ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ




Рис. 1.1. Габаритные размеры FordFocus

FordFocus — компактный автомобиль американской компании Ford. В России с 1999 года произведено и продано 500 000 экземпляров. В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России, а в Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс».

Таблица 1.1.

Характеристики автомобиля FordFocus

Двигатель 2.0 Titanium, 2000 см³, 8-кл., SOHC, 75 л.с. (55 кВт)
Трансмиссия Передний привод, однодисковое сцепление, МКПП 5 ступенчатая.
Колёса и шины Дисковые, ободья 6L-15, крепление на 4 шпильках.
Подвеска Независимая передняя и задняя, треугольный поперечный рычаг, винтовая пружина, вертикальный амортизатор.

 

Продолжение таблицы 1.1.

Тормоза Рабочая тормозная система — двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем,с передними и задними дисковыми механизмами.
Рулевое управление Реечный
Электрооборудование Напряжение 12 В

 

Корректирование нормативов ТО и ТР подвижного состава АТП

Для расчёта годовой производственной программы по ТО и ТР необходимо уточнить интервалы ТО и трудоёмкость ТО и ТР автомобилей, эксплуатируемых в АТП.

На основании задания и пользуясь таблицами, получаем значения коэффициентов корректирования нормативов.

Где

К1 – коэффициент условий эксплуатации, при условии эксплуатации автомобиля в городе с населением свыше 100 тыс. жителей, что будет соответствовать III категории условий эксплуатации, принимаем:

К1период ТО = 0,8, К1уд.трудоём.ТР = 1,2

К2 – коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы, для работы с частыми остановками принимаем: К2=0,95

К3 – коэффициент в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации: К3 = К3 `× К3 ``. Для умеренно-жарких районов принимаем К3 = 0,9

К4 – коэффициент корректирования удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Принимаем, что нормированный пробег до капитального ремонта (КР) составляет 250 тыс. км.

Для 5 (n1 = 5, а/м) а/м АТП, без пробега до 0,25 до нормативного пробега до КР, принимаем К’4- К’4 =0,4-0,7

Для 20 (n2 = 20, а/м) а/м АТП, имеющих пробег 80 тыс. км., что составляет свыше 0,25 до 0,5 пробега до нормативного пробега до КР, принимаем К’4- К’4=0,7-0,7

Для 15 (n1 = 15, а/м) а/м АТП, имеющих пробег 140 тыс. км., что составляет свыше 0,25 до 0,75 до нормативного пробега до КР, принимаем К’4- К’4 =1-1

Принимаем:

(1)

где

К4 – коэффициент корректирования удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Принимаем, что нормированный пробег до капитального ремонта (КР) составляет 250 тыс. км.

К5 – Коэффициенты корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава. Так как на АТП все автомобили представлены одной моделью автомобильной марки, то они представляют 1-ю группу по технологической совместимости и их общее количество менее 100 автомобилей. Принимаем К5 = 1,20,

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: