ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРОМЫВКИ ФОРУНОК




Работа должна проводиться в просторном, хорошо вентилируемом и освещенном помещении.

Оборудование мастерской (грузоподъемные механизмы, станки, электроинструменты) должно быть специально приспособлено для выполнения ремонтных операций.

Не пользоваться открытым огнем в помещении, где находятся автомобиль, горюче-смазочные материалы и т.д.

При работе со слесарным инструментом использовать специальную одежду. Работы снизу автомобиля выполнять в защитных очках.

Работу, связанную со снятием-установкой тяжелых узлов и агрегатов автомобиля, выполнять с помощником.

Не допускать попадания масел (особенно отработанных), антифриза и электролита на открытые участки кожи.

Инструменты и оборудование, применяемые при ремонте автомобиля, должны быть в исправном состоянии. Особое внимание необходимо уделять состоянию изоляции электрических проводов.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе выполнения дипломной работы участка ТО и ТР мною были выполнены следующие задачи:

- дана характеристика предприятия АТП;

- произведены расчет годовой программы;

- определена численность постов, найдена общая численность работающих на участке и в смену;

- рассчитана общая площадь участка;

- определено и установлено его технологическое оборудование;

- разработан технологический процесс по промывке топливных форсунок без снятия с двигателя FordFocus 2.0.

Таким образом в результате расчётов было определено, что участок ТО и ТР будет работать 7 дней в неделю без выходных и праздников. Эффективное время работы будет составлять 8 часов, что будет составлять 56 часа работы в неделю, для рабочего рабочая неделя будет составлять 40 часов, так как график работы будет 5/2, эффективное время работы 1-го поста в год 2920 часов.

В результате расчетов получилось, что периодичность ТО-1 будет ровна 7200 километра, периодичность ТО-2 соответствует 21600 километрам, ежедневное обслуживание необходимо проводить через 109 километров, а так же были определены трудоёмкость ТО-1, которая составила 3,99 чел·ч,трудоёмкость ТО-2 будет ровна 5,35 чел·ч,трудоёмкость сезонного обслуживания и текущего ремонта составила 3,93 и 4,21 чел·ч соответственно. Для выполнения работ потребуется 4 работника способных решать вопросы ТО и ТР АТП, загруженность работников 100%.

Годовой объём работы участка ТО и ТР АТП насчитывает 9620,7 чел·ч. Площадь зоны ТО и ТР будет составлять 268 метров квадратных.

Годовой пробег парка составит 944697 километров.

В экономической части выполнены расчеты годового фонда заработной платы АТП. Рассмотренаклассификация фондов заработной платы и определены основными задачами планирования годового фонда заработной платы, а так же были рассмотрены и описаны виды заработной платы. Таким образом, годовой фонд заработной платы составил2640000 рублей.

В главе Охрана Труда и Безопасность жизнедеятельности определены нормы охраны труда, при создании которой я использовал СанПиН 2.2.4.548-96, СНиП 41-01-2003, а также Правилами противопожарного режима в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390) и «Правила пожарной безопасности» ППБ 01-03, утвержденные приказом МЧС от 18 июня 2003 г. № 3313.

Разработана и приведена инструкция по ТБ при выполнении работ по промывке форсунок без снятия с двигателя FordFocus 2.0и определены требования охраны труда при работе с подъёмником, необходимой для данного технологического процесса.

Все поставленные задачи в дипломном проекте были мною выполнены и цели его достигнуты.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации

2. Трудовой кодекс Российской Федерации

3. СанПиН 2.2.4.548-96. Физические факторы производственной среды. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. 2016 год.

4. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ). 2016 год.

5. Вахламов В. К. Автомобили. Конструкция автомобиля и эксплуатационные свойства. 2013 год.

6. Пузанков А.Г. Автомобили: Устройство автотранспортных средств.

7. 2012 год.

8. Bosch. Основы конструкции транспортных средств. 2013 год.

9. Иванов, Солнцев, Гаевский: Основы конструкции современного автомобиля.

10. Петров, Захаров, Алмазов: УАЗ-220695, -390995, -330365. Руководство эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.2014 год

11. Учебник по устройству легкового автомобиля.Вадим Яковлев.2014 год.

12. https://wiki.zr.ru/Устройство_и_конструкция_автомобиля

13. https://ru.wikipedia.org/wiki/Инжекторная_система_подачи_топлива

14. https://www.autoopt.ru/articles/products/3497126/томобиля.

15. https://ru.wikipedia.org/wiki/Карданная_передача

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: