| Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Критерии оценки | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
| Составлять и изображать структурные полные и сокращенные формулы органических веществ и соединений. | Демонстрировать умения составлять и изображать структурные полные и сокращенные формулы органических веществ и соединений. | Методы устного контроля: Опрос-беседа, дискуссия «Круглый стол», Методы письменного контроля: Самостоятельная работа, контрольная работа, практическая работа, компьютерное тестирование. Формы данного метода: индивидуальная, фронтальная, работа в группах (парах), комбинированная. |
| Определять свойства органических соединений для выбора методов синтеза углеводородов при разработке технологических процессов. Описывать механизм химических реакций получения органических соединений. | Демонстрировать умения определять свойства органических соединений для выбора методов синтеза углеводородов при разработке технологических процессов. Демонстрировать умения описывать механизм химических реакций получения органических соединений. | Методы устного контроля: Опрос-беседа, дискуссия «Круглый стол», урок на основе проблемно- исследовательских технологий. Методы письменного контроля: Самостоятельная работа, контрольная работа, практическая работа, компьютерное тестирование. Формы данного метода: индивидуальная, фронтальная, работа в группах (парах), комбинированная. |
| Составлять качественные химические реакции, характерные для определения различных углеводородных соединений | Демонстрировать умения составлять качественные химические реакции, характерные для определения различных углеводородных соединений. | Методы устного контроля: Опрос-беседа, дискуссия «Круглый стол» Методы письменного контроля: Химические тесты, химические диктанты, индивидуальные задания, самостоятельнаяработа. Формы данного метода: индивидуальная, фронтальная, работа в группах (парах). |
| Прогнозировать свойства органических соединений в зависимости от строения молекул. | Демонстрировать умения прогнозировать свойства органических соединений в зависимости от строения молекул. | Методы устного контроля: Опрос-беседа, дискуссия «Круглый стол» Методы письменного контроля: Химические тесты, химические диктанты, индивидуальные задания, самостоятельнаяработа. Формы данного метода: индивидуальная, фронтальная, работа в группах (парах). |
| Решать задачи и упражнения по генетической связи между различными классами органических соединений. | Демонстрировать умения решать задачи и упражнения по генетической связи между различными классами органических соединений. | Методы устного контроля: Опрос-беседа, дискуссия «Круглый стол» Методы письменного контроля: Опрос-беседа, химические тесты, химические диктанты, индивидуальные задания, самостоятельная работа, контрольная работа. Формы данного метода: индивидуальная, фронтальная, работа в группах (парах). |
| Определять с помощью качественных реакций органические вещества, проводить количественные расчеты состава веществ. | Демонстрировать умения определять с помощью качественных реакций органические вещества, проводить количественные расчеты состава веществ. | Методы устного контроля: Опрос-беседа, дискуссия «Круглый стол» Методы письменного контроля: Химические тесты, химические диктанты, индивидуальные задания, самостоятельнаяработа,контрольная работа. Формы данного метода: индивидуальная, фронтальная, работа в группах (парах). |
| Применять безопасные приемы работы с органическими реактивами и химическими приборами. Проводить реакции с органическими веществами в лабораторных условиях. | Демонстрировать умения применять безопасные приемы работы с органическими реактивами и химическими приборами. Демонстрировать умения проводить реакции с органическими веществами в лабораторных условиях. | Форма данного метода: индивидуальная, работа в парах Методы письменного контроля: Компьютерное тестирование, практическая и лабораторная работы |
| Проводить химический анализ органических веществ и оценивать его результаты | Демонстрировать умения проводить химический анализ органических веществ и оценивать его результаты. | Методы устного контроля: Опрос-беседа, дискуссия «Круглый стол» Формы данного метода: Фронтальная (преподаватель-студент) индивидуальная, работа в парах Методы письменного контроля: Ко Компьютерное тестирование, практическая и лабораторная работы, индивидуальные задания. |
| Влияние строения молекул на химические свойства органических веществ. Влияние функциональных групп на свойства органических веществ | Демонстрировать знания влияния строения молекул на химические свойства органических веществ, влияния функциональных групп на свойства органических веществ | Методы устного контроля: Опрос-беседа, дискуссия «Круглый стол» Методы письменного контроля: Химические тесты, химические диктанты, индивидуальные задания, самостоятельнаяработа, компьютерное тестирование, лабораторная работа. Формы данного метода: индивидуальная, фронтальная, работа в группах (парах), комбинированная. |
| Изомерия как источник многообразных органических веществ. | Демонстрировать знания изомерии как источника многообразных органических веществ. | Методы устного контроля: Опрос-беседа, дискуссия «Круглый стол» Методы письменного контроля: Химические тесты, химические диктанты, индивидуальные задания, самостоятельнаяработа, компьютерное тестирование. Формы данного метода: индивидуальная, фронтальная, работа в группах (парах), комбинированная. |
| Методы получения высокомолекулярных соединений. Особенности строения и свойства органических соединений с большой молекулярной массой. | Демонстрировать знания методов получения высокомолекулярных соединений; особенностей строения и свойств органических соединений с большой молекулярной массой. | Методы устного контроля: Опрос-беседа, дискуссия «Круглый стол» индивидуальная, работа в парах Методы письменного контроля: Химические тесты, химические диктанты, индивидуальные задания, самостоятельнаяработа, компьютерное тестирование. Формы данного метода: Фронтальная (преподаватель-студент), индивидуальная, работа в парах |
| Особенности строения органических веществ, их молекулярное строение, валентное состояние атома углерода. Типы связей в молекулах органических веществ. | Демонстрировать знания особенностей строения органических веществ, их молекулярное строение, валентное состояние атома углерода; типов связей в молекулах органических веществ. | Методы устного контроля: Опрос-беседа, дискуссия «Круглый стол» Методы письменного контроля: Химические тесты, химические диктанты, индивидуальные задания, самостоятельнаяработа, компьютерное тестирование. Формы данного метода: индивидуальная, фронтальная, работа в группах (парах), комбинированная. |
| Особенности строения и свойства органических веществ, содержащих в составе молекул атомы серы, азота, галогенов, металлов. | Демонстрировать знания особенностей строения и свойств органических веществ, содержащих в составе молекул атомы серы, азота, галогенов, металлов. | Методы устного контроля: Опрос-беседа, дискуссия «Круглый стол» Формы данного метода: Фронтальная (преподаватель-студент) индивидуальная, работа в парах Методы письменного контроля: Химические тесты, химические диктанты, индивидуальные задания, самостоятельнаяработа, компьютерное тестирование, лабораторная работа. |
| Природные источники, способы получения и области применения органических соединений. | Демонстрировать знания природных источников, способы получения и области применения органических соединений. | Методы устного контроля: Опрос-беседа, дискуссия «Круглый стол» Методы письменного контроля: Химические тесты, химические диктанты, индивидуальные задания, самостоятельнаяработа, компьютерное тестирование, лабораторная работа. Формы данного метода: индивидуальная, фронтальная, работа в группах (парах), комбинированная. |
| Теоретические основы строения органических веществ, номенклатуру и классификацию органических соединений. | Демонстрировать знания теоретических основ строения органических веществ, номенклатуру и классификацию органических соединений. | Методы устного контроля: Опрос-беседа, дискуссия «Круглый стол» индивидуальная, работа в парах Методы письменного контроля: Химические тесты, химические диктанты, индивидуальные задания, самостоятельнаяработа, компьютерное тестирование, лабораторная работа. Формы данного метода: Фронтальная (преподаватель-студент) индивидуальная, работа в парах |
Приложение II. 10
к ПООП по специальности 18.02.12
Технология аналитического
контроля химических соединений