Разработаны в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».




 

Наименование объекта Минимально допустимый уровень обеспеченности Максимально допустимый уровень территориальной доступности
Единица измерения Величина Единица измерения Величина
1. Муниципальный (городской) архив объект   Не нормируется

2.19. Обоснование расчетных показателей муниципальных объектов, предназначенных для организации ритуальных услуг, мест захоронения, содержащихся в разделе 1.16. части 1 нормативов

Нормативы размещения мест захоронения разработаны в соответствии с СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения", с требованиями Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», СанПиН 2.1.1279-03, СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, где установлены гигиенические требования к размещению, проектированию, строительству, реконструкции, реставрации (в т.ч. воссоздании), эксплуатации кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения.

 

Наименование объекта Минимально допустимый уровень обеспеченности Максимально допустимый уровень территориальной доступности
Единица измерения Величина Единица измерения Величина
1. Бюро похоронного обслуживания. Дом траурных обрядов объект на 0,5 млн. чел.   Не нормируется
2. Кладбища традиционного захоронения га / 1000 чел. 0,22
3. Кладбища урновых захоронений после кремации га / 1000 чел. 0,02

 

Размер земельного участка для кладбища определяется с учетом количества жителей городского округа, но не может превышать 40 га. При этом также учитывается перспективный рост численности населения, коэффициент смертности, наличие действующих объектов похоронного обслуживания, принятая схема и способы захоронения, вероисповедания, норм земельного участка на одно захоронение.

Вновь создаваемые места погребения должны размещаться на расстоянии не менее 300 м от границ территории жилых, общественно-деловых и рекреационных зон.

Кладбища с погребением путем предания тела (останков) умершего земле (захоронение в могилу, склеп) размещают на расстоянии:

- от территории жилой застройки, рекреационных зон, зон отдыха, территорий курортов, санаториев, домов отдыха, стационарных лечебно-профилактических учреждений, территорий садоводческих, огороднических и дачных объединений или индивидуальных участков (ориентировочная санитарно-защитная зона в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 новая редакция) м, не менее:

- 100 – при площади кладбища 10 га и менее;

- 300 – при площади кладбища от 10 до 20 га;

- 500 – при площади кладбища от 20 до 40 га;

- 50 – для закрытых кладбищ и мемориальных комплексов, кладбищ с погребением после кремации;

- от водозаборных сооружений централизованного источника водоснабжения населения не менее 1000 м с подтверждением достаточности расстояния расчетами поясов зон санитарной охраны водоисточника и времени фильтрации;

- на территориях малоэтажной застройки, в которых используются колодцы, каптажи, родники и другие природные источники водоснабжения, при размещении кладбищ выше по потоку грунтовых вод, санитарно-защитная зона между кладбищем и жилой территорией обеспечивается в соответствии с результатами расчетов очистки грунтовых вод и данными лабораторных исследований.

Обоснование расчетных показателей защитных сооружений, средств для защиты территорий от чрезвычайных ситуаций, содержащихся в пункте разделе 1.17. части 1 нормативов

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.07.2013 №158-ФЗ; Федеральным законом

от 01.04.2012 №23-ФЗ; Федеральным законом от 11.02.2013 №9-ФЗ; Федеральным законом от 04.12.2006 №206-ФЗ, органы местного самоуправления самостоятельно:

а) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;

б) принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организуют их проведение;

в) осуществляют информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

г) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

д) создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

е) организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

ж) содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;

з) создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

и) вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

к) устанавливают местный уровень реагирования;

л) участвуют в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";

м) создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;

н) осуществляют сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивают, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

Кроме того, органы местного самоуправления содействуют федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

 

Обоснование расчетных показателей объектов, предназначенные для осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, содержащихся в разделе 1.18. части 1 нормативов

 

В соответствии с водным законодательством Российской Федерации к водным объектам относятся пляжи, купальни, плавательные бассейны и другие организованные места купания, переправы, наплавные мосты, а также места массового отдыха населения, туризма и спорта на водоемах.

Водные объекты используются для массового отдыха, купания, туризма и спорта в местах, устанавливаемых органами местного самоуправления по согласованию с территориальным специально уполномоченным государственным органом управления использованием и охраной водного фонда, Государственной инспекцией по маломерным судам и государственным органом санитарно-эпидемиологического надзора, с соблюдением требований Типовых Правил охраны жизни людей на водных объектах, утвержденные МЧС России 03.12.2001, Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2004 N 835 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий".

В зонах рекреации водных объектов для предупреждения несчастных случаев и оказания помощи терпящим бедствие на воде в период купального сезона выставляются ведомственные спасательные посты организаций всех форм собственности, за которыми закреплены зоны рекреации водного объекта. Личный состав на спасательном посту должен быть не менее 3 человек.

Спасатели ведомственных спасательных постов организаций всех форм собственности, за которыми закреплены зоны рекреации водных объектов, должны иметь допуск к спасательным работам на пляжах, выдаваемый по результатам проверки выполнения нормативов и приемов оказания помощи людям, терпящим бедствие на воде во время купания.

Дежурство медицинского персонала (санитарных машин) для оказания медицинской помощи пострадавшим на воде и сотрудников милиции для охраны общественного порядка на пляжах и в местах массового отдыха на водных объектах осуществляется на основании утвержденного органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации плана обеспечения безопасности населения на водоемах.

 

Расчетные показателей объектов, предназначенные для осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах приведены в таблице.

Наименование объекта Минимально допустимый уровень обеспеченности Максимально допустимый уровень территориальной доступности
Единица измерения Величина Единица измерения Величина
1. Спасательные посты (станции) на водных объектах объект / 400 м береговой линии   м  
2. Объекты оказания первой медицинской помощи на водных объектах объект / 400 м береговой линии 1 * м  

Примечания:

а) (*) В составе спасательного поста (станции) на водном объекте.

 

Техническое освидетельствование и надзор за пляжами, другими местами массового отдыха населения на водоемах, переправами и наплавными мостами в части, касающейся обеспечения безопасности людей на воде и окружающей среды, осуществляют должностные лица Государственной инспекции по маломерным судам.

Контроль за санитарным состоянием пляжей и пригодностью поверхностных вод для купания осуществляет государственный орган санитарно-эпидемиологического надзора.

 

Обоснование расчетных показателей объектов, предназначенных для создания условий расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, для содействия развитию малого и среднего предпринимательства, содержащихся в разделе 1.19. части 1 нормативов

 

Расчетные показатели приняты согласно СП 42.13330.2011, в соответствии с которым уровень обеспеченности принимается в зависимости от климатических условий и региональных особенностей (24-40 м² торговой площади на 1000 человек). Наибольшие значения принимаются для IV климатического района. Пенза находится в II климатическом районе.

Соотношение площади для круглогодичной и сезонной торговли устанавливается заданием на проектирование.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: