Индивидуальное задание по теме:




Практические занятия №5 и 6.

Тема занятия 5: Потребность пациента в нормальном дыхании, питании и питье, физиологических отправлениях.

Тема занятия 6: Потребность пациента в движении,одежде, личной гигиене, поддержании температуры тела.

Количество часов: 4+4.

Мотивация изучения темы:

В связи с реформированием здравоохранения происходит переоценка роли сестринского персонала в оказании медицинской помощи. Медицинская сестра на современном этапе оказания медицинской помощи при работе с пациентами должна правильно организовывать сестринский процесс. Для осуществления сестринского процесса медицинская сестра должна хорошо знать и уметь применять сестринский процесс, как научно-обоснованный метод решения проблем пациента. Сестринский процесс несет новое понимание роли медицинской сестры в практическом здраво­охранении, требуя от нее не только наличия хорошей технической подготовки, но и умения творчески относиться к уходу за пациентами, умения работать с пациентом как с личностью, а не как с нозологической единицей, объектом «манипуляционной техники». Постоянное присутствие и контакт с пациентом делают медицинскую сестру основным звеном между пациентом и внешним миром. Больше всех в этом процессе выигрывает пациент. От того, какие устанавливаются отношения между медсестрой и пациентом, от их взаимопонимания нередко зависит исход заболевания.

Содержание определения сестринского процесса - логически обоснованная структура мышления и действий медицинской сестры, направленная на организацию сестринской практики. Сестринский процесс - научно обоснованный метод систематического определения ситуации, в которой находится пациент, и возникающих в этой ситуации проблем с целью построения плана ухода, который будет приемлем и для пациента, и для медицинской сестры.

 

3. Цели занятия:

Учебные цели:

Знать:

З.1. Первичная оценка потребности в нормальном дыхании.

З.2. Признаки нарушения функций нормального дыхания.

З.3. Первичная оценка потребности в адекватном питании и питье.

З.4. Первичная оценка потребности в физиологических отправлениях.

З.5. Возможные проблемы пациента в связи с нарушением удовлетворения потребности в нормальном дыхании, адекватном питании и питье, физиологических отправлениях.

Уметь:

У.1. Определение целей сестринского ухода при нарушении удовлетворения потребности в нормальном дыхании, адекватном питании и питье, физиологических отправлениях.

У.2. Возможные сестринские вмешательства и оценка результатов сестринского ухода.

Применять основные термины и понятия;

У.3. Первичная оценка потребности в движении,одежде,личной гигиене,поддержании температуры тела.

У.4. Возможные проблемы пациента, связанные с неудовлетворением потребности в движении,одежде,личной гигиене,поддержании температуры тела.

 

Способствовать формированию соответствующих ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.5, ПК 4.12 ОК 1, ОК 4,ОК 5, ОК 6, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 13

 

Воспитательные цели:

· Способствовать нравственному, эстетическому, духовному воспитанию;

· Формировать профессиональный кругозор и общую культуру;

· Добиваться осознанности в правильном выборе профессии;

· Акцентировать внимание студентов на необходимости соблюдения правил этики и деонтологии в сестринском процессе при боли;

· Воспитывать альтруизм, гуманное отношение к пациентам, чувство ответственности за результаты своей работы.

· Воспитание у студентов наиболее важных личностно-профессиональных качеств медицинского работника:

· Умение осознавать ответственность за жизнь пациента;

· Умение анализировать свое поведение;

· Расширить кругозор, обогатить эрудицию студентов, поддерживать интерес к изучаемому предмету.

 

Развивающие цели:

· Способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней;

· Развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность.

 

Индивидуальное задание по теме:

Дорогие ребята!

Изучите сегодняшнюю тему по учебнику Мухиной и Тарновской, которую Вам высылала в пдф в прошлый раз. Глава 8 – с.149-235. Там вы сможете найти ответы на вопросы.

При ответах на вопросы отвечайте пожалуйста понятно (прежде всего вам самим)/ своими словами / четко/ кратко/ по пунктам.

В задачах обязательно укажите нарушенные потребности и проблемы: настоящие, потенциальные и приоритетную.План ухода составьте по одной (приоритетной) проблеме. Коротко, своими словами, несколько предложений.

Этот список потребностей используйте для определения нарушенной у пациента потребности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: