1.Какие данные субъективного (расспрос) и объективного (осмотр) обследования пациента позволят произвести оценку удовлетворения потребности пациента в физиологических отправлениях?
2.Задайте реальные вопросы пациенту, которые помогли бы оценить удовлетворение его потребности в сне и отдыхе.
3.Охарактеризуйте 2 период лихорадки. Назовите сестринские вмешательства при этом.
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА
Пациентке хирургического отделения, назначено 5—6 разовое питание. Она очень слаба, находится на постельном режиме. Кормление пациентки осуществляют дежурные медсестры, но в основном эту обязанность взяли на себя ее родные.
Последнее время пациентка чаще стала отказываться от пищи, говорит, что предлагают ей отвратительные блюда, совершенно без вкуса. Родные недоумевают, считают, что это капризы, так как сами для нее готовят, а домашняя пища раньше ей очень нравилось.
При обследовании пациентки медицинской сестрой выявлено наличие плотного темно-серого налета на языке, трещины на губах.
Постовой сестрой обработана ротовая полость. Даны рекомендации родным по уходу за поверхностью языка, полосканию рта после каждого приема пищи.
Задание:
1. Укажите, какие потребности нарушены у пациента.
2. Сформулируйте проблемы пациента.
3. Составьте план ухода по приоритетной проблеме.
Нарушены потребности: 1. 2. 3. | |||
Проблемы пациента: | |||
Настоящие | Потенциальные | Приоритетная | |
1. | 1. | 1. | |
2. | |||
3. | 2. | ||
4. | |||
5. | 3. | ||
Цели сестринских вмешательств | План сестринских вмешательств | ||
1. | 1. | ||
2. | 2. | ||
3. | 3. |
Задание 6. Дьяченко Мария
1.Как медицинская сестра может помочь пациенту в удовлетворении потребности в физиологических отправлениях?
|
2. Перечислите факторы, приводящие к развитию пролежней - и кратко назовите клинические ситуации, способствующие появлению данного фактора.
3. Какие данные субъективного (расспрос) и объективного (осмотр) обследования пациента позволят произвести оценку удовлетворения потребности пациента в нормальном дыхании (обеспечение достаточным количеством кислорода)? (Субъективные признаки (жалобы); Объективные признаки)
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА
Пациентка 76 лет, Симонова Лидия Павловна 7 сутки находится на лечении в кардиологическом отделении. Состояние удовлетворительное.
Лидия Павловна замкнутый человек, с соседями по палате общается очень мало, старается уединиться.
Дети Лидии Павловны говорят, что после смерти мужа она очень изменилась, по несколько дней могла не принимать пищу, не отвечать на телефонные звонки, гулять не выходила, больше времени находилась в постели, вставала, только когда приходила дочь и ее кормила. Лидия Павловна раньше жила вдвоем с мужем, дети давно выросли и живут отдельно.
В кардиологическом отделении она предпочитает прогуливаться ночью. Но такие прогулки приводили к тому, что она часто падала, натыкаясь на предметы, так как плохо видит из-за прогрессирующей катаракты.
Ночью в отделении нередко нарушалась тишина и покой, из-за того, что Лидия Павловна, перепутав, заходила в чужую палату и искала свою кровать.
Задание:
1. Определите, какие потребности нарушены у пациентки.
2. Определите проблемы пациентки.
3. Составьте план ухода за пациенткой.
|
Нарушены потребности: 1. 2. 3. | |||
Проблемы пациента: | |||
Настоящие | Потенциальные | Приоритетная | |
1. | 1. | 1. | |
2. | |||
3. | 2. | ||
4. | |||
5. | 3. | ||
Цели сестринских вмешательств | План сестринских вмешательств | ||
1. | 1. | ||
2. | 2. | ||
3. | 3. |
·.
Задание 7. Дьяченко Павлина
1.Какие данные субъективного (расспрос) и объективного (осмотр) обследования пациента позволят произвести оценку удовлетворения потребности пациента в нормальном дыхании (обеспечение достаточным количеством кислорода) (субъективные признаки:(жалобы), объективные признаки)?
2. Охарактеризуйте 3 период лихорадки. Какие сестринские вмешательства в 3 периоде лихорадки?
3. Назовите факторы риска развития пролежней (внутренние и внешние, обратимые и необратимые).
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА
Пациент третьи сутки находится в послеоперационной палате. Сохраняются сильные боли в области операционной раны, усиливающиеся при кашле.
При обследовании объективно: дыхание жесткое, затрудненное, при аускультации прослушиваются хрипы.
Пациент старается не кашлять, непроизвольно задерживает отхождение мокроты, хотя в трахее она определяется. Он говорит, так лучше, потому что боится расхождения швов.
Задание:
1. Определите, какие потребности нарушены у пациента.
2. Определите проблемы пациента.
3. Составьте план ухода за пациентом.
Нарушены потребности: 1. 2. 3. | |||
Проблемы пациента: | |||
Настоящие | Потенциальные | Приоритетная | |
1. | 1. | 1. | |
2. | |||
3. | 2. | ||
4. | |||
5. | 3. | ||
Цели сестринских вмешательств | План сестринских вмешательств | ||
1. | 1. | ||
2. | 2. | ||
3. | 3. |