Родному дому, родному городу, родной природе, селу, краю”.
Илья Григорьевич Эренбург
Направление «Социально-коммуникативное развитие».
Образовательная область «Социализация».
Формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств.
Родная страна (малая Родина).
Задачи.
& Продолжать формировать интерес детей к «малой Родине».
& Рассказывать детям о достопримечательностях, культуре, традициях родного края.
& Рассказывать детям о замечательных людях, прославивших свой край.
& Воспитывать в детях любовь к родному краю.
& Воспитывать в детях уважение к людям разных национальностей и их обычаям.
Содержание.
Вид деятельности | Задачи. |
Виртуальное путешествие «Мой край». | Продолжать формировать интерес детей к «малой Родине». Знакомить с легендами и сказаниями Уральского края. Познакомить детей с гербом и флагом Челябинской области. Обогащать представления детей о многообразии окружающего мира. Расширять представления детей о животном мире Челябинской области.Формировать у детей предпосылки экологического сознания, напомнить правила поведения в лесу. Развивать восприятие, слуховое внимание, память детей. Воспитывать любовь к родному краю. |
Речевая игра «Богатства нашего края». | Поддерживать интерес детей к родному краю. Совершенствовать умение детей согласовывать существительные с числительными. Закреплять умение детей образовывать форму родительного падежа единственного и множественного числа существительных. |
Игровая ситуация «Путешествие по карте». | Расширять знания детей о животных и птицах родного края. Развивать воображение, зрительное восприятие, память детей. |
Беседа «Берегите животных!» | Познакомить детей с экологическим праздником. Рассказать детям о многообразие животного мира. Расширять знания детей о животных и птицах родного края. Формировать представления детей о том, что человек — это часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать её. Развивать внимание детей, умение заинтересованно слушать рассказ педагога. Воспитывать осознанное бережное отношение к миру природы. |
Разговор «Красив уральский край». | Воспитывать в детях любовь к родному краю. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. |
Разговор «Уральский край». | Воспитывать в детях любовь к родному краю. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. |
Разговор «Любимый край». | Воспитывать любовь к родному краю, чуткость детей к художественному слову. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. |
Разговор «Сказочный Урал». | Воспитывать любовь к родному краю, чуткость детей к художественному слову. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. |
Разговор «Наш сказитель». | Воспитывать любовь к родному краю, чуткость детей к художественному слову. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. |
Разговор «Урал Родину защищает». | Воспитывать любовь к родному краю, чуткость детей к художественному слову. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Поддерживать интерес детей к народным пословицам. |
Разговор «Славен наш Уральский край». | Воспитывать любовь к родному краю, чуткость детей к художественному слову. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. |
|
|
Вид деятельности | Задачи. |
Разговор «Богатство Урала». | Воспитывать любовь к родному краю, чуткость детей к художественному слову. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. |
Разговор «Чем богат уральский край». | Воспитывать любовь к родному краю, чуткость детей к художественному слову. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. |
Разговор «Край родной, навек любимый». | Воспитывать любовь к родному краю, чуткость детей к художественному слову. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. |
Разговор «Ягоды Урала». | Воспитывать любовь к родному краю, чуткость детей к художественному слову. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. |
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности