Человеческое число праязыка




«Мудрость «Числа Зверя» состоит еще и в том, что каждый наконечник жерди, прилаженной к колесу, соответствовала фонеме речи и знаку письменности, отчего эти значки получили в некоторых северных племенах название футарк. От слова п-ут-ар-к – приставленные палки (утки) к кругу (арке). Можно сказать «путь круга» или «идти по кругу». Древнееврейский язык имеет 18 букв алфавита, славяно-новгородский футарк тоже имел 18 знаков, что делает очевидным их общее происхождение от календаря Большой Медведицы и родство с календарём из Книги Еноха.

Другое известное название наконечников жердей, сходящихся в колесе дымохода, – руны. Ру-на – означает «круг сверху», или «верхний круг». Возможно «высший круг». Известны два основных вида североевропейских рунических алфавитов(футарков) - 18-значный и 24-значный. Это говорит о 2х разных племенах их использовавших.

Внимательно прислушаемся к тому, что говорят специалисты:

«Футарк – не алфавит в обычном понимании этого слова, но именно рунический строй или ряд, т.е. жестко закрепленный перечень рун, с их фонетическими и магическими значениями и именами» А. Платов. Алекс ван Дарт (1). (Подчёркиваем – «жёстко закреплённый»).

«Изначально рунические круги наносились только на древесную поверхность, так как дерево в «культурном круге Туле» считалось сакральным элементом, вещественным воплощением Оси Мира» А. Дугин. (16). Ось Мира, о которой говорится в цитате, – это столб, указывавший на центр Мироздания – Полярную звезду. Он как бы связывал её с центром жилища или святилища. Столб был направлен в центр колеса с наконечниками жердей, которое называли миром. Поэтому он считался осью мира внутреннего, имеющего продолжение в Мир космический. Так как по наконечникам жердей, сходящихся в дымовом колесе, давали имена членам рода, то народ называли миром людей, мирянами или мирскими. Мировой дуб также ассоциировали с Млечным Путём.

Афанасьев подробно описывает, как еще в 19 веке, на Троицу, на Украине устанавливали сухое дерево, называя его «сухим дубом», жгли возле него костры и водили хороводы. В некоторых селениях до недавнего времени существовала традиция на Троицу воровать в соседнем селении этот «сухой дуб». Пострадавшие обязаны были выкупить у похитителей свою собственность, заплатив выкуп пивом.

Изображение Космического дерева вместе с Великой Матерью, из грудей которой источается молоко, было нанесено на керамическом сосуде, обнаруженном на одном из сарматских захоронений.

«Мировые дубы», стоявшие не в родовых жилищах, а на площади в селениях дали название селению, которое тоже называли миром. Собрание мирян, стоящих вокруг этого столба - мира, называли мирской сходкой.

Слово «сход» тоже указывает на колесо дымохода, в котором сходились жерди, каждая из которых была числом, именем, названием месяца. То есть, дымо(год)ход имел свой код. Слово «сход» имеет корень «год». Следовательно, сход и год как-то связаны.

Выражение «мировой дуб», по вееру палок которого давали имена членам рода, также напоминает о жизни наших предков на дубах в «дочеловеческие времена». Один большой дуб был домом для одной прачеловеческой семьи-стаи.

6+6+6, в сумме составлявшие 18 уток колеса, стали называться «числом человеческим» по той простой причине, что отверстие в центре купола называли челом вежи. Вежа – куполообразное жилище, покрытое кожами животных. В словаре Ожегова челом назван дымоход доменной или русской печи. На полу рядом с центральным столбом под дыркой с колесом горел очаг, и дым выходил в зубастый зев чела дома. Крыша была куполообразной, отчего слова чело и лоб стали синонимами. А. Платов считает, что каждая из 18 торчавших в этом челе вежи уток жердей купола имела человеческое имя. Его-то и давали человеку при рождении. Дымоход находился над огнем, который назывался маг(мак красный). Отсюда «магические значения имен», «магия имен» и т.д. Естественно, что на этом закопченном колесе уже нельзя было что-либо написать. Вождь имел при себе его аналог или дублировал записи четками или насечками на посохе.

Каждому наконечнику колеса соответствовала молитва или миф, заповедь. «Живем в лесу, молимся колесу» - шутка, имеющая под собой совершенно реальную основу. Рунические песнопения до сих пор исполняют певцы в Финляндии и Скандинавии.

Немного позднее мы выясним, что слово «христос» - один из синонимов этого круглого дымового колеса. Крест\ос – крест \круг. Этот незамысловатый счет еще раз подтверждает, что «число зверя есть число человеческое». Так как колесо являлось вершиной купола вежи, то не умеющий им пользоваться (т.е. не умеющий читать и считать) был «невежа».

После всего перечисленного нельзя представить, что можно что-либо изменить в этом колесе. Это все равно, что изменить количество дней в годовом вращении созвездия Большой Медведицы. Или изменить количество пальцев на руках и ногах. Перемена названия одного наконечника в дымовом колесе или удаление жерди, прибавления новой, с новым названием, означают изменение календаря, словообразования, имен, порядка чтения молитв и многого другого. Это означало бы отрыв рода и отдельного человека от Космоса, устроение беспорядка. К примеру, название известных у древних славян молитв - Четьи Минеи означает «читать по мине дымового колеса». Мина, как известно, одно из названий дырки, норы. Здесь – это круглый дымоход. Славянские Минеи - аналог религиозных рунических песнопений скандинавов или 180 заповедей китайского даосизма. Каждому дню календаря соответствовала определенная молитва. Убери один знак в этой последовательности и календарь даст ошибку. В итоге будут пропущены драгоценные дни хода осетровых на нерест, сезонный переход быков, перелёт птиц. Всё это повлечет за собой множество других хаотических последствий.

Жестко закрепленные «обязанности» наконечников жердей вежи тысячелетиями не позволяли изменять значение фонем и письменных знаков. Главная формула языка оставалась неизменной десятки тысяч лет, так как являлась отражением устоявшихся и проверенных на практике представлений о связи Космоса и человека.

«С точки зрения первобытного человека, которую унаследовал человек раннеклассового общества, вселенная представляет собою некое высшее единство, все элементы которого взаимосвязаны между собой сложной системой естественных и магических (которые от естественных не отчленялись) связей, и взаимообусловлены; отсюда вытекает сопричастность каждого элемента ко всем остальным и к миру в целом. Вселенский миропорядок представляет собой, в сущности, ту правду (справедливость), которой пронизан мир. Малейшее отступление от нее есть грех, ведущий к мировой катастрофе». И.Ш. Шифман «Ветхий Завет и его мир» (18). Именно благодаря этой незыблемой конструкции мы до сих пор разговариваем на языках, развившихся из праязыков палеолита.

Очень выраженная связь планировки уральского Аркаима с представлениями древних о Космосе, описание святилища в «Книге Еноха», Стоунхендж, дополняют наше знание о том, как древние строили свой миропорядок.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: