В гармонии с Природой и Космосом




В тексте «Книги Еноха» очень подробно рассказывается, как приводить лунный календарь в соответствие с солнечным: «1. [73] И после этого закона я видел дpyгой закон, касающийся малого светила, котоpое называется лyною».

Выявлены несоответствия солнечного и лунного календарей за 3, 5 и 8 лет:

«18. И междy теми днями, если взять вместе пять лет, солнце имеет излишкy тpидцать дней; котоpые пpиходятся на один из тех пяти лет, если они полны, составляют тpиста шестьдесят четыpе дня.

19. И излишек солнца и звезд пpостиpается до шести дней; а в пять лет, в каждый по шести, до тpидцати дней, и лyна отстает от солнца и звезд на тpидцатьдней.

20. И лyна точно ведет все года, так что их положение вовек ни поспешает, ни запаздывает ни на один день, но действительно пpави-льно совеpшает годовyю сменy в тpиста шестьдесят четыpе дня.

21. Тpи года имеют тысячy девяносто два дня и пять лет тысячy восемьсот двадцать дней, так что на восемь лет пpиходится две тысячи девятьсот двенадцать дней.

22. Hа лyнy же пpиходится в тpи года тысяча шестьдесят два дня, и в пять лет она отстаёт на пятьдесят дней; именно с сyммою этого нyжно пpибавить к шестидесяти двyм дням.

23. И на пять лет пpиходится тысяча семьсот семьдесят пять дней, так что лyнные дни в восемь лет составляют две тысячи восемьсот тpидцать два дня.

24. Именно ее отставание обpазyет в восемь лет восемьдесят дней, и всех дней, на котоpые она отстает в восемь лет, восемьдесят».

Род, в котором вожди вели этот календарь жил на 48 параллели очень долгое время. В календаре увязаны природные явления с движением светил, которые показывали смену сезонов года. Описание гармоничной связи космоса с людьми и окружающей природой, не может не восхищать! Тем более, что оно относится к невероятной древности.

Чешские ученые Я.Малин и Р.Малинова в книге «Великие загадки земли» обратили внимание на современность формулировок, приведенных в «Книге Еноха»:«…данные об «именах звезд» сверхсовременны, астрономы действительно классифицируют звезды согласно их порядковой величине («взвешивались справедливыми весами»), яркости («согласно силе их света»), расположению(«длине их пространств») и в соответствии с первым днем их наблюдения («дню их открытия»). Можно быть уверенным, что это открыли не современные астрономы. Это пришло в их науку из недр палеолита».

Авторы календаря очень хорошо видели взаимосвязь между перемещением светил и сезонными изменениями в природе:

«10. Я наблюдал всё, что пpоисходит на небе: как светила, котоpые на небе, не

изменяют своих пyтей, как все они восходят и заходят по поpядкy, каждое в

своё вpемя, и не пpестyпают своих законов.

11. Взгляните на землю и обpатите внимание на вещи, котоpые на ней, от пеpвой

до последней, как каждое пpоизведение Божие пpавильно обнаpyживает себя!

12. Взгляните на лето и зимy, как тогда (зимою) вся земля изобилyет водою, и тyчи,

и pоса, и дождь стелются над нею!

13. Я наблюдал и видел, как зимою все деpевья кажyтся, бyдто они высохли, и все

листья их опали, кpоме четыpнадцати деpевьев, котоpые не обнажаются, но

ожидают, оставаясь со стаpой листвой, появления новой в течение двyх-тpёх

лет.

14. И опять я наблюдал дни летние, как тогда солнце стоит над нею (землёю), пpямо

пpотив неё, а вы ищете пpохладных мест и тени от солнечной жаpы, и как тогда

даже земля гоpит от зноя, а вы не можете стyпить ни на землю, ни на скалy

(камень) вследствие их жаpа.

15. И посмотpите, как моpя и pеки все вместе выполняют своё дело!»

 

Велся не просто солнечный и лунный календари. Оба календаря перепроверялись по перемещению других планет и созвездий, чтобы совершенно исключить ошибки:

«65. Блаженны все пpаведные, блаженны все, ходящие по пyти пpавды, и не

погpешающие, подобно гpешникам, в исчислении всех своих дней, в течение

котоpых солнце ходит на небе, входя и выходя чеpез вpата по тpидцати дней

вместе с главами над тысячью этого поpядка звезд, именно - вместе с

четыpьмя, котоpые пpибавляются и pазделяют четыpе части года, котоpые их

напpавляют, и с ними входят четыpе дня.

66. И из-за них люди бyдyт ошибаться, и не бyдyт считать их пpи исчислении

Целого движения миpа; напpотив люди бyдyт ошибаться в них и не yзнают их

в точности.

67. Ибо они (добавочные дни) относятся к исчислению года и действительно

Отмечены навсегда - один в пеpвых вpатах, и один в тpетьих, и один в

четвеpтых, и один в шестых; и год завеpшается в 364 дня».

Деление окружности на 4 части крестом образует 4 сектора, в которых наблюдают

планеты и группы звезд. Их перемещения сверяют с обращением солнца и луны. Кроме того, автор говорит, что эти 4 направления главные и делят на равные части 12 месяцев.

68. И pассказ об этом пpаведен, и точно yказано исчисление этого (т.е.года) ибо

светила, и месяцы, и пpаздники, и годы, и дни мне показал и внyшил Уpиил,

котоpомy Господь всего миpоздания дал повеление pади меня относительно

воинства небесного; имеет власть над ночью и днем на небе, чтобы заставлять

свет светить над людьми, солнце, лyнy и звёзды, и все силы небесные, котоpые

вpащаются в своих кpyгах.

69. И таковы поpядки звезд, котоpые заходят в своих местах и в свое вpемя, и

Пpаздники и месяцы.

70. И таковы имена тех, котоpые пyтеводят их (звезды) и котоpые бодpствyют,

чтобы он встyпил в опpеделенные им вpемена, в своих поpядках, в свои сpоки,

и месяцы, и вpемена господства, и по своим местам.

71. Четыpе их пyтеводителя, котоpые pазделяют четыpе части года, встyпают

пpежде всех

и после них двенадцать пyтеводителей поpядков, котоpые pазделяют месяцы и год

на 364 дня, pядом с главами над тысячью (хилиаpхами), котоpые делают дни; и для

четыpех добавочных дней сyществyют те же пyтеводители, котоpые pазделяют

четыpе части года».

Как видим, люди каменного века были не так просты, как нам иногда думается. Описание наблюдений за звездами и планетами достаточно сложны. Перемещения планет и звезд точно увязаны с изменениями, происходящими в природе в течение года.

Описание сезонных осадков и деревьев позволяет сделать вывод, что зима в этой местности была бесснежной и дождливой. Упоминается только об инее, который бывает при заморозках. Рассказывается о 14 видах деревьев, листья которых не опадают ежегодно. Зима была относительно теплой, а лето жарким настолько, что негде было спасаться от зноя. В соответствии с таким климатом росли теплолюбивые деревья, большинства из которых в наше время в этой местности нет.

Все это говорит о том, что календарь относится еще ко временам палеолита, продолжавшегося до Потопа середины 12 т.л. до н.э.. После него климат резко изменился, и с этого рубежа здесь уже нет подобных растений. Именно жара, наступившая здесь приблизительно в промежутке между 25 и 20 тысячелетиями до н.э., растопила ледник. Совсем недавно это подтвердили американские ученые: «Мы с большим изумлением обнаружили, что уровень мирового океана 80 тыс. лет назад был на метр выше, чем в настоящее время. Но и это еще не все! Совершенно неожиданно он начал подниматься и поднялся на целых 16 метров! При этом скорость подъема была совершенно чудовищной – 2 метра в столетие. Затем уровень Мирового океана резко снизился до прежних значений, что заняло около 2 тысяч лет. Все это заставляет предположить, что в прошлом ледники таяли с чудовищной скоростью. Никто не может поручиться, что нечто подобное не произойдет в будущем. Джеффри Дорале, геохимик, Университет Айовы(США)

Сопоставив данные археологии, можно предполагать, что календарь был создан задолго до 12 т. л. до н.э. До катастрофы, именуемой Всемирным Потопом.

О том, что эти места были населены в палеолите, рассказала публикация в газете «Европейцы пошли из России»:

«Отечественные ученые обнаружили уникальную в Воронежской области стоянку времен палеолита, принадлежавшую кроманьонцам. Ее можно считать самой старой из известных до сих пор стоянок современных людей на территории Европы».(20)-«АиФ» №3 2007.

От 48о широты, которая соответствовала солнцеворотам в календаре «Книги Еноха», до места на юге Воронежской обл., где в 2005 г. было обнаружено поселение времён палеолита, всего 200 км. Жившие здесь люди тоже должны были пользоваться таким же календарем, каким пользовались их соседи на 48 широте, возможно, только с небольшими поправками. Остается лишь найти на открытом археологами городище остатки круглого святилища.

Помимо этого, в той же Воронежской области, по берегу притока Хопра, реки Вороны, поселения каменного века тянутся непрерывно на 30 км. Немного севернее находится меньшее по размерам Гагарино. Археологи отмечают, что многочисленные стоянки древних людей возникали на одних и тех же местах в разные периоды времени. Культурные отложения напоминают слоеный пирог. При этом каждый слой представляет особенную культуру, отличающуюся от предшествующей.

Очень интересные выводы делают европейские археологи, изучающие палеолитические поселения в Европе. При горизонтальном вскрытии большой площади палеолитического слоя под скальным навесом пещеры Абри Пато (Франция) было обнаружено, что пещерные жилища во многих деталях повторяют те, что давно были изучены на территории СССР. Советским археологом С.Н. Замятиным было открыто, что знаменитые палеолитические изображения во французских и испанских пещерах передают животный мир региона, который существовал не в окрестностях этих пещер, а в другом месте. Помимо многочисленных изображений быков и лошадей, обитателей обширных степных равнин между Днепром и Уралом здесь находят изделия из рогов северного оленя и материальные остатки культур, явно сформировавшихся в приледниковой тундре. Многие свидетельства говорят, что эти культуры были принесены в Западную Европу из районов Восточной Европы и Приполярья.

«Раскопки в Моравии в Дольни Вестонице, Пшедмости и других палеолитических стоянках, о которых интересно повествуется в книге, открыли первобытную культуру, глубоко родственную культуре Гагарино, Костенок, Авдеево и других. палеолитических поселений на Русской равнине. Многие сотни километров разделяют их, но характерные особенности каменных и костяных орудий, обустройства жилищ, всего уклада жизни, художественных традиций в произведениях искусства мало в чем менялись у оставивших эти стоянки племен, хотя рядом на этом пространстве встречались племена, значительно отличавшиеся по культурным традициям». Карел Скленарж.

Археология беспристрастно констатирует, что центр цивилизации каменного века который можно назвать Атлантидой или Шамбалой, находился в восточной части Европы. В ашеле (400-100 т.л.) в полосе Предкавказья, прилегающей к Черным горам жило большое количество населения. Учеными открыты стоянки позднего ашеля у станицы Саратовской (Игнатов Куток), по реке Уруп в Карачаево – Черкесии, несколько пещерных стоянок в Адыгее. К мустьерской(100 – 40) эпохе относятся стоянки Баракаевская, Мезмайская, Монашеская, Губские Навесы, Ильские стоянки. С течением времени численность населения в этих местах неуклонно увеличивалась. Часть открытых стоянок находится в предгорной плоскости. Археологические слои с многочисленными костями быков говорят, что здесь обитали охотники на этих животных.

После Потопа, в мезолите(10 – 8 т.л. до н.э.), количество стоянок древнего человека на Северном Кавказе увеличивается, но группы, людей обитавших на них, становятся небольшими. Культурные слои, оставшиеся от этого населения, становятся значительно беднее. Это говорит о том, что продолжался процесс образования новых поселений потомками кроманьонцев, но резко сократилась кормовая база, необходимая для больших людских сообществ живущих за счет охоты и собирательства. Некогда огромные стада диких быков, оленей, антилоп, слонов и мамонтов были сметены Потопом. Стало невозможным прокормить на той же территории прежнее количество людей.

О том насколько люди палеолита были знакомы с астрономией говорят изображения созвездий и звёзд на мамонтовой кости найденной в 20х годах 20 века в Крыму.

 

 

Рис. 15.https://r2.mt.ru/r13/photo97EE/20236175180-0/jpg/bp.jpeg

 

 

 

Рис. 16. https://yandex.ru/images/search?p=10&source=wiz&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0

Карта звёздного неба на лопаточной кости мамонта. Найдена в 1928 г. учителем истории Анатолием Столбуновым в пещере Чокурча под Симферополем. Возраст 40-45 тыс. лет. 16 созвездий Северного полушария и 102 звезды.

 

Судя по костям найденным в пещере, в крымском предгорье тогда обитали пещерный медведь, пещерная гиена, первобытный бык, дикая лошадь, гигантский олень, антилопа-сайга, носорог, мамонт.

«В Академию наук Украины Б.Е. Патону. Чокурча – пока единственный памятник в палеолите Земли, давший такие высоко эстетические и научные образны древнейшего искусства, предварительно оцениваемого в 40 - 45 тыс. лет. Вопрос Чокурчи необходимо решать кардинально и комплексно, с привлечением исследователей различных смежных специальностей: палеозоологов, палеоантропологов, искусствоведов, астрономов, социологов и философов. Материалы памятника рассчитаны на изучение нескольких лет и не на одного человека. В первую очередь, следует сделать повторный радиокарбонный анализ (см. в приложении сообщение Сибирского отделения АН СССР № 611 от 8.12.1979 г.).
Несмотря на заслуживавшие полного доверия научные выкладки уважаемого Новосибирского ученого Н. В. Фирсова, выражая искреннее ему благодарность за бескорыстную и дружескую помощь, на мой взгляд, в силу каких-то объективных причин, цифровые данные возраста Чокурчи, подтвердившие палеолит, занижены по крайней паре на 10-15 тыс. лет. Хронологию этого памятника О.Н. Бадер оценивал в рамках типично Мустьерской стоянки (см. О.Н. Бадер «Новая Чокурчинская стоянка, в сб. «Исследование палеолита в Крыму», Киев, 1979, стр. 141).
Резюмируя научные данные Чокурчи, со всей очевидностью позволительно сделать выводы;
I. В эпоху позднего Мустье жил человек современного физического облика, с которым мирно сосуществовал человек неандертальской расы, находившийся на грани исчезновения;
3. Основным направлением в искусстве мустьерского общества было не анималистическое течение, характерное для всех последующих периодов эпохи камня, а антропоморфное с выраженными элементами развития материализма и антропоцентризма, иными словами центральное место в искусстве чокурчинцы отводили человеку, сквозь призму которого рассматривался весь окружающий мир – природа и космос;
3. К мустьерскому периоду относится проявление интереса человека к космосу (см. в приложении заключение академика В.М. Чернова).
4. У чокурчинцев существовала развитая мифология, своеобразная знаковая система и т.д. (см. в приложении фотографии с рисунков и скульптуры).***
Таким образом, вопрос о неспособности мустьерцев к зрелому мышлению, отказ им в праве на существование искусства должен быть снят с повестки дня археологии».

С искренним уважением Столбунов Анатолий Аркадьевич.
г. Симферополь 26 марта 1981 г.

«Резюмируя изученное, можно предположить, что в эпоху позднего Мустье жил человек современного физического облика, а параллельно с ним сосуществовал неандерталец прогрессивной формы, видимо находящийся на грани исчезновения или неандерталец переходного типа». Столбунов.

Все эти кости благополучно исчезли при пересылке в Новосибирск. Хорошо хоть фото сохранились. Зачем это сделано понять нетрудно. При помощи такого простого приёма центр цивилизации переместили в другое место.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: