Приведите примеры различных видов туристских продуктов (на примере Сахалинской области). Кто их формирует и реализует? Кто их покупает?




Охарактеризуйте туристскую индустрию Сахалинской области. Объясните, какие взаимосвязи существуют между ее составляющими. Интересы каких отраслей задействованы в сфере туризма? В чем заключается сложность работы небольших туристских предприятий Сахалина?

Туризм в Сахалинской области в целом является одним из перспективных и развивающихся отраслей экономики, который оказывает значительный мультипликативный эффект туризма и в свою очередь способствует развитию сопутствующих ему сфер экономической деятельности. Перспектива туризма Сахалинской области обусловлена тем, что регион обладает значительным природным рекреационным потенциалом, также и достаточно уникальным географическим положением на стыке двух цивилизаций и культур, все это в совокупности даёт области высокие перспективы развития.

На начало 2018 года в Сахалинской области осуществляет туристскую деятельность 81 компания (что на 14 компаний больше по отношению к 1 января 2016 года), из них 22 предприятия состоят в Едином федеральном реестре туроператоров. В 2016 году на 5 объектов увеличился перечень предприятий гостиничного хозяйства. Численность работающих на предприятиях сферы туризма составляет порядка 400 человек.

На сегодняшний день в регионе насчитывается около 93 средств размещения. Совокупный номерной фонд области состоит из 2254 гостиничных номеров. Его емкость составляет почти четыре тысячи койко-мест, а обслуживающий персонал — более 1500 человек.

В последние годы растет туристский поток, этому способствует активное участие Сахалинской области в международных и всероссийских туристских выставках, а также проведение различных мероприятий, таких как кинофестиваль «Край Света», конференция «Нефть и газ Сахалина», фестиваль «Крылья Сахалина» и других. Проведение и организация различных соревнований на СТК «Горный воздух», а также существенное активное развитие зимних видов спорта.

В чем заключается сложность работы небольших туристских предприятий Сахалина?

Важно выделить проблемы, которые обозначают представители туристских фирм, при организации въездного туризма на территорию Сахалинской области. Одной из важных проблем является сложность предоставить туристам гарантию, а именно соблюдение графика поездки, в особенности это касается Курильских островов. Туристским компаниям приходится преодолевать массу барьеров: таможенных, паспортно-визовых, пограничных формальностей. Также одной из проблем, как уже отмечалось выше, это чрезвычайно высокие транспортные тарифы, отсутствие должной инфраструктуры и индустрии туризма в целом. За пределами г. Южно-Сахалинск практически отсутствуют пункты питания, уборные помещения, сувенирные магазины, оборудованные места отдыха. Отсутствие качественной рекламы также не способствует развитию въездного туризма. А также въезд туристов в область носит ярко выраженный сезонный характер – лето и осень

Приведите примеры различных видов туристских продуктов (на примере Сахалинской области). Кто их формирует и реализует? Кто их покупает?

Сегодня в Сахалинской области 22 туроператора зарегистрировано в едином федеральном реестре туроператоров. Они формируют и реализую различные виды тур продуктов:

package tours (тур, включающий в себя некоторый набор услуг (перевозка, размещение, питание, экскурсии и т. д.), общая продажная стоимость которого равна стоимости его элементов.

inclusive tours (основной вид индивидуального или группового тура. Как правило, представляет собой жестко спланированную по маршруту, времени, сроку, набору и качеству услуг поездку, которая продается потребителю как неразделимая на элементы услуга по общей цене, обычно включающая в себя стоимость, как обслуживания, так и проезда по маршруту)

all inclusive tours (совокупность услуг, предоставляемых бесплатно и в полном объеме на территории конкретного отеля в оговоренный период времени. Все данные услуги оплачиваются при покупке тура)

Кроме этого в Сахалинской области осуществляют деятельность по реализации туристского продукта около 116 туристских компаний.

Основными типами туризма являются внутренний и выездной туризм. Наиболее популярные направления - Восточная и Юго-Восточная Азия, а также такие страны как Турция, Египет, Кипр.

Сегодня наиболее популярными видами выездного туризма являются медицинский в страны Восточной Азии, детский и семейный (туры включают в себя посещения парков развлечений), образовательный (обычно это языковые курсы), экскурсионный и пляжный туризм, становится популярным свадебный туризм.

Туры по направлению внутреннего туризма формируют и реализуют такие туроператоры как: Адреналин Тур, Гидрострой Тур, Друзья походники и тд. Основные виды туризма – это экологический, гастрономический, экстремальный.

Исходя из тп, предлагаемых сахалинскими туристскими компаниями, большая часть сахалинских туристов – это люди 16-39 лет, туристы со стабильным доходом, семьи с детьми до 18 лет.

Вы – руководитель сахалинской туркомпании, которая будет участвовать в Международной выставке «Интурмаркет» (г. Москва, 23-25 марта 2014 г.) с представлением рыболовных туров на о. Сахалин.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: