Языковые знания и навыки




- правильно писать изученные слова;

- правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в начале и в конце предложения, апостроф в служебных словах (французский язык));

- различать на слух и правильно произносить слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;

- знать и применять правило чтения гласных в дифтонгах и трифтонгах;

- читать новые слова согласно основным правилам чтения;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 200 лексических единиц, освоенных на первом году обучения.

Английский язык

- правильно расставлять знаки препинания (в том числе апостроф в форме Possessive Case);

- знать и применять правило чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r); озвучивать изученные транскрипционные знаки;

- знать и применять правила чтения сложных сочетаний букв (например, -tion, - ight) в односложных, двусложных и многосложных словах (night, international);

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы английского языка с учетом тематического содержания речи: побудительные предложения в отрицательной форме (Don’t talk, please.); предложения с начальным ‘There + to be’ в Past Simple Tense (There was a bridge across the river. There were mountains in the south.); герундий в конструкции: to like/enjoy doing something; конструкция I’d like to …; правильные и неправильные глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Past Simple Tense в утвердительных, вопросительных (общий и специальный вопрос) и отрицательных предложениях); существительные в притяжательном падеже (Possessive Case); cлова, выражающие количество c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much / many / a lot of); личные местоимения в объектном падеже; указательные местоимения that – those; вопросительные слова when, whose, why; неопределенные местоимения some/any в повествовательных и вопросительных предложениях; количественные числительные (13–100), порядковые числительные (1–31); предлог направления движения to (We went to Moscow last year.); предлоги места next to, in front of, behind; предлоги времени: at, in, on в выражениях at 4 o’clock, in the morning, on Monday.

Немецкий язык

- распознавать и образовывать количественные числительные при помощи суффиксов -zehn, -zig;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы немецкого языка с учетом указанного тематического содержания: отрицательные предложения (с kein), предложения с местоимением es и конструкцией es gibt; побудительные предложения (кроме вежливой формы с Sie), повествовательные и вопросительные предложения (общий и специальный вопросы) в Pefekt; спряжение слабых и сильных глаголов в Präsens (в том числе 2-го лица множественного числа); употребление слабых и сильных глаголов в Perfekt; глаголы haben и sein в Präteritum, модальные глаголы mögen (в форме möchte-), müssen в Präsens; склонение существительных в единственном числе в именительном, дательном и винительном падежах; множественное число существительных; нулевой артикль; притяжательные местоимения sein, ihr, unser, euer, Ihr; числительные (13–31), наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений in, an(употребляемые с дательным падежом).

Французский язык

- реализовывать enchaînement и обязательное liaison внутри ритмических групп; знать и применять основные правила чтения, в том числе каcающиеся сложных сочетаний букв (-tion, -eau), в односложных, двусложных и многосложных словах (information, beaucoup);

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -ier, -ière, -ième, суффиксы существительных для обозначения профессий -eur, -euse);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы французского языка с учетом тематического содержания речи: побудительные предложения в отрицательной форме; предложения с оборотами c’est – ce sont; предложения с неопределенно-личным местоимением on; настоящее время (présent) глаголов I группы, возвратных глаголов, а также некоторых глаголов III группы (être, avoir, faire, aller, attendre, dire, lire, écrire, mettre, prendre, répondre, venir,); ближайшее будущее время (futur immédiat); ближайшее прошедшее время (passé immédiat); безличные конструкции il fait, il neige, il pleut для обозначения погоды, il est для обозначения времени; неопределенный и определенный артикль с существительными единственного и множественного числа; согласование прилагательных с существительными в роде и числе; количественные числительные (13–60); порядковые числительные (1–10); вопросительные слова quel/quelle; указательные прилагательные ce – cet – cette - ces; притяжательные прилагательные; наиболее употребительные предлоги de, près de, contre, chez, avec.

Испанский язык

- знать и применять правила чтения сложных буквенных сочетаний (например, -ch, -cio, -cc, -que/-quie, -gue/-gui/-guie) в односложных, двусложных и многосложных словах (noche, nacional, acción, queso, izquierdo, Miguel, guitarra, alguien);

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы существительных –tor/ -dor/ -or для обозначения профессий, profesor, doctor, pintor) и словосложения (cumpleaños, rascacielos);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы испанского языка с учетом указанного тематического содержания: побудительные в утвердительной форме; вопросительные и повествовательные предложения с безличной формой hay, например, ¿Hay una farmacia cerca de aquí? En el parque hay muchos árboles y flores; вопросительные предложения (расширение списка вопросительных слов: ¿por qué?, ¿cómo?, ¿de qué color...? ¿qué hora...?); правильные и неправильные глаголы в presente de indicativo (глаголы с дифтонгом –ie- и -ue-) (личные формы 1, 2, 3 лица единственного числа); возвратные глаголы (личные формы 1, 2, 3 лица единственного числа); повелительное наклонение (обращение на tú и vosotros); конструкции с глаголом hace для описания погоды; cлова, выражающие количество, mucho, poco; личные местоимения в функции прямого и косвенного дополнения; неопределенные местоимения alguno/alguna, alguien; наречия bien, mal, siempre, hoy, por la mañana, por la noche, tarde, temprano, cerca, lejos, dentro, fuera; количественные числительные (11–100), порядковые числительные (1–10); предлоги места entre, al lado de, a la derecha de, a la izquierda de; предлог a перед прямым дополнением-персона и косвенным дополнением; обозначение времени, предлог времени a в выражениях: a las 10, a la una, a mediodía, a medianoche.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: