Языковые знания и навыки




- называть буквы алфавита изучаемого языка в правильной последовательности и графически корректно воспроизводить все буквы алфавита (полупечатное написание);

- знать и применять правила чтения в односложных словах, вычленять некоторые звуко-буквенные сочетания при анализе знакомых слов; читать новые слова согласно основным правилам чтения;

- различать на слух и правильно произносить слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно писать изученные слова; списывать слова и предложения;

- заполнять пропуски словами; дописывать предложения;

- правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в начале и в конце предложения);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения;

- использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов;

Английский язык

- знать и применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах; озвучивать изученные транскрипционные знаки, отличать их от букв;

- использовать знак апострофа в сокращенных формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы английского языка с учетом тематического содержания речи и изученных лексических средств, а именно: различные коммуникативные типы предложений (повествовательные – утвердительные, отрицательные; вопросительные – общий и специальный вопросы с указанными ниже вопросительными словами; побудительные в утвердительной форме); нераспространенные и распространенные простые предложения; предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (Present Simple Tense); простые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным сказуемым (My family is big.) и составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.); глагол-связка to be в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine. I’m sorry. It’s… Is it…? What’s …? My friends are late; My favourite colour’s … Where’s …? Where are …?; краткие глагольные формы; повелительное наклонение (Come in, please); глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении ((Present Simple Tense в утвердительных, вопросительных (общий и специальный вопрос) и отрицательных предложениях); глагольная конструкция have got (I’ve got … Have you got …?); модальный глагол сan для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I can’t ride a bike.); can для получения разрешения (Can I go out?); неопределенный, определенный и нулевой артикль с существительными (наиболее распространенные случаи употребления); множественное число существительных, образованное по правилу, и исключения: a pen – pens; a man – men; личные и притяжательные местоимения; количественные числительные (1–12); вопросительные слова who, what, how, where, how many; указательные местоимения this – these; предлоги места on, in, near, under; союзы and и but (при однородных членах).

Немецкий язык

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы немецкого языка с учетом указанного тематического содержания и изученных лексических средств, а именно: различные коммуникативные типы предложений (повествовательные – утвердительные, отрицательные (с nicht), вопросительные – общий и специальный вопросы; порядок слов в повествовательном и вопросительном предложении с вопросительным словом и без него); нераспространенные и распространенные простые предложения; простое предложение с простым глагольным сказуемым (Er tanzt gern.), составным именным (Der Tisch ist grün.) и составным глагольным (Ich kann schnell laufen.) сказуемым; спряжение глаголов sein, haben; спряжение некоторых глаголов в Präsens, в том числе с изменением корневой гласной (fahren, tragen, lesen, sprechen), кроме 2-го лица множественного числа; модальные глаголы können, mögen (в Präsens); порядок слов в предложении с модальным глаголом; род имен существительных; существительные в именительном и винительном падежах; имена собственные (антропонимы) в родительном падеже; неопределенный и определенный артикль с существительными (наиболее распространенные случаи употребления); личные (кроме ihr) и притяжательные местоимения (mein, dein); количественные числительные (1–12); союзы und, aber (при однородных членах).

Французский язык

- реализовывать обязательное liaison внутри ритмических групп, состоящих из служебного и знаменательного слов (les enfants, mes amis, ils habitent);

- правильно писать изученные слова, в том числе слова, содержащие буквы с диакритическими знаками: accent aigu, accent grave, accent circonflexe, tréma, cédille; списывать слова и предложения;

- использовать знак апострофа в служебных словах (артиклях, предлогах, местоимениях) перед знаменательными словами, начинающимися с гласной или немого h (j’ai, je m’appelle, j’habite, l’école, c’est, d’été);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы французского языка с учетом тематического содержания речи и изученных лексических средств, а именно: различные коммуникативные типы предложений (повествовательные – утвердительные, отрицательные, вопросительные – общий и специальный вопросы с указанными ниже вопросительными словами, а также с оборотами est-ce que, qu’est-ce que, побудительные в утвердительной форме); нераспространенные и распространенные простые предложения; предложения с оборотом c’est; простые предложения с простым глагольным сказуемым (Je fais ma gymnastique), составным именным (Ma mère est professeur) и составным глагольным (J’aime regarder la télévision) сказуемым; конструкции il y a, il faut; настоящее время (présent) глаголов I группы и наиболее частотных глаголов III группы (être, avoir, faire, aller, dire, lire, écrire); неопределенный и определенный артикль с существительными единственного и множественного числа (наиболее распространенные случаи употребления); множественное число существительных и прилагательных, образованное по правилу; личные местоимения; притяжательные прилагательные mon, ma, mes; количественные числительные (1–12); вопросительные слова qui, quand, où, comment, pourquoi; указательные прилагательные ce – cette; предлоги места à, dans, sur, sous, derrière, devant; союз et (при однородных членах).

Испанский язык

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы испанского языка с учетом указанного тематического содержания и изученных лексических средств, а именно: различные коммуникативные типы предложений (повествовательные – утвердительные, отрицательные; вопросительные – общий и специальный вопросы; побудительные в утвердительной форме); нераспространенные и распространенные простые предложения; простое предложение с простым глагольным сказуемым (Yo hablo español.), составным именным сказуемым (Yo soy alumno/a.) и составным глагольным (Voy a leer este texto.); глагол-связка ser в составе таких фраз, как Esto es un gato, ¿De dónde eres?, Soy de Rusia; конструкции с глаголом gustar: me gusta leer, me gusta el verano, me gustan los perros; повелительное наклонение (обращение на tú); настоящее время (presente de indicativo) неправильных глаголов ser, estar, ir, tener, poder, например estar/estoy en casa, tener/tengo nueve años, и наиболее распространенных правильных глаголов, например estudiar/estudio en el colegio, comer/como en casa, vivir/vivo en Moscú (личные формы 1, 2, 3 лица единственного числа); модальный глагол poder для получения разрешения: ¿Puedo entrar?; глагол saber для выражения умения (Yo sé tocar el piano); неопределенный, определенный артикль и его отсутствие перед существительными (наиболее распространенные случаи употребления); слитные формы артикля с предлогами al, del; грамматический род существительных (наиболее распространенные случаи и исключения): alumno/a, director/a, (la) mano, (el) día; множественное число существительных, образованное по правилу, и исключения (наиболее распространенные случаи употребления): alumno/a – alumnos/as, el lunes – los lunes; личные и притяжательные местоимения; количественные числительные (1–10); вопросительные слова ¿qué?, ¿quién?, ¿dónde?, ¿cuánto?; указательные местоимения este/a, aquel/aquella; предлоги места en, de, sobre, bajo; предлог a с глаголами движения для указания направления; союзы y и pero (при однородных членах предложения).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: