ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ




1. Белова А.Н. Нейрореабилитация. Рук. для врачей. - Москва: Антидор: 2000. – 565.

2. Гудкова В.В. Ранняя реабилитация пациентов перенесших инсульт. М: 2008 г. – 44 с.

3. Епифанов, В.А. Реабилитация больных, перенесших инсульт / В.А.Епифанов. – М.: Мед-Пресс, 2006. – 256 с.

4. Епифанов В.А., Епифанов А.В. Восстановительное лечение при заболеваниях и повреждениях позвоночника.- М.:МЕДпресс-информ,2008.-384с.

5. Завгородняя А.Н. Обзор методов двигательной реабилитации больных, перенесших позвоночно-спинномозговую травму. «Новости медицины и фармации» Неврология (316) 2010 (тематический номер) / Вопросы реабилитации.

6. Кадыков А.С. Реабилитация после инсульта. – М.: Миклош, 2003. – С. 25 – 30.

7. Костенко E. В. Лечебная физкультура при постинсультной пластичности. Пособие для врачей. РНИМУ им. Пирогова. Москва, 2010 г. С.34.

8. Леонтьев М.А., Малашенко М.М. Двигательная реабилитация инвалидов с нарушением локомоторной функции вследствие параличей и парезов. Метод. рек. – Новокузнецк, 2002.

9. Лядов К.В. Роль Центра восстановительной медицины и реабилитации в современном многопрофильном стационаре / В кн.: Материалы VI Международной конференции по реабилитологии. Москва, 5–6 декабря 2006 г. – М.: Златограф, 2007. – С. 29–36.

10. Медицинская реабилитация / под ред. В.М. Боголюбова; кн. II; изд. 3-е, испр. и доп. – М.: БИНОМ, 2010. – 424 с.

11. Парфенов В.А. Постинсультная спастичность и ее лечение // Русский медицинский журнал. 2006 – Т. 14. – № 9 (261) – С. 689–693.

12. Столярова Л.Г., Кадыков А.С., Черникова Л.А. Восстановительное лечение больных с постинсультными двигательными нарушениями. Метод. рек. – М., 1986.

13. Столярова Л.Г., Ткачева Г.Р. Реабилитация больных с постинсультными двигательными расстройствами. – М.: Медицина, 1978. – 216 с.

14. Хатькова С.Е. Лечение спастичности у больных инсультом: состояние и перспективы // Атмосфера. Нервные болезни. – 2005. – № 2. – С. 47–49.

15. Черникова Л.А. Нейрореабилитация: современное состояние и перспективы развития // РМЖ. – 2005. – Т. 13(22). – С. 1453–1456.

Дополнительная.

1. Андреев С.В., Херодинов Б.И Методика преподавания классического массажа. СПбГМА.2009 -19с.

2. Бирюков А.А.Лечебный массаж, Москва: «Академия», 2004г. — 368 стр.

3. Корнилов Н.В., Грязнухин Э.Г., Осташко В.И., Редько К.Г. Ортопедия: Краткое руководство для практических врачей. СПб.: «Гиппократ», 2001г. — 368 стр.

4. Трипольская И.Л., Чаплыгин Н.В. Соединительнотканный массаж.- М.:АНМИ, 2000.- 320с.

5. Фокин В.Н. «Полный курс массажа».- М.: «Фаир-Пресс», 2001.-508с.

6. Фокин В.Н. «Руководство по точечному массажу».- М.: Фаир-Пресс, 2007.- 624с.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

 

 

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

№ п/п        
  Зачет 1-я часть зачета: выполнение тестирования. Системастандартизирован-ных заданий (тестов)в системе academicNT Шкала оценивания электронного тестирования: от 0 до 49,9 %– неудовлетворительно;от 50 до 69,9% – удовлетворительно от 70 до 89,9% – хорошо; от 90 до 100% – отлично
    2-я часть зачета: выполнение обучающими-ся практико-ориентирован-ных заданий (тематических вопросов). Проводится устно. Практико-ориентированные задания Критерии оценивания преподавателем практико-ориентированной части зачета: - задания выполнены в полном объеме: зачтено. - задания не выполнены и (или) выполнены не в полном объеме: не зачтено.

 

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования знаний, умений, навыков и опыта деятельности.

 

ЗАЧЕТ.

Перечень вопросов для зачетного контрольного занятия согласно тематике практических занятий

1. Скрининговая шкала для оценки когнитивных способностей:

a. ММSE;

b. Шкала Харриса;

с. Шкала Рэнкин;

d. Шкала Эшворта;

e. Шкала Бека;

 

2. Совокупность процессов ремоделирования синаптических связей после повреждения структур нервной системы:

a. Первичная нейропластичность;

b. Реабилитационный потенциал;

с. Репарация;

d. Естественная нейропластичность;

e. Посттравматическая нейропластичность;

3. С целью оценки мобильности пациента применяется унифицированный индекс:

a. Рэнкин;

b. Эшворта;

с. Ривермид;

d. Бека;

e. Глазго;

 

4. Для профилактики осложнений гиподинамии в реанимации используется реабилитационный роботизированный комплекс:

a. Локомат

B. EasyMove

с. Пабло

d. Артромот

e. Thera-vital

 

5. При геморргаическом ОНМК активную гимнастику начинают:

a. На 7-10 сутки;

b. В первые сутки;

с. На 15-20 сутки;

d. На 25 сутки;

e. На 2-3 сутки;

 

6.Шкала Ловетта используется для:

a. Оценки спастичности;

b. Оценки двигательных возможностей;

с. Оценки чувствительности;

d. Оценки мышечно-суставного чувства;

e. Оценки реабилитационного потенциала;

 

7. Для динамической проприокоррекции не используется:

a. Эластический костюм Адели

b. Эластический костюм Гравистат



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: