СЕНСАЦИОННЫЕ ТАЙНЫ ИСТОРИИ 2 глава




Второй случай был не менее драматичным. В течение многих лет прославленный иллюзионист не переставал изобретать и совершенствовать свои трюки, многие из которых бросали вызов не только человеческой фантазии, но и здравому смыслу. Казалось, он специально ищет немыслимые препятствия только ради того, чтобы преодолеть их. Так, во время гастролей в Лос‑Анджелесе ему предложили пари на то, что он не сможет выбраться из могилы шестифутовой глубины, опять‑таки закованным в наручники. Гудини принял вызов, поставив одно условие: сначала его должны «захоронить» на глубину фута, потом двух и так далее.

Первоначально все шло хорошо, хотя, по признанию иллюзиониста, выбираться из четырех– и пятифутовой могил, вырытых в песчаной почве, было не так‑то просто. Противная сторона признала себя побежденной и предложила отказаться от финала. Но «король магов» и слышать не хотел об этом.

Гарри Гудини в наручниках опустили в шестифутовую яму и засыпали ее. И тут впервые за долгую карьеру циркового «волшебника» им овладела паника, которая чуть не стоила каскадеру жизни. Страшные видения на какие‑то считанные мгновения парализовали его волю, в то время как легкие отдавали организму драгоценные частицы кислорода. Нечеловеческим усилием Гудини заставил себя очнуться. Освободиться от наручников и начать осторожно разгребать песок – вбок и под спину. Увы, по мере того как проходили секунды, начали убывать даже его феноменальные силы. Как признался он потом жене, это чуть было не заставило совершить вторую, трагическую ошибку: Гудини попытался позвать на помощь оставшихся на поверхности, теряя последние остатки воздуха в легких и едва не забив рот и нос песком. В конце концов скорее инстинкт, чем разум, подсказал путь к спасению: подобно кроту, осторожно, дюйм за дюймом копать тоннель к поверхности. Когда Гудини выбрался из могилы, он был настолько обессилен, что не смог даже встать на ноги.

К 1926 году Гарри Гудини начал подготовку к небывалому трюку. Он намеревался на глазах зрителей дать вморозить себя в глыбу льда, а потом без посторонней помощи и без всяких инструментов освободиться из ледяного плена. В октябре, будучи на гастролях в Монреале, иллюзионист выступил в местном университете с лекцией, в которой разоблачал шарлатанов‑спиритов. Во время перерыва перед началом представления он прошел в отведенную ему комнату и прилег на диван немного отдохнуть, просматривая поступившие из зала записки. В этот момент к нему явились трое студентов, горевших желанием лично познакомиться с «королем магов». Их интересовало, есть ли предел человеческим возможностям и, в частности, правда ли то, что сам Гудини может переносить сильнейшие удары без всяких отрицательных последствий.

Иллюзионист подтвердил это, добавив, что в таких случаях он должен заранее соответствующим образом подготовить себя, и продолжал читать записки.

Внезапно один из студентов вскочил и стал изо всех сил бить лежащего Гудини кулаком в живот. После четвертого удара Гарри жестом остановил его. Поговорив немного, студенты ушли. Гудини хотел было вернуться к запискам, но вдруг почувствовал… острую боль в области живота. Несколько минут он массировал и разминал мускулы, а затем отправился на сцену. Ночью боли возобновились, но Гудини на следующий день все же дал дневное и вечернее представления, хотя в перерывах пластом лежал на кушетке у себя в артистической уборной, обливаясь холодным потом. Вечером в поезде, который мчал его в Детройт, Гарри Гудини почувствовал себя так плохо, что обеспокоенные ассистенты послали вперед телеграмму с просьбой, чтобы на вокзале их встретил врач.

Прямо с поезда Гудини отвезли в больницу и положили на операционный стол. Диагноз был настолько неутешителен – гангренозный аппендикс и острый перитонит, – что, по мнению врачей, больному осталось жить не больше 12 часов. Однако когда Гудини очнулся от наркоза, то решительно заявил, что не собирается сдаваться. Действительно, вопреки прогнозам медиков больной был жив и через день, и через два, и через три:.. Врачи разводили руками, а почитатели «короля магов» по всему миру, дважды в день с нетерпением читавшие бюллетени о состоянии его здоровья, торжествовали: их кумир еще раз доказал, что для него нет ничего невозможного. И вдруг на седьмые сутки Гарри Гудини попросил вызвать своего брата Теодора. Когда тот вошел в палату, Эрих Вейс, ставший «великим волшебником» Гарри Гудини, слабо улыбнулся ему и едва слышно сказал: «Я устал бороться, Тео. На этот раз я, кажется, проиграл».

Я считаю Гарри Гудини самым великим иллюзионистом XX века…

 

Нострадамус

 

14 декабря 1503 года в провансальском городке Сан‑Реми около полудня появился на свет удивительнейший из когда‑либо живших на земле людей Мишель Нострадамус, для которого границы времени и пространства не были реальностью1.

Свою фамилию Нострадамус унаследовал от отца – нотариуса Жака, окрещенного из иудейской веры в христианскую спустя несколько лет после рождения Мишеля. Оба его дедушки были врачами, один из которых был советником короля Рене. Его семья со стороны отца и матери состояла из ученых, которых уважали власть имущие и любили в народе. Ребенком его послали учиться в город Авиньон. Рассказывают, что Мишель своей понятливостью приводил учителей в восторг, его память была настолько быстра и точна, что он цитировал наизусть целые главы, прочитав только один раз.

Печальное событие, происшедшее в Провансе в 1525 году, дало возможность студенту‑медику доказать свою преданность людям и науке. Он оказался спасителем тех, кого настигла страшная болезнь – чума. Профессора медицинского факультета университета города Монпелье, узнав об успехах молодого медика в борьбе с чумой, пригласили его к себе, чтобы вручить ему докторский диплом. Вскоре Нострадамус уехал в провансальские деревни, где успешно применялись его методы лечения. Спасенные им люди встречали его у ворот своих домов, девушки разбрасывали на его пути цветы, знать наперебой приглашала его погостить некоторое время в их семьях.

В 1544 году Нострадамус, после смерти двух детей и жены, женился вторично и поселился в городе Салоне. Здесь он начал писать серию пророчеств, часть из которых издал в 1555 году в Лионе. Успех книги был необычайным. Всякий хотел ее прочитать, ибо Нострадамус еще при жизни доказал свой пророческий дар.

Со всех концов Франции, а также из‑за границы в Салон начали стекаться люди, в надежде получить советы от Нострадамуса. Французский король Генрих II и его жена Екатерина Медичи написали губернатору Прованса графу Клоду Савойскому письмо, в котором просили его уговорить Нострадамуса посетить Париж. Приехавшего в столицу автора пророчеств приняли очень милостиво, ему были оказаны большие почести. Ободренный этим, великий пророк опубликовал в 1558 году новое издание четверостиший, прибавив к ним 300 новых стихов. В одном из них была предсказана смерть Генриха И, но тогда это предсказание не связывали с конкретной личностью короля. А события происходили таким образом.

Накануне 1‑го июля 1559 года, в день двойной свадьбы – дочери короля Елизаветы и его сестры Маргариты, – Генрихи оповестил всех жителей Парижа о рыцарском турнире в предместье Св. Антуана около Бастилии. Турнир длился целый день. Перед закатом солнца граф Савойский, ставший в этот день мужем сестры короля, попросил Генриха прекратить поединки. Король отмахнулся от него и пригласил графа Монтгомери померяться силами. Молодой аристократ отказался, но Генрих II настаивал. Наконец граф принял вызов и, напав на короля, нанес ему такой сильный удар по голове, что копье сломалось, а древко, попав в глазное отверстие шлема, выкололо правый глаз короля. Генрих И, жестоко страдая, умер на десятый день после ранения. Предсказание этого события народ увидел в 35‑м четверостишии 1‑й центурии.

Способность Нострадамуса предсказывать события вызывала у населения подозрительность и страх, что доставило ему немало страданий. Грубое отношение и угрозы в его адрес продолжались 15 лет, пока за два года до его смерти – в 1564 году – путешествовавший по Провансу король Карл IX посетил Салон. Местная знать встретила его у ворот города, но Карл IX в ответ на приветствия сказал лишь одно: «Я прибыл в Прованс только для того, чтобы увидеть Нострадамуса». Это оказало огромное воздействие на жителей, которые изменили мнение о пророке. Его имя вспоминалось во время публичных молитв, а когда Нострадамус входил в церковь, все вставали и почтительно кланялись ему.

Выдающийся французский поэт Ронсар (1524–1584) высоко ценил пророка и называл его «Богом избранным пророком», в одном из стихотворений он упрекал Францию за ее неуважение к Нострадамусу и подчеркивал его высокий необычный дар.

Каким же был Нострадамус внешне? Роста немного ниже среднего, обладал крепким телосложением, имел большой, открытый лоб, прямой и ровный нос, серые глаза, мягкий взгляд, с лица не сходила улыбка. До последнего дня жизни он был полон энергии, смеялся, едко шутил, любил и хвалил свободную искренность выражений. По характеру был молчаливым и немногословным, но когда требовали обстоятельства, умел ярко и образно высказаться. Быстрый и живой в движениях, он был наблюдателен и терпелив в работе, но склонен к гневу. Спал не больше четырех‑пяти часов, охотно молился, постился, был милосерден к больным, не имевшим возможность отблагодарить его за врачебную помощь. По религиозным убеждениям Нострадамус был противником реформации и призывал католиков объединиться в противостоянии лютеранам.

О последних днях великого пророка рассказал его друг, доктор права де Шавиньи Бонуа, бывший в 1548 году мэром города Баун: «То, что время его перехода в другой мир ему было известно, даже день и час, об этом я могу свидетельствовать с полной уверенностью.

В тот день, когда он сменил эту жизнь на другую, я находился около него в течение многих часов и когда я поздно с ним распрощался до следующего утра, он мне сказал: «Вы меня не увидите в живых при восходе солнца…» Над его могилой мы поместили следующую эпитафию, высеченную по‑латыни:

«Здесь покоятся кости Михаила Нострадамуса, почти божественное перо которого, по общему мнению, было признано достойным сообщать и начертать людям о влиянии звезд на всем земном шаре. Он умер в Салоне в Провансе, в год благодати 1566, 2 июля, имея 63 года 10 месяцев и 17 дней от роду. О потомок, не трогай этот прах и не завидуй покою здесь лежащего».

Следуя примеру Карла IX, Людовик ХII посетил место захоронения Нострадамуса через 11 лет после английской революции и казни английского короля, которую ясновидец предсказал за 90 лет до события. В одном из стихотворений была такая строчка: «Лондонский сенат казнит своего короля…»

Кстати, интерес англичан к пророчествам французского гения был настолько велик, что в 1672 году вышел английский перевод книги «Пророчеств».

После смерти Нострадамуса слава его непрерывно росла. Феноменом прорицателя интересовался великий Ньютон. После смерти Паскаля, великого французского философа, среди его бумаг нашли экземпляр книги «Пророчеств». В библиотеке наполеоновского законодательного учреждения также находились два великолепных экземпляра издания. Вероятно, и Наполеон заглядывал в эту книгу, где есть предсказания об его удивительной судьбе.

Ренессанс астрологии в мире конца XX века объясняют по‑разному. Одни считают данный феномен отражением процесса растущей неуверенности человечества в завтрашнем дне; другие пытаются при помощи древнейшего астрологического знания проникнуть в тайны мироздания, необъяснимые с точки зрения современной науки, третьи приписывают растущий интерес к оккультному знанию мистицизации мышления, уставшего от рационально определенных – поиском компромисса между атеизмом и «высшим космическим разумом». Точки зрения различны, но, видимо, каждая верна по‑своему. Однако ни одна из них не дает ответа с позиций астрологических. Да и сама современная астрология несет в себе ряд противоречий с точки зрения восприятия обывателя. Можно ли назвать астрологию наукой? Если да, то почему за тысячи лет существования она не утвердила себя в ряду других наук? Если нет, то почему она не исчезла? Почему на фоне растущей динамики мирового научно‑технического прогресса астрология привлекает к себе все более пристальное внимание ученых, бизнесменов, политиков? Почему компьютеризация астрологической деятельности не решает фундаментальных вопросов прогнозирования? Почему на тысячи лет исчезло знание о трансурановых планетах, известных древним индийским, египетским и майанским астрологам, и заново открытых астрономами в XIX–XX веках?

Вопросы, вопросы, вопросы…

На фоне всех этих вопросов буйным цветом поднимается астрология ярмарочная, спекулятивная. Многочисленные периодические издания публикуют прогнозы «всемирно известных астрологов», радио и телевидение насыщают эфир пророчествами глобальных катастроф невиданных масштабов, рекламируя новоявленных пророков, сеющих страх и из кирпичей этого страха сооружающих собственные постаменты. И каждый утверждает собственную «истинность» на фоне остального «шарлатанства». Многие из них созидают собственную славу, опираясь на авторитеты бесспорные, подобные одному из величайших пророков мировой цивилизации Мишелю Нострадамусу. Переводы его «Пророчеств» все больше приобретают поэтическую форму, и все дальше уводят от оригинала. Их облекают в благообразную «стихотворность», призванную удовлетворить вкусы невзыскательного читателя, с одной стороны; с другой – за счет подтасовки содержания, приблизив его к желаемой авторам трактовке того или иного исторического события.

Однако наряду с явными и тайными спекуляциями неоспоримы достижения серьезной науки, в течение сотен лет сумевшей приблизиться как к расшифровке катренов, так и к пониманию феномена пророческого дара Нострадамуса.

Приведем краткую биографию Нострадамуса:

14 декабря 1503 г. В семье нотариуса Жака Нострадамуса в городке Сент‑Реми (Прованс) родился сын Мишель, внук преуспевающих врачей, астрологов, математиков и философов.

1519–1522 – Получение общего образования в Авиньоне.

15221525 – Изучение медицины в Университете г. Монпелье.

1525–1529 – Борьба с эпидемиями в Нарбонне, Каркассоне, Тулузе, Бордо. Получение диплома бакалавра.

1529–1532 – Возвращение в Монпелье, защита диплома доктора медицины.

1532–1538 – Поездки в Бордо, Тулузу, Ля Рошель. Переезд на постоянное жительство в Ажан. Женитьба, рождение двух детей. Неудачная борьба с эпидемией, в которой гибнет вся его семья.

1538–1545 – «Семилетняя одиссея» по Юго‑Западу Европы, наименее известный период жизни Мишеля Нострадамуса.

1545–1547 – Неожиданное появление в Марселе. Триумфальные победы в борьбе с эпидемиями в Эксе и Провансе. Особый акцент на синтез лечения тела и «духа» при доминировании духовного начала. Полученное вознаграждение отдает осиротевшим детям и жителям пострадавших областей.

1547–1555 – Переезд в г. Салон, женитьба на вдове Анне Понсар‑Жемелье. Рождение трех сыновей и трех дочерей. Возрастание профессионального авторитета. Создание литературных трудов по астрологии, медицине, философии.

1555 г. – Первое издание «Пророчеств». Небывалый успех. Приглашение в Париж ко двору Генриха II.

1556 г. – Поездка в Париж с сыном Цезарем. Почести, милости, подарки монарха и его приближенных,

1564 г. – Карл IX по рекомендации Екатерины Медичи назначает Мишеля Нострадамуса придворным лейб‑медиком и лейб‑астрологом.

Ночь на 1 июля 1566 г. Смерть во французском монастыре от острой почечной недостаточности, заранее им же предсказанная.

На основании даже столь краткого изложения внимательный читатель может отметить тот факт, что жизнь Мишеля Нострадамуса состоит из трех периодов, причем границы между ними обозначены весьма жестко. Первый период 1503–1538 гг. Становление личности. Образование. Выбор профессии и попытка самореализации на базе общепринятых методов. Полное фиаско практически во всех областях жизни и деятельности. «Исчезновение» с горизонта общественной жизни.

Второй период.1538–1545 гг. Биографы упоминают о странствиях по Юго‑Западу Европы. Однако более полных сведений нет, качественными изменениями, которые позволили Нострадамусу вернуться в мир настолько ярко, что его возвращение заслуженно получило эпитет «триумфального». Куда‑то исчез врач‑неудачник, и его место занял человек прежде всего высочайшей Духовности и Веры, жаждущий не столько славы, популярности и богатства, сколько поиска истины и возможностей реальной помощи людям, человек, утверждающий идеалы Христианства, как высший стимул в решении всех проблем, стоящих перед Человечеством.

Третий период 1545–1566 гг. Утверждение Веры в победе над эпидемиями. Отказ от награды в пользу страждущих. И, наконец, создание «Пророчеств» в последствии названных «Центурии» (Столетия), ставших вершиной и смыслом всей его жизни.

Исследования биографии Нострадамуса не с позиций тенденциозных, но с истинным желанием понять его как человека и на этом основании разобраться в сути оставленного им наследия, приводит к мысли об огромном, фундаментальном перерождении, что послужило причиной столь глубокой трансформации? Обладая достаточно основательным по тем временам образованием, мудростью, полученной от старших по роду, крепким социальным и семейным положением, Нострадамус лишается всего самого ценного – семьи, профессионального авторитета, уверенности в завтрашнем дне. Глубокие страдания очищают его сознание. Открывают истину жертвы Христа, а, значит, приближают к пониманию истины, имя которой Бог. Астролог Нострадамус трансформируется в Нострадамуса‑пророка. «Только вдохновленные именем Бога предсказывают и имеют особый пророческий дух», – пишет он в первом предисловии, посвященном сыну Цезарю. Некоторые «толкователи» относят частое упоминание Нострадамусом имени Божьего за счет его страха перед инквизицией, которая, безусловно, пристально следила за человеком, обладающим столь высоким знанием, а, значит, и силой. А всякая сила, по тем временам, представляла угрозу силе инквизиции, и, следовательно, не могла быть ею проигнорирована. Однако при воем желании, трудно себе представить, что Вера Нострадамуса, давшая ему практически все, была вызвана страхом. Страх порождает в человеке раба, угнетает и сковывает. Насколько же лишенным страха должен быть человек, который не только увидел историю на тысячи лет вперед, но и поведал об этом как современникам, так и потомкам. «…Свободна астрология, трактующая знамения, благодаря которой, находись под покровительством Божиим и слушая Его откровения, мы и изложили письменно наши пророчества».

Однако пророчества Нострадамуса изложены, по его же выражению, «темным стилем». В чем причина? Почему человек, получивший пророчество свыше, не счел возможным описать его открыто и доступно?

Объектом исследования астролога является Человек, будь то персонифицированный заказчик, город, государство, регион или человечество в целом. При работе над гороскопом перед астрологом последовательно раскрывается как сама личность, так и ее жизненный путь в пространстве и времени, путь искупления и созидания будущего. И этот путь, предначертанный Богом, изменить нельзя. Однако, зная космические законы и, прежде всего закон Кармы, можно помочь человеку (народу, государству и т. п.) пройти этот путь с наименьшими потерями, подчинявшись в духе, совершенствуясь в любви, смирении и служении.

Астрология рассматривает историю как постоянную борьбу в человеке материального и духовного начал. Но повлиять на результат этой борьбы астролог может только в случае добровольного следования заказчика путем духовного очищения и возвышения. Благодаря пророческому дару Нострадамус видел то страшное и кровавое будущее, которое ожидает Человечество в случае духовной деградации. Раскрывая это будущее в конкретных датах и событиях, он тем самым преумножил бы страх, а, значит, дал бы власть имущим возможность культивируя этот страх в сознании обывателей, укреплять могущество материального, земного, акцентируя внимание на фатальности предсказанного и используя его в корыстных целях. Обладая даром предвидения, Нострадамус не чувствовал в себе сил разъяснить современникам путь преодоления увиденных им испытаний. Но он верил, что появятся те, кто поймет истинный смысл его труда и реализует его на благо Человечества: «Я скрыл здесь от знающих и осторожных, то есть могущественных и правящих, и разъяснил все избранным и проницательным». Можно попытаться расшифровать содержание катренов и даты указанных в них событий при помощи нумерованных кодов, астрономических и других расчетов. Но приблизиться к истине, изложенной Нострадамусом, можно только тем путем, которым к ней пришел он – путем Веры.

История «Предвидений» Мишеля Нострадамуса следующая. Первое издание состоялось в 1555 году. Именно оно принесло автору славу в масштабах Европы. Данное издание было неполным и включало Центурии с I по VII. Центурия, или Столетие, состояла из ста катренов, или четырехстрочных глав.

После смерти Нострадамуса лионский издатель Бенуа Риго выпускает в свет уже Центурии с I по X. И, наконец, он же в 1605 году инициирует третье издание, которое включает в себя практически известные в то время материалы, имеющие отношение к «Пророчествам», а именно: Центурии с I по X, часть неоконченных Центурий с XI по XII, извлечение из Центурий в количестве 141 катрена, касающиеся событий точного периода 1555 по 1567 гг. с указанием автором года и даже месяца события, и, наконец, дополнительные материалы – подарок некого Винцента Сэва из Бокера (Лангедок) Королю Генриху IV, якобы купленные им у племянника великого астролога Анри. Однако авторство данной части перевода представляется сомнительным, т. к. 58 шестистрочных частей значительно отличаются от катренов, как по количеству строк, так и по стилистике. Впрочем, категорически отрицать авторство Нострадамуса, видимо, не стоит».

В русской Истории последних столетий также было несколько знаменитых пророчеств. Волхвы предсказали Князю Олегу смерть от его коня. Северорусские жрицы предсказали точную дату смерти Ивану Грозному. Иностранная гадалка точно предсказала смерть Пушкину. Достоевский точно предсказал как и от кого погибнет Россия. Распутин точно предсказал гибель царской семьи. Я в деталях предсказал события 1991‑го и 1993‑го годов (смотрите книгу «СК. Техника гипноза», 1989 г.)…

 

Ганусен

 

О том, что у Гитлера был собственный пророк‑ясновидец говорили многие.

Ганусен действительно существовал и предсказал будущее до 2024 года. Его дочь Эрика Фукс, унаследовавшая предсказания отца, написанные в 1931 году, еще жива. Эрика уверяет, что ее отец обладал выдающимся даром пророчества – ему достаточно было взять в руки тот или иной предмет, чтобы назвать имя владельца, его возраст, болезни и род занятий.

Погрузившись в транс, предсказатель мог сказать, что происходит за многие сотни километров, с легкостью находил пропавших людей, поэтому полиция часто обращалась к нему за помощью.

В состоянии транса он обнаружил украденную девочку – полиции осталось только направиться туда. Полиция прибегла к услугам Ганусена и тогда, когда с Венского монетного двора пропали клише. Он отправился вместе с полицейскими и уверенно показал пальцем на их шефа. В его доме действительно были обнаружены пропавшие клише.

Многие завидовали пророку и в 1928 году его отдали под суд.

Процесс продолжался два года. Тут же на суде обвиняемый демонстрировал свои способности. Погрузившись в транс, он сообщил, что видит на перроне вокзала соседнего городка человека в зеленой шляпе и большой сумкой под мышкой. Человек этот якобы пару дней назад ограбил банк и собирался скрыться с похищенным.

Скептически восприняв это пророчество, председатель суда все же послал на вокзал нескольких полицейских, которым удалось задержать этого человека. В сумке у него оказалось несколько миллионов.

У Ганусена консультировались и известные политические деятели – Риббентроп, Гиммер, Геринг, сам Адольф Гитлер, забывший на время, что Ганусен… еврей.

Пророк сначала предсказал ему успех, сказав так же, что ему суждено сыграть важную роль не только для Германии, но и для всего мира.

Предсказал он и войну, и ее трагический конец, зная, что ему это может стоить жизни. Ганусен рассказал обо всем, что предвидел, в напрасной надежде удержать Гитлера от безумных замыслов.

26 февраля 1933 года Ганусен, впав в транс, увидел горящий рейхстаг. Все жители Берлина знали об этом предсказании и проникли в его суть уже через 24 часа, когда оно сбылось.

Фюрер боялся пророка и решил его убрать. 7 апреля 1933 года, когда его схватили эсэсовцы, отвели в лес и расстреляли, Ганусену было 44 года, он находился в зените славы и сил.

Уже в 1933 году, Ганусен описал атомную бомбу, применение солнечной энергии, пересадку органов. Серия предсказаний заканчивается гибелью Нью‑Йорка в 2024 году.

Я проверил предсказание Ганусена о гибели Нью‑Йорка. Действительно, Нью‑Йорк погибнет 25 января 2024 года.

 

Вангелия Димитрова

 

Вангелия (Ванга) Димитрова жила в самом южном болгарском городке Петриге у подножия Беласицы. Недавно она умерла, но оставила о себе среди всех, кто ее знал, добрую память…

Когда я писал о Распутине, то решил воспользоваться материалами о нем только тех людей, кто его любил, например, воспоминаниями его дочери, жены, личного секретаря и т. д. Также я решил поступить и с рассказом о Ванге. Чтобы лучше ее понять, эту самую знаменитую чудотворницу, я решил использовать только материалы людей, кто ее близко знал и любил. Это материалы ее племянницы Красимиры Стояновой, много лет прожившей вместе с Вангой и помогавшей ей во всем и материалы известного болгарского профессора Георгия Лозанова, свыше 20 лет сотрудничавшего с Вангой и поставившего с ней несколько сот строго научных экспериментов.

Итак, вначале коротко о даре Ванги…

…ЗАРОДИЛСЯ в ней этот дар в детстве, когда она увидела во сне известные и незнакомые ей лекарственные травы, которые она потом рекомендовала своим близким для лечения от различных болезней. Снились ей также события, связанные, как правило, с жизнью семьи. Эти события потом сбывались с поразительной точностью, но мало кто из родственников обращал тогда внимание на ее пророчества. Естественно, никто из них не подозревал, что Ванга обладает талантом предсказателя. Кроме того, травами и растениями люди лечились испокон веков, а семейные проблемы каждый сознательный человек до известной степени в состоянии сам предвидеть и прогнозировать.

Все эти сновидения и предчувствия – предвестники огромной силы ясновидческого дара Ванги – проявлялись в полную силу, когда началась вторая мировая война. Смерть, жестокость, разрушения и болезни наряду со страхом и ощущением полной безнадежности сеяли среди людей ужас и отчаяние. Ванга, прорицая, давала отчаявшимся надежду, растерявшимся – уверенность в себе, запуганным – ощущение безопасности, больным – выздоровление. И все это – бесконечно веруя в природу, которая не допустит, чтобы жизнь на земле погасла.

В те далекие времена, о которых я упоминала выше, Ванга – когда к ней обращались по поводу желудочных болей, а она «видела», что это есть нечто неизлечимое – говорила: «Сорви такую‑то траву. Жуй ее три утра подряд по три листочка и глотай сок». Кто‑то жаловался на боли в почках – она советовала: «Пей чай из сушеных цветов тыквы». Упавшему человеку велела на ушибленное место положить кашицу из сваренной и размятой фасоли. Тем, кто мучился болями в ногах, рекомендовала сварить в бадье пеструю люцерну, растворить в воде ложку керосина и пригоршню соли и делать ванны. При кровоточащих деснах – варить корни щавеля и чабреца, добавить на кончике ножа квасцов и полоскать рот. Если вы поранились, например, косой, то должны настругать корешков клевера, сварить их в воде и этим отваром лечить рану. Тому же, кто страдает частыми головокружениями сварить траву под названием «часики» и поливать себя. Если появился лишай – смазать больные места смесью парного молока с золою сожженной дубовой коры…

Бесчисленные рецепты, предлагаемые ею больным, здесь невозможно назвать их все. Однако необходимо подчеркнуть, что эти рецепты не универсальны и зависят от каждого конкретного случая. Ванга утверждает, что организм человека обладает неповторимой индивидуальностью, и для лечения одной и той же болезни разным людям нужны разные травы.

ХОЧУ РАССКАЗАТЬ об одном рабочем дне Ванги. Свежее утро, высоко поднялось солнце, чистый воздух наполнен ароматами земли, трав, цветов. Обычное утро в местности Рупитэ, где уже много лет Ванга принимает своих многочисленных посетителей. Она благодарна этому благословенному уголку земли, из недр которого на поверхность выходят «теплые» воды: много лет тому назад она сама излечилась здесь от ревматизма – «подарка» тяжелой сиротской жизни. Кроме того, тишина, чистый воздух и близость к природе дают ей силы и вдохновение, столь необходимое для проведения многочисленных сеансов.

Рабочий день начался с ее лекции о лечении разнообразных заболеваний, вызванной визитом первого больного.

«Росистая трава – средство излечения многих заболеваний. Если рано утром разложить на траве чистое полотно, чтобы оно впитало в себя росу, и потом укутаться им, вы облегчите себе страдания, связанные с расширением вен. Помогает также росистый клевер, если его растолочь и обложить им ноги. А когда по весне распустится верба, раздробите ее молодые веточки и тоже наложите на больное место – это хорошее средство при болях в мускулах рук и ног. Я часто рекомендовала уже обездвиженным артритом или ревматизмом больным для принятия ванн отвар травы стальника, вольным синуситом советую лечить нос тампонами, приготовленными из чистого пчелиного воска (вощины) на свежем масле. Страдающим анемией детям давайте «хлебцы», приготовленные из высушенной растертой в порошок травы лесного подорожника. При выпадении волос собирайте повилику, сварите ее с винным уксусом и поливайте голову. Некоторым людям рекомендую поделочную гончарную глину, смешанную с винным уксусом, от болей в пояснице».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: