| № п/п | Ф.И.О. ребенка | Знает свои имя и фамилию, адрес проживании, имена родителей | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека | Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости) | Называет диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья | Сравнивает количество предметов в группах на основе счета до 5, приложением, наложением | Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению | Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь», определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||
| сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сен | май | сент | май | сент | май | ||
| Итоговый показатель по группе |
Образовательная область «Речевое развитие»
| № п/п | Ф.И.О. ребенка | Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки | Имеет предпочтение в литературных произведениях Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть | Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами | Поддерживает беседу, использует все част речи. Понимает и употребляет слова-антонимы | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
| 1. | |||||||||||
| 2. | |||||||||||
| 3. | |||||||||||
| 4. | |||||||||||
| 5. | |||||||||||
| 6. | |||||||||||
| 7. | |||||||||||
| 8. | |||||||||||
| 9. | |||||||||||
| 10. | |||||||||||
| 11. | |||||||||||
| 12. | |||||||||||
| 13. | |||||||||||
| 14. | |||||||||||
| 15. | |||||||||||
| 16. | |||||||||||
| 17. | |||||||||||
| 18. | |||||||||||
| 19. | |||||||||||
| 20. | |||||||||||
| 21. | |||||||||||
| 22. | |||||||||||
| 23. | |||||||||||
| 24. | |||||||||||
| 25. | |||||||||||
| 26. | |||||||||||
| 27. | |||||||||||
| 28. | |||||||||||
| 29. | |||||||||||
| 30. | |||||||||||
| 31. | |||||||||||
| 32. | |||||||||||
| 33. | |||||||||||
| Итоговый показатель по гр. |
Образовательная область «Физическое развитие»
| № п/п | Ф.И.О. ребенка | Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня | Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик | Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает о пол | Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
| 1. | |||||||||||||
| 2. | |||||||||||||
| 3. | |||||||||||||
| 4. | |||||||||||||
| 5. | |||||||||||||
| 6. | |||||||||||||
| 7. | |||||||||||||
| 8. | |||||||||||||
| 9. | |||||||||||||
| 10. | |||||||||||||
| 11. | |||||||||||||
| 12. | |||||||||||||
| 13. | |||||||||||||
| 14. | |||||||||||||
| 15. | |||||||||||||
| 16. | |||||||||||||
| 17. | |||||||||||||
| 18. | |||||||||||||
| 19. | |||||||||||||
| 20. | |||||||||||||
| 21. | |||||||||||||
| 22. | |||||||||||||
| 23. | |||||||||||||
| 24. | |||||||||||||
| 25. | |||||||||||||
| 26. | |||||||||||||
| 27. | |||||||||||||
| 28. | |||||||||||||
| 29. | |||||||||||||
| 30. | |||||||||||||
| 31. | |||||||||||||
| 32. | |||||||||||||
| 33. | |||||||||||||
| 34. | |||||||||||||
| Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
| № п/п | Ф.И.О. ребенка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, н общении со взрослыми и сверстниками, к природе | Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, -эмоционально откликается | Понимает значение слов обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики | Имеет представления о мужских и женских профессиях. | Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддерживать ролевые диалоги | Готовит к занятиям рабочее место, убирает материалы по окончании работы | Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
| 1. | |||||||||||||||||
| 2. | |||||||||||||||||
| 3. | |||||||||||||||||
| 4. | |||||||||||||||||
| 5. | |||||||||||||||||
| 6. | |||||||||||||||||
| 7. | |||||||||||||||||
| 8. | |||||||||||||||||
| 9. | |||||||||||||||||
| 10. | |||||||||||||||||
| 11. | |||||||||||||||||
| 12. | |||||||||||||||||
| 13. | |||||||||||||||||
| 14. | |||||||||||||||||
| 15. | |||||||||||||||||
| 16. | |||||||||||||||||
| 17. | |||||||||||||||||
| 18. | |||||||||||||||||
| 19. | |||||||||||||||||
| 20. | |||||||||||||||||
| 21. | |||||||||||||||||
| 22. | |||||||||||||||||
| 23. | |||||||||||||||||
| 24. | |||||||||||||||||
| 25. | |||||||||||||||||
| 26. | |||||||||||||||||
| 27. | |||||||||||||||||
| 28. | |||||||||||||||||
| 29. | |||||||||||||||||
| 30. | |||||||||||||||||
| 31. | |||||||||||||||||
| 32. | |||||||||||||||||
| 33. | |||||||||||||||||
| 34. | |||||||||||||||||
| Итоговый показатель по группе (среднее значение) |