№ п/п
| Ф.И.О.
ребенка
| Знает свои имя и фамилию, адрес проживании, имена родителей
| Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним
| Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека
| Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости)
| Называет диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья
| Сравнивает количество предметов в группах на основе счета до 5, приложением, наложением
| Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник
| Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению
| Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь», определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность
| Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
|
сент
| май
| сент
| май
| сент
| май
| сент
| май
| сент
| май
| сент
| май
| сент
| май
| сен
| май
| сент
| май
| сент
| май
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый показатель по группе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательная область «Речевое развитие»
№ п/п
| Ф.И.О.
ребенка
| Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки
| Имеет предпочтение в литературных произведениях Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть
| Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами
| Поддерживает беседу, использует все част речи. Понимает и употребляет слова-антонимы
| Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
|
сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый показатель по гр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательная область «Физическое развитие»
№ п/п
| Ф.И.О.
ребенка
| Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня
| Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности
| Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик
| Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает о пол
| Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг
| Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
|
сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый показатель по группе (среднее значение)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№ п/п
| Ф.И.О.
ребенка
| Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, н общении со взрослыми и сверстниками, к природе
| Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, -эмоционально откликается
| Понимает значение слов обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики
| Имеет представления о мужских и женских профессиях.
| Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддерживать ролевые диалоги
| Готовит к занятиям рабочее место, убирает материалы по окончании работы
| Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры
| Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
|
сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый показатель по группе (среднее значение)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|