| № п/п | Ф.И.О. ребенка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/ действиям | Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние» этические качества, эстетические характеристики | Понимает скрытые мотивы поступков героев литературных произведений, эмоционально откликается | Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы | Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества | Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетно-ролевые игры; предлагает варианты развития сюжета, выдерживает принятую роль | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
| Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Образовательная область «Познавательное развитие»
| № п/п | Ф.И.О. ребенка | Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии | Знает столицу России. Может назвать некоторые достопримечательности родного города/поселения | Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека | Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости) | Называет виды транспорта, инструменты, бытовую технику. Определяет материал (бумага, дерево, металл, пластмасса) | Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до 10. уравнивает 2 группы предметов (+1 и-1) | Различает крут, квадриг, треугольник. прямоугольник, овал. Соотносит объемные и плоскостные фигуры | Вы клады наст ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет приложением и наложением | Ориентируется во времени (вчера — сегодня — завтра; сначала — потом). Называет времена года, части суток, дни недели | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||
| сентябрь | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | ||
| 1. | |||||||||||||||||||||
| 2. | |||||||||||||||||||||
| 3. | |||||||||||||||||||||
| 4. | |||||||||||||||||||||
| 5. | |||||||||||||||||||||
| 6. | |||||||||||||||||||||
| 7. | |||||||||||||||||||||
| 8. | |||||||||||||||||||||
| 9. | |||||||||||||||||||||
| 10. | |||||||||||||||||||||
| 11. | |||||||||||||||||||||
| 12. | |||||||||||||||||||||
| 13. | |||||||||||||||||||||
| 14. | |||||||||||||||||||||
| 15. | |||||||||||||||||||||
| 16. | |||||||||||||||||||||
| 17. | |||||||||||||||||||||
| 18. | |||||||||||||||||||||
| 19. | |||||||||||||||||||||
| 20. | |||||||||||||||||||||
| 21. | |||||||||||||||||||||
| 22. | |||||||||||||||||||||
| 23. | |||||||||||||||||||||
| 24. | |||||||||||||||||||||
| 25. | |||||||||||||||||||||
| 26. | |||||||||||||||||||||
| 27. | |||||||||||||||||||||
| 28. | |||||||||||||||||||||
| 29. | |||||||||||||||||||||
| 30. | |||||||||||||||||||||
| 31. | |||||||||||||||||||||
| 32. | |||||||||||||||||||||
| 33. | |||||||||||||||||||||
| 34. | |||||||||||||||||||||
| Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Образовательная область «Речевое развитие»
| № п/п | Ф.И.О. ребенка | Имеет предпочтение в литературных произведениях, называет некоторых писателей. Может выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение | Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, относительно точно пересказывает литературные произведения | Определяет место звука в слове. Сравнивает слова по длительности. Находит слова с заданным звуком | Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
| 1. | |||||||||||
| 2. | |||||||||||
| 3. | |||||||||||
| 4. | |||||||||||
| 5. | |||||||||||
| 6. | |||||||||||
| 7. | |||||||||||
| 8. | |||||||||||
| 9. | |||||||||||
| 10. | |||||||||||
| 11. | |||||||||||
| 12. | |||||||||||
| 13. | |||||||||||
| 14. | |||||||||||
| 15. | |||||||||||
| 16. | |||||||||||
| 17. | |||||||||||
| 18. | |||||||||||
| 19. | |||||||||||
| 20. | |||||||||||
| 21. | |||||||||||
| 22. | |||||||||||
| 23. | |||||||||||
| 24. | |||||||||||
| 25. | |||||||||||
| 26. | |||||||||||
| 27. | |||||||||||
| 28. | |||||||||||
| Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
| № п/п | Ф.И.О. ребенка | Способен конструировать по собственному замыслу. Способен использовать простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи | Правильно держит ножницы, использует разнообразные приемы вырезания | Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания, в т.ч. по мотивам народно-прикладного творчества | Различает жанры муз. произведений, имеет предпочтения в слушании муз. произведений. | Может ритмично двигаться но характеру музыки, самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, испытывает эмоциональное удовольствие | Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприседе, шаг е продвижением вперед и в кружении) | Играет на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструмента | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
| сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | ||
| 1. | |||||||||||||||||
| 2. | |||||||||||||||||
| 3. | |||||||||||||||||
| 4. | |||||||||||||||||
| 5. | |||||||||||||||||
| 6. | |||||||||||||||||
| 7. | |||||||||||||||||
| 8. | |||||||||||||||||
| 9. | |||||||||||||||||
| 10. | |||||||||||||||||
| 11. | |||||||||||||||||
| 12. | |||||||||||||||||
| 13. | |||||||||||||||||
| 14. | |||||||||||||||||
| 15. | |||||||||||||||||
| 16. | |||||||||||||||||
| 17. | |||||||||||||||||
| 18. | |||||||||||||||||
| 19. | |||||||||||||||||
| Итоговый показатель по группе (среднее значение) |