№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат | Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т. ч. на транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам / действиям, в том числе изображенным | Может определить базовые эмоциональные состояния партнеров по общению в т. ч. на иллюстрации. Эмоционально откликается га переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей | Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества, может обосновать свой выбор | Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет | Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх с правилами, может объяснить сверстникам правила | Следит за опрятностью своего внешнего вида. Не нуждается в помощи взрослого в одевании/ раздевании, приеме пищи, выполнении гигиенических процедур | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
|
|
|
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Проявляет познавательный интерес в быту и н организованной деятельности, ищет способы определении свойств незнакомых предметов | Знает свои имя и фамилию, страну и адрес проживания, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение | Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России | Может назвать некоторые достопримечательности родного города /поселения | Имеет представление о Космосе, планете Земля, умеет наблюдать за Солнцем и Луной как небесными объектами, знает о их значении в жизнедеятельности всего живого на планете (смена времен года, смена дня и ночи) | Знает и называет зверей, шин, пресмыкающихся. земноводных, насекомых | Количественный и порядковый счет в пределах 20, знает состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5) | Составляет и решает задачи в одно действие на «+», пользуется цифрами и арифметическими знаками | Знает способы измерения величины: длины, массы. Пользуется условной меркой | Называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар. куб, проводит их сравнение. Умеет делит ь фигуры на несколько частей и составлять целое | Знает временные отношения: день — неделя — месяц, минута — час (но часам), последовательность времен 1 ода и дней недели | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1. | |||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||||||||
25. | |||||||||||||||||||||||
26. | |||||||||||||||||||||||
27. | |||||||||||||||||||||||
28. | |||||||||||||||||||||||
29. | |||||||||||||||||||||||
30. | |||||||||||||||||||||||
31. | |||||||||||||||||||||||
32. | |||||||||||||||||||||||
33. | |||||||||||||||||||||||
34. | |||||||||||||||||||||||
35. | |||||||||||||||||||||||
36. | |||||||||||||||||||||||
37. | |||||||||||||||||||||||
38. | |||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Образовательная область «Речевое развитие»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Называет некоторые жанры «детской литературы» имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интонационно выразительно продекламировать небольшой текст | Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине | Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность | При необходимости обосновать свой выбор употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. | |||||||||||
11. | |||||||||||
12. | |||||||||||
13. | |||||||||||
14. | |||||||||||
15. | |||||||||||
16. | |||||||||||
17. | |||||||||||
18. | |||||||||||
19. | |||||||||||
20. | |||||||||||
21. | |||||||||||
22. | |||||||||||
23. | |||||||||||
24. | |||||||||||
25. | |||||||||||
26. | |||||||||||
27. | |||||||||||
28. | |||||||||||
29. | |||||||||||
30. | |||||||||||
31. | |||||||||||
32. | |||||||||||
33. | |||||||||||
34. | |||||||||||
35. | |||||||||||
36. | |||||||||||
37. | |||||||||||
38. | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |