Государственная программа




"Развитие Северо-Кавказского федерального округа"

 

Изменение бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" представлено в таблице 4.1.31.

Таблица 4.1.31

млн рублей

Наименование показателя Федеральный закон № 459-ФЗ Законопроект (+/-) Итого с учетом законопроекта
       
ВСЕГО 14 491,4 552,2 15 043,6
в том числе:      
Подпрограмма "Социально-экономическое развитие Ставропольского края на 2016 - 2025 годы" 621,9   621,9
Подпрограмма "Социально-экономическое развитие Республики Северная Осетия - Алания на 2016 - 2025 годы" 849,7   849,7
Подпрограмма "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2016 - 2025 годы" 596,9   596,9
Подпрограмма "Социально-экономическое развитие Карачаево-Черкесской Республики на 2016 - 2025 годы" 500,0   500,0
Подпрограмма "Социально-экономическое развитие Кабардино-Балкарской Республики на 2016 - 2025 годы" 621,6   621,6
Подпрограмма "Социально-экономическое развитие Республики Дагестан на 2016 - 2025 годы" 1 047,8   1 047,8
Подпрограмма "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2016 - 2025 годы" 401,0   401,0
Подпрограмма "Развитие туризма в Северо-Кавказском федеральном округе" 4 770,0 562,3 5 332,3
Подпрограмма "Комплексное развитие инфраструктуры и благоустройство Кавказских Минеральных Вод" 1 477,7   1 477,7
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" 464,9 -10,0 454,9
Подпрограмма "Формирование инфраструктуры государственной информационной политики в Северо-Кавказском федеральном округе" 80,0   80,0
Подпрограмма "Поддержка инвестиционных проектов и создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности на территории Северо-Кавказского федерального округа" 3 060,0   3 060,0

 

В Федеральном законе № 459-ФЗ бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" в 2019 году предусмотрены в сумме 14 491,4 млн рублей.

Законопроектом объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы увеличен на 552,2 млн рублей и составляет 15 043,6 млн рублей.

Изменение расходов по государственной программе включает:

увеличение бюджетных ассигнований на предоставление имущественного взноса в АО "Курорты Северного Кавказа" в целях создания объектов инфраструктуры особых экономических зон туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе в сумме 562,3 млн рублей;

перераспределение (уменьшение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на закупку товаров, работ и услуг, в связи с экономией, сложившейся по результатам проведения конкурсных процедур, в сумме 10,0 млн рублей.

 

Предлагаемые законопроектом изменения бюджетных ассигнований
не приводят к изменению целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы "Развитие Северо-Кавказского федерального округа".

Государственная программа

"Развитие федеративных отношений и создание

условий для эффективного и ответственного управления

региональными и муниципальными финансами"

 

Изменение бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" представлено в таблице 4.1.32.

 

Таблица 4.1.32

млн рублей

Наименование показателя Федеральный закон № 459-ФЗ Законопроект (+/-) Итого с учетом законопроекта
       
ВСЕГО 961 418,9 7 827,8 969 246,7
в том числе:      
Подпрограмма "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" 13 748,9   13 748,9
Подпрограмма "Выравнивание финансовых возможностей бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" 947 630,0 7 827,8 955 457,8
Подпрограмма "Совершенствование разграничения полномочий между уровнями публичной власти и контроля за осуществлением переданных федеральных полномочий" 40,0   40,0

 

 

В Федеральном законе № 459-ФЗ бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" в 2019 году предусмотрены в сумме 961 418,9 млн рублей.

Законопроектом объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы увеличен на 7 827,8 млн рублей и составляет 969 246,7 млн рублей.

Изменение расходов по государственной программе включает:

увеличение бюджетных ассигнований на предоставление дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в связи с уточнением прогнозного объема прироста 1 процентного пункта налога на прибыль в сумме 7 598,2 млн рублей и для оказания дополнительной финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 1 623,8 млн рублей;

перераспределение (уменьшение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на:

предоставление дотации в целях обеспечения сбалансированности бюджета Республики Крым и дотации в целях обеспечения сбалансированности бюджета города федерального значения Севастополя, в связи со снижением потребности бюджетов указанных субъектов Российской Федерации в средствах для софинансирования субсидий, предусмотренных регионам в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года", в сумме 1 348,5 млн рублей;

предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации дотаций, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований, в связи с применением мер ответственности в отношении закрытых административно-территориальных образований, нарушивших условия предоставления указанных дотаций, в сумме 45,7 млн рублей.

 

Предлагаемые законопроектом изменения бюджетных ассигнований
не приводят к изменению целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами".

 

 

Государственная программа

"Социально-экономическое развитие

Калининградской области"

 

Изменение бюджетных ассигнований по государственной программе "Социально-экономическое развитие Калининградской области" представлено в таблице 4.1.33.

Таблица 4.1.33

млн рублей

Наименование показателя Федеральный закон № 459-ФЗ Законопроект (+/-) Итого с учетом законопроекта
       
ВСЕГО 64 598,2 -2 819,3 61 778,9
в том числе:      
Подпрограмма "Создание условий для устойчивого социально-экономического развития Калининградской области" 56 706,8 -2 819,3 53 887,5
Федеральная целевая программа развития Калининградской области на период до 2020 года 7 891,4   7 891,4

 

В Федеральном законе № 459-ФЗ бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы "Социально-экономическое развитие Калининградской области" в 2019 году предусмотрены в сумме 64 598,2 млн рублей.

Законопроектом объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы уменьшен на 2 819,3 млн рублей и составляет 61 778,9 млн рублей.

Изменение расходов по государственной программе включает:

перераспределение (уменьшение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные межбюджетные трансферты бюджету Калининградской области на обеспечение поддержки юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области в связи с корректировкой прогноза доходов в сумме 2 819,3 млн рублей.

 

Предлагаемые законопроектом изменения бюджетных ассигнований
не приводят к изменению целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы "Социально-экономическое развитие Калининградской области".

 

 

Государственная программа

"Управление федеральным имуществом"

 

Изменение бюджетных ассигнований по государственной программе "Управление федеральным имуществом" представлено в таблице 4.1.34.

 

Таблица 4.1.34

млн рублей

Наименование показателя Федеральный закон № 459-ФЗ Законопроект (+/-) Итого с учетом законопроекта
       
ВСЕГО 15 785,6 421,2 16 206,8
в том числе:      
Подпрограмма "Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации" 4 072,3 151,2 4 223,4
Подпрограмма "Управление государственным материальным резервом" 11 713,4 270,0 11 983,4

 

 

В Федеральном законе № 459-ФЗ бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы "Управление федеральным имуществом" в 2019 году предусмотрены в сумме 15 785,6 млн рублей.

Законопроектом объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы увеличен на 421,2 млн рублей и составляет 16 206,8 млн рублей.

Изменение расходов по государственной программе включает:

увеличение бюджетных ассигнований на:

закупку товаров, работ и услуг в целях осуществления первоочередных работ на 25 комбинатах Росрезерва для устранения нарушений по предписаниям МЧС России, Ростехнадзора и Росгвардии в сумме 270,0 млн рублей;

исполнение судебных актов об обращении взыскания на средства федерального бюджета, поступивших в Росимущество, в сумме 140,4 млн рублей;

закупку товаров, работ и услуг для нужд Росимущества, уплату налога на имущество в связи с отменой решения о переезде Росимущества здание правительственного комплекса на территории ММДЦ "Москва-Сити" в сумме 20,3 млн рублей;

выплату ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений в соответствии с согласованным актом о подтверждении объема задолженности по выплате компенсации военнослужащим Росгвардии в сумме 9,4 млн рублей;

перераспределение (уменьшение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на:

проведение капитального ремонта комбинатов Росрезерва, в связи с уменьшением объема работ по капитальному ремонту на объектах, переносом сроков проведения капитального ремонта складских помещений комбината "Приморский" Южного федерального округа в сумме 9,8 млн рублей;

оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2018 году, и не использованных по состоянию на 1 июня 2019 года, в сумме 9,5 млн рублей.

 

Предлагаемые законопроектом изменения бюджетных ассигнований
не приводят к изменению целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы "Управление федеральным имуществом".

 

 

Государственная программа

"Управление государственными финансами

и регулирование финансовых рынков"

 

Изменение бюджетных ассигнований по государственной программе "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" представлено в таблице 4.1.35.

Таблица 4.1.35

млн рублей

Наименование показателя Федеральный закон № 459-ФЗ Законопроект (+/-) Итого с учетом законопроекта
       
ВСЕГО 1 245 764,6 121 445,8 1 367 210,4
в том числе:      
Подпрограмма "Повышение качества управления бюджетным процессом" 205 030,6 164 689,5 369 720,1
Подпрограмма "Развитие налоговой и таможенной системы и регулирование производства и оборота отдельных видов подакцизных товаров" 131 520,3 -38,6 131 481,7
Подпрограмма "Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами, повышение результативности от участия в международных финансовых и экономических отношениях" 905 414,4 -43 201,6 862 212,8
Подпрограмма "Развитие законодательства Российской Федерации в сфере финансовых рынков, валютного регулирования и валютного контроля, отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней" 3 799,4 -3,5 3 795,8

 

 

В Федеральном законе № 459-ФЗ бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" в 2019 году предусмотрены в сумме 1 245 764,6 млн рублей.

Законопроектом объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы увеличен на 121 445,8 млн рублей и составляет 1 367 210,4 млн рублей.

Изменение расходов по государственной программе включает:

увеличение бюджетных ассигнований на:

осуществление имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в связи с необходимостью обеспечения ее финансовой устойчивости и сохранения требуемого уровня достаточности капитала в условиях планируемого перехода к расчету капитала и коэффициентов достаточности капитала по новым стандартам (МСФО), компенсации негативного влияния по ряду активов ВЭБ.РФ, а также наращивания кредитного портфеля ВЭБ.РФ в целях обеспечения ее участия в финансировании новых проектов в рамках Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" в сумме 161 000,0 млн рублей;

резервный фонд Правительства Российской Федерации, в целях реализации решений Правительства Российской Федерации, в сумме 3 650,1 млн рублей;

реализацию соглашений по обязательствам Российской Федерации перед иностранными государствами и международными организациями, взносы в международные организации в связи с увеличением прогнозируемого курса доллара США по отношению к рублю в сумме 1 718,5 млн рублей;

выплату денежных компенсаций истцам в соответствии с решениями Европейского Суда по правам человека в связи увеличением количества вынесенных решений и постановлений в сумме 1 100,0 млн рублей;

реализацию соглашения по проекту Международного банка реконструкции и развития "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации" с учетом фактической потребности в использовании заемных средств и средств софинансирования по проекту в сумме 498,3 млн рублей;

аренду помещений для размещения центрального аппарата ФКУ "Российская пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации" в связи с отсутствием возможности размещения ФКУ на праве безвозмездного пользования в нежилых помещениях АО "Внешнеэкономическое объединение "Алмазювелирэкспорт" в сумме 9,4 млн рублей;

командировочные расходы Федерального казначейства в связи с внесением изменений в план командировок на 2019 год в сумме 8,5 млн рублей;

погашение внутренней задолженности бывшего СССР перед физическими лицами - владельцами специальных (рублевых) средств в Сбербанке России в соответствии с фактической потребностью в сумме 1,0 млн рублей;

перераспределение (уменьшение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на:

обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации, в связи с фактическим исполнением Программы государственных внутренних заимствований Российской Федерации в 2018 году в объеме меньше запланированного, замещением в 2019 году части внутренних заимствований Российской Федерации внешними заимствованиями Российской Федерации, а также уменьшением расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации в соответствии со статьей 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сумме 34 184,6 млн рублей;

обслуживание государственного внешнего долга Российской Федерации, в связи с фактическим исполнением Программы государственных внешних заимствований Российской Федерации в 2018 году в объеме меньше запланированного, а также уменьшением расходов на обслуживание государственного внешнего долга Российской Федерации в соответствии со статьей 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумме 7 115,4 млн рублей;

оплату взноса Российской Федерации в уставный капитал Нового банка развития, в связи с частичной оплатой взноса в предыдущем периоде в сумме 4 118,3 млн рублей;

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда с учетом фактически принятых решений, в сумме 500,0 млн рублей;

реализацию мероприятий в рамках международного сотрудничества по решениям Правительства Российской Федерации с учетом использования средств в текущем и предыдущие годы, в сумме 229,6 млн рублей;

оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2018 году, и не использованных по состоянию на 1 июня 2019 года, в сумме 142,5 млн рублей;

создание государственной информационной системы электронных сертификатов Федерального казначейства (ГИС ЭС), в связи с отсутствием необходимого нормативного акта в сумме 142,5 млн рублей;

уплату налога на имущество организаций, в связи с исключением с 1 января 2019 года движимого имущества из налогооблагаемой базы в сумме 74,9 млн рублей;

закупку товаров, работ и услуг, в связи с экономией, сложившейся по результатам проведения конкурсных процедур, в сумме 19,3 млн рублей;

уплату взносов по обязательному социальному страхованию на оплату труда работников ФКУ "Гохран России", в связи с превышением предельной величины базы для начисления страховых взносов в сумме 11,9 млн рублей;

выполнение обязательств государства по выплате агентских комиссий и вознаграждения, в сумме 1,0 млн рублей.

 

Предлагаемые законопроектом изменения бюджетных ассигнований
не приводят к изменению целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков".

 

Государственная программа

"Внешнеполитическая деятельность"

 

Изменение бюджетных ассигнований по государственной программе "Внешнеполитическая деятельность" представлено в таблице 4.1.36.

 

Таблица 4.1.36

млн рублей

Наименование показателя Федеральный закон № 459-ФЗ Законопроект (+/-) Итого с учетом законопроекта
       
ВСЕГО 118 375,0 -1 015,2 117 359,8
в том числе:      
Подпрограмма "Осуществление функций по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации" 95 175,4 -1 095,0 94 080,4
Подпрограмма "Выполнение финансовых обязательств Российской Федерации по обеспечению деятельности межгосударственных структур, созданных государствами Содружества Независимых Государств" 18 703,6   18 703,6
Подпрограмма "Осуществление деятельности в сферах международного гуманитарного сотрудничества и содействия международному развитию" 4 103,3 79,8 4 183,1
Подпрограмма "Обеспечение работы с соотечественниками, проживающими за рубежом" 392,7   392,7

 

В Федеральном законе № 459-ФЗ бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы "Внешнеполитическая деятельность" в 2019 году предусмотрены в сумме 118 375,0 млн рублей.

Законопроектом объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы уменьшен на 1 015,2 млн рублей и составляет 117 359,8 млн рублей.

Изменение расходов по государственной программе включает:

увеличение бюджетных ассигнований на оплату расходных обязательств, выраженных в иностранной валюте, в связи увеличением прогнозируемого курса доллара США по отношению к рублю в сумме 84,6 млн рублей;

перераспределение (уменьшение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на:

строительство объектов МИД России за рубежом, в связи с невыполнением строительных работ на ряде объектов за пределами территории Российской Федерации из-за длительности согласительных процедур, отказа в выдаче разрешений на строительство (Австралия, Индия, Португалия), сложной криминогенной обстановки (Кения) в сумме 870,7 млн рублей;

бюджетные инвестиции в проектирование, реконструкцию и реставрацию шестнадцатиэтажной правой пристройки и фасадов центральной части высотного служебного здания МИД России (г. Москва, Смоленская-Сенная пл., д.32-34/57/23, стр.1), в связи с невозможностью проведения в 2019 году конкурсных процедур и заключения контракта на проектные и изыскательские работы по объекту ввиду значительного объема подготовительных предпроектных работ в сумме 229,0 млн рублей.

 

Предлагаемые законопроектом изменения бюджетных ассигнований
не приводят к изменению целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы "Внешнеполитическая деятельность".

 

Государственная программа "Юстиция"

 

Изменение бюджетных ассигнований по государственной программе "Юстиция" представлено в таблице 4.1.37.

 

Таблица 4.1.37

млн рублей

Наименование показателя Федеральный закон № 459-ФЗ Законопроект (+/-) Итого с учетом законопроекта
       
ВСЕГО 282 553,5 1 019,9 283 573,4
в том числе:      
Подпрограмма "Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций" 250,4   250,4
Подпрограмма "Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации" 1 714,6   1 714,6
Подпрограмма "Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний" 226 976,5 1 059,4 228 035,8
Подпрограмма "Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов" 48 061,1 -32,4 48 028,7
Подпрограмма "Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция" 3 150,8 -0,5 3 150,3
Федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)" 2 400,0 -6,5 2 393,5

 

В Федеральном законе № 459-ФЗ бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы "Юстиция" в 2019 году предусмотрены в сумме 282 553,5 млн рублей.

Законопроектом объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы увеличен на 1 019,9 млн рублей и составляет
283 573,4 млн рублей.

Изменение расходов по государственной программе включает:

увеличение бюджетных ассигнований на:

оплату коммунальных услуг ФСИН России в целях недопущения образования кредиторской задолженности в сумме 898,6 млн рублей;

ежемесячную денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам уголовно-исполнительной системы в связи с увеличением численности получателей в сумме 207,9 млн рублей;

командировочные расходы Минюста России в связи с увеличением количества командировок в сумме 3,0 млн рублей;

взносы в международные организации в связи с увеличением прогнозируемого курса доллара США по отношению к рублю в сумме 0,2 млн рублей;

перераспределение (уменьшение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на:

оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2018 году, и не использованных по состоянию на 1 июня 2019 года, в сумме 86,8 млн рублей;

закупку товаров, работ и услуг, в связи с экономией, сложившейся по результатам проведения конкурсных процедур, в сумме 3,0 млн рублей.

 

Предлагаемые законопроектом изменения бюджетных ассигнований
не приводят к изменению целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы "Юстиция".

 

Государственная программа "Социально-экономическое

развитие Арктической зоны Российской Федерации"

 

Законопроект не предусматривает изменение общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2019 году на реализацию государственной программы "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации" (таблица 4.1.38).

 

Таблица 4.1.38

млн рублей

Наименование показателя Федеральный закон № 459-ФЗ Законопроект (+/-) Итого с учетом законопроекта
       
ВСЕГО 5 675,8   5 675,8
в том числе:      
Подпрограмма "Формирование опорных зон развития и обеспечение их функционирования, создание условий для ускоренного социально-экономического развития Арктической зоны Российской Федерации" 4 475,8   4 475,8
Подпрограмма "Развитие Северного морского пути и обеспечение судоходства в Арктике" 1 200,0   1 200,0

 

В Федеральном законе № 459-ФЗ бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации" в 2019 году предусмотрены в сумме 5 675,8 млн рублей.

Изменение расходов по государственной программе включает:

увеличение бюджетных ассигнований на предоставление субсидии АНО "Информационно-аналитический центр Государственной комиссии по вопросам развития Арктики" на финансовое обеспечение ее деятельности для подготовки проектов Основ государственной политики Российской Федерации в Арктике на период до 2035 года, Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности до 2035 года, новой редакции государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации" и создания государственной информационной системы комплексного мониторинга исполнения поручений Государственной комиссии по вопросам развития Арктики и реализации государственной политики в Арктической зоне Российской Федерации в сумме 40,0 млн рублей;

перераспределение (уменьшение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату научно-исследовательской работы, направленной на формирование и функционирование опорных зон развития в Арктической зоне Российской Федерации, в связи с передачей Минэкономразвития России полномочий по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития Арктической зоны Российской Федерации Минвостокразвитию России в сумме 40,0 млн рублей.

 

Предлагаемые законопроектом изменения бюджетных ассигнований
не приводят к изменению целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации".

 

 

Государственная программа

Российской Федерации

"Развитие оборонно-промышленного комплекса"

 

Законопроект не предусматривает изменение объема бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие оборонно-промышленного комплекса".

 

 

Государственная программа

"Социально-экономическое развитие Республики Крым

и г. Севастополя"

 

Изменение бюджетных ассигнований по государственной программе "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" представлено в таблице 4.1.39.

Таблица 4.1.39

млн рублей

Наименование показателя Федеральный закон № 459-ФЗ Законопроект (+/-) Итого с учетом законопроекта
       
ВСЕГО 143 690,9 -546,7 143 144,1
в том числе:      
Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года" 143 690,9 -546,7 143 144,1

 

В Федеральном законе № 459-ФЗ бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" в 2019 году предусмотрены в сумме 143 690,9 млн рублей.

Законопроектом объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы уменьшен на 546,7 млн рублей и составляет 143 144,1 млн рублей.

Изменение расходов по государственной программе включает перераспределение (уменьшение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на:

обеспечение транспортной безопасности в части оснащения Керченского моста инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности, в связи с неисполнением контрактных обязательств в сумме 500,0 млн рублей;

оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2018 году, и не использованных по состоянию на 1 июня 2019 года, в сумме 28,7 млн рублей;

выполнение берегоукрепительных, проектных и изыскательских работ по сохранению территории объекта ФГБУК "Херсонес Таврический", в связи с необходимостью проведения предварительно цикла мониторинга береговой зоны объекта (12 месяцев - оценка на основании данных 4 сезонов) в сумме 18,0 млн рублей.

 

Предлагаемые законопроектом изменения бюджетных ассигнований
не приводят к изменению целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя".

 

Государственная программа

"Реализация государственной национальной политики"

 

Изменение бюджетных ассигнований по государственной программе "Реализация государственной национальной политики" представлено
в таблице 4.1.40.

 

 

Таблица 4.1.40

млн рублей

Наименование показателя Федеральный закон № 459-ФЗ Законопроект (+/-) Итого с учетом законопроекта
       
ВСЕГО 2 390,1 -10,0 2 380,1
в том числе:      
Подпрограмма "Государственно-общественное партнерство в сфере государственной национальной политики Российской Федерации" 1 120,0 -1,0 1 119,0
Подпрограмма "Общероссийская гражданская идентичность и этнокультурное развитие народов России" 374,5 -0,2 374,3
Подпрограмма "Русский язык и языки народов России" 45,9 -0,3 45,6
Подпрограмма "Коренные малочисленные народы Российской Федерации" 162,8   162,8
Подпрограмма "Социально-культурная адаптация и интеграция мигрантов в Российской Федерации" 37,8   37,8
Подпрограмма "Российское казачество" 6,3 2,7 9,1
Подпрограмма "Профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве" 441,9 -6,1 435,8
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы" 200,9 -5,2 195,8

 

В Федеральном законе № 459-ФЗ бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы "Реализация государственной национальной политики" в 2019 году предусмотрены в сумме 2 390,1 млн рублей.

Законопроектом объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы уменьшен на 10,0 млн рублей и составляет 2 380,1 млн рублей.

Изменение расходов по государственной программе включает:

увеличение бюджетных ассигнований на:

предоставление субсидии в связи созданием Всероссийского казачьего общества в сумме 2,7 млн рублей;

командировочные расходы ФАДН России в связи с увеличением количества внеплановых командировок в сумме 0,2 млн рублей;

перераспределение (уменьшение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на:

закупку товаров, работ и услуг, в связи с экономией, сложившейся по результатам проведения конкурсных процедур, в сумме 8,2 млн рублей;

оплату труда и взносы по обязательному социальному страхованию на выплату по оплате труда федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата ФАДН России, в связи с увеличением предельной численности работников в сумме 4,7 млн рублей.

 

Предлагаемые законопроектом изменения бюджетных ассигнований
не приводят к изменению целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы "Реализация государственной национальной политики".

 

Государственная программа

"Научно-технологическое развитие Российской Федерации"

 

Изменение бюджетных ассигнований по государственной программе "Научно-технологическое развитие Российской Федерации"представлено
в таблице 4.1.41.

Таблица 4.1.41

млн рублей

Наименование показателя Федеральный закон № 459-ФЗ Законопроект (+/-) Итого с учетом законопроекта
       
ВСЕГО 699 493,4 -702,1 698 791,4
в том числе:      
Подпрограмма "Развитие национального интеллектуального капитала" 4 565,8 -99,8 4 466,0
Подпрограмма "Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского высшего образования" 480 330,1 -11 881,7 468 448,4
Подпрограмма "Фундаментальные научные исследования для долгосрочного развития и обеспечения конкурентоспособности общества и государства" 144 205,0 8 493,9 152 698,9
Подпрограмма "Формирование и реализация комплексных научно-технических программ по приоритетам Ст


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: