"Развитие Северо-Кавказского федерального округа"
Изменение бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" представлено в таблице 4.1.31.
Таблица 4.1.31
млн рублей
Наименование показателя | Федеральный закон № 459-ФЗ | Законопроект (+/-) | Итого с учетом законопроекта |
ВСЕГО | 14 491,4 | 552,2 | 15 043,6 |
в том числе: | |||
Подпрограмма "Социально-экономическое развитие Ставропольского края на 2016 - 2025 годы" | 621,9 | 621,9 | |
Подпрограмма "Социально-экономическое развитие Республики Северная Осетия - Алания на 2016 - 2025 годы" | 849,7 | 849,7 | |
Подпрограмма "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2016 - 2025 годы" | 596,9 | 596,9 | |
Подпрограмма "Социально-экономическое развитие Карачаево-Черкесской Республики на 2016 - 2025 годы" | 500,0 | 500,0 | |
Подпрограмма "Социально-экономическое развитие Кабардино-Балкарской Республики на 2016 - 2025 годы" | 621,6 | 621,6 | |
Подпрограмма "Социально-экономическое развитие Республики Дагестан на 2016 - 2025 годы" | 1 047,8 | 1 047,8 | |
Подпрограмма "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2016 - 2025 годы" | 401,0 | 401,0 | |
Подпрограмма "Развитие туризма в Северо-Кавказском федеральном округе" | 4 770,0 | 562,3 | 5 332,3 |
Подпрограмма "Комплексное развитие инфраструктуры и благоустройство Кавказских Минеральных Вод" | 1 477,7 | 1 477,7 | |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" | 464,9 | -10,0 | 454,9 |
Подпрограмма "Формирование инфраструктуры государственной информационной политики в Северо-Кавказском федеральном округе" | 80,0 | 80,0 | |
Подпрограмма "Поддержка инвестиционных проектов и создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности на территории Северо-Кавказского федерального округа" | 3 060,0 | 3 060,0 |
|
В Федеральном законе № 459-ФЗ бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" в 2019 году предусмотрены в сумме 14 491,4 млн рублей.
Законопроектом объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы увеличен на 552,2 млн рублей и составляет 15 043,6 млн рублей.
Изменение расходов по государственной программе включает:
увеличение бюджетных ассигнований на предоставление имущественного взноса в АО "Курорты Северного Кавказа" в целях создания объектов инфраструктуры особых экономических зон туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе в сумме 562,3 млн рублей;
перераспределение (уменьшение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на закупку товаров, работ и услуг, в связи с экономией, сложившейся по результатам проведения конкурсных процедур, в сумме 10,0 млн рублей.
Предлагаемые законопроектом изменения бюджетных ассигнований
не приводят к изменению целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы "Развитие Северо-Кавказского федерального округа".
Государственная программа
"Развитие федеративных отношений и создание
условий для эффективного и ответственного управления
региональными и муниципальными финансами"
|
Изменение бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" представлено в таблице 4.1.32.
Таблица 4.1.32
млн рублей
Наименование показателя | Федеральный закон № 459-ФЗ | Законопроект (+/-) | Итого с учетом законопроекта |
ВСЕГО | 961 418,9 | 7 827,8 | 969 246,7 |
в том числе: | |||
Подпрограмма "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" | 13 748,9 | 13 748,9 | |
Подпрограмма "Выравнивание финансовых возможностей бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" | 947 630,0 | 7 827,8 | 955 457,8 |
Подпрограмма "Совершенствование разграничения полномочий между уровнями публичной власти и контроля за осуществлением переданных федеральных полномочий" | 40,0 | 40,0 |
В Федеральном законе № 459-ФЗ бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" в 2019 году предусмотрены в сумме 961 418,9 млн рублей.
Законопроектом объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы увеличен на 7 827,8 млн рублей и составляет 969 246,7 млн рублей.
Изменение расходов по государственной программе включает:
увеличение бюджетных ассигнований на предоставление дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в связи с уточнением прогнозного объема прироста 1 процентного пункта налога на прибыль в сумме 7 598,2 млн рублей и для оказания дополнительной финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 1 623,8 млн рублей;
|
перераспределение (уменьшение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на:
предоставление дотации в целях обеспечения сбалансированности бюджета Республики Крым и дотации в целях обеспечения сбалансированности бюджета города федерального значения Севастополя, в связи со снижением потребности бюджетов указанных субъектов Российской Федерации в средствах для софинансирования субсидий, предусмотренных регионам в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года", в сумме 1 348,5 млн рублей;
предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации дотаций, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований, в связи с применением мер ответственности в отношении закрытых административно-территориальных образований, нарушивших условия предоставления указанных дотаций, в сумме 45,7 млн рублей.
Предлагаемые законопроектом изменения бюджетных ассигнований
не приводят к изменению целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами".
Государственная программа
"Социально-экономическое развитие
Калининградской области"
Изменение бюджетных ассигнований по государственной программе "Социально-экономическое развитие Калининградской области" представлено в таблице 4.1.33.
Таблица 4.1.33
млн рублей
Наименование показателя | Федеральный закон № 459-ФЗ | Законопроект (+/-) | Итого с учетом законопроекта |
ВСЕГО | 64 598,2 | -2 819,3 | 61 778,9 |
в том числе: | |||
Подпрограмма "Создание условий для устойчивого социально-экономического развития Калининградской области" | 56 706,8 | -2 819,3 | 53 887,5 |
Федеральная целевая программа развития Калининградской области на период до 2020 года | 7 891,4 | 7 891,4 |
В Федеральном законе № 459-ФЗ бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы "Социально-экономическое развитие Калининградской области" в 2019 году предусмотрены в сумме 64 598,2 млн рублей.
Законопроектом объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы уменьшен на 2 819,3 млн рублей и составляет 61 778,9 млн рублей.
Изменение расходов по государственной программе включает:
перераспределение (уменьшение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные межбюджетные трансферты бюджету Калининградской области на обеспечение поддержки юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области в связи с корректировкой прогноза доходов в сумме 2 819,3 млн рублей.
Предлагаемые законопроектом изменения бюджетных ассигнований
не приводят к изменению целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы "Социально-экономическое развитие Калининградской области".
Государственная программа
"Управление федеральным имуществом"
Изменение бюджетных ассигнований по государственной программе "Управление федеральным имуществом" представлено в таблице 4.1.34.
Таблица 4.1.34
млн рублей
Наименование показателя | Федеральный закон № 459-ФЗ | Законопроект (+/-) | Итого с учетом законопроекта |
ВСЕГО | 15 785,6 | 421,2 | 16 206,8 |
в том числе: | |||
Подпрограмма "Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации" | 4 072,3 | 151,2 | 4 223,4 |
Подпрограмма "Управление государственным материальным резервом" | 11 713,4 | 270,0 | 11 983,4 |
В Федеральном законе № 459-ФЗ бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы "Управление федеральным имуществом" в 2019 году предусмотрены в сумме 15 785,6 млн рублей.
Законопроектом объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы увеличен на 421,2 млн рублей и составляет 16 206,8 млн рублей.
Изменение расходов по государственной программе включает:
увеличение бюджетных ассигнований на:
закупку товаров, работ и услуг в целях осуществления первоочередных работ на 25 комбинатах Росрезерва для устранения нарушений по предписаниям МЧС России, Ростехнадзора и Росгвардии в сумме 270,0 млн рублей;
исполнение судебных актов об обращении взыскания на средства федерального бюджета, поступивших в Росимущество, в сумме 140,4 млн рублей;
закупку товаров, работ и услуг для нужд Росимущества, уплату налога на имущество в связи с отменой решения о переезде Росимущества здание правительственного комплекса на территории ММДЦ "Москва-Сити" в сумме 20,3 млн рублей;
выплату ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений в соответствии с согласованным актом о подтверждении объема задолженности по выплате компенсации военнослужащим Росгвардии в сумме 9,4 млн рублей;
перераспределение (уменьшение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на:
проведение капитального ремонта комбинатов Росрезерва, в связи с уменьшением объема работ по капитальному ремонту на объектах, переносом сроков проведения капитального ремонта складских помещений комбината "Приморский" Южного федерального округа в сумме 9,8 млн рублей;
оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2018 году, и не использованных по состоянию на 1 июня 2019 года, в сумме 9,5 млн рублей.
Предлагаемые законопроектом изменения бюджетных ассигнований
не приводят к изменению целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы "Управление федеральным имуществом".
Государственная программа
"Управление государственными финансами
и регулирование финансовых рынков"
Изменение бюджетных ассигнований по государственной программе "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" представлено в таблице 4.1.35.
Таблица 4.1.35
млн рублей
Наименование показателя | Федеральный закон № 459-ФЗ | Законопроект (+/-) | Итого с учетом законопроекта |
ВСЕГО | 1 245 764,6 | 121 445,8 | 1 367 210,4 |
в том числе: | |||
Подпрограмма "Повышение качества управления бюджетным процессом" | 205 030,6 | 164 689,5 | 369 720,1 |
Подпрограмма "Развитие налоговой и таможенной системы и регулирование производства и оборота отдельных видов подакцизных товаров" | 131 520,3 | -38,6 | 131 481,7 |
Подпрограмма "Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами, повышение результативности от участия в международных финансовых и экономических отношениях" | 905 414,4 | -43 201,6 | 862 212,8 |
Подпрограмма "Развитие законодательства Российской Федерации в сфере финансовых рынков, валютного регулирования и валютного контроля, отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней" | 3 799,4 | -3,5 | 3 795,8 |
В Федеральном законе № 459-ФЗ бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" в 2019 году предусмотрены в сумме 1 245 764,6 млн рублей.
Законопроектом объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы увеличен на 121 445,8 млн рублей и составляет 1 367 210,4 млн рублей.
Изменение расходов по государственной программе включает:
увеличение бюджетных ассигнований на:
осуществление имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в связи с необходимостью обеспечения ее финансовой устойчивости и сохранения требуемого уровня достаточности капитала в условиях планируемого перехода к расчету капитала и коэффициентов достаточности капитала по новым стандартам (МСФО), компенсации негативного влияния по ряду активов ВЭБ.РФ, а также наращивания кредитного портфеля ВЭБ.РФ в целях обеспечения ее участия в финансировании новых проектов в рамках Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" в сумме 161 000,0 млн рублей;
резервный фонд Правительства Российской Федерации, в целях реализации решений Правительства Российской Федерации, в сумме 3 650,1 млн рублей;
реализацию соглашений по обязательствам Российской Федерации перед иностранными государствами и международными организациями, взносы в международные организации в связи с увеличением прогнозируемого курса доллара США по отношению к рублю в сумме 1 718,5 млн рублей;
выплату денежных компенсаций истцам в соответствии с решениями Европейского Суда по правам человека в связи увеличением количества вынесенных решений и постановлений в сумме 1 100,0 млн рублей;
реализацию соглашения по проекту Международного банка реконструкции и развития "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации" с учетом фактической потребности в использовании заемных средств и средств софинансирования по проекту в сумме 498,3 млн рублей;
аренду помещений для размещения центрального аппарата ФКУ "Российская пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации" в связи с отсутствием возможности размещения ФКУ на праве безвозмездного пользования в нежилых помещениях АО "Внешнеэкономическое объединение "Алмазювелирэкспорт" в сумме 9,4 млн рублей;
командировочные расходы Федерального казначейства в связи с внесением изменений в план командировок на 2019 год в сумме 8,5 млн рублей;
погашение внутренней задолженности бывшего СССР перед физическими лицами - владельцами специальных (рублевых) средств в Сбербанке России в соответствии с фактической потребностью в сумме 1,0 млн рублей;
перераспределение (уменьшение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на:
обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации, в связи с фактическим исполнением Программы государственных внутренних заимствований Российской Федерации в 2018 году в объеме меньше запланированного, замещением в 2019 году части внутренних заимствований Российской Федерации внешними заимствованиями Российской Федерации, а также уменьшением расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации в соответствии со статьей 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сумме 34 184,6 млн рублей;
обслуживание государственного внешнего долга Российской Федерации, в связи с фактическим исполнением Программы государственных внешних заимствований Российской Федерации в 2018 году в объеме меньше запланированного, а также уменьшением расходов на обслуживание государственного внешнего долга Российской Федерации в соответствии со статьей 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумме 7 115,4 млн рублей;
оплату взноса Российской Федерации в уставный капитал Нового банка развития, в связи с частичной оплатой взноса в предыдущем периоде в сумме 4 118,3 млн рублей;
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда с учетом фактически принятых решений, в сумме 500,0 млн рублей;
реализацию мероприятий в рамках международного сотрудничества по решениям Правительства Российской Федерации с учетом использования средств в текущем и предыдущие годы, в сумме 229,6 млн рублей;
оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2018 году, и не использованных по состоянию на 1 июня 2019 года, в сумме 142,5 млн рублей;
создание государственной информационной системы электронных сертификатов Федерального казначейства (ГИС ЭС), в связи с отсутствием необходимого нормативного акта в сумме 142,5 млн рублей;
уплату налога на имущество организаций, в связи с исключением с 1 января 2019 года движимого имущества из налогооблагаемой базы в сумме 74,9 млн рублей;
закупку товаров, работ и услуг, в связи с экономией, сложившейся по результатам проведения конкурсных процедур, в сумме 19,3 млн рублей;
уплату взносов по обязательному социальному страхованию на оплату труда работников ФКУ "Гохран России", в связи с превышением предельной величины базы для начисления страховых взносов в сумме 11,9 млн рублей;
выполнение обязательств государства по выплате агентских комиссий и вознаграждения, в сумме 1,0 млн рублей.
Предлагаемые законопроектом изменения бюджетных ассигнований
не приводят к изменению целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков".
Государственная программа
"Внешнеполитическая деятельность"
Изменение бюджетных ассигнований по государственной программе "Внешнеполитическая деятельность" представлено в таблице 4.1.36.
Таблица 4.1.36
млн рублей
Наименование показателя | Федеральный закон № 459-ФЗ | Законопроект (+/-) | Итого с учетом законопроекта |
ВСЕГО | 118 375,0 | -1 015,2 | 117 359,8 |
в том числе: | |||
Подпрограмма "Осуществление функций по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации" | 95 175,4 | -1 095,0 | 94 080,4 |
Подпрограмма "Выполнение финансовых обязательств Российской Федерации по обеспечению деятельности межгосударственных структур, созданных государствами Содружества Независимых Государств" | 18 703,6 | 18 703,6 | |
Подпрограмма "Осуществление деятельности в сферах международного гуманитарного сотрудничества и содействия международному развитию" | 4 103,3 | 79,8 | 4 183,1 |
Подпрограмма "Обеспечение работы с соотечественниками, проживающими за рубежом" | 392,7 | 392,7 |
В Федеральном законе № 459-ФЗ бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы "Внешнеполитическая деятельность" в 2019 году предусмотрены в сумме 118 375,0 млн рублей.
Законопроектом объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы уменьшен на 1 015,2 млн рублей и составляет 117 359,8 млн рублей.
Изменение расходов по государственной программе включает:
увеличение бюджетных ассигнований на оплату расходных обязательств, выраженных в иностранной валюте, в связи увеличением прогнозируемого курса доллара США по отношению к рублю в сумме 84,6 млн рублей;
перераспределение (уменьшение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на:
строительство объектов МИД России за рубежом, в связи с невыполнением строительных работ на ряде объектов за пределами территории Российской Федерации из-за длительности согласительных процедур, отказа в выдаче разрешений на строительство (Австралия, Индия, Португалия), сложной криминогенной обстановки (Кения) в сумме 870,7 млн рублей;
бюджетные инвестиции в проектирование, реконструкцию и реставрацию шестнадцатиэтажной правой пристройки и фасадов центральной части высотного служебного здания МИД России (г. Москва, Смоленская-Сенная пл., д.32-34/57/23, стр.1), в связи с невозможностью проведения в 2019 году конкурсных процедур и заключения контракта на проектные и изыскательские работы по объекту ввиду значительного объема подготовительных предпроектных работ в сумме 229,0 млн рублей.
Предлагаемые законопроектом изменения бюджетных ассигнований
не приводят к изменению целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы "Внешнеполитическая деятельность".
Государственная программа "Юстиция"
Изменение бюджетных ассигнований по государственной программе "Юстиция" представлено в таблице 4.1.37.
Таблица 4.1.37
млн рублей
Наименование показателя | Федеральный закон № 459-ФЗ | Законопроект (+/-) | Итого с учетом законопроекта |
ВСЕГО | 282 553,5 | 1 019,9 | 283 573,4 |
в том числе: | |||
Подпрограмма "Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций" | 250,4 | 250,4 | |
Подпрограмма "Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации" | 1 714,6 | 1 714,6 | |
Подпрограмма "Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний" | 226 976,5 | 1 059,4 | 228 035,8 |
Подпрограмма "Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов" | 48 061,1 | -32,4 | 48 028,7 |
Подпрограмма "Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция" | 3 150,8 | -0,5 | 3 150,3 |
Федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)" | 2 400,0 | -6,5 | 2 393,5 |
В Федеральном законе № 459-ФЗ бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы "Юстиция" в 2019 году предусмотрены в сумме 282 553,5 млн рублей.
Законопроектом объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы увеличен на 1 019,9 млн рублей и составляет
283 573,4 млн рублей.
Изменение расходов по государственной программе включает:
увеличение бюджетных ассигнований на:
оплату коммунальных услуг ФСИН России в целях недопущения образования кредиторской задолженности в сумме 898,6 млн рублей;
ежемесячную денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам уголовно-исполнительной системы в связи с увеличением численности получателей в сумме 207,9 млн рублей;
командировочные расходы Минюста России в связи с увеличением количества командировок в сумме 3,0 млн рублей;
взносы в международные организации в связи с увеличением прогнозируемого курса доллара США по отношению к рублю в сумме 0,2 млн рублей;
перераспределение (уменьшение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на:
оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2018 году, и не использованных по состоянию на 1 июня 2019 года, в сумме 86,8 млн рублей;
закупку товаров, работ и услуг, в связи с экономией, сложившейся по результатам проведения конкурсных процедур, в сумме 3,0 млн рублей.
Предлагаемые законопроектом изменения бюджетных ассигнований
не приводят к изменению целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы "Юстиция".
Государственная программа "Социально-экономическое
развитие Арктической зоны Российской Федерации"
Законопроект не предусматривает изменение общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2019 году на реализацию государственной программы "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации" (таблица 4.1.38).
Таблица 4.1.38
млн рублей
Наименование показателя | Федеральный закон № 459-ФЗ | Законопроект (+/-) | Итого с учетом законопроекта |
ВСЕГО | 5 675,8 | 5 675,8 | |
в том числе: | |||
Подпрограмма "Формирование опорных зон развития и обеспечение их функционирования, создание условий для ускоренного социально-экономического развития Арктической зоны Российской Федерации" | 4 475,8 | 4 475,8 | |
Подпрограмма "Развитие Северного морского пути и обеспечение судоходства в Арктике" | 1 200,0 | 1 200,0 |
В Федеральном законе № 459-ФЗ бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации" в 2019 году предусмотрены в сумме 5 675,8 млн рублей.
Изменение расходов по государственной программе включает:
увеличение бюджетных ассигнований на предоставление субсидии АНО "Информационно-аналитический центр Государственной комиссии по вопросам развития Арктики" на финансовое обеспечение ее деятельности для подготовки проектов Основ государственной политики Российской Федерации в Арктике на период до 2035 года, Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности до 2035 года, новой редакции государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации" и создания государственной информационной системы комплексного мониторинга исполнения поручений Государственной комиссии по вопросам развития Арктики и реализации государственной политики в Арктической зоне Российской Федерации в сумме 40,0 млн рублей;
перераспределение (уменьшение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату научно-исследовательской работы, направленной на формирование и функционирование опорных зон развития в Арктической зоне Российской Федерации, в связи с передачей Минэкономразвития России полномочий по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития Арктической зоны Российской Федерации Минвостокразвитию России в сумме 40,0 млн рублей.
Предлагаемые законопроектом изменения бюджетных ассигнований
не приводят к изменению целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации".
Государственная программа
Российской Федерации
"Развитие оборонно-промышленного комплекса"
Законопроект не предусматривает изменение объема бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие оборонно-промышленного комплекса".
Государственная программа
"Социально-экономическое развитие Республики Крым
и г. Севастополя"
Изменение бюджетных ассигнований по государственной программе "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" представлено в таблице 4.1.39.
Таблица 4.1.39
млн рублей
Наименование показателя | Федеральный закон № 459-ФЗ | Законопроект (+/-) | Итого с учетом законопроекта |
ВСЕГО | 143 690,9 | -546,7 | 143 144,1 |
в том числе: | |||
Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года" | 143 690,9 | -546,7 | 143 144,1 |
В Федеральном законе № 459-ФЗ бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" в 2019 году предусмотрены в сумме 143 690,9 млн рублей.
Законопроектом объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы уменьшен на 546,7 млн рублей и составляет 143 144,1 млн рублей.
Изменение расходов по государственной программе включает перераспределение (уменьшение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на:
обеспечение транспортной безопасности в части оснащения Керченского моста инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности, в связи с неисполнением контрактных обязательств в сумме 500,0 млн рублей;
оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2018 году, и не использованных по состоянию на 1 июня 2019 года, в сумме 28,7 млн рублей;
выполнение берегоукрепительных, проектных и изыскательских работ по сохранению территории объекта ФГБУК "Херсонес Таврический", в связи с необходимостью проведения предварительно цикла мониторинга береговой зоны объекта (12 месяцев - оценка на основании данных 4 сезонов) в сумме 18,0 млн рублей.
Предлагаемые законопроектом изменения бюджетных ассигнований
не приводят к изменению целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя".
Государственная программа
"Реализация государственной национальной политики"
Изменение бюджетных ассигнований по государственной программе "Реализация государственной национальной политики" представлено
в таблице 4.1.40.
Таблица 4.1.40
млн рублей
Наименование показателя | Федеральный закон № 459-ФЗ | Законопроект (+/-) | Итого с учетом законопроекта |
ВСЕГО | 2 390,1 | -10,0 | 2 380,1 |
в том числе: | |||
Подпрограмма "Государственно-общественное партнерство в сфере государственной национальной политики Российской Федерации" | 1 120,0 | -1,0 | 1 119,0 |
Подпрограмма "Общероссийская гражданская идентичность и этнокультурное развитие народов России" | 374,5 | -0,2 | 374,3 |
Подпрограмма "Русский язык и языки народов России" | 45,9 | -0,3 | 45,6 |
Подпрограмма "Коренные малочисленные народы Российской Федерации" | 162,8 | 162,8 | |
Подпрограмма "Социально-культурная адаптация и интеграция мигрантов в Российской Федерации" | 37,8 | 37,8 | |
Подпрограмма "Российское казачество" | 6,3 | 2,7 | 9,1 |
Подпрограмма "Профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве" | 441,9 | -6,1 | 435,8 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы" | 200,9 | -5,2 | 195,8 |
В Федеральном законе № 459-ФЗ бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы "Реализация государственной национальной политики" в 2019 году предусмотрены в сумме 2 390,1 млн рублей.
Законопроектом объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы уменьшен на 10,0 млн рублей и составляет 2 380,1 млн рублей.
Изменение расходов по государственной программе включает:
увеличение бюджетных ассигнований на:
предоставление субсидии в связи созданием Всероссийского казачьего общества в сумме 2,7 млн рублей;
командировочные расходы ФАДН России в связи с увеличением количества внеплановых командировок в сумме 0,2 млн рублей;
перераспределение (уменьшение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на:
закупку товаров, работ и услуг, в связи с экономией, сложившейся по результатам проведения конкурсных процедур, в сумме 8,2 млн рублей;
оплату труда и взносы по обязательному социальному страхованию на выплату по оплате труда федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата ФАДН России, в связи с увеличением предельной численности работников в сумме 4,7 млн рублей.
Предлагаемые законопроектом изменения бюджетных ассигнований
не приводят к изменению целевых значений показателей (индикаторов) государственной программы "Реализация государственной национальной политики".
Государственная программа
"Научно-технологическое развитие Российской Федерации"
Изменение бюджетных ассигнований по государственной программе "Научно-технологическое развитие Российской Федерации"представлено
в таблице 4.1.41.
Таблица 4.1.41
млн рублей