И расширения магистральной инфраструктуры на 2019 год




 

Сведения об изменении бюджетных ассигнований на реализацию национальных проектов и Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры представлены в таблице 4.3

Таблица 4.3

млн рублей

Наименование показателя Федеральный закон № 459-ФЗ Законопроект (+/-) Итого с учетом законопроекта
       
ВСЕГО 1 764 045,0 -12 984,2 1 751 060,8
в том числе:      
Демография 518 881,5 -204,7 518 676,8
Здравоохранение 160 337,5   160 337,5
Образование 106 951,1 876,9 107 828,1
Жилье и городская среда 105 280,1   105 280,1
Экология 60 606,1   60 606,1
Безопасные и качественные автомобильные дороги 129 736,3   129 736,3
Производительность труда и поддержка занятости 7 140,0   7 140,0
Наука 36 992,2   36 992,2
Цифровая экономика 108 048,5 -7 805,6 100 242,9
Культура 12 971,9   12 971,9
Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы 60 575,3   60 575,3
Международная кооперация и экспорт 86 224,6   86 224,6
Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры 370 299,9 -5 850,8 364 449,2

 

Национальный проект "Демография"

 

Изменение бюджетных ассигнований по национальному проекту "Демография" представлено в таблице 4.3.1.

Таблица 4.3.1

млн рублей

Наименование показателя Федеральный закон № 459-ФЗ Законопроект (+/-) Итого с учетом законопроекта
       
ВСЕГО 518 881,5 -204,7 518 676,8
в том числе:      
Федеральный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" 421 598,9   421 598,9
Федеральный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" 60 927,3   60 927,3
Федеральный проект "Старшее поколение" 10 213,6   10 213,6
Федеральный проект "Укрепление общественного здоровья" 754,2   754,2
Федеральный проект "Спорт - норма жизни" 25 387,4 -204,7 25 182,7

 

Федеральным законом № 459-ФЗ предусмотрены бюджетные ассигнования по национальному проекту "Демография" в 2019 году в сумме 518 881,5 млн рублей.

Законопроектом объем бюджетных ассигнований по данному национальному проекту уменьшен на 204,7 млн рублей и составляет
518 676,8 млн рублей.

Изменение расходов по данному национальному проекту включает:

увеличение бюджетных ассигнований на строительство объекта "Региональный центр волейбола в г. Новосибирске" в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по волейболу в 2022 году в сумме 531,0 млн рублей;

уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство Дворца спорта в г. Калуге, в связи с уточнением графика выполнения работ по строительству в сумме 735,7 млн рублей.

Предлагаемые законопроектом изменения бюджетных ассигнований
не приводят к изменению целевых значений показателей (индикаторов) по национальному проекту "Демография".

Национальный проект "Образование"

 

Изменение бюджетных ассигнований по национальному проекту "Образование" представлено в таблице 4.3.2.

Таблица 4.3.2

млн рублей

Наименование показателя Федеральный закон № 459-ФЗ Законопроект (+/-) Итого с учетом законопроекта
       
ВСЕГО 106 951,1 876,9 107 828,1
в том числе:      
Федеральный проект "Современная школа" 50 288,5   50 288,5
Федеральный проект "Успех каждого ребенка" 9 856,4   9 856,4
Федеральный проект "Поддержка семей, имеющих детей" 700,0   700,0
Федеральный проект "Цифровая образовательная среда" 3 200,0   3 200,0
Федеральный проект "Учитель будущего" 1 700,0   1 700,0
Федеральный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" 27 128,0 876,9 28 004,9
Федеральный проект "Новые возможности для каждого" 880,0   880,0
Федеральный проект "Социальная активность" 1 941,2   1 941,2
Федеральный проект "Экспорт образования" 9 613,5   9 613,5
Федеральный проект "Социальные лифты для каждого" 230,0   230,0
Реализация мероприятий национального проекта "Образование" 1 413,5   1 413,5

Федеральным законом № 459-ФЗ предусмотрены бюджетные ассигнования по национальному проекту "Образование" в 2019 году в сумме 106 951,1 млн рублей.

Законопроектом объем бюджетных ассигнований по данному национальному проекту увеличен на 876,9 млн рублей и составляет
107 828,1 млн рублей.

Изменение расходов по данному национальному проекту включает увеличение бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию основных мероприятий по подготовке мирового чемпионата по профессиональному мастерству по стандартам "Ворлдскиллс" в г. Казани в 2019 году в целях возмещения Республике Татарстан дополнительных расходов на подготовку объектов, принимающих чемпионат, в связи с увеличением количества участников в сумме 876,9 млн рублей.

Предлагаемые законопроектом изменения бюджетных ассигнований
не приводят к изменению целевых значений показателей (индикаторов) по национальному проекту "Образование".

Национальная программа

"Цифровая экономика Российской Федерации"

 

Изменение бюджетных ассигнований по национальной программе "Цифровая экономика Российской Федерации" представлено в таблице 4.3.3.

Таблица 4.3.3

млн рублей

Наименование показателя Федеральный закон № 459-ФЗ Законопроект (+/-) Итого с учетом законопроекта
       
ВСЕГО 108 048,5 -7 805,6 100 242,9
в том числе:      
Федеральный проект "Нормативное регулирование цифровой среды" 264,9 -114,4 150,5
Федеральный проект "Информационная инфраструктура" 41 714,1 -2 577,7 39 136,4
Федеральный проект "Кадры для цифровой экономики" 10 499,4 -1 974,3 8 525,1
Федеральный проект "Информационная безопасность" 4 815,0   4 815,0
Федеральный проект "Цифровые технологии" 21 473,4 -1 726,0 19 747,4
Федеральный проект "Цифровое государственное управление" 29 281,7 -1 413,2 27 868,5

 

Федеральным законом № 459-ФЗ предусмотрены бюджетные ассигнования по национальной программе "Цифровая экономика Российской Федерации" в 2019 году в сумме 108 048,5 млн рублей.

Законопроектом объем бюджетных ассигнований по данной национальной программе уменьшен на 7 805,6 млн рублей и составляет 100 242,9 млн рублей.

Изменение расходов по данному национальному проекту включает перераспределение (уменьшение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на:

оказание услуг по подключению к сети передачи данных, обеспечивающей доступ к единой сети передачи данных и (или) к сети "Интернет", и по передаче данных при осуществлении доступа к этой сети, в сумме 1 790,9 млн рублей;

поддержку проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе "сквозных" цифровых технологий, с применением льготного кредитования в сумме 1 710,0 млн рублей;

формирование и развитие сети центров для разработки моделей "Цифровой университет" и распространения лучших международных практик, ускоренной подготовки специалистов в области информационных технологий, в связи уточнением параметров федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" в сумме 1 341,0 млн рублей;

обеспечение подключений медицинских учреждений государственной и муниципальной системы здравоохранения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в сумме 786,8 млн рублей;

создание цифрового сервиса, обеспечивающего формирование персонального профиля компетенций, персональной траектории развития и непрерывного образования граждан, в сумме 571,5 млн рублей;

создание системы контроля оборота огнестрельного оружия и управления охранными услугами на базе отечественных технологий для обработки больших массивов данных, в связи с невозможностью выполнения подрядными организациями работ по созданию системы, а также длительностью технологического цикла (5-6 месяцев) изготовления серверного оборудования на базе отечественных технологий, использующих архитектуру "Эльбрус", в сумме 551,0 млн рублей;

обеспечение предоставления приоритетных массовых социально значимых государственных (муниципальных) услуг, государственных и иных сервисов в цифровом виде, в сумме 304,3 млн рублей;

создание и функционирование Дирекции национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", в сумме 278,3 млн рублей;

обеспечение экспертно-аналитической и организационно-методической поддержки реализации национального проекта "Цифровая экономика Российской Федерации", в сумме 153,4 млн рублей;

формирование цифровой платформы для взаимодействия в сфере стратегического управления в целях согласованности действий участников стратегического планирования на всех уровнях государственного управления в достижении стратегических приоритетов, в сумме 126,1 млн рублей;

осуществление государственной поддержки некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий в целях выполнения работ по совершенствованию регулирования в сфере цифровой экономики, в сумме 114,4 млн рублей;

модернизацию образовательных программ (модулей), внедрение механизма независимой оценки компетенций, мониторинг цифровой грамотности научно-педагогических работников, в сумме 58,8 млн рублей;

создание банка лучших мировых практик поддержки быстрорастущих высокотехнологичных компаний-лидеров, разрабатывающих продукты, сервисы и платформенные решения на базе "сквозных" цифровых технологий, а также разработку и актуализацию рейтинга российских компаний-лидеров, в сумме 14,0 млн рублей;

разработку методологии уровня прогноза потребности секторов народного хозяйства в кадрах для цифровой экономики, в сумме 3,1 млн рублей;

определение потребности секторов экономики, отечественных компаний и организаций в экспертной поддержке по проведению исследований и разработок по направлениям "сквозных" цифровых технологий при формировании новых продуктов и услуг, в сумме 1,9 млн рублей.

 

Предлагаемые законопроектом изменения бюджетных ассигнований
не приводят к изменению целевых значений показателей (индикаторов) по национальной программе "Цифровая экономика Российской Федерации".

 

 

Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры

 

Изменение бюджетных ассигнований по Комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры представлено в таблице 4.3.4.

Таблица 4.3.4

млн рублей

Наименование показателя Федеральный закон № 459-ФЗ Законопроект (+/-) Итого с учетом законопроекта
       
ВСЕГО 370 299,9 -5 850,8 364 449,2
в том числе:      
Федеральный проект "Европа - Западный Китай" 4 688,0   4 688,0
Федеральный проект "Морские порты России" 32 858,2   32 858,2
Федеральный проект "Северный морской путь" 14 011,3   14 011,3
Федеральный проект "Железнодорожный транспорт и транзит" 8 857,6 -1,0 8 856,7
Федеральный проект "Коммуникации между центрами экономического роста" 242 636,7   242 636,7
Федеральный проект "Развитие региональных аэропортов и маршрутов" 31 354,6 -5 699,8 25 654,8
Федеральный проект "Внутренние водные пути" 35 893,5 -150,0 35 743,5

 

Федеральным законом № 459-ФЗ предусмотрены бюджетные ассигнования по Комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в 2019 году в сумме 370 299,9 млн рублей.

Законопроектом объем бюджетных ассигнований по указанному плану уменьшен на 5 850,8 млн рублей и составляет 364 449,2 млн рублей.

Изменение расходов по данному национальному проекту включает перераспределение (уменьшение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на:

реализацию мероприятий в рамках федерального проекта "Развитие региональных аэропортов и маршрутов", в связи с высвобождением средств в результате оптимизации выполняемых работ, по результатам проведения конкурсных процедур, выполнением по ряду объектов технологического и ценового аудита за счет собственных средств организаций-застройщиков, риском неосвоения бюджетных ассигнований в результате позднего срока заключения государственных контрактов и ввиду короткого строительного сезона, обусловленного климатическими условиями регионов, некачественной работой подрядных организаций и необходимостью корректировки проектной документации в сумме 5 699,8 млн рублей;

реализацию мероприятий в рамках федерального проекта "Внутренние водные пути", в связи с отказом от строительства промерных судов проекта RDB 66.33, а также в связи с задержкой сроков заключения договоров (соглашения) об изъятии (выкупе) земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости для государственных нужд в целях реализации мероприятия "Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон" в сумме 149,0 млн рублей;

оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2018 году, и не использованных по состоянию на 1 июня 2019 года, в сумме 1,9 млн рублей.

Предлагаемые законопроектом изменения бюджетных ассигнований
не приводят к изменению целевых значений показателей (индикаторов) по Комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Информация о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета, предусмотренных в 2019 году на государственные программы Российской Федерации и непрограммные направления деятельности, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов представлена в
приложениях № 4 и № 5 к настоящей пояснительной записке соответственно.

 

5. ИЗМЕНЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2019 ГОДУ

 

Объем источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2019 год в законопроекте составляет (-) 1 480 818,8 млн рублей, в том числе:

источники внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета – (-) 1 420 042,4 млн рублей;

источники внешнего финансирования дефицита федерального бюджета – (-) 60 776,4 млн рублей.

 

Таблица 5.1

Изменение источников финансирования дефицита
федерального бюджета в 2019 году

млн рублей

Наименование Федеральный закон № 459-ФЗ Законопроект Отклонение
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА -1 881 238,8 -1 480 818,8 400 420,0
в том числе:      
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА -1 569 024,0 -1 420 042,4 148 981,7
увеличение источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета 2 360 060,3 2 179 112,7 -180 947,5
уменьшение источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета -3 929 084,3 -3 599 155,1 329 929,2
Государственные ценные бумаги Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации 1 566 618,7 1 370 517,1 -196 101,7
привлечение средств 2 280 099,5 2 083 997,8 -196 101,7
погашение основной суммы задолженности -713 480,8 -713 480,8 0,0
Изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета в течение соответствующего финансового года -3 172 241,0 -2 845 864,5 326 376,4
в том числе:      
использование средств Фонда национального благосостояния 4 743,9 4 743,9 0,0
изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета для зачисления дополнительных нефтегазовых доходов в иностранной валюте -3 176 984,8 -2 864 545,9 312 438,9
Изменение иных остатков средств федерального бюджета 0,0 13 937,5 13 937,5
Иные источники внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета, в том числе: 36 598,2 55 305,1 18 706,9
Поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Российской Федерации 13 187,4 13 081,2 -106,2
Государственные запасы драгоценных металлов и драгоценных камней -3 000,0 -3 000,0 0,0
поступления от реализации государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней 7 500,0 7 500,0 0,0
выплаты на приобретение государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней -10 500,0 -10 500,0 0,0
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу, либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу -21 179,6 -5 115,3 16 064,3
Бюджетные кредиты, предоставленные из федерального бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 51 938,5 53 220,7 1 282,3
возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из федерального бюджета в валюте Российской Федерации 51 938,5 53 220,7 1 282,3
предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из федерального бюджета в валюте Российской Федерации 0,0 0,0 0,0
Бюджетные кредиты, предоставленные федеральным бюджетом внутри страны за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) -774,7 668,4 1 443,1
возврат бюджетных кредитов, предоставленных за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) 664,5 681,5 17,0
предоставление бюджетных кредитов федеральным бюджетом внутри страны за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) -1 439,1 -13,1 1 426,0
Прочие бюджетные кредиты (ссуды), предоставленные федеральным бюджетом внутри страны 1 926,6 1 950,0 23,5
возврат прочих бюджетных кредитов (ссуд), предоставленных федеральным бюджетом внутри страны 1 926,6 1 950,0 23,5
предоставление прочих бюджетных кредитов из федерального бюджета 0,0 0,0 0,0
Прочие источники внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета -5 500,0 -5 500,0 0,0
привлечение средств 0,0 0,0 0,0
погашение основной суммы задолженности -5 500,0 -5 500,0 0,0
ИСТОЧНИКИ ВНЕШНЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА -312 214,8 -60 776,4 251 438,4
увеличение источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета 402 455,4 659 366,7 256 911,3
уменьшение источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета -714 670,2 -720 143,1 -5 473,0
Государственные ценные бумаги Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте -154 902,5 -3 666,5 151 236,0
привлечение средств 248 316,2 405 336,9 157 020,8
погашение основной суммы задолженности -403 218,7 -409 003,4 -5 784,8
Кредиты иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц в иностранной валюте -1 973,8 -5 227,8 -3 253,9
привлечение средств 13 036,4 9 810,9 -3 225,5
погашение основной суммы задолженности -15 010,2 -15 038,7 -28,5
Иные источники внешнего финансирования дефицита федерального бюджета -155 338,4 -51 882,1 103 456,3
в том числе:      
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу, либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу -3 491,3 -1 639,0 1 852,3
Государственные финансовые и государственные экспортные кредиты -151 847,1 -50 243,1 101 604,0
возврат государственных финансовых и государственных экспортных кредитов, предоставленных иностранным государствам и (или) иностранным юридическим лицам, в федеральный бюджет 141 102,9 244 218,9 103 116,0
предоставление государственных финансовых и государственных экспортных кредитов, предоставленных иностранным государствам и (или) иностранным юридическим лицам, из федерального бюджета -292 950,0 -294 462,0 -1 512,0


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: