дефицита федерального бюджета




 

Объем источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета составит (-) 60 776,4 млн рублей, что на 251 438,4 млн рублей больше объема, утвержденного Федеральным законом № 459-ФЗ.

Законопроектом предусматриваются следующие изменения по источникам внешнего финансирования дефицита федерального бюджета:

увеличение объема поступлений от размещения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, на 157 020,8 млн рублей, в связи с замещением части заимствований в валюте Российской Федерации заимствованиями на международном рынке капитала в связи со сложившейся благоприятной экономической конъюнктурой;

увеличение объема погашения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, на 5 784,8 млн рублей в связи с изменением прогнозного курса рубля к иностранным валютам;

уменьшение объема использования средств займов МФО на 3 225,5 млн рублей в связи с уточнением фактической потребности в использовании средств займов для реализации проектов с участием МФО, а также завершением сроков реализации проекта "Реформирование лесоуправления и меры по борьбе с лесными пожарами в России";

увеличение объема бюджетных ассигнований на погашение кредитов иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права и иностранных юридических лиц, на 28,5 млн рублей в связи с изменением прогнозного курса рубля к иностранным валютам;

уменьшение объема бюджетных ассигнований на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте
на 1 852,3 млн рублей в связи со своевременным исполнением принципалами своих обязательств;

увеличение объема возвратов по государственным финансовым и государственным экспортным кредитам на 103 116,0 млн рублей в связи с изменением прогнозного курса рубля к иностранным валютам, а также досрочным погашением кредита иностранным заемщиком;

увеличение бюджетных ассигнований на предоставление государственных финансовых и государственных экспортных кредитов на 1 512,0 млн рублей в связи с изменением прогнозного курса рубля к иностранным валютам.

6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕКСТОВЫЕ СТАТЬИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 459-ФЗ

 

 

Законопроект предусматривает внесение следующих изменений в текстовые статьи.

1. В связи с уточнением параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации предлагается внести изменения в статью 1, уточняющие основные характеристики федерального бюджета на 2019 год.

2. Предлагается внести следующие изменения в статью 6:

а) предлагается уточнить часть 1, предусмотрев увеличение на 89,6 млн рублей общего объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в 2019 году в связи с уточнением численности получателей пособий и компенсаций, в том числе:

увеличение объема бюджетных ассигнований:

пенсии военнослужащим, членам их семей и лицам, приравненным к ним по пенсионному обеспечению, а также пособия и иные выплаты в рамках пенсионного обеспечения, в сумме 4 880,8 млн рублей;

сокращение объема бюджетных ассигнований на:

пособия и компенсации членам семей погибших (умерших) военнослужащих (граждан, проходивших военные сборы, инвалидов вследствие военной травмы), а также лицам, которым установлена инвалидность вследствие военной травмы после увольнения с военной службы, и лицам, уволенным с военной службы в связи с признанием их негодными к военной службе вследствие военной травмы, в сумме 1 431,1 млн рублей;

пособия, выплаты и компенсации лицам, уволенным с военной службы с правом на пенсию, а также членам их семей, в сумме 887,2 млн рублей;

компенсацию в возмещение вреда гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий, в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в сумме 848,2 млн рублей;

пособия лицам, являвшимся сотрудниками органов внутренних дел, получившим телесные повреждения, исключающие возможность дальнейшего прохождения службы, а также семьям и иждивенцам сотрудников органов внутренних дел, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности, в сумме 654,4 млн рублей;

возмещение федеральными органами исполнительной власти расходов на погребение, в сумме 411,0 млн рублей;

ежемесячную выплату гражданам, уволенным со службы в органах внутренних дел без права на пенсию, имеющим общую продолжительность службы в органах внутренних дел менее 20 лет, в сумме 142,0 млн рублей;

дополнительное ежемесячное материальное обеспечение инвалидов вследствие военной травмы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 августа 2005 года № 887 "О мерах по улучшению материального положения инвалидов вследствие военной травмы", в сумме 83,9 млн рублей;

дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы - участникам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в сумме 74,95 млн рублей;

б) предлагаемое в части 13 уменьшение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление иных межбюджетных трансфертов на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков или промышленных технопарков, обусловлено уточнением прогноза налогов и таможенных пошлин, уплачиваемых резидентами индустриальных парков и промышленных технопарков в федеральный бюджет, учитываемых при расчете объема указанных межбюджетных трансфертов, а также фактическим объемом уплаченных налогов и пошлин в 2019 году.

3. В связи с уточнением прогноза поступления отдельных доходов федерального бюджета предлагается уточнить часть 3 статьи 9, предусмотрев уменьшение в 2019 году прогнозного объема отдельных доходов федерального бюджета, в пределах поступления которых предоставляются отдельные субсидии юридическим лицам и отдельные межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации, с 332 888,6 млн рублей до 331 001,3 млн рублей.

4. Предлагается уточнить часть 1 статьи 11, предусмотрев уменьшение предельного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита федерального бюджета в целях предоставления в 2019 году бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), с 1 439,1 млн рублей до 13,1 млн рублей, поскольку планируемое использование средств указанных бюджетных кредитов в 2019 году составляет 200,0 тыс. долл. США, что при прогнозируемом среднегодовом значении курса доллара США по отношению к рублю 65,4 руб./долл. США составляет 13 080,0 тыс. рублей.

5. В части 3 статьи 13 предлагается корректировка верхнего предела государственного внутреннего долга Российской Федерации по государственным гарантиям Российской Федерации в валюте Российской Федерации на 1 января 2020 года, рассчитанная исходя из предела ответственности гаранта по государственным гарантиям Российской Федерации на 1 сентября 2019 года и объемов предоставления государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации, предусмотренных Федеральным законом № 459-ФЗ, с 1 926,7 млн рублей до 1 793,2 млн рублей.

6. В части 2 статьи 14 предлагается корректировка верхнего предела государственного внешнего долга Российской Федерации по государственным гарантиям Российской Федерации в иностранной валюте на 1 января 2020 года, рассчитанная исходя из предела ответственности гаранта по государственным гарантиям Российской Федерации на 1 сентября 2019 года и объемов предоставления государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте, предусмотренных Федеральным законом № 459-ФЗ.

7. В связи с изменением курсов иностранных валют по отношению к рублю относительно прогнозировавшихся значений предлагается внесение в часть 4 статьи 17 изменений, предусматривающих:

а) увеличение объема бюджетных ассигнований, направляемых в 2019 году на погашение государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с 403 218,7 млн рублей до 409 003,4 млн рублей (пункт 2);

б) увеличение объема бюджетных ассигнований, направляемых в 2019 году на погашение Российской Федерацией кредитов иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), с учетом средств, перечисленных из федерального бюджета российским поставщикам товаров и (или) услуг на экспорт в счет погашения государственного внешнего долга Российской Федерации, международных финансовых организаций, иных субъектов международного права и иностранных юридических лиц, полученных в иностранной валюте, с 15 010,2 млн рублей до 15 038,7 млн рублей (пункт 3).

8. Предлагается внести следующие изменения в часть 1 статьи 21:

а) уточнить пункт 1, предусмотрев корректировку объема бюджетных ассигнований, зарезервированных на 2019 год на оказание международной помощи развитию, выполнение обязательств Российской Федерации перед иностранными государствами, международными организациями и форумами, реализацию иных мероприятий в рамках международного сотрудничества по решениям Правительства Российской Федерации, с 3 714,6 млн рублей до 3 565,8 млн рублей, в связи с их:

увеличением на 80,8 млн рублей, обусловленным изменением макроэкономических показателей социально-экономического развития Российской Федерации (курс доллара США к рублю) на 2019 год предлагается;

уменьшением на 229,6 млн рублей ввиду перераспределения бюджетных ассигнований для оказания при необходимости дополнительной поддержки субъектам Российской Федерации;

б) признать утратившим силу пункт 2 ввиду невостребованности зарезервированных бюджетных ассигнований на ликвидацию крупномасштабных стихийных бедствий на 2019 год, в связи с тем, что в 2019 году финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций в Забайкальском крае, Амурской и Иркутской областей, осуществлялось из резервного фонда Правительства Российской Федерации и с учетом того, что при организации мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, определяющей характеристикой чрезвычайных ситуаций является их характер (федеральный, межрегиональный или региональный), а не масштаб;

в) уточнить пункт 3, предусмотрев корректировку объема бюджетных ассигнований, зарезервированных на 2019 год на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, с 36 270,4 млн рублей до 27 061,7 млн рублей, в связи с их:

уменьшением на сумму 8 150,7 млн рублей, которое обусловлено экономией, образовавшейся в связи с отсутствием решений Правительства Российской Федерации, а также обращений федеральных государственных органов;

уменьшением на сумму 974,8 млн рублей с перераспределением бюджетных ассигнований Минздраву России для предоставления иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения за граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территориях Республики Абхазия и Республики Южная Осетия, в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.06.2019 № 764 и № 765;

уменьшением на сумму 83,3 млн рублей в связи с уточнением численности граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Республик Абхазия и Южная Осетия, которым оказывается медицинская помощь в рамках обязательного медицинского страхования;

г) в связи с изменением численности федеральных государственных гражданских служащих в 2019 году в пункте 4 предусматривается уменьшение объемов бюджетных ассигнований, зарезервированных на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих с 143 646,4 млн рублей до 143 644,2 млн рублей;

д) в виду экономии, образовавшейся в связи с согласием судей на перевод в созданные кассационные и апелляционные суды общей юрисдикции, а также уменьшением количества заявлений о выходе в отставку судей, в пункте 5 предусматривается уменьшение объема бюджетных ассигнований, зарезервированных на 2019 год на выплаты судьям, с 3 426,6 млн рублей до 967,4 млн рублей;

е) в связи с дополнительной потребностью в 2019 году на выплаты компенсаций в соответствии с вынесенными решениями и постановлениями Европейского Суда по правам человека в пункте 6 предлагается увеличить объемы зарезервированных бюджетных ассигнований на выплату денежных компенсаций истцам в соответствии с решениями Европейского Суда по правам человека с 600,0 млн рублей до 1 700,0 млн рублей;

ж) уточнить пункт 7, предусмотрев уменьшение объема бюджетных ассигнований, зарезервированных на 2019 год на финансовое обеспечение мероприятий по развитию Дальневосточного федерального округа, с 27 278,1 млн рублей до 12 636,4 млн рублей в связи с перераспределением части зарезервированных средств федерального бюджета в целях финансового обеспечения мероприятий по развитию Дальневосточного федерального округа на осуществление имущественного взноса в уставный капитал АО "ДОМ.РФ" на реализацию проекта "Дальневосточная ипотека";

з) исходя из подготовленного Федеральной службы охраны Российской Федерации прогноза поступлений в 2019 - 2021 годах доходов федерального бюджета от реализации высвобождаемого недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении ФСО России, и от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных Федеральной службе охраны Российской Федерации в постоянное (бессрочное) пользование, в пункте 11 предусматривается отказ от резервирования в 2019 году бюджетных ассигнований в сумме 962,5 млн рублей на финансовое обеспечение расходов Федеральной службы охраны Российской Федерации, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации;

и) с учетом отсутствия нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации об утвержденном размере уставного капитала АО "Российский экспортный центр" и АО "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", а также на основании прогнозных значений коэффициентов достаточности капитала и базового капитала ВЭБ.РФ, согласно которым основания для внесения дополнительных имущественных взносов Российской Федерации в целях формирования утвержденного капитала ВЭБ.РФ до конца 2019 года отсутствуют, предусматривается корректировка пункта 16, исключающая резервирование бюджетных ассигнований на указанные цели в 2019 году, с их перераспределением на осуществление имущественного взноса в ВЭБ.РФ в целях компенсации части затрат по исполнению обязательств по внешним заимствованиям на рынках капиталов и компенсации убытков, возникающих в результате безвозмездной передачи активов в казну Российской Федерации;

к) в связи с ожидаемым выполнением программы дополнительных мер государственной поддержки граждан Российской Федерации, получивших жилищный (ипотечный) кредит (заем) для приобретения жилья, при рождении у них третьего ребенка или последующих детей на 2019 год в объеме 1 000,0 млн рублей и экономией в объеме 4 000,0 млн рублей предлагается в пункте 16.1 уменьшить объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию указанной программы, с 5 000,0 млн рублей до 1 000,0 млн рублей;

л) на основании пункта 9 Правил распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилых помещений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2015 года № 828, по предложениям главных распорядителей средств федерального бюджета источником увеличения бюджетных ассигнований на мероприятия по обеспечению жильем федеральных государственных гражданских служащих может являться экономия, возникшая при снижении начальной (максимальной) цены контракта по результатам проведенных федеральными государственными органами конкурсных процедур по закупкам товаров, работ и услуг на обеспечение функций данных федеральных государственных органов в текущем финансовом году, в связи с чем в пункте 19 предлагается объем бюджетных ассигнований, зарезервированных на 2019 год на указанные цели, увеличить с 3 157,7 млн рублей до 3 409, 3 млн рублей.

 

7. ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ

К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ № 459-ФЗ

 

Законопроектом предусматривается внесение изменений:

1. В приложение 18:

В Федеральном законе № 459-ФЗ бюджетные ассигнования на реализацию федеральных целевых программ в 2019 году предусмотрены в сумме 397 354,4 млн рублей.

Законопроектом объем бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ уменьшен на 2 138,4 млн рублей и составляет 395 216,0 млн рублей.

Внесены изменения в бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию следующих ФЦП:

"Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012 - 2020 годы" - уменьшение бюджетных ассигнований на 608,7 млн рублей на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших оплате в 2018 году и неиспользованных на 1 июня 2019 года;

"Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года" - уменьшение бюджетных ассигнований на 546,7 млн рублей, в том числе:

- на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших оплате в 2018 году и неиспользованных на 1 июня 2019 года (28,7 млн рублей);

- в связи с невозможностью освоения в полном объеме бюджетных ассигнований на выполнение берегоукрепительных, проектных и изыскательских работ по сохранению территории объекта ФГБУК "Херсонес Таврический" из-за необходимости проведения цикла мониторинга береговой зоны (18,0 млн рублей);

- в связи с высвобождением средств в результате неисполнения контрактных обязательств подрядчика по обеспечению транспортной безопасности в части оснащения Керченского моста инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности (500,0 млн рублей);

Федеральная космическая программа России на 2016 - 2025 годы - уменьшение бюджетных ассигнований на 360,3 млн рублей на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших оплате в 2018 году и неиспользованных на 1 июня 2019 года;

"Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" - уменьшение бюджетных ассигнований на 289,5 млн рублей, в том числе:

- в связи с неполным освоением средств, предназначенных на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на осуществление инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и модернизации систем оборотного и повторно-последовательного водоснабжения и комплексов очистных сооружений (110,0 млн рублей);

- в связи с отсутствием по состоянию на 1 июня 2019 года утвержденной в установленном порядке проектной сметной документации и (или) детализации мероприятий на объекте капитального строительства "Стабилизация русла р. Амур в районе истока протоки Венцелевская в Еврейской автономной области (326,0-327,0 км судового хода) (179,5 млн рублей);

"Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 - 2020 годы" - уменьшение бюджетных ассигнований на 167,1 млн рублей, в том числе:

- на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших оплате в 2018 году и неиспользованных на 1 июня 2019 года (1,8 млн рублей);

- в связи с экономией бюджетных средств, сложившейся по итогам проведения конкурсных процедур и расторжения ранее заключенных государственных контрактов (165,3 млн рублей);

"Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)" - уменьшение бюджетных ассигнований на 110,8 млн рублей, в том числе:

- на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших оплате в 2018 году и неиспользованных на 1 июня 2019 года (98,0 млн рублей);

- в связи с экономией бюджетных средств, сложившейся по оснащению территориальных органов Росреестра комплектами высокоточного геодезического оборудования и программного обеспечения (0,1 млн рублей);

- в связи с экономией бюджетных средств, сложившейся по итогам проведения конкурсных процедур (12,7 млн рублей);

"Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы" - уменьшение бюджетных ассигнований на 45,2 млн рублей, в том числе:

- на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших оплате в 2018 году и неиспользованных на 1 июня 2019 года (0,2 млн рублей);

- в связи с отсутствием по состоянию на 1 июня 2019 года утвержденной в установленном порядке проектной сметной документации и (или) детализации мероприятий на объекте капитального строительства "Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, г. Сургут" (45,0 млн рублей);

"Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)" -уменьшение бюджетных ассигнований на 6,5 млн рублей на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших оплате в 2018 году и неиспользованных на 1 июня 2019 года;

"Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" - уменьшение бюджетных ассигнований на 2,9 млн рублей на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших оплате в 2018 году и неиспользованных на 1 июня 2019 года;

"Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2016 - 2020 годы и на период до 2030 года" - уменьшение бюджетных ассигнований на 0,6 млн рублей на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших оплате в 2018 году и неиспользованных на 1 июня 2019 года;

"Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2015 - 2020 годы)" - уменьшение бюджетных ассигнований на 0,1 млн рублей на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших оплате в 2018 году и неиспользованных на 1 июня 2019 года.

2. В приложение 33:

таблица 3:

законопроектом предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков в целях предоставления 16 семьям субсидии на приобретение (строительство) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, в сумме 36,0 млн рублей;

таблица 4:

законопроектом предусматривается перераспределение бюджетных ассигнований на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан между субъектами Российской Федерации в соответствии с их предложениями при сохранении общего объема бюджетных ассигнований и объема нераспределенного резерва в целях оказания при необходимости дополнительной поддержки субъектам Российской Федерации на финансовое обеспечение предоставляемых мер социальной поддержки;

таблица 5:

законопроектом предусматривается уменьшение бюджетных ассигнований на предоставление субвенций субъектам Российской Федерации в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету в сумме 8 292,8 тыс. рублей в связи с проведением организационных мероприятий в военном комиссариате Ярославской области, а также перераспределение бюджетных ассигнований между субъектами Российской Федерации по результатам сверки с субъектами Российской Федерации исходных данных по районным коэффициентам и процентным надбавкам к заработной плате за стаж работы в особых климатических условиях;

таблица 7:

законопроектом предусматривается перераспределение бюджетных ассигнований на выплату государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" бюджетам субъектов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" между субъектами Российской Федерации при сохранении общего объема бюджетных ассигнований в связи с уточнением численности получателей выплат;

таблица 9:

законопроектом предусматривается уменьшение бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконур в связи со снижением численности получателей пособия уходу за ребенком в сумме 9 439,0 млн рублей;

таблица 10:

законопроектом предусматривается увеличение объема бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на выплату инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" бюджетам субъектов Российской Федерации в связи с сокращением численности получателей и заявительным характером получения компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в сумме 6,0 млн рублей;

таблица 11:

законопроектом предусматривается уменьшение бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконура в связи со снижением численности безработных граждан в сумме 960,5 млн рублей;

таблица 12:

законопроектом предусматривается уменьшение бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации, обусловленное снижением численности получателей мер социальной поддержки, в сумме 4 711,1 млн рублей;

таблица 13:

законопроектом предусматривается уменьшение бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконур в связи со снижением численности получателей пособий в сумме 526,9 млн рублей;

таблица 19:

законопроектом предусматривается уменьшение бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений бюджетам 13-ти субъектов Российской Федерации (Республики Алтай, Калмыкия, Коми, Алтайский и Камчатский края, Астраханская, Вологодская, Ивановская, Кировская, Магаданская, Мурманская, Томская, Ярославская области) в связи с экономией, сложившейся по результатам проведения конкурсных процедур, в сумме 63,6 млн рублей;

таблица 22:

законопроектом предусматривается уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субвенций на осуществление части полномочий Российской Федерации в сфере недропользования бюджету Республики Крым, в связи с экономией, сложившейся по результатам проведения конкурсных процедур, в сумме 5,0 млн рублей;

таблица 23:

законопроектом предусматривается уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субвенций на осуществление части полномочий Российской Федерации в области водных отношений бюджету Республики Крым, в связи с экономией, сложившейся по результатам проведения конкурсных процедур, в сумме 12,6 млн рублей;

таблица 24:

законопроектом предусматривается перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах", бюджетам субъектов Российской Федерации в связи с уточнением потребности бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с Методикой распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на реализацию переданных Российской Федерацией полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2006 года № 169, в сумме 2 000,0 млн рублей;

таблица 25:

законопроектом предусматривается перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" бюджетам субъектов Российской Федерации в связи с уточнением потребности бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с Методикой распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на реализацию переданных Российской Федерацией полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2006 года № 169 в сумме 5 129,7 млн рублей;

таблица 27:

законопроектом предусматривается уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий бюджетам 6-ти субъектов Российской Федерации (Республика Мари Эл, Хабаровский край, Вологодская область, Костромская область, Пензенская область и город федерального значения Севастополь) на проведение комплексных кадастровых работ, в связи с экономией, сложившейся по результатам проведения конкурсных процедур, в сумме 12,7 млн рублей;

таблица 34:

законопроектом предусматривается перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации ФЦП "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах", в сумме 69,0 млн рублей с объекта "Инженерная защита г. Горно-Алтайска, р. Майма Республика Алтай" ввиду продолжительной процедуры оформления подрядной организацией АО "Сибмост" новой банковской гарантии, а также отсутствия запаса строительных материалов, на объект "Строительство с реконструкцией инженерных сооружений берегоукрепления на р. Белая на участке от створа ул. Бельская до железнодорожного моста в Кировском и Ленинском районах городского округа город Уфа Республики Башкортостан" в связи с необходимостью ускорения темпов завершения работ по укреплению мокрого откоса железобетонными конструкциями в целях безаварийного пропуска весеннего половодья 2020 года;

таблица 42:

законопроектом предусматривается уменьшение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий субъектам Российской Федерации на софинансирование мероприятий, предусмотренных региональными программами переселения, включенных в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в сумме 6 925,0 тыс. рублей по предложениям субъектов Российской Федерации в связи с уменьшением численности получателей, а также экономией по результатам проведения конкурсных процедур;

таблица 47:

законопроектом предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей бюджетам субъектов Российской Федерации в связи с обращениями Карачаево-Черкесской Республики и Республики Северная Осетия-Алания о готовности обеспечить софинансирование дополнительного объема субсидии в сумме 95,4 млн рублей;

таблица 51:

законопроектом предусматривается уменьшение бюджетных ассигнований на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях в связи с экономией, сложившейся по результатам проведения конкурсных процедур, а также отказом двух субъектов Российской Федерации от участия в реализации мероприятий в связи с невозможностью обеспечить долевое софинансирование мероприятий;

таблица 52:

законопроектом предусматривается увеличение бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, государственных программ (подпрограмм государственных программ), направленных на устойчивое развитие сельских территорий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в целях приобретения в 2019 году для сельских граждан более 98,0 тыс. кв. м жилой площади и обеспечения жильем около 1,3 тыс. семей;

таблица 54:

законопроектом предусматривается перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий ведомственной программы "Развитие мелиоративного комплекса России" на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в связи с отказом сельскохозяйственных товаропроизводителей ряда субъектов Российской Федерации от участия в реализации мероприятия и одновременно наличием потребности в дополнительных средствах в других субъектах Российской Федерации;

таблица 58:

законопроектом предусматривается уменьшение бюджетных ассигнований на предоставление дотаций, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований, бюджетам субъектов Российской Федерации на 2019 год в связи с применением мер ответственности в отношении закрытых административно-территориальных образований, нарушивших условия предоставления указанных дотаций;

таблица 68:

законопроектом предусматривается перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на осуществление полно



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: