Цель и задачи курсовой работы. «Агрохимические методы исследований»




АННОТАЦИЯ

Курсовая работа по дисциплине «Агрохимические методы исследований» направлена на закрепление теоретического материала и использование полученных знаний с практической точки зрения. Данный Этот предмет является важной структурной единицей в общей системе знаний об удобрениях. В курсовой работе учащиеся разрабатывают программу постановки и проведения полевого опыта с удобрениями в конкретных почвенно-климатических условиях с соблюдением всех методических требований. Выполнение курсовой работы по дисциплине «Агрохимические методы исследований» позволит студентам-бакалаврам применить знание курса в конкретных условиях места их будущей работы (в производственных условиях и научной деятельности) Методические требования проведения исследований и статистическая обработка результатов опыта используются при оформлении «Выпускной квалификационной работы»КР бакалаврами по направлению подготовки «Агрохимия и агропочвоведение».ие»

Курсовая работа имеет опытно-экспериментальный характер.

Цель и задачи курсовой работы

Выполнение курсовой работы по дисциплине «Агрохимические методы исследований» для направления подготовки «Агрохимия и агропочвоведение» проводится с целью закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков по разработке и проведению полевого опыта с удобрениями с учетом конкретных почвенно-климатических условий проведения эксперимента.

Курсовая работа позволяет решить следующие задачи:

1. Овладетьние студентметодикойки постановки, техникой закладки полевого опыта с удобрениями

2.2. СамостоятельноеИ изучение ить и обобщитьщение программный ого материал по дисциплине.

3. 3. Самостоятельно изучить Освоить дополнительные источники литературы по теме курсовой работы.

4.4. Освоить дисперсионный метод статистической обработки полученных результатов опыта для оценки их достоверности.Изучить методические требования по оценке полученных результатов дисперсионным методом

5.5. Сформулировать Сделать корректные выводы на основании полученных результатов исследований и сравнить их с рабочей гипотезой..

2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате выполнения курсовой работы по дисциплине «Агрохимические методы исследований» для направления подготовки «Агрохимия и агропочвоведение».

Реализация в курсовой работе по дисциплине «Агрохимические методы исследований» согласно требований ФГОС ВО, ОПОП ВО и Учебного плана по направлению «Агрохимия и агропочвоведение» (по всем профилямпо всем профилям) подготовки бакалавра формировать следующие компетенции, представленные в таблице 1.

Примечание: В таблице 2 представлена типовая структура курсовой работы. Все части курсовой работы/проекта должны быть изложены в строгой логической последовательности, вытекать одна из другой и быть взаимосвязанными.

Любая курсовая работа имеет свои отличительные особенности, вытекающие из своеобразия объекта исследования, наличия и полноты источников информации, глубины знаний студентов, их умений и навыков самостоятельной работы. Вместе с тем, каждая курсовая работа должна быть построена по общей схеме на основе данных методических указаний, отражающих современный уровень требований ФГОС ВО.

Требование единства относится к форме построения структуры курсовой работы, но не к ее содержанию.

 


 

 

Таблица 1 - Требования к результатам выполнения курсовой работы по учебной дисциплине

«Агрохимические методы исследований»

№ п/п Индекс компе тенции Содержание компетенции (или её части) В результате выполнения курсовой работы по учебной дисциплине обучающиеся должны:
знать Уметь Владеть
1. ОПК -:1 Способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры Основные пути рекшекния профессиональных задач, связанных с получением информациивции с использованием электронных носителей и библиилтографии. Использовать полученные знания при составлении заключения и выводовм по теме курсовой работыго проекта Методами полукчения материала для самостоятельного изучения темы.
2. ОПК-4 Способностью распознавать основные типы почв, оценить уровень их плодородия Агрохимические показатели основных типов почв РФ, мМетодами дику определения нуждаемости почв в известковании и расчета доз извести, биологические особенности основных с.х. культур по отношению в уровню обеспеченности почвы подвижными формами элементов питания, Выбрать типичные почвы дДля закладки и проведения полевого опыта с удобрениями, выбюрать опытную культуру с учетом ее биологических особенносмтей., оценить уровень эффективного плодородия почвы и требования екультуры к условиям питания. Навыками пользования группировками почв по обесмпеченности доступными формами элементов питания с учетом зональных методов их определения.  
3. ОПК -5 Готовностью проводить химический анализ почв, растений, удобрений и мелиорантов Основные методики анализа почв, по определению агрохимических показателей, методы определения качества продукции анпализа полученного в опыте урожая сельмкохозяйственных культкр, показатели качества продукции и, состава и свойств а органических удобрений.и минеральных удобреий для расчета их доз и определения видов для использования в полквом опыте. Использовать результаты анализа, почв для выбора опытного участка при проведении полевого опыта. вВыбрать опытную культуру и оценить возможность ее возделывания с учетом биологических особенностей. Методикамии анализ а агрохимических обънетов и навыками их использования.
4. ПК -1 Готовностью участвовать в проведении почвенных, агрохимических и агроэкологических обследований земель. Правила составления и использования агрохимических картограмм на основе проведенных исследований по оценке эффективного плодородия почв разных типов. Пользоваться агрохимическими грохимическтими картограммами при выборе опытного участка для постановки полевого опыта с удобрениями Навыками составления схем полевого опыта с удобрениями с учетом агрохимическских показателей почвы и требований опытной культуры
5. ПК -2 Способностью составить почвенные и агрохимические картограммы Методику составления агрохимических картограмм, агрохимических очерков,методику проведения агроэкологического мониторинга на реперных участках. Оформлять агрохимические картограммы и паспорта полей по результатам агрохимического анализа почв Методами определения контролируемых показателей, терминологией, используемой при проведении агроэкологичесукого мониторинга.
  ПК 7 Способностью провести анализ и оценку качества сельскохозяйственной продукции Основные показатели качестваства ва важнейших с.х. культур. РФ. влияние внешних факторов и условий питания с.х. культур на качество полученного урожая. Требования ГОСТа к показателям качества с.х. культур. Провести анализ растений для определения качнства продукции, Методикой химического и инструментального анализа растений для оценки качества растениеводческой продукции, методикой отбора растительных проб после проведения полевого опыта для оцыенки качества урожая.
7. ПК-16 Способностью к обобщению и статистической обработки результатов опыта, формулированию выводов Основные методы статистической обработки результатов полевого опыта, характеристика метода дисперсионного анализа, условия использования данных статистической обработки при обобщении полученных результатов полевого опыта. Уметь рассчитать НСР (наименьщую существенную разницу), ошибку опыта при использовании дисперсионного метода и сформулировать выводы.. Методами дисперсионного анализа результатов полевого опыта.
           
           
      ПК-16    
           
           
           
           
           
                           



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: