Проблема долголетия в свете телепатических закономерностей




Действительно, довольно трудно, даже невозможно пред­ставить себе в наше время человека, который в расцвете здоровья, при нормальном состоянии психики заявляет ок­ружающим в один прекрасный день: «Ну, разрешите мне уда­литься». Друзья сочувственно кивают в знак согласия, после чего уставший и свершивший принимает удобную позу и усилием воли засылает свой информационно-энергетичес­кий комплекс в общее поле, после чего друзья предают его тело кремации и, немного поговорив о заслугах покойного, отправляются доделывать свои дела, то есть ускорять момент прихода собственной смерти.

Трудно сказать, до какой степени нужно не любить, не це­нить, даже презирать жизнь, чтобы согласиться с такими вот рассуждениями, признать их вполне естественными, вполне правомочными, соответствующими нашим понятиям о пси­хике человека будущего!

Разумеется, подобные рассуждения ничего общего не име­ют с тем, чего нам в действительности хочется.


Автор убежден, что подавляющее большинство людей, если только они здоровы психически и физиологически, согласят­ся расстаться с жизнью добровольно лишь в том случае, когда осознают, что их жизнь не нужна обществу, сколько бы они ни прожили. Отсюда, однако, не следует делать вывод: сколь­ко ни давай, все равно мало. Стало быть, нечего стараться продлить человеческую жизнь — все равно доволен никто не будет, проживет ли он сто, двести, даже тысячу лет.

Проблемы долголетия волнуют миллионы и миллиарды людей. И вот теперь настало время сказать несколько слов в этой области и с позиций телепатических закономерностей.

Что удерживает человека в жизни?

Можно заняться перечислением — сколько угодно доводов мог бы привести любой человек, если бы кто-нибудь предъ­явил ему обвинения в том, что он сам не знает, зачем и по­чему он живет до сих пор, почему не умирает. Один скажет, что он любит жизнь во всех ее проявлениях. Другой заявит, что ему еще очень многое — то-то и то-то — нужно сделать. Третий...

Все эти аргументы будут вполне действенны — в том смыс­ле, что они удерживают человека в жизни, интенсифицируют процессы информационно-энергетического обмена веществ. На уровне человека разумного решающим фактором в про­блеме долголетия является его психическая деятельность, его сознание. В вопросах жизни и смерти фактор психики при­обретает решающее значение296.

Вывод: психическое начало разумного существа является организующей, направляющей силой во всех без исключения жизненных процессах297. Оно может заставить организм в целом активно бороться со смертью, процессами старения, болезнями.

Почему же умирает так много людей, которые хотят жить, которые очень нужны обществу?

Выше мы упоминали уже о ятрогенных, внушенных вра­чом болезнях. Но только ли врач может внушить болезнь, тот или иной процесс, губительно действующий на психику, на организм в целом?


Любой человек, который находится в том или ином кон­такте с больным, старым, умирающим человеком, волей-не­волей оказывает на него губительное воздействие.

Любой человек, которому известна средняя продолжи­тельность жизни людей в наше время, старается так или иначе, пусть грубо, схематично, в самых общих чертах спла­нировать собственную жизнь. Это планирование проводится на основе объективных данных, жизненного опыта: сначала человек растет, учится, потом работает, обзаводится семьей, воспитывает, учит детей, потом, постепенно старея, изнаши­ваясь, выходит на пенсию и через сравнительно небольшой промежуток времени умирает.

И сами вы за много лет вперед решили для себя этот воп­рос во времени298.

Если мы все хотим стареть не к 40-50, а к 90 годам, а уми­рать не в 80-90 лет, а в 150-200 лет, нам следует договорить­ся, что отныне и вовеки веков люди будут планировать свою жизнь именно по этим временным рубежам.

По мере того, как человечество все дальше отходило от своих животных предков, по мере технического прогресса, социального совершенствования общества средняя продол­жительность жизни человека увеличивалась299. И было бы ошибкой считать, будто повинно здесь улучшение условий жизни. Нам известно, что материальная обеспеченность не улучшалась, а ухудшалась по мере перехода от одного строя к другому, по мере развития технического прогресса. Однако прогресс психики, восхождение человека разумного на та­кую ступень жизни, как обмен информацией, наделяло его психику все большим могуществом над собственным орга­низмом, над всеми его процессами, в том числе и над процес­сами старения, умирания, обмена веществ и энергией.

С этой точки зрения появление учения Йогов (мы имеем в виду окончательное его формирование в период Вивеканан­ды) — явление вполне естественное и закономерное. Это уче­ние в его современном виде подытожило многовековой опыт народа, отважившегося заглянуть в будущее.

Так выглядит проблема долголетия с точки зрения психо­логии и телепатических закономерностей.


 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: