Индивидуальные задания от руководителя практики СООО «Минский Международный Образовательный Центр им. Й. Рау»




В организации, помимо основных заданий, я занималась индивидуальными заданиями от руководителя практики. Они заключались в мониторинге конкурентов организации в разных сферах деятельности, таких как:

- бизнес мероприятия;

- деятельность отелей, ресторанов и конференц - центров;

- кейтеринг;

- свадебные выставки и так далее.

Например, в документе (см. Приложение 4) я анализировала свадебные выставки, которые будут проходить в городе Минске. В анализ включались следующие аспекты:

- место проведения;

- содержание выставки;

- тематики выставки;

- контакты организатора.

Заключение

По итогам данной практики, я получила:

- навыки количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления. (ПК-10)

- умение организовывать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления). (ПК-12),

- умение моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организации.(ПК-13)

Также, по результатам STEP и SWOT-анализа, я предлагаю следующие рекомендации по совершенствованию деятельности организации:

- следить за нововведениями в законодательстве и соблюдать его;

- постоянно повышать услуг и сервиса, для обеспечения эффективной деятельности организации и для удержания постоянных клиентов и привлечения новых;

- изучать стиль жизни и привычки потребителей, с целью привлечение и расширения целевой аудитории;

- обучать кадры новым технологиям;

- привлекать как можно больше организаций, с целью сотрудничества;

- привлекать молодых специалистов, для эффективной деятельности организации.

По итогам анализа эффективности деятельности организации я сделала некоторые выводы.

Показатели финансовых результатов с 2015 года по 2016 год характеризуют абсолютную эффективность деятельности организации, таких как:

- увеличение прибыли на 35,4%;

- увеличение численности работников на 5%;

- объем реализации услуг повысился на 12%.

Анализ качественного состава работников показал, что:

- большую часть работников составляют молодые специалисты, что положительно влияет на результаты деятельности организации;

- доминируют сотрудники с высшим образованием, 59% от общей численности сотрудников;

- в организации из сотрудников преобладают женщины (56%).


Список литературы:

1. Официальный сайт СООО «ММОЦ им. Й. Рау» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ibb.by/ru/– Дата доступа:10.10.2017 г.

2. Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2015 года СООО «ММОЦ им. Й. Рау».

3. Варзунов А. В., Торосян Е. К., Сажнева Л.П., Анализ и управление бизнес-процессами // Учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2016 – 112с.

4. Годовой отчет 2015 года СООО «ММОЦ им. Й. Рау».

 

Приложение 1

Политические · Свобода информации и независимость СМИ; · Рвение к протекционизму отрасли, наличие муниципальных компаний в отрасли; · Степень защиты умственной принадлежности и закон об авторском праве; · Изменение торговой политике в сфере обслуживания; · Ужесточение госконтроля за деятельностью гостиниц, ресторанов и конференц - центров     Экономические · Уровень развития предпринимательства и бизнес-среды; · Степень глобализации и открытости экономики; · Курс валют; · Уровень безработицы  
Социальные · Причины воздействия социально-культурной среды на рынок; · Требования к качеству продукции и уровню сервиса; · Стиль жизни и привычки потребителей; · Модели поведения потребителей; · Реклама и связи с общественностью   Технологические · Уровень нововведений и технологического развития отрасли; · Доступ к новым технологиям и умение ими пользоваться; · Расходы на исследования и разработки; · Причины воздействия технологической среды на рынок; · Финансирование маркетинговых исследований

Приложение 2

 

Сильные стороны (СИС)   Возможности (ВО)
1. Гибкая инфраструктура 2. Комфортабельные условия для проведения обучающих программ 3. Устойчивое положение на рынке, за счет большого опыта в сфере образовательных услуг 4. Использование современных технологий при обучении в центре 5. Безбарьерная среда (привлечение людей с инвалидностью)   1. Процесс «омоложения» владельцев в бизнесе 2. Возможность поездок в другие страны по обмену (по работе/переподготовки) 3. Привлечение иностранных организаций с целью сотрудничества 4. Внедрение инновационных технологий 5. Введение новых услуг для привлечения целевой аудитории  
Слабые стороны (СЛС)   Угрозы (УГ)
1. Средний уровень сервиса 2. Имидж дорогих услуг 3. Отдаленность от центра города 4. Дорогие услуги в сравнении с конкурентами
  1. Средний уровень знания ПК и использования оборудования
 
1. Высокая подверженность влиянию на изменение в законодательстве и регулятивных мерах 2. Низкие барьеры входа новых компаний на рынке 3. Большое количество конкурентов 4. Риск увеличение объема работы, возлагающаяся на членов администрации 5. Нехватка специалистов, которые необходимы для эффективной деятельности организации  

 

Приложение 3

Приложение 4

 

1.Свадебная выставка «СВАДЕБНЫЙ САЛОН-2018»

16-я Международная специализированная выставка-ярмарка.

17–18 февраля 2018, Республика Беларусь, г. Минск, пр. Победителей, 14

Национальный выставочный центр "Белэкспо" Управления делами Президента Республики Беларусь приглашает Вас принять участие в 17-й Международной специализированной выставке-ярмарке «СВАДЕБНЫЙ САЛОН-2018».

Выставка-ярмарка проводится при содействии Министерства торговли Республики Беларусь, Министерства юстиции Республики Беларусь, Министерства культуры и Мингорисполкома.
Цель выставки – способствовать развитию рынка товаров и услуг в сфере организации свадебных и других торжеств, наиболее полно отразить весь представленный на сегодняшний день спектр предложений на данном секторе рынке, предоставить возможность налаживания прямых контактов между поставщиками данных товаров и услуг с их потребителями, а также с потенциальными партнерами.

Тематика выставки:

· Мужская и женская свадебная мода;

· Женская, мужская, детская одежда, обувь и аксессуары для торжеств;

· Ювелирные изделия, бижутерия;

· Услуги косметологов, парикмахеров, визажистов;

· Свадебный ведущий, тамада;

· Свадебная фото- и видеосъемка, изготовление свадебных альбомов;

· Свадебные торты, караваи, шоколадный фонтан;

· Event-агентства, организация свадеб, торжеств, праздников;

· Декораторы, оформление залов;

· Места проведения (рестораны, клубы, гостиничные комплексы, усадьбы);

· Кейтеринг, сервировка стола, посуда, стекло;

· Профессиональные артисты, музыкальное сопровождение;

· Флористика;

· Световое и звуковое оформление;

· Свадебные кортежи;

· Свадебные подарки, открытки, приглашения;

· Свадебные путешествия;

· Свадебное дефиле, показы вечерних нарядов и мужской моды, розыгрыши, выступление артистов эстрады, развлекательные программы.

9-й Международный специализированный салон «СЕМЕЙНЫЙ ФОТОАРХИВ».

Мы работали и работаем для поддержания и развития свадебного бизнеса, для того, чтобы находились новые партнеры, заключались выгодные договора и Ваш бизнес процветал, несмотря на череду кризисов и сложностей в экономике.

Руководитель проекта - Иваненко Оксана Геннадьевна

Тел:+375(17)334-58-16,
Моб. тел.: (+375 29) 125 50 58

e-mail: children@belexpo.by
www.belexpo.by



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: