Печатная реклама - реклама, которая производится на специальной печатной продукции и направлена, на зрительное восприятие.
Среди видов печатной рекламы различают:
- каталог,
- проспект,
- буклет,
- упаковка,
- плакат
Длительность воздействия: Читатель может обратиться к рекламному обращению через неделю, месяц, год после выхода рекламы. Рекламное обращение можно сохранить, посмотреть позже, показать другу.
Слабый канал воздействия: Невозможность воздействия на аудиальный канал восприятия (нет звука), слабое воздействия на визуальный канал (нет динамических визуальных объектов)
Реклама в прессе - Способ рекламы в газетах, журналах и другой переодической печати.
· лучше всего человек воспринимает информацию в письменном виде;
· обратиться к размещенному Вами макету неоднократно в любое время, что невозможно осуществить в теле- и радиорекламе;
· печатная реклама в газете или журнале подлежит сохранению, поскольку каждый читатель может вырезать объявление;
· объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям
· аудитория не ограничена временными рамками, на изучение информации читатель тратит индивидуальное количество времени и при необходимости может ее сохранить
Особенности телевизионной и радиорекламы
Этот канал распространения рекламы — всепроникающий: где бы вы ни были, радио есть всюду, даже там, где нет телевидения и хороших дорог. Реклама на радио — это «реклама быстрого реагирования», как ее иногда называют.
· Радиореклама эффективна как вспомогательное средство, в частности, в комплексе с ТВ-рекламой, с рекламой в прессе
· Возможность повторения рекламы большое число раз в течение дня
|
· Тарифы относительно невелики, что привлекательно для малых фирм
· Оперативность выхода рекламы в эфир
· Показатели концентрации внимания слушателей достаточно низки: люди слушают радио, занимаясь другими делами
Телевизионная реклама - это рекламные сообщения, включающие в себя изображение, звук, движение и цвет.
· телевизионная реклама оказывает на аудиторию намного большее воздействие, чем реклама в прочих СМИ.
· На телевидении реклама постоянно становится все более информативной, интересной и одновременно сложной и дорогостоящей
· Этот вид рекламы охватил очень широкий сектор потребителей всех возрастных категорий.
· Этот вид рекламы самый эффективный. Только телевизионная реклама имеет самое большое воздействие на население, т.к. именно в ней происходит одновременно звуковое и визуальное воздействие на потребителя.
Интернет-реклама.
Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интерне
· Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании, (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т. п.),
· относительно низкая стоимость
· Ключевым отличием Интернет рекламы от любой другой есть возможность отслеживания рекламных контактов.
· За счет возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию
|
· широкий охват целевой аудитории,
Нетрадиционные каналы распространения рекламы
Нетрадиционными каналами распространения рекламы – это такие каналы, которые используются лишь в ограниченных случаях, не носят характера массового применения.
· авиарекламу и «воздушную» рекламу: реклама на воздушных шарах, надувные крупномасштабные макеты товаров, размещаемые на улице, рекламные баннеры, парящие в небе на высоте 250—300 м, которые тянет на тросах «самолет-тягач» или вертолет.
· Иногда рекламное оформление наносится на отдельные части фюзеляжей пассажирских самолетов.
· Спортивная реклама получает все большую популярность в нашей стране, так как спортивные соревнования чаще стали показывать по каналам телевидения с их многомиллионной аудиторией. Рекламные растяжки во время соревнований размещены на стадионах и в спортивных залах. Большинство таких рекламных конструкций имеют внутреннюю подсветку либо автоматически меняющиеся рекламные изображения. Спортивная форма участников соревнований, как и их снаряжение, «украшены» логотипами фирм-рекламодателей.
33. Цели рекламной кампании.
Оперативные цели
1. Увеличение первичного и вторичного спроса на товар (Необходимо привлечь внимание тех, кто еще не использует данный класс товара.)
2. Установление доверительных отношений с потребителем. (задача не привлечение новых клиентов, а увеличение доли потребностей в данном товаре у существующих клиентов)
3. Увеличение доли рынка