Основные средства распространения рекламы. Тенденции развития средств рекламы.




Средство рекламы преимущество недостатки
газета Гибкость, своевременность, большой охват местного рынка, широкое признание и принятие, невысокая стоимость Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, низкая степень передачи
телевидение Сочетание изображения, звука и движения, эмоциональное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории (высокий процент бесполезной аудитории)
радио Избирательность аудитории, массовость использования, возможность музыкального сопровождения, короткие сроки предоставления, доступность расценок Степень воздействия ниже, чем у телевидения, мимолетность рекламного контакта
журналы Высокая географическая и демографическая избирательность, достоверность, престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, высокая степень передачи Высокий срок предоставления, высокая стоимость, отсутствия гарантии размещения объявления в предпочтительном месте.
Наружная реклама Высокая стабильность, невысокая стоимость, слабая плотность Отсутствие избирательности аудитории, низкая частота, ограничение творческого характера
Прямая почтовая реклама Избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в почтовом отправлении, личностный характер, высокая вовлеченность аудитории. Относительно высокая стоимость одного рекламного контакта, образ «макулатурности», необходимость работы со списками.
Реклама на месте продажи Гибкость, относительно высокая эффективность за счет приобретения на месте рекламируемого товара, функциональность некоторых носителей Требует дополнительных знаний и навыков в деле оформления витрин и внутримагазинных выкладок
Реклама на транспорте Многочисленность аудитории, возможность надолго удержать внимание получателя (внутрисалонная реклама), гибкость, возможность расширения географии целевой аудитории, широкий охват. Круглосуточность контакта (наружная реклама на транспорте). Достижение только специфической аудитории (работающие мужчины и женщины, пользующиеся общественным транспортом – для внутрисалонной рекламы).
Сувенирная реклама Долговременность пользования сувенирами, высокая способность добиться благорасположения получателя, наличие вторичной аудитории. Ограниченное место для размещения рекламы, большие расходы

38.Немедийные средства рекламы:

  1. Средства прямой рекламы (Direct Advertising).— устная, текстовая, графическая, либо иная информация рекламного характера, которая передается непосредственно в прямом контакте. При этом прямой контакт может подразумевать как личную презентацию рекламируемого предложения, так и дистанционную презентацию, например по почте, по телефону, или с помощью других средств.
  2. Средства печатной рекламы (Print Advertising).
  3. Средства рекламы в местах продаж (Point-of-Sale Advertising). устная, текстовая, графическая, мультимедийная, либо иная информация рекламного характера, которая размещается в местах непосредственной продажи товаров или услуг.
  4. Средства сувенирной рекламы (Souvenir Advertising).
  5. Рекламные мероприятия (Promotional Activities). специальные мероприятия, организованные с целью рекламы и не направленные непосредственно на продажу товаров или услуг.

39. Комплекс правового регулирования рекламы:

-это детальная законо­дательная регламентация рекламной деятельности

документы, определяющие основные формы и правила рекламной деятельности, — законы, принимаемые Государственной Думой, указы Президента РФ, по­становления Правительства РФ и отдельных министерств, и госу­дарственные организации, наблюдающие за исполнением принятых Документов: Федеральная антимонопольная служба (ФАС), отраслевые министерства и ведомства.

Основными объектами государственного регулирования рекла­мы являются:

-рекламная деятельность в целом;

-реклама товаров, представляющих потенциальную опас­ность для потребителей;

-использование необоснованных утверждений;

-охрана авторских прав на рекламные идеи и решения;

-правовая защита товарных знаков и других форм интеллек­туальной собственности;

-реклама, вводящая в заблуждение, и сравнительная рек­лама;

-реклама, направленная на детей.

40. Федеральный закон «О рекламе»: основные понятия, общие специфические требования.

основные понятия:

1) реклама

2) объект рекламирования

3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга)

4) ненадлежащая реклама

5) рекламодатель

6) рекламопроизводитель

7) рекламораспространитель

8) потребители рекламы

9) спонсор

10) спонсорская реклама

11) социальная реклама

12) антимонопольный орган

 

Общие и специфические требования:

1.Реклама должна быть добросовестной и достоверной

2.Реклама не должна: побуждать к совершению противоправных действий; призывать к насилию и жестокости; иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта; формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц; содержать информацию порнографического характера.

3.не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции;

4.В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: