Поведенческие цели: Задача убедить покупателя, привлечение новых потребителей




Множественные цели: -создание дополнительных видов рекламы,- разработка некоторых рекламных обращений

Функции цели:

Точная направленность на целевой сегмент рекламируемого товара.

2. Максимальное использование основной поведенческой ха­рактеристики сегмента, на который будет воздействовать реклама.

-пробные покупки но­вых потребителей,

- сохранение приверженности уже существующих потребителей,

- сокращение времени между покуп­ками (увеличение продаж),

3.Точное знание вопроса: необходимо создавать осведомлен­ность о торговой марке или формировать ее имидж, а может быть, создавать долгосрочную ценность торговой марки

4.Всегда соотносить ощущения потребителя (соотносить индивидуальные потребности с индивидульной торговой маркой)

План рекламной кампании.

Этапы Содержание этапа  
1-й Определяется цель рекламной кампании, дается четкий ответ на вопрос, для чего она проводится. Решаются следующие вопросы: общая стратегия рекламодателя; стратегия маркетинга и маркетинговых коммуникаций, маркетинговые цели; конкуренты, их продукция и стратегия и т.д.  
2-й Происходит определение и изучение целевой аудитории. Определяется аудитория и цели коммуникаций: кому планируется адресо­вать рекламное обращение, какое именно обращение и каков должен быть результат  
3-й Устанавливается примерная сумма, на проведение рекламной кампании  
4-й Утверждаются сотрудники, ответственные за проведение рекламной кампании, Осуществляется выбор агентства  
5-й Определяется рекламная идея и на ее основе разрабаты­вается концепция рекламной кампании.
6-й Определяются средства рекламы и оптимальные каналы коммуникаций, которые будут использованы в ходе рекламной кампании. Утверждается медиаплан и график проведения кампании: этот пункт пла­на содержит предложения по выбору каналов распространения информа­ции и носителей рекламы  
7-й Разрабатываются рекламные обращения и дополнительные акции, связан­ные с рекламной кампанией, такие как стимулирование сбыта, реклама на местах продаж, издание брошюр, каталогов и т.д., участие в ярмарках и выставках, проведение мероприятий по связям с общественностью и т.д. Все эти акции должны быть хорошо скоординированы в рамках проводи­мой кампании  
8-й Окончательно формируется смета расходов на проведение рекламной кам­пании. Утверждается бюджет кампании, необходимый для достижения на­меченных целей.
9-й Составляется детальный план (календарный график) основных мероприя­тий рекламной кампании с указанием сроков проведения и ответственных лиц  
10-й Ведется разработка и изготовление рекламы, закупка места и времени в СМИ и аренда других необходимых видов рекламоносителей  
11-й Начинается практическая реализация мероприятий рекламной кампа­нии — один из важнейших этапов  
12-й Этап определения эффективности рекламной кампании. Проводятся ме­роприятия по контролю, которые нужны для оценки эффективности рек­ламной кампании и других мер по продвижению товаров. Такие меропри­ятия проводятся как до ее начала, так и в период проведения рекламной кампании, и после ее окончания  

Менеджер по рекламе: должностные обязанности, квалификационные требования.

Менеджер по рекламе — специалист, который

· организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта,

· информирует потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.

· разработка планов рекламных мероприятий и определение затраты на их проведение,

· участие в формировании рекламной стратегии,

· подготовка печатной продукции (визитки, буклеты, баннеры, каталоги, сувениры, плакаты и прочее)

· медиапланирование и составление бюджетов (годовых, ежемесячных, проектных);

· размещение рекламы (поиск выгодных мест или идей, переговоры, заключение договоров)

· анализ эффективности рекламных кампаний;

· мониторинг активности конкурентов;

· оптимизация затрат на рекламу;

· ведение документооборота по своему направлению

Квалификационные требования:

-Высшее профессиональное образование

-опыт работы по профилю от 3 лет

- знание английского

36. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы:

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ

При рассмотрении данного вопроса определенную пользу приносят такие вспомогательные показатели реальной торговли, как:

-отношение прироста объема продаж товара к сумме затрат на его рекламу;

- отношение прироста прибыли, полученной после реклам­ной кампании, к сумме рекламных затрат;

-динамика уровня рекламных затрат в общем объеме продаж;

- количествопокупок товара, спровоцированных рекламой;

-прирост объема сбыта за период, прошедший после реклам­ной кампании (следует всегда иметь в виду, что зачастую прибыль проявляется не сразу после проведения рекламной кампании).

Эр = П - Зр . 100%,

П

Эр — эффективность рекламы, выраженная в процентах; П — прибыль; Зр — затраты на рекламу.

КОММУНИКАТИВНАЯ

определяется эффективностью контакта с по­требителем.

Как уже говорилось ранее, существуют вполне конкретные и ясные показатели эффективности того или иного средства рек­ламы, выражаемые такими показателями, как: -OTS (частота кон­тактов с рекламным обращением)

-СРТ (стоимость рекламного контакта на тысячу человек)

- GRP (сумма всех рейтингов)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: