Рекламная кампания: понятие, основные этапы




Рекламная кампания - это комплекс заранее спланированных рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию, в определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое

Этапы проведения рекламной кампании:

1. Изучение маркетинговой ситуации целевого сегмента рынка, анализ исходных конкурентных условий, обоснование необходимости и целесообразности проведения рекламной кампании. (для чего мы проводим кампанию)

2. Определить целевую аудиторию, нарисовать портрет покупателя, уточнить перечень рекламируемых продуктов.

3. Сформулировать цели и задачи рекламной кампании, причем по различным продуктам могут быть поставлены свои рекламные цели.

4. Разработать рекламную концепцию и основную идею рекламной кампании.

5. Выбрать средства распространения рекламы (периодичность и сроки размещения).

6. Определить рекламный бюджет.

7. Соотнести реальные размеры денежных средств с рекламным бюджетом. В зависимости от этого произвести корректировку медиаплана.

8. Разработать рекламные сообщения: визуальную и текстовую части.

9. Составить подробный план размещения рекламы, указав средства распространения, периодичность размещения рекламных сообщений, сроки размещения, ответственных за мероприятие и т.п. Все это должно быть согласовано в соответствии с рекламным бюджетом на проведение рекламной кампании.

10. Оценить эффективность рекламной кампании.

Рекламный ролик (клип) как основной жанр рекламы на телевидении

Под рекламным клипом мы понимаем короткий, обычно рассчитанный на 5−30 секунд рекламный телевизионный продукт с использованием различных технических, технологических и тематических приемов

Рекламные ролики можно классифицировать по следующим параметрам:

По временной протяженности:

  1. Блиц-ролики – длятся 15-0 секунд и, как правило, представляют собой сокращенный вариант развернутого ролика;
  2. Развернутые ролики – длятся от 30 секунд до 3 минут.

По технике изготовления:

  1. Видеоролики – ролики, снятые на видеопленку;
  2. Киноролики – ролики, снятые на кинопленку, отличаются высоким качеством и более дорогостоящим производством;
  3. Анимационные ролики – ролики рисованные, кукольные или с использованием графики;
  4. Смешанные ролики – ролики, в которых сочетаются технические приемы.

Обычно указываются телефон и (или) адрес рекламодателя. Телеобъявления – рекламная информация, зачитываемая диктором. При этом одновременно с голосом диктора на экране может подаваться письменная информация (главным образом номера телефонов, факсов и других средств связи с рекламодателем

Структура рекламного аудиоролика и особенности его разработки.

Аудиоролик – это звуковая реклама для размещения на радиостанции или в торговом зале.

Структура его обычно следующая:

· что компания предлагает и рекламирует,

· почему этот товар лучший,

· где его можно купить.

 

· ролик с рекламой будет длиться 40-60 секунд

· Дикция говорящего

· Повторы названия: повторов названия рекламируемой компании или названия ее товара не должно быть слишком много. Обычно в рекламном ролике продолжительностью одна минута должно прозвучать 5 раз название бренда или торговой марки.

· В рекламе целесообразно упомянуть о таких характеристиках товара, как запах, оттенок, габариты и т.д. Слушателю нужно помочь представить товар.

· Музыкальное сопровождение рекламного ролика на радио вводится не для того, чтобы сделать рекламу веселой, а для того, чтобы специальными эффектами помочь слушателю воспринять информацию.

Наружная реклама и реклама на транспорте.

-реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом. (на щитах-биллбордах, световые установки на крышах. городское оборудова­ние («уличная мебель») фонари, скамейки, строительные леса, заборы, уличные часы, указатели улиц;

Особенности наружной рекламы:

· в силу своего размера плакаты привлекают к себе внимание;

· установленной она воздействует на потребителя 24 часа в сутки (освещаясь в вечернее и ночное время), что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку.

· правильно выбранное расположение плакатов делает рекламную кампанию эффективной;

· красочные плакаты способствуют закреплению сюжета в памяти потребителя.

Транспортная реклама

1. наружную (борты обществен­ного транспорта, такси, грузовых автомобилей)

2. внутреннюю (внутрисалонные рекламные планшеты, наклейки, световые ко­роба в метро, на вокзалах).

широким охватом аудитории, мобильностью, высоким уровнем воздействия — пассажир, затрагивающий на поездку более 30 минут, не­вольно прочтет все объявления вокруг себя.

Сегодня тысячи троллейбусов, трамваев и автобусов являются движущимися рекламоносителями, которые украшены многоцвет­ными рисунками и наклейками, интерьеры вестибюлей станций и вагонов метро пестрят рекламами. Миллионы людей пользуются услугами метро в крупнейших городах России, что позволяет рек­ламодателю получить огромный охват потенциальной покупатель­ской аудитории при размещении рекламы в метрополитене.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: