Содержание курсового проекта
Введение
Обоснование необходимости производства капитального ремонта пути.
Определение классности пути
Определение потребности путевых работ по ремонту пути
Организация работ
Определение суточности производительности ПМС
Определение фронта работ в окно
Условие производства работ
Определение потребности материала на 1 км и на фронт работ в окно
Определение поправочных кофицентов
Составление схемы поездов
2.7 определение длины хозяйственных поездов
Определение продолжительности окна
Составление ведомости затрата труда
Определение состава и структуры пмс
Технология работ
Технология работ по капитальному ремонту
Определения потребности в машинах и механизмах
Работа звеноразборочных баз ПМС
Экономический раздел.
Определение технико экономические показатели капитального ремонта пути
Производительность труда
Выработка на одного рабочего
Продолжительность нахождений км в ремонте
Сумарная длительность окол в расщете на 1 км
Затраты труда на 1км ремонта
Выработка на 1 час окна
Длительность предупреждений скорости на 1 км ремонтируемого пути
Мероприятия по технической безопасности
Мероприятия по обеспечению безопасности движении поездов.
Графическая часть
График производства работ по капитальному ремонтупути
График распределения работ по дням
Дата выдачи задания: «1» ноября 2013г
Срок выполнения проекта: «25» декабря 2013 г.
Руководитель проекта: Бухвалов.А.В
|
Введение.
Капитальный ремонт пути назначается на тех участках и направлениях железных дорог, где необходимо произвести сплошную смену рельсов новыми и одновременно оздоровить или усилить балластный слой, шпальное хозяйство и земляное полотно.
При капитальном ремонте пути производятся следующие работы: сплошная смена рельсов новыми такого же типа, как и снимаемые с пути, или более мощными, промежуточных и стыковых скреплений; сплошная смена шпал новыми деревянными или железобетонными, их количество на километре и расстояния между осями смежных шпал должно соответствовать типам верхнего строения пути (нормальному, тяжелому и особо тяжелому).
Капитальный ремонт пути может производиться и без сплошной смены шпал, но при условии, если их техническое состояние обеспечивает надежную работу пути до очередного капитального ремонта с установленными скоростями и нагрузками на оси подвижного состава. На малодеятельных направлениях сети с грузонапряженностью до 25 млн.т.км. брутто/км в год при капитальном ремонте наряду с новыми шпалами разрешается укладывать некоторое количество старогодних, отремонтированных, которые могут обеспечить нормальную эксплуатацию пути до очередного среднего ремонта.
В состав по капитальному ремонту пути также входит: ремонт старогодних шпал, годных к повторному использованию; очистка щебеночного балластного на всю его толщину от загрязнителей, а при асбестовом и гравийном балластах обновление на глубину не менее чем 15 см под шпалой; постановка пути на новый балласт с фракцией щебня 25-50 мм и высотой несущей способностью с устройством призмы, размеры которой соответствуют стандартным поперечным профилям; замена стрелочных переводов новыми со сплошной сменой переводных брусьев. При этом рельсы стрелочных переводов должны соответствовать типу укладываемых в главные пути; замена рельсов, уравнительных приборов на мостах и мостовых брусьев новыми; подъемка малых мостов и устройство плавных отводов пути к мостам с большими пролетными строениями; исправление продольного профиля пути до проектных отметок и выправка в плане круговых и переходных кривых; переустройство при необходимости стрелочных горловин станции с удлинением станционных путей для приема и отправления длиносоставных тяжеловесных поездов с установленными скоростями; ремонт путевых и сигнальных знаков и пополнение недостающих; устройство типовых стеллажей для хранения покилометрового запаса рельсов; лечение больных мест земляного полотна и в необходимых местах устройство противопучинных конструкций; ликвидация отдельных негабаритных мест и капитальный ремонт водоотводных и водосборных сооружений; защитных и укрепительных сооружений земляного полотна.
|
Капитальный ремонт пути проводится на участках 3-5-го классов.
Капитальный ремонт пути назначает начальник службы пути на основе заявки начальника дистанции пути.
На путях 5 класса при капитальном ремонте пути проводят замену материалов верхнего строения пути, не обеспечивающих безопасное движение поездов с установленными скоростями, а также сопутствующие работы по комплексной выправке пути с ремонтом водоотводных и дренажных сооружений, ликвидацией пучин и балластных выплесков, срезкой лишнего грунта на обочинах и междупутьях.
|
Стыки, в том числе сварные, перед профильной шлифовкой должны быть наплавлены и выплавлены в вертикальной плоскости передвижным прессом или специальной машиной и подбиты.
При использовании старогодних и новых шпал последние нужно укладывать прежде всего в кривых радиусом менее 650 м в объеме не менее 60%, старогодные шпалы 1 группы годности должны также укладываться преимущественно в кривых участках пути.
Старогодних шпалы укладывают в путь рассредоточено вперемежку с новыми, кроме стыковых и пристыковых.
Инвентарные рельсы должны отвечать следующим требованиям:
- боковой износ: на путях 3-го класса – 4 мм; 4-5-го классов – 6 мм;
- вертикальный износ: 3-5-го классов – 6 мм;
- смятие головки и провисание концов: 3-го класса – 2 мм; 4-5-го классов – 3 мм.
- разность по высоте смежных рельсов (вертикальная ступенька в стыке): 3-5-го классов – 2 мм;
- горизонтальная ступенька в стыке: 3-5-го классов – 1 мм.
Процент негодных элементов скреплений определяется выборочно в ходе детального обследования на каждом километре скреплений на двух 25-метровых звеньях (на бесстыковом пути – на двух отрезках пути длиной по 25 метров), произвольно выбранных в начале и середине километра.