Подготовка места для зарядки ВПО – 3000, выправка со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы ВПО – 3000.




11. Выгрузка щебня из хоппер – дозатора 30%.

Выправка ВПР – 02 в местах препятствий и зарядки ВПО – 3000.

Работа ПРБ по рихтовке пути.

Работа ЭЧК.

Работа ДГКУ по приварке соединителей и уборке инвентарных противоугонов, постановка заземления.

Открытие перегона.

Весь перечень соответствующих работ, выполняемых в «окно», приведён в ведомости затрат труда и показан на графике производства работ в «окно». Перед открытием перегона, после выполнения основных работ в «окно», путь приводиться в состояние, обеспечивающие безопасный пропуск первых двух поездов по месту работ со скоростью 25км/ч, а последующие не более 60км/ч. Установленная для данного участка скорость окончательно устанавливается после всего комплекса работ и полной стабилизации пути.

Основные работы после «окна»:

1. Выправка пути в местах отступлений по уровню 10%.

2. Рихтовка пути в местах отступлений 10%.

Подтягивание ослабших болтов.

4. Частичная засыпка шпальных ящиков 20%.

Снятие и сборка инвентарных противоугонов.

Отделочные работы:

Выполняются на следующий день после «окна» в перерывах между поездами. Включает в себя:

1. Выправка пути по расчету 20%.

Очистка кюветов.

Сплошная добивка костылей.

4. Планировка междупутия 30 – 50%.

5. Отделка балластной призмы 30 – 50%

6. Перевозка контейнеров с противоугонами, установка недостающих противоугонов 50%, установка и окраска путевых знаков, нумерация рельсовых звеньев.

Длины хозяйственных поездов:

Составлению схем формирования рабочих поездов придается большое значение. Успешная работа ПМС в «окно» в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов как на путевой производственной базе, так и на прилегающих к ремонтируемому перегону станциях. В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны соответствовать типовым схемам установленным Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

Длина разборочного поезда (путеразборщика): 446 м.

Длина укладочного поезда (путеукладчика): 446 м.

Длина хоппер – дозаторной вертушки №1, выгружаемой 70% щебня: 335,09м.

Длина хоппер – дозаторной вертушки №2, выгружаемой 30% щебня: 152,5.

Длина поезда с машиной ЭЛБ: 110 м.

Длина поезда с машиной ВПО-3000: 100 м

Длина ЭЧК: LЭЧК=15м;

Длина ДГКУ: LДГКУ=27,2 м.

Определение материала на 1 км и на фронт работ в окно

Наименование материалов Ед. Изм. Норма 1км Потребности
         
  Рельсы Т/ш
  Накладка 6-ых  
  Болты с гайками Накладок 6  
  Шайбы пружинные  
  шпалы жб    
  подкладки  
  Прокладки под подкладки    
  Соединители      
  Клепы   7,488
  Шлем болты  
  шайбы  
  Прокладки рельсы   37,44  
  закладки  
           

Определение поправочных коэффициентов:

подготовительные работы:

α1 = T / T – (to + tпер. + tпр.);

где:

T – продолжительность рабочего дня в минутах (8 часов) = 480 мин.;

to – время на отдых (5 минут после каждого часа работы) = 5 · 7 = 30 мин;

tпер. – время на переходы в рабочей зоне:

tпер. = 12 · lфр. = 12 · 1,41 = 17,4 мин.;

tпр. – время на пропуск поездов;

tпр. = (25 · 3) + (8 · 2) = 91 мин;

α1 = 480 / 480 – 95,5= 1,25;

основные работы в «окно»:

α2 = 360 / 360 – (20 + 17,4 + 71) = 1,43;

основные работы после «окна»:

α3 = 480 / 480– 76,8 = 1,19;

отделочные работы:

α4 = 480 / 480 – 64,8 = 1,76.

Α5=

Длины хозяйственных поездов.

Составлению схем формирования рабочих поездов придается большое значение. Успешная работа ПМС в «окно» в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов как на путевой производственной базе, так и на прилегающих к ремонтируемому перегону станциях. В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны соответствовать типовым схемам установленным Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

Длина разборочного поезда (путеразборщика):

Lразб.п.=Lлок.+Lразб.кр.+nпл.·Lпл.+ nМПД · LМПД =

40 + 44 + 24 · 15 + 2 · 17 = 478 м;

nпл. = lфр. / 150 · 2 + 2;

nпл. = 1650/150 · 2 = 22 + 2 (дополнительные платформы) = 24

Длина укладочного поезда (путеукладчика):

Lуклад.п.=Lлок.+Lуклад.кр.+nпл.·Lпл.+ nМПД · LМПД = 34 + 163,2 +11,2 · 16,2 + 43,9 = 273.82

Длина хоппер – дозаторного поезда №1, выгружаемый 70% щебня:

LХД-1 = Lлок. + Lт. ваг. + nХД-1 · LХД-1 = 40+ 17 + 31· 11 = 396 м;

Длина хоппер – дозаторного поезда №2, выгружаемый 30% щебня:

LХД-2 = Lлок. + Lт. ваг. + nХД-2 · LХД-2 = 40+ 17 + 13.2· 11 = 203 м;

LХД = LХД-1 + LХД-2 = 396 + 203 = 599 м;

Длина поезда с машиной ЭЛБ:

LЭЛБ = LЭЛБ + Lлок. = 51 + 40 = 91 м;

Длина поезда с машиной ВПО-3000:

LВПО-3000 = LВПО + Lлок. + Lт. ваг. = 28 + 40 + 17 =85 м;

Длина ВПР

Lвпр = 28 м;

 

 

Продолжительность «окна»:

Необходимую продолжительность «окна» устанавливают в зависимости от вида и объема ремонтно-путевых работ, конструкции и числа используемых машин и механизмов, применяемой технологии работ, а также конкретных условий каждого участка, на котором они выполняются.

Продолжительность «окна» определяется по следующей формуле:

T = tр. + Tвед. + tс.

где:

tр. – время, необходимое для развертывания работ;

Tвед. – время работы ведущей машины – путеукладчика;

tс. – время, необходимое для свертывания работ и открытия перегона для пропуска графиковых поездов.

tр. = t1 + t2 + t3 + t4 + t5;

где:

t1 – время на оформление закрытия перегона, пробег первой машины к месту работы и снятие напряжения с контактной сети = 20 минут;

t2 – Врямя на зарядку Щом = 0минут;

t3 – интервал времени между началом работы щебнеочистительной машины и началом работы по разболчиванию стыков, определяется по формуле:

t3 = li · Np · α5;

где:

li - участок, который должна очистить машина, чтобы могла начать работу бригада по разболчиванию стыков = 0,1 км;

Ni – техническая норма времени очистки щебня машиной ЩОМ = 39,6 мин/км пути;

α5 – поправочный коэффициент для работ, выполняемых в «окно»;

t4 – интервал времени между началом разболчивания стыков на участке пути и разборкой пути, равном длине разборочного поезда плюс 50 м разрыва по технике безопасности:

t4 = ((Lразб.п. + 50) / 2000) · 60 · α2;

Lразб.п. – длина путеразборочного поезда.

t5 – интервал времени между началом разработки и началом укладки пути, определяемый временем, необходимым для разработки пути протяженностью до 200 м, определяется по формуле:

t5 = (200 / lзв.) · Ni · α5;

где:

lзв. – длина звена при разборке пути;

Ni – техническая норма времени на разборку одного звена = 1,7

α2 – поправочный коэффициент для работ, выполняемых в «окно»;

t3 = = 23 мин;

t4 = 5 мин;

t5 = =7 мин;

tр. = = 53 мин.

Tвед. = (lфр. / lзв) · Ni · α2;

где:

lфр. – длина фронта работ в «окно»;

lзв. – длина звена при укладке пути;

Ni – техническая норма времени на укладку одного звена,

α2 – поправочный коэффициент для работ, выполняемых в «окно»;

Tвед. = = 120 мин.

Время, необходимое на свертывание работ, определяется по следующей формуле:

tс. = t6 + t7 + t8 + t9 + t10 + t11+ t12+ t13+ t14+ tвед;

t6 – интервал между началом укладки и началом постановки накладок со сболчиванием стыков определяется времени, необходимым для того, чтобы до постановки накладок со сболчиванием путеукладчик освободил путь на длине 25 м по технике безопасности;

t6 = ((lук-25 + 25 + nпл.) / lзв.) · Ni · α2;

где:

lук-25 – длина путеукладочного крана;

nпл. – количество платформ при путеукладчике, груженные звеньями;

Ni – техническая норма времени укладки 1 звена,

t7 – интервал между началом постановки накладок со сболчиванием стыков и началом рихтовки пути определяется фронтом работ бригады болтовщиков, технологическим разрывом между бригадами по сболчиванию стыков и по рихтовке пути не менее 25 м и фронтом работы бригады по рихтовке пути, данным 25 м.

t7 =((lболт + 25 + 25) / lзв.) · Ni · α2;

Фронт работы бригады по постановке накладок со сболчиванием стыков определяется по формуле:

lболт = (Q / tболт · 4) · lзв;

где:

Q – затраты труда на постановку накладок со сболчиванием стыков;

4 – количество рабочих, занятых на сболчивании 1 стыка пути;

lзв. – длина укладываемого стыка;

Затраты труда по сболчиванию стыков определяется по формуле:

Q = nстык. · Ni ·α2;

где:

nстык. – количество сболчиваемых стыков;

Ni – техническая норма времени на сболчивание одного стыка;

nстык. = lфр. / lзв.;

tболт. = lфр. / lзв. · Ni · α2;

где:

Ni – техническая норма времени на укладку одного звена;

lфр. – фронт работ «окно»;

lзв. – длина укладываемого звена;

t8 – интервал между окончанием рихтовки пути и окончанием выгрузки щебня из хоппер – дозатора обусловлен длиной хоппер – дозаторного поезда, скоростью выгрузки щебня (3000 – 5000 м/ч) и разрывом во времени между

приходом хоппер – дозаторного поезда и окончанием рихтовки пути не менее 2 минут и определяется по формуле:

t8 = (LХ-Д / ʋХ-Д) · 60 + 2;

t9 – интервал между окончанием выгрузки щебня и окончанием выправки машиной ВПО-3000

t9 = (LХ-Д + 100 + LВПО / ʋВПО) · 60 – t8;

где:

LХ-Д – длина хоппер – дозаторного поезда;

100 – разрыв между хоппер – дозаторным поездом и машиной ВПО-3000 по технике безопасности;

LВПО – длина поезда с машиной ВПО-3000;

t10 – время, затрачиваемое на разрядку машину ВПО-3000

t11 – время, затрачиваемое на оформление открытия перегона;

t6 = (Lхдв/ Vхдв) · 60+2= = 7 мин;

t7 = 6 мин;

lболт = (1148,56 / 136,4· 4) · 25 = 52 м;

Q = 20,51 · 56 ·1 = 1148,56 чел/мин;

nстык. = 1480/ 25 = 56 шт;

tболт. = = 136,42 мин;

t8 = 643,87 · 21,5 = 9мин;

t9 = (Lвпо+100+100+Lвпо/Vхдв) 105,7 =5 мин;

t10=(Lхдв+ 100- Lвпр/ Vвпр) · 60- t9= =5чел

t11=56мин;

t12=7мин;

t13=10 мин;

t14=15 мин;

Продолжительность «окна» составляет:

T = 300 мин, т.е. 5 ч.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: