После проверки состояния пути предупреждение отменяется и восстанавливается скорость движения поездов, установленная для данного участка.




Основные работы после «окна» выполняются 36 монтерами пути: 20 монтеров пути выправляют путь в местах отступлений по уровню, 17 монтеров пути рихтуют путь, 6 монтеров пути подтягивают ослабленные болты,18 частично засыпают шпальные ящики щебнем и 6 монтеров пути снимают и собирают инвентарные противоугоны.

Отделочные работы выполняются в течении двух дней, работы выполняют 26 монтеров пути. 11 монтеров пути выправляют путь,8 отделывают балластную призму, 9 монтеров пути очищают кюветы и планируют междупутья, 5 монтеров пути добивают костыли и 2 монтера пути перевозят контейнеров,5 устанавливают недостающие противоугоны и окрашивают и устанавливают путевые знаки.

4.2. Перечень путевых машин и инструментов:

1. Путеразборочный кран УК – 25/9 – 18;

2. Путеукладочный кран УК – 25/9 – 18;

3. Хоппер – дозаторная вертушка №1;

4. Электробалластер ЭЛБ – 4;

5. Машина ВПО - 3000;

6. Хоппер – дозаторная вертушка №2;

7. Машина ВПР;

8. Машина для планировке и вырезке балласта ПРБ;

9. Мотовоз ЭЧК;

Дрезина ДГКУ.

4.3. Производственная база ПМС:

Каждая ПМС имеет свою производственную базу. Она похожа на большую железнодорожную станцию со множеством путей, погрузочно-разгрузочных площадок, зданий различного назначения. Ремонт пути фактически начинается на этой базе. Здесь выгружают, сортируют и складируют новые рельсы, шпалы, стрелочные переводы, скрепления, мостовые и переводные брусья; собирают новые звенья путевой решетки и блоки стрелочных переводов, хранят их в штабелях, а потом грузят на укладочные поезда; формируют укладочные, разборочные и хозяйственные поезда; выгружают замененные звенья путевой решетки, разбирают и сортируют их; ремонтируют старогодные шпалы и брусья; зимой выгружают и укладывают в штабель щебень, а летом его грузят в хоппер-дозаторы для отправки на место ремонта пути; ремонтируют, заправляют горючим все машины и механизмы, работающие как на базе, так и на перегоне; ремонтируют путевой инструмент и инвентарь, а также в механических мастерских изготовляют новый. Организация работ по сборке звеньев путевой решетки зависит от средств механизации, рода шпал, видов скреплений, типа и длины рельсов. Основным способом производства работ по сборке звеньев является поточной, создающей наиболее благоприятные условия для использования машин и механизмов.

При сборке звеньев составляется специальная ведомость сборки, в которой указывается, для какого пути они планируются (четный или нечетный, многопутный или однопутный, для перегона или станции, для кривого или прямого участка пути), наличие и расположение изолирующих стыков, искусственных сооружений, стрелочных переводов и различных устройств; номера звеньев, длину рельсов по правой и левой нитям, ширину колей, количество шпал на звено.

Сборка с деревянными шпалами состоит из следующих операций: расклад шпал, сверление отверстий в шпалах для костылей или шурупов, расклада скреплений и рельсов, пришивка рельсов.

. Технико – экономические показатели капитального ремонта:

5.1. Производительность труда:

Выработка на одного производственного рабочего:

α = lфр. / n · КПМС;

где:

lфр. – фронт работ в «окно»;

КПМС – производственный состав рабочих в ПМС;

N – периодичность предоставления «окон»

α = 1,4/ 3 · 44= 94 п м

5.2. Продолжительность нахождения километра в ремонте:

t = tдн. / lфр.;

где:

tдн. – продолжительность нахождения участка, равного фронту работ в «окно», в ремонте;

lфр. – фронт работ в «окно»;

t = 9 / 1,4 =

5.3. Суммарная длительность «окон» на 1 км:

T = T0 / lфр.;

где:

T0 – продолжительность «окна» в часах;

lфр. – фронт работ в «окно», км;

Т = 5/ 1,4 = 3 ч

5.4. Затраты труда на ремонт 1 км пути:

Q = Q0 / 480 · lфр.;

где:

Q0 – затраты труда;

lфр. – фронт работ в «окно», км

Для подготовительных работ:

Q = о/ 480 · 1,4= 13,8 чел/мин;

Для работ в «окно»

Q = 26612,73 / 480 · 1,95 = 28,4 чел/мин;

На основные работы после «окна»:

Q = 29016,86 / 480 · 1,95 =31чел/мин;

На отделочных работах:

Q = 24927,37 / 480 · 1,95 = 26,63 чел/мин.

5.5. Выработка на 1 час «окна»:

Д = lфр. / T0;

Д = 1400 / 6 = 325 п м

5.6. Длительность предупреждений об ограничении на 1 км ремонта:

tпред. = 8 – Т0 / lфр.;

tпред. = 8 – 6 / 1,400 = 1 ч.

6. Безопасность движения поездов и техника безопасности:

6.1. Безопасность движения поездов:

При этом на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка с обеих сторон устанавливаются красные сигналы остановки (прямоугольный щит 600×300 мм, окрашенный с обеих сторон в красный цвет с окаймлением черной и белой полосами на шесте длиной 2000-3000 мм, окрашенном поперечными полосами поочередно в белый и красный цвет), которые находятся под наблюдением руководителя работ. От этих сигналов на расстоянии Б укладываются по 3 петарды и через 200 м от первой, ближайшей к месту работ петарды в направлении от места работ устанавливают переносные сигналы уменьшения скорости (квадратный щит 470×470 мм, окрашенный с одной стороны в желтый, а с другой – в зеленый и окаймленный черной и белой полосами на шесте длиной 3000 мм, окрашенном поперечными полосами поочередно белого и желтого цветов). Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, которые должны стоять в 20 м от первой петарды в сторону места работ с ручными красными сигналами (днем с развернутым красным флагом, ночью – с ручным фонарем, красный огонь которого обращен в сторону ожидаемого поезда).

При выполнении путевых работ развернутым фронтом (более 200 м) место производства работ ограждается выше описанным порядком. В дополнении к этому устанавливаемые на расстоянии 50 м от границ участка переносные красные сигналы остановки должны находиться под охраной стоящих около них сигналистов с ручными красными сигналами.

Места производства работ на многопутных участках, требующие остановки поезда, ограждаются порядком, при котором сигналисты могут находиться на междупутье, если его ширина не менее 6 м, а при меньшей ширине междупутья сигналисты следят за проходом поездов, находясь на обочине.

На перегоне, где расстояние от переносных красных сигналов до первой, ближайшей к месту работ петарды установлено более 1200 м, а также при плохой видимости, в случае отсутствия радиосвязи или телефонной связи, кроме сигналистов, охраняющих петарды, должны выставляться дополнительные



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: