Основные работы после «окна» выполняются 36 монтерами пути: 20 монтеров пути выправляют путь в местах отступлений по уровню, 17 монтеров пути рихтуют путь, 6 монтеров пути подтягивают ослабленные болты,18 частично засыпают шпальные ящики щебнем и 6 монтеров пути снимают и собирают инвентарные противоугоны.
Отделочные работы выполняются в течении двух дней, работы выполняют 26 монтеров пути. 11 монтеров пути выправляют путь,8 отделывают балластную призму, 9 монтеров пути очищают кюветы и планируют междупутья, 5 монтеров пути добивают костыли и 2 монтера пути перевозят контейнеров,5 устанавливают недостающие противоугоны и окрашивают и устанавливают путевые знаки.
4.2. Перечень путевых машин и инструментов:
1. Путеразборочный кран УК – 25/9 – 18;
2. Путеукладочный кран УК – 25/9 – 18;
3. Хоппер – дозаторная вертушка №1;
4. Электробалластер ЭЛБ – 4;
5. Машина ВПО - 3000;
6. Хоппер – дозаторная вертушка №2;
7. Машина ВПР;
8. Машина для планировке и вырезке балласта ПРБ;
9. Мотовоз ЭЧК;
Дрезина ДГКУ.
4.3. Производственная база ПМС:
Каждая ПМС имеет свою производственную базу. Она похожа на большую железнодорожную станцию со множеством путей, погрузочно-разгрузочных площадок, зданий различного назначения. Ремонт пути фактически начинается на этой базе. Здесь выгружают, сортируют и складируют новые рельсы, шпалы, стрелочные переводы, скрепления, мостовые и переводные брусья; собирают новые звенья путевой решетки и блоки стрелочных переводов, хранят их в штабелях, а потом грузят на укладочные поезда; формируют укладочные, разборочные и хозяйственные поезда; выгружают замененные звенья путевой решетки, разбирают и сортируют их; ремонтируют старогодные шпалы и брусья; зимой выгружают и укладывают в штабель щебень, а летом его грузят в хоппер-дозаторы для отправки на место ремонта пути; ремонтируют, заправляют горючим все машины и механизмы, работающие как на базе, так и на перегоне; ремонтируют путевой инструмент и инвентарь, а также в механических мастерских изготовляют новый. Организация работ по сборке звеньев путевой решетки зависит от средств механизации, рода шпал, видов скреплений, типа и длины рельсов. Основным способом производства работ по сборке звеньев является поточной, создающей наиболее благоприятные условия для использования машин и механизмов.
При сборке звеньев составляется специальная ведомость сборки, в которой указывается, для какого пути они планируются (четный или нечетный, многопутный или однопутный, для перегона или станции, для кривого или прямого участка пути), наличие и расположение изолирующих стыков, искусственных сооружений, стрелочных переводов и различных устройств; номера звеньев, длину рельсов по правой и левой нитям, ширину колей, количество шпал на звено.
Сборка с деревянными шпалами состоит из следующих операций: расклад шпал, сверление отверстий в шпалах для костылей или шурупов, расклада скреплений и рельсов, пришивка рельсов.
. Технико – экономические показатели капитального ремонта:
5.1. Производительность труда:
Выработка на одного производственного рабочего:
α = lфр. / n · КПМС;
где:
lфр. – фронт работ в «окно»;
КПМС – производственный состав рабочих в ПМС;
N – периодичность предоставления «окон»
α = 1,4/ 3 · 44= 94 п м
5.2. Продолжительность нахождения километра в ремонте:
t = tдн. / lфр.;
где:
tдн. – продолжительность нахождения участка, равного фронту работ в «окно», в ремонте;
lфр. – фронт работ в «окно»;
t = 9 / 1,4 =
5.3. Суммарная длительность «окон» на 1 км:
T = T0 / lфр.;
где:
T0 – продолжительность «окна» в часах;
lфр. – фронт работ в «окно», км;
Т = 5/ 1,4 = 3 ч
5.4. Затраты труда на ремонт 1 км пути:
Q = Q0 / 480 · lфр.;
где:
Q0 – затраты труда;
lфр. – фронт работ в «окно», км
Для подготовительных работ:
Q = о/ 480 · 1,4= 13,8 чел/мин;
Для работ в «окно»
Q = 26612,73 / 480 · 1,95 = 28,4 чел/мин;
На основные работы после «окна»:
Q = 29016,86 / 480 · 1,95 =31чел/мин;
На отделочных работах:
Q = 24927,37 / 480 · 1,95 = 26,63 чел/мин.
5.5. Выработка на 1 час «окна»:
Д = lфр. / T0;
Д = 1400 / 6 = 325 п м
5.6. Длительность предупреждений об ограничении на 1 км ремонта:
tпред. = 8 – Т0 / lфр.;
tпред. = 8 – 6 / 1,400 = 1 ч.
6. Безопасность движения поездов и техника безопасности:
6.1. Безопасность движения поездов:
При этом на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка с обеих сторон устанавливаются красные сигналы остановки (прямоугольный щит 600×300 мм, окрашенный с обеих сторон в красный цвет с окаймлением черной и белой полосами на шесте длиной 2000-3000 мм, окрашенном поперечными полосами поочередно в белый и красный цвет), которые находятся под наблюдением руководителя работ. От этих сигналов на расстоянии Б укладываются по 3 петарды и через 200 м от первой, ближайшей к месту работ петарды в направлении от места работ устанавливают переносные сигналы уменьшения скорости (квадратный щит 470×470 мм, окрашенный с одной стороны в желтый, а с другой – в зеленый и окаймленный черной и белой полосами на шесте длиной 3000 мм, окрашенном поперечными полосами поочередно белого и желтого цветов). Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, которые должны стоять в 20 м от первой петарды в сторону места работ с ручными красными сигналами (днем с развернутым красным флагом, ночью – с ручным фонарем, красный огонь которого обращен в сторону ожидаемого поезда).
При выполнении путевых работ развернутым фронтом (более 200 м) место производства работ ограждается выше описанным порядком. В дополнении к этому устанавливаемые на расстоянии 50 м от границ участка переносные красные сигналы остановки должны находиться под охраной стоящих около них сигналистов с ручными красными сигналами.
Места производства работ на многопутных участках, требующие остановки поезда, ограждаются порядком, при котором сигналисты могут находиться на междупутье, если его ширина не менее 6 м, а при меньшей ширине междупутья сигналисты следят за проходом поездов, находясь на обочине.
На перегоне, где расстояние от переносных красных сигналов до первой, ближайшей к месту работ петарды установлено более 1200 м, а также при плохой видимости, в случае отсутствия радиосвязи или телефонной связи, кроме сигналистов, охраняющих петарды, должны выставляться дополнительные