Задание 6 «Марш на месте»




Направлено на формирование вытянутого носка и поднимания бедра в «Джайве».

Музыкальное сопровождение: темп 40-42 тактов в минуту.

Дозировка: 1 минута.

Упражнение выполняется по одному.

И. п. – основная стойка,

Раз – поднять ногу, согнутую в коленном суставе, носок вытянут, бедро параллельно полу,

Два – то же, но с другой ноги.

Задание 7 «Маятник»

Направлено на правильную траекторию движения и правильного перемещения общего центра тяжести в «Венском вальсе»

Музыкальное сопровождение: темп 58-60 тактов в минуту.

Дозировка: 3 минуты.

Упражнение выполняется по одному.

И. п. – основная стойка,

Раз – шаг вперед с правой ноги, взмах левой рукой,

Два – И. п.

Задание 8 «Кто выше?»

Направлено на формирование танцевальной осанки.

Музыкальное сопровождение: медленный вальс, темп 28 - 29 тактов в минуту.

Дозировка: 30 секунд.

Упражнение выполняется в парах, используя гимнастическую палку (Рис. 1).

Рис. 1. Выполнение задания «Кто выше» с гимнастической палкой.

И. п. – мальчик и девочка становятся спиной друг к другу, ноги в шестой позиции (пятки на полу), палку вверх, хватом снизу,

Раз – шесть – медленно поднимаясь в сойку на носках, тянуться теменем вверх (к палке), стремиться стать выше друг друга,

Раз – шесть – медленно вернуться в И. п.

Повторять упражнение до окончания музыкального отрезка.

Методическое указание: упражнение выполняется с гимнастической палкой для взаимного тактильного контроля, после усвоения – без палки у зеркала, используя зрительный контроль (Рис. 2).

 

 

Рис. 2. Выполнение задания «Кто выше»

Задание 9 «Шея, плечи, голова»

Упражнение направлено на развитие эластичности мышц области шеи и плеч, для формирования танцевальной осанки.

Музыкальное сопровождение: медленный вальс, темп 28 - 29 тактов в минуту.

Дозировка: 30 секунд.

И.п. – шестая позиция, руки на пояс.

Раз-два-три – круговое движение плечами назад,

Четыре-пять-шесть – наклон головы назад,

Раз-два-три – круговое движение плечами назад,

Четыре-пять-шесть – медленный наклон головы вперед,

Раз-два-три – наклон головы вправо,

Четыре-пять-шесть - наклон головы влево,

Раз-два-три – поворот головы направо,

Четыре-пять-шесть - поворот головы налево.

Повторять упражнение до окончания музыкального отрезка.

Задание 10 «Верба»

Задание направлено на формирование танцевальной осанки.

Музыкальное сопровождение: медленный вальс, темп 24 - 26 тактов в минуту.

Дозировка: 30 секунд.

Упражнение выполняется с гимнастической палкой, по одному (Рис. 3).

И.П. – стойка ноги врозь, палка вверх, хватом за концы.

Раз - три – медленный наклон вперед,

Четыре - шесть – И.п.,

Раз - три – медленный наклон назад,

Четыре - шесть – И.п.

 

Рис. 3. Выполнение задания «Верба»

Задание 11 «Наклоны»

Задание направлено на формирование навыка синхронных движений.

Музыкальное сопровождение: медленный вальс, темп 24 - 26 тактов в минуту.

Дозировка: 30 секунд.

Упражнение выполняется с гимнастической палкой, в парах (Рис. 4).

 

 

Рис. 4. Выполнение задания «Наклоны»

И.П.- стойка ноги врозь, спиной друг к другу, руки вверх, держась за концы палки,

Раз - три – одновременный наклон: девочки - вправо, мальчики – влево,

Четыре - шесть – И.п.,

Раз - три – наклон в другую сторону,

Четыре - шесть – И.п.

Повторять до окончания музыкального отрезка.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: