Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения




Оглавление

 

 

1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.. 3

2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 3

3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.. 5

4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 18

 

 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования представлен в п. 3. «Требования к результатам освоения дисциплины» рабочей программы дисциплины.

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

 

2.1 Показатели и критерии оценивания компетенций:

ЗУН, составляющие компетенцию Показатели оценивания Критерии оценивания Средства оценивания
ОПК-3: способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия
Знать виды организационных инноваций и их классификацию, классификацию организационных структур, источники организационных изменений поиск и сбор необходимой литературы, использование различных баз данных, использование современных информационно- коммуникационных технологий и глобальных информационных ресурсов соответствие проблеме исследования; полнота и содержательность ответа; умение приводить примеры; умение отстаивать свою позицию; умение пользоваться дополнительной литературой при подготовке к занятиям; соответствие представленной в ответах информации материалам лекции и учебной литературы, сведениям из информационных ресурсов Интернет О – опрос, СР – самостоятельная работа, Д – доклад, П – презентации, Т – тест, Р – реферат
Уметь определять организационные патологии, реагировать на сопротивление организационным инновационным изменениям, проектировать организационные структуры поиск и сбор необходимой литературы, использование различных баз данных, использование современных информационно- коммуникационных технологий и глобальных информационных ресурсов обоснованность обращения к базам данных; целенаправленность поиска и отбора; объем выполненных работы (в полном, не полном объеме) ДИ – деловая (ролевая) игра, Т
Владеть навыками планирования, распределения и делегирования полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия поиск и сбор необходимой литературы, использование различных баз данных, использование современных информационно- коммуникационных технологий и глобальных информационных ресурсов полнота и содержательность ответа; умение приводить примеры; умение отстаивать свою позицию; умение пользоваться дополнительной литературой при подготовке к занятиям; ДИ – деловая (ролевая) игра, Т
ПК-6: способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений
Знать жизненный цикл проекта, общую схему стратегического планирования на основе стратегического анализа, стратегии организационных инновационных изменений поиск и сбор необходимой литературы, использование различных баз данных, использование современных информационно- коммуникационных технологий и глобальных информационных ресурсов соответствие проблеме исследования; полнота и содержательность ответа; умение приводить примеры; умение отстаивать свою позицию; умение пользоваться дополнительной литературой при подготовке к занятиям; соответствие представленной в ответах информации материалам лекции и учебной литературы, сведениям из информационных ресурсов Интернет О – опрос, СР – самостоятельная работа, Д – доклад, П – презентации, Т – тест, Р – реферат
Уметь отличать реинжиниринг от реструктуризации, формировать проект организационных изменений, разрабатывать бизнес-процессы проекта поиск и сбор необходимой литературы, использование различных баз данных, использование современных информационно- коммуникационных технологий и глобальных информационных ресурсов обоснованность обращения к базам данных; целенаправленность поиска и отбора; объем выполненных работы (в полном, не полном объеме) ДИ – деловая (ролевая) игра, Т
Владеть навыками разработки бизнес-процессов, проекта организационных изменений, проведения реструктуризации и реорганизации поиск и сбор необходимой литературы, использование различных баз данных, использование современных информационно- коммуникационных технологий и глобальных информационных ресурсов полнота и содержательность ответа; умение приводить примеры; умение отстаивать свою позицию; умение пользоваться дополнительной литературой при подготовке к занятиям; ДИ – деловая (ролевая) игра, Т
ПК-8: владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений
Знать состав и структуру проекта организационных изменений, структуру бизнес-плана и структуру стратегии поиск и сбор необходимой литературы, использование различных баз данных, использование современных информационно- коммуникационных технологий и глобальных информационных ресурсов соответствие проблеме исследования; полнота и содержательность ответа; умение приводить примеры; умение отстаивать свою позицию; умение пользоваться дополнительной литературой при подготовке к занятиям; соответствие представленной в ответах информации материалам лекции и учебной литературы, сведениям из информационных ресурсов Интернет О – опрос, СР – самостоятельная работа, Д – доклад, П – презентации, Т – тест, Р – реферат
Уметь разрабатывать стратегические цели, миссию компании, стратегии, бизнес-планы, проекты организационных изменений поиск и сбор необходимой литературы, использование различных баз данных, использование современных информационно- коммуникационных технологий и глобальных информационных ресурсов обоснованность обращения к базам данных; целенаправленность поиска и отбора; объем выполненных работы (в полном, не полном объеме) ДИ – деловая (ролевая) игра, Т
Владеть навыками разработки проектных документов, составления резюме проекта, описания бизнес-процессов поиск и сбор необходимой литературы, использование различных баз данных, использование современных информационно- коммуникационных технологий и глобальных информационных ресурсов полнота и содержательность ответа; умение приводить примеры; умение отстаивать свою позицию; умение пользоваться дополнительной литературой при подготовке к занятиям; ДИ – деловая (ролевая) игра, Т

2.2 Шкалы оценивания:

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация осуществляется в рамках накопительной балльно-рейтинговой системы в 100-балльной шкале:

 

50-100 баллов (зачет)

0-49 баллов (незачет)

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»

 

Кафедра Инновационного менеджмента и предпринимательства

Вопросы к экзамену

по дисциплине « Управление организационными инновациями»

 

1. Основные положения теории организационных инновационных изменений.

2. Классификация организационных инноваций.

3. Принципы управления процессом инноваций.

4. Компоненты процесса организационных инновационных изменений.

5. Характеристика развивающейся организации.

6. Функционирование организационной структуры как отражение бизнес-процессов.

7. Междисциплинарный подход Курта Левина к проблеме изменений, синтезирующий методы социологии и психологии, и его эффективность.

8. Модели жизненного цикла организаций.

9. Характер организационных изменений по фазам жизненного цикла.

10. Стратегия компании как объект инновационных изменений.

11. Сопротивление изменениям и инструменты проведения инновационных изменений

12. Организационные формы проведения инновационных изменений.

13. Основные подходы к разработке структуры организации.

14. Организационный анализ компании.

15. Моделирование и изменение организационной структуры управления.

16. Бизнес-моделирование в задачах реструктуризации управления.

17. Модель стратегии и основные компоненты ее структуры.

18. Связь стратегии и организационной структуры компании.

19. Формирование и реализация программы развития и реструктуризации.

20. Методика быстрого анализа решения (FAST).

21. Признаки обучающихся организаций.

22. Процесс организационного обучения.

23. Современный подход к созданию организационного знания.

24. Реинжиниринг как фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов компании для достижения коренных улучшений ее деятельности.

25. Факторы для успешной реализации инжиниринга бизнес-процессов.

26. Основные принципы реинжиниринга.

27. Роль бенчмаркинга в системе организационных изменений.

28. Мониторинг процесса организационных инноваций.

29. Контроль процесса организационных инноваций.

30. Сбалансированная система показателей.

30.

Составитель ________________________ О.К. Карпова

(подпись)

«____»__________________20 г.

 

 


 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»

 

Кафедра Инновационный менеджмент и предпринимательство

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: