Человек далеко не всегда сам знает, чего хочет, поэтому ему нужно предложить попробовать, чтобы он увидел разницу




И все же ассоциировать свой бизнес с модой на все натуральное и крафтовое Виктору не очень хочется: он считает, что частные пекарни — это скорее про качество жизни. И если в Европе подобные пекарни — норма, то и россияне со временем придут к пониманию того, что небольшая частная пекарня во дворе — это нормально и удобно. Опыт булочной на проспекте Науки говорит о том, что горожане постепенно привыкают к такому формату: сейчас примерно 80 % клиентов пекарни — постоянные.

— Человек далеко не всегда сам знает, чего хочет, поэтому ему нужно предложить попробовать, чтобы он увидел разницу. Но этот процесс требует времени. С одной стороны, в Петербурге всем всего хватает, здесь люди более чем самодостаточные, многие смотрят на новинки с позиции «Нам и так хорошо». А с другой, у петербуржцев есть замечательная черта: если ты делаешь качественный продукт, то рекомендации о нем быстро разойдутся, ведь все друг друга знают. Это помогает развивать в городе бизнес, подобный нашему.

Бизнес-план пекарни разных форматов: производственный цех, кондитерская и кафе

Содержание:

  • Мини-пекарня
  • Большой производственный цех
  • Кондитерская (магазин)
  • Кафе-пекарня

Какие способы дополнительного дохода к производству хлебобулочных изделий вы выберете: магазин или кафе?

Вы планируете печь хлеб и другие хлебобулочные изделия, но не представляете, какой формат бизнеса больше всего вам подходит? Познакомьтесь с обзором нескольких разновидностей пекарни, чтобы сделать свой выбор в пользу оптимального варианта.

Мини-пекарня

Если вы хотите начать создание собственного дела с малого и рассматриваете вариант мини-производства, то потребуется помещение небольшой площади – от 20 до 60 кв. метров, где и нужно будет разместить все производственное оборудование.

Эта разновидность бизнеса имеет ограничения не только по занимаемой площади, но и по мощности производств и по ассортименту продукции.

Объем выпуска хлебобулочных изделий здесь может достигать 10-50 кг/ час и составит при работе в 1 смену 3-8 т, в 2 смены – 6-16 т в месяц. А выпускать можно от 2 до 12 наименований продукции – это зависит от выбранного оборудования.

Вы можете приобрести расширенный бизнес-план пекарни всего за 550 руб. Узнать подробнее


К плюсам мини-пекарни можно отнести:

  1. небольшие первоначальные вложения в бизнес и быстрая окупаемость;
  2. минимальные требования к площади помещения;
  3. отсутствие необходимости в самостоятельной организации торговли.

К минусам относятся:

  1. зависимость от ограниченного круга клиента;
  2. ограниченный ассортимент;
  3. небольшая мощность производства.

Читайте: Как открыть кондитерскую

Обустройство цеха

Купить оборудование лучше в виде готового решения для небольшого предприятия по выпечке мучных изделий, которое учитывает потребности этого производства и компактно размещается в ограниченном пространстве.

В состав комплекса или производственной линии должны входить:

  • мукопросеиватель;
  • тестомесильная и тесто раскаточная машина;
  • расстоечный шкаф;
  • печь пекарская ротационная;
  • стеллажи с поддонами для готовой продукции;
  • стол кондитерский;
  • морозильное и складское оборудование для хранения сырья и инвентаря.

Может потребоваться и упаковочное, а также нейтральное оборудование — дополнительно нужно оборудовать производственное помещение моечной ванной, разделочными столами, тележками. Не стоит забывать и о подсобном помещении для переодевания и подготовки персонала к работе.

Цена на оборудование для мини-пекарни варьируется в пределах 300-500 тысяч рублей, при этом сэкономить можно, приобретая подержанное оборудование.

Прогнозирование выручки

Бизнес-план мини-пекарни ориентируется на среднюю стоимость килограмма хлебобулочных изделий, которая составляет 60 рублей.

Клиентами являются торговые предприятия розничной торговли и организации общественного питания. Объемы ежедневных заказов могут достигать в среднем 200-400 кг изделий, соответственно, средний чек каждого клиента составит 12 000-24 000 рублей.

Главное при этом – регулярность поставок, ведь мини-пекарня как бизнес будет держаться на плаву только за счет ежедневных поставок клиентам необходимого объема продукции.

Выручка в месяц может варьировать от 180 000 до 960 000 рублей, в зависимости от объемов выпуска и реализации продукции.

Для того, чтобы обеспечить гарантированный сбыт потребуется установить долгосрочные отношения и договоренности, как минимум, с 5-10 клиентами, которым регулярно будет доставляться ваша продукция. Можно и вовсе заключить договор с одним оптовым покупателем, например, сетью магазинов, представитель которого будет самостоятельно забирать хлебобулочные изделия и заниматься их развозом по точкам.

  • Обзорперпсективных направлений малого бизнеса

Мини-пекарню легко открыть, но её мощность ограничена

Сколько стоит открыть мини-пекарню

Все текущие расходы включают следующие статьи:

  • Общий фонд оплаты труда с учетом необходимых отчислений в бюджет и внебюджетные фонды -35-90 тыс. рублей при односменной работе пекарни, либо 96-135 тыс. рублей при 2 сменах.
  • Аренда помещения – 10-60 тысяч рублей ежемесячно.
  • Оплата эл. энергии и иных коммунальных услуг (вода и водоотведение, отопление, уборка и вывоз мусора) – 21-45 тыс. рублей.
  • Расходные материалы и инвентарь – 5-12 тыс. рублей.
  • Налоги – 4-9 тыс. рублей в месяц.
  • Приобретение сырья общим объемом в 3-14 тонн в зависимости от мощности производства и стоимостью в 40 000 – 520 000 тысяч рублей.

Список сырья: мука, сахар, яйца или яичный порошок, дрожжи, молочные продукты, варенье и джемы, ягоды и фрукты, орехи, разрыхлитель теста, масло и иные ингредиенты для выпечки выбранного ассортимента хлебобулочных изделий.

С чего начать открытие собственного кафе — читайте здесь.

Для работы нужно нанять следующий персонал:

  • Пекарь – 1-2 человека (в зависимости от количества смен) с зарплатой в 25-35 тысяч рублей каждому.
  • Водитель на доставку (при необходимости) лучше со своим транспортом – 22-30 тысяч рублей.
  • Бухгалтер по совместительству (можно прибегнуть к аутсорсингу) – 2-5 тысяч рублей в месяц.

Для запуска производства нужно привести помещение в соответствие с санитарными и противопожарными нормами: обустроить вентиляцию, поменять или отремонтировать электропроводку, сделать косметический ремонт и положить кафельную плитку на пол пекарни. Все это может обойтись в 65-240 тыс. рублей.

В итоге необходимые капитальные вложения составят от 365 до 740 тыс. рублей. Окупятся они в течение 7-10 месяцев.

Немного дополнительной информации об открытии пекарни можно прочитать здесь.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: