На 2019-2020 учебный год
№ п/п | Тема | Программное содержание | Источник, автор, стр. | Дата |
Тема периода №1 «Мой любимый детский сад» (с 02 по 13 сентября) | ||||
«Что за палочки такие?» | Педагогические цели:развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт, вызывать у детей интерес к рисованию карандашами, выяснить, что дети знают о том, как правильно пользоваться карандашом, какие цвета карандашей им известны, обращать внимание детей что на бумаге остаётся след, поощрять желание следить за движением карандаша по бумаге | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 03.09. 2019 | |
«Что можно слепить» | Педагогические цели:развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, познакомить со свойствами глины, учить разминать глину, раскатывать палочки, вызывать желание лепить | Комарова Т.С. «Детское худ. творчество с детьми 2-7 лет» | 05.09. 2019 | |
«Дождик кап – кап – кап» | Педагогические цели:вызвать у детей эмоциональный отклик, учить штрихами рисовать капельки дождя, держать карандаш в правой руке, идентифицировать синий цвет, развивать мелкую моторику рук | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 10.09 2019 | |
«Что это такое?» | Педагогические цели:формировать интерес к лепке, ознакомить с глиняными предметами, расширить представление о свойствах глины и способах лепки развивать умение создавать формы раскатывая куски на доске, делать в них углубления | Комарова Т.С. «Детское худ. творчество с детьми 2-7 лет» | 13.09 2019 | |
Тема периода №2 «Все работы хороши» (с 16 по 27 сентября) | ||||
«Учимся рисовать красками» | Педагогические цели:вызвать у детей эмоциональный отклик на яркие краски, учить наносить мазки на лист, проводить линию, радоваться цветовым пятнам, называть и распознавать цвета, развивать мелкую моторику рук, прививать интерес к творческой деятельности | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 17.09. 2019 | |
«Испечём оладушки» | Педагогические цели:развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, учить аккуратно пользоваться глиной, разминать глину, скатывать шар и расплющивать его. прививать интерес к творческой деятельности | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 20.09. 2019 | |
«Осенний листопад в нашем детском саду» | Педагогические цели:вызвать у детей желание участвовать в совместной деятельности, Дорисовать изображение деревьев, учить наносить ритмично и равномерно точки (листочки) на всю поверхность бумаги, побуждать интерес к рисованию | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 24.09. 2019 | |
«Угостим кукол конфета-ми» | Педагогические цели:развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, учить аккуратно пользоваться глиной, вызвать желание что то слепить развивать речь и мелкую моторику, воспитывать заботливое отношение к окружающим. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчество с детьми 2-7 лет» | 27.09. 2019 | |
Тема периода №3 «Мы путешествуем. Транспорт» (с 30 сентября по 11 октября) | ||||
«Разно-цветные шары» | Педагогические цели:вызвать у детей эмоциональный отклик, учить различать и правильно называть основные цвета, с помощью мазков контрастных цветов изображать салют, развивать воображение формировать первичные представления об объектах окружающего мира, побуждать интерес к наблюдений красивых явлений в окружающем мире и отображение впечатлений в изодеятельности. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчество с детьми 2-7 лет» | 01.10. | |
«Крошки для птичек» | Педагогические цели:учить отщипывать маленькие кусочки глины от большого куска, аккуратно пользоваться материалом, развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, мелкую моторику рук, воспитывать доброжелательное отношение к животным. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчество с детьми 2-7 лет» | 04.10. | |
«Разно-цветные клубочки» | Педагогические цели:вызывать у детей эмоциональный отклик, учить держать карандаш в руке, обращать внимание детей на то что на бумаге остаётся след если провести по ней отточенной стороной карандаша, формировать умение круговыми движениями рисовать клубки ниток, воспитывать желание помочь другу. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 09.10. | |
«Неваляшка» | Педагогические цели:развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, учить находить сходство с предметом, аккуратно пользоваться глиной, разделять кусок глины на три части, скатывать круговыми движениями шарики, составлять из четырёх шариков объект неваляшки, обыгрывать слепленый объект, воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 11.10. | |
Тема периода №4 «Дары осени» (с 14 по 25 октября) | ||||
«Топ - топ» | Педагогические цели:вызывать у детей эмоциональный отклик на яркие краски учить наносить мазки на лист, радоваться цветовым пятнам, слушать музыку и ритмично шагать в такт словам и музыке | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 15.10. | |
«Кто живёт в избушке?» | Педагогические цели:развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, учить аккуратно пользоваться глиной раскатывать комочек глины движениями прямых ладоней, вызвать у детей желание лепить избушку. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 18.10. | |
«Украсим матрёшкам самовар» | Педагогические цели:вызвать у детей желание участвовать в совместной деятельности, дорисовывать орнамент на сарафане матрёшек, знакомить с русским народным творчеством, учить идентифицировать цвета, называть их, развивать чувства ритма, активизировать словарный запас, воспитывать желание помочь другому. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 22.10. | |
«Пригла-сили мы гостей» | Педагогические цели:развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, познакомить со свойствами глины, учить аккуратно работать с глиной, раскатывать комочки, воспитывать заботливое отношение к окружающим | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 25.10. | |
Тема периода №5 «Предметы и материалы» (с 28 октября по 08 ноября) | ||||
«Огни в окошках домов» | Педагогические цели:развивать а детей умение узнавать изображения домов, мазками контрастных цветов изображать огоньки в окнах, идентифицировать желтый цвет, развивать приёмы работы кистью, мелкую моторику, прививать интерес к рисованию. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 29.10. | |
«Заборчик для избушки» | Педагогические цели:развивать у детей умение работать с глиной раскатывать комочки глины прямыми движениями, прививать интерес к творческой деятельности, воспитывать аккуратность. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 01.11. | |
«Узор для платья куклы» | Педагогические цели:формировать представление детей о частях тела, вызвать желание украсить платье куклы ритмично наносить мазки на силуэт, развивать умение работать кистью, учить различать краски по цвету, идентифицировать цвета, поддерживать желание детей помогать любимым игрушкам в трудной ситуации, радовать их сюрпризом. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 05.11. | |
«Баранки для мишки» | Педагогические цели:развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, учить находить сходство с предметом, аккуратно пользоваться глиной разделять кусок глины на три части, скатывать палочки, соединять их в колечки, обыгрывать получившийся объект. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 08.11. | |
Тема периода №6 «Я в мире людей» (с 11 по 22 ноября) | ||||
«Колёса для машины» | Педагогические цели:вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию, желание сделать доброе дело, учить детей рисовать округлые формы, сравнивать предметы по величине, назначению, активизировать словарный запас, развивать мелкую моторику рук, интерес к дорисовыванию деталей предметов. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 12.11. | |
«Орешки для белочки» | Педагогические цели::развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, учить аккуратно пользоваться глиной, формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска, раскатывать комочки в ладонях круговыми движениями, проявлять заботу о белочке, вызывать доброжелательное отношение к персонажу. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 15.11. | |
«На деревья, на лужок тихо падает снежок» | «На деревья, на лужок тихо падает снежок» Педагогические цели:вызвать у детей интерес к образу зимы, желание рисовать вместе с воспитателем, ритмично располагать мазки на листе бумаги (на земле деревьях), учить аккуратно пользоваться кистью, развивать мелкую моторику рук, прививать интерес к творческой деятельности. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 19.11. | |
«Крошки для птичек» | Педагогические цели:учить отщипывать маленькие кусочки глины от большого куска, аккуратно пользоваться материалом, развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, мелкую моторику рук, воспитывать доброжелательное отношение к животным. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 22.11. | |
Тема периода №7 «Наши пернатые друзья» (с 25 ноября по 6 декабря) | ||||
«Красивые воздушные шары в подарок маме» | Педагогические цели:учить детей рисовать предметы круглой формы, правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разного цвета, развивать интерес к рисованию, активизировать словарный запас, вызвать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям выполнять работу с мотивацией «сделать приятное маме» | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 26.11. | |
«Колобок» | Педагогические цели::развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, вызвать желание создавать образ сказочных персонажей, закреплять умение лепить предметы круглой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями, учить палочкой рисовать на вылепленном изображении некоторые детали. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 29.11. | |
«Снежные комочки большие и маленькие» | Педагогические цели:закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы, учить правильным приёмам закрашивание красками (не выходить за контур проводить линию кистью с верху в низ или слева направо) учить повторять изображение, заполнять пустое пространство листа. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 03.12. | |
«Пряники» | Педагогические цели:закреплять умение детей лепить шарики учить сплющивать шар сдавливая его ладошками, воспитывать у детей творческое начало, развивать желание делать что либо для других. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 06.12. | |
Тема периода №8 «Красавица зима» (с 09 по 20 декабря) | ||||
«Деревья на нашем участке» | Педагогические цели:учить детей создавать в рисовании образ дерева, рисовать предметы состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, идентифицировать коричневую краску, различать понятие один – много, располагать изображение по всему листу бумаги развивать навык работы кистью, прививать интерес к творческой деятельности. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 10.12. | |
«Лепёшки большие и маленькие» | Педагогические цели:продолжать учить отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины, раскатывать комочки глины круговыми движениями, закреплять умение сплющивать шар, сдавливать его ладонями, различать предметы по величине, воспитывать желание доставлять окружающим радость. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 13.12. | |
«Ёлочка» | Педагогические цели:учить детей передавать в рисовании образ ёлочки, рисовать предметы состоящие из линий (вертикальных горизонтальных наклонных) продолжать учить пользоваться краской и кистью, (промывать кисть в воде и промокать о тряпочку) прежде чем набрать краску другого цвета, прививать интерес к творческой деятельности. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 17.12. | |
«Погре-мушки» | Педагогические цели:учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей- шарика и палочки соединять части плотно прижимая их друг к другу, упражнять в раскатывании глины прямыми и круговыми движениями ладони развивать мелкую моторику рук, прививать интерес к творческой деятельности. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 20.12. | |
Тема периода №9 «Новогодний хоровод» (с 23 декабря по 10 января) | ||||
«Рисование узоров» | Педагогические цели:познакомить с народными дымковскими игрушками, обратить внимание на узоры, украшающие игрушки, учить выделять и называть отдельные элементы узора их цвет, рисовать узор состоящих из колечек, кругов, точек, развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, творческую активность, воспитывать любовь к народному искусству. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 24.12. | |
«Башенка» | Педагогические цели:продолжать учить детей раскатывать комочки глины между ладонями круговыми движениями, составлять предметы из нескольких частей, насаживая одну на другую добиваться передачи различия колечек в величине, закреплять умение лепить аккуратно, прививать интерес к творческой деятельности. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 27.12. | |
«Новогод-няя ёлка с огоньками и шариками» | Педагогические цели:учить детей передавать в рисунке образ нарядной ёлочки, рисовать ёлочку крупно на весь лист, украшать её, используя приёмы примакивания, рисование круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления, вызывать чувство радости от красивых рисунков. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 07.01. | |
«Мандари-ны и апельси-ны» | Педагогические цели:закреплять умение лепить предметы круглой формы, раскатывая глину кругообразными движениями между ладонями, учить различать предметы по величине, лепить предметы разной величины, развивать мелкую моторику рук, умение сравнивать предметы по величине. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 10.01. | |
Тема периода №10 «Моя семья» (с 13 по 24 января) | ||||
«Светит солнышко» | Педагогические цели:учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями закреплять умение отжимать лишнюю краску о край розетки (баночки) учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме, развивать самостоятельность, творческие способности. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 14.01. | |
«Вкусные гостинцы на день рождения мишки» | «Вкусные гостинцы на день рождения мишки» Педагогические цели:развивать воображение и творческие способности учить детей использовать знакомые приёмы лепки для создания разных изображений, закреплять приёмы лепки, умение аккуратно обращаться с материалом и оборудованием | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 17.01. | |
«Деревья в снегу» | Педагогические цели:учить детей передавать в рисунке картину зимы, упражнять в рисовании деревьев, учить рисовать на листе несколько деревьев, закреплять умение промывать кисть развивать эстетическое восприятие прививать интерес к рисованию. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 21.01. | |
«Малень-кие куклы гуляют на снежной полянке» | Педагогические цели:учить создавать в лепке образ куклы, предмет состоящий из двух частей – столбика (шубки) и круглой формы (голова), закреплять умение скатывать глину между ладонями прямыми и круговыми движениями, соединять две части предметов приёмом прижимания. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 24.01. | |
Тема периода №11 «Будь здоров!» (с 27 января по 07 февраля) | ||||
«Украсим дымков-скую уточку» | Педагогические цели:продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой, учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку, вызывать радость от получившегося результата, яркости, красоты дымковской росписи, прививать интерес к народному искусству. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 28.01. | |
«Воробуш-ки» | Педагогические цели:развивать воображение, мелкую моторику, закреплять полученные ранее навыки и умения в лепке учить отделять от целого куска пластилина маленькие кусочки, формировать интерес к лепке, любознательность, воспитывать бережное отношение к птицам | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 31.01. | |
«Самолёты стоят на аэродроме» | Педагогические цели:учить детей передавать в рисунке образ самолёта, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями закреплять умение отжимать лишнюю краску о край розетки (баночки) учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме, развивать самостоятельность, творческие способности. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 04.02. | |
«Воробуш-ки» | Педагогические цели:развивать воображение, мелкую моторику, закреплять полученные ранее навыки и умения в лепке учить отделять от целого куска пластилина маленькие кусочки, формировать интерес к лепке, любознательность, воспитывать бережное отношение к птицам | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 07.02. | |
Тема периода №12 «Папы разные важны» (с 10 по 21 февраля) | ||||
«Украсим рукавич-ки» | Педагогические цели:учить приёмам рисования прямых и волнистых линий, развивать воображение, творческие способности формировать умение украшать предмет, закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов, чисто промывать кисть и сушить её о салфетку, прежде чем взять другую краску, прививать интерес к творческой деятельности. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 11.02. | |
«Самолёты стоят на аэродроме» | Педагогические цели:учить детей лепить предмет состоящий из двух частей одинаковой формы – удлиннёных кусков глины, закреплять умение делить комок глины на глаз на две равные части, раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы, вызывать радость от созданного изображения. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 14.02. | |
«Плачущие сосульки» | Педагогические цели:учить детей правильно держать карандаш, прививать правильную позу при рисовании, рисовать короткие штрихи, познакомить с признаками весны, развивать мелкую моторику рук, прививать интерес к рисованию. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 18.02. | |
«Сосиски для щенка» | Педагогические цели::развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, учить аккуратно работать с глиной, раскатывать комочки в палочки, воспитывать заботливое отношение к окружающим | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 21.02. | |
Тема периода №«Женский праздник» (с 24 февраля по 06 марта) | ||||
«Красивые флажки на ниточке» | Педагогические цели:учить детей рисовать предметы прямоугольной формы, отдельными вертикальными и горизонтальными линиями, познакомить с прямоугольной формой, продолжать отрабатывать приёмы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами развивать мелкую моторику рук, прививать интерес к творческой деятельности. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 25.02. | |
«Миски для мишутки» | Педагогические цели:закреплять умение раскатывать глину между ладонями кругообразными движениями, учить делать пальцем углубление, аккуратно обращаться с глиной, различать предметы по величине, развивать мелкую моторику, воспитывать интерес к творческой деятельности. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 28.02. | |
«Книжки - малышки» | Педагогические цели:учить формообразующим движениям рисования четырёхугольников непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д, уточнить приём закрашивания движением руки сверху в низ или слева направо, развивать воображение, прививать интерес к творческой деятельности. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 03.03. | |
«Снегови-чок» | Педагогические цели:учить детей лепить предмет, состоящих из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимать части друг к другу, вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями, уточнить представление о величине предметов, закреплять умение лепить аккуратно, развивать мелкую моторику рук, прививать интерес к лепке. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 06.03. | |
Тема периода №14 «Эти удивительные животные» (с 09 по 20 марта) | ||||
«Лопаточ-ки для куклы» | Педагогические цели:закреплять умение детей рисовать предметы четырёхугольной формы, с прямой палочкой правильно передавать его строение и пропорции, учить приёмам закрашивания, в одном направлении, закреплять умение промывать кисть. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 10.03. | |
«Салфетка для мамы» | Педагогические цели:учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики- между ними, развивать чувство ритма, закреплять умение наклеивать детали аккуратно. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 13.03. | |
«Разно-цветные платочки сушатся» | Педагогические цели:упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы, закреплять умения аккуратно закрашивать изображения в одном направлении, не заходя за контур, располагать изображения по всему листу бумаги. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 17.03. | |
«Малень-кая Маша» | Педагогические цели:учить детей лепить маленькую куколку: шубка- толстый столбик, голова-шар, руки – палочки, составлять изображение из частей, закреплять умение раскатывать глину прямыми и кругообразными движениями, развивать мелкую моторику рук | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 20.03. | |
Тема периода №15 «Здравствуй, весна!» (с 23 марта по 03 апреля) | ||||
«Цыплята на лугу» (апплика-ция) | цели:учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе, изображать предмет состоящий из нескольких частей, продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 24.03. | |
«Красивая птичка» | Педагогические цели:учить детей лепить предмет, состоящих из двух частей, закреплять умение скреплять части, плотно прижимать их друг к другу, учить лепить по образцу народной игрушки, (дымковской), развивать мелкую моторику рук, прививать интерес к творческой деятельности | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 27.03. | |
«Красивая тележка» | Педагогические цели:продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной формы, упражнять в рисовании и закрашивании красками поощрять умение выбирать краску по своему вкусу, дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению, развивать инициативу, воображения | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 30.04. | |
«Цыплята гуляют» (коллек-тивная компози-ция) | Педагогические цели:продолжить формировать умение лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавать форму и величину частей, учить изображать детали приёмом прищипывания, включать детей в создание коллективной композиции, вызывать положительные эмоции отклик на общий результат, развивать мелкую моторику рук,воображение, прививать интерес к творческой деятельности | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 03.04. | |
Тема периода №16 «Человек и природа. Космос» (с 06 по 17 апреля) | ||||
«Тарелоч-ки с полоска-ми» | Педагогические цели:учить украшать тарелочку полосками, делать полоски одной длины, соблюдать симметрию побуждать детей работать с краской аккуратно, развивать навыки работы с краской, мелкую моторику рук, прививать эстетический вкус. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 07.04. | |
«Выбери и наклей игрушки» | Педагогические цели:развивать воображение, творческие способности детей, закреплять знания о форме и величине, упражнять в правильных приёмах наклеивания. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 10.04. | |
«Травка для зайчат» | Педагогические цели:учить рисовать травку короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности штриха, идентифицировать зелёный цвет, познакомить с зелёным цветом, создавать радостное настроение от проделанной работы, создавать умение рисовать карандашом, воспитывать аккуратность. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 14.04. | |
«Угостим петушка горошком» | Педагогические цели:учить детей лепить, отщипывать кусочки от большого куска и формируя шарики, развивать интерес к простейшим действиям с пластилином, развивать мелкую моторику рук, прививать желание заботиться о животных. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 17.04. | |
Тема периода №17 «Мир книг» (с 20 по 30 апреля) | ||||
«Красивый цветок» (апплика-ция) | Педагогические цели:развивать у детей эстетическое восприятие желание наклеить цветок, учить располагать лепестки вокруг середины, выполнять из разной по размеру мозаики композиции – цветок выкладывать середину и вокруг нее лепестки, закреплять навыки работы с клеем, воспитывать интерес к творческой деятельности. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 21.04. | |
«Вишенки для компота» | Педагогические цели:учить лепить предмет, состоящих из нескольких частей закреплять умение отщипывать от целого куска глины необходимое количество. Скатывать глину между ладонями круговыми движениями | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 24.04. | |
«Одуван-чики - цветы, словно солнышко, желты» | Педагогические цели:развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, желание её изображать, умение использовать полученные ранее знания, продолжать поддерживать интерес детей с помощью игры, способствовать созданию эмоционального отношения к процессу рисования. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 28.04. | |
«Бусы колечки» | Педагогические цели:учить детей раскатывать комочки пластилина в ладонях прямыми движениями, сворачивать в виде кольца, лепить шарики разной величины, развивать мелкую моторику рук, воображение, прививать интерес к творческой деятельности. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | ||
Тема периода №18 «Мой дом, моя Родина» (с 06 по 15 мая) | ||||
«Мишка весёлый, мишка грустный» | Педагогические цели:воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажу, желание предать образу настроение, грустное-опущенные уголки губ, весёлое- губы приподняты или вытянуты в улыбке, учить правильно держать карандаш в руке, различать и называть цвета, развивать мелкую моторику рук. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | ||
«Едем на поезде на дачу» | Педагогические цели:развивать у детей замысел, поощрять желание принимать участие в коллективной работе, раскладывать и наклеивать готовые формы, дорисовать некоторые части композиции. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 08.05. | |
«Весёлые вагончики» | Педагогические цели:продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной формы, упражнять в рисовании и закрашивании красками поощрять умение выбирать краску по своему вкусу, дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению, развивать инициативу, воображения. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 12.05. | |
«А я по лесу гулял и грибочки собирал» | Педагогические цели:развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, учить аккуратно работать с глиной, раскатывать комочки в шар и палочки, делать углубление в шаре, соединять части, познакомить со строением гриба, воспитывать заботливое отношение с окружающим | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 15.05. | |
Тема периода №19 «Азбука безопасности. Скоро лето» (с 18 по 29 мая) | ||||
«Травка для зайчат» | Педагогические цели:продолжатьучить рисовать травку короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности штриха, идентифицировать зелёный цвет, познакомить с зелёным цветом, создавать радостное настроение от проделанной работы, создавать умение рисовать карандашом, воспитывать аккуратность. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 19.05. | |
«Мячики» | Педагогические цели:развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, учить выполнять лепку округлых предметов, аккуратно работать с глиной, различать цвета, активировать речь, прививать интерес к творческой деятельности. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 22.05. | |
«Вот и лето пришло» | Педагогические цели:закрепить умение работать с кистью и краской, правильно держать кисть работать аккуратно познакомить с сезонными изменениями развивать мелкую моторику рук¸ прививать интерес к творческой деятельности. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 26.05. | |
Разноцвет-ные колёса» | Педагогические цели:продолжать учить детей раскатывать комочки глины между ладонями круговыми движениями, составлять предметы из нескольких частей, добиваться передачи различия колечек в величине, закреплять умение лепить аккуратно, прививать интерес к творческой деятельности. | Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» | 29.05. |
Перспективное планирование НОД в младшей «А» группе
(2-я группа раннего возраста (дети 2 - 3 лет))