По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»




На 2019-2020 учебный год

№ п/п Тема Программное содержание Источник, автор, стр. Дата
Тема периода №1 «Мой любимый детский сад» (с 02 по 13 сентября)
  «Что за палочки такие?»   Педагогические цели:развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт, вызывать у детей интерес к рисованию карандашами, выяснить, что дети знают о том, как правильно пользоваться карандашом, какие цвета карандашей им известны, обращать внимание детей что на бумаге остаётся след, поощрять желание следить за движением карандаша по бумаге Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 03.09. 2019
  «Что можно слепить» Педагогические цели:развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, познакомить со свойствами глины, учить разминать глину, раскатывать палочки, вызывать желание лепить Комарова Т.С. «Детское худ. творчество с детьми 2-7 лет» 05.09. 2019
  «Дождик кап – кап – кап» Педагогические цели:вызвать у детей эмоциональный отклик, учить штрихами рисовать капельки дождя, держать карандаш в правой руке, идентифицировать синий цвет, развивать мелкую моторику рук Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 10.09 2019
  «Что это такое?» Педагогические цели:формировать интерес к лепке, ознакомить с глиняными предметами, расширить представление о свойствах глины и способах лепки развивать умение создавать формы раскатывая куски на доске, делать в них углубления Комарова Т.С. «Детское худ. творчество с детьми 2-7 лет» 13.09 2019
Тема периода №2 «Все работы хороши» (с 16 по 27 сентября)
  «Учимся рисовать красками» Педагогические цели:вызвать у детей эмоциональный отклик на яркие краски, учить наносить мазки на лист, проводить линию, радоваться цветовым пятнам, называть и распознавать цвета, развивать мелкую моторику рук, прививать интерес к творческой деятельности Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 17.09. 2019
  «Испечём оладушки»   Педагогические цели:развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, учить аккуратно пользоваться глиной, разминать глину, скатывать шар и расплющивать его. прививать интерес к творческой деятельности Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 20.09. 2019
  «Осенний листопад в нашем детском саду» Педагогические цели:вызвать у детей желание участвовать в совместной деятельности, Дорисовать изображение деревьев, учить наносить ритмично и равномерно точки (листочки) на всю поверхность бумаги, побуждать интерес к рисованию Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 24.09. 2019
  «Угостим кукол конфета-ми»   Педагогические цели:развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, учить аккуратно пользоваться глиной, вызвать желание что то слепить развивать речь и мелкую моторику, воспитывать заботливое отношение к окружающим.   Комарова Т.С. «Детское худ. творчество с детьми 2-7 лет» 27.09. 2019
Тема периода №3 «Мы путешествуем. Транспорт» (с 30 сентября по 11 октября)
  «Разно-цветные шары»   Педагогические цели:вызвать у детей эмоциональный отклик, учить различать и правильно называть основные цвета, с помощью мазков контрастных цветов изображать салют, развивать воображение формировать первичные представления об объектах окружающего мира, побуждать интерес к наблюдений красивых явлений в окружающем мире и отображение впечатлений в изодеятельности. Комарова Т.С. «Детское худ. творчество с детьми 2-7 лет» 01.10.
  «Крошки для птичек» Педагогические цели:учить отщипывать маленькие кусочки глины от большого куска, аккуратно пользоваться материалом, развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, мелкую моторику рук, воспитывать доброжелательное отношение к животным. Комарова Т.С. «Детское худ. творчество с детьми 2-7 лет» 04.10.
  «Разно-цветные клубочки»   Педагогические цели:вызывать у детей эмоциональный отклик, учить держать карандаш в руке, обращать внимание детей на то что на бумаге остаётся след если провести по ней отточенной стороной карандаша, формировать умение круговыми движениями рисовать клубки ниток, воспитывать желание помочь другу. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет»   09.10.
  «Неваляшка» Педагогические цели:развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, учить находить сходство с предметом, аккуратно пользоваться глиной, разделять кусок глины на три части, скатывать круговыми движениями шарики, составлять из четырёх шариков объект неваляшки, обыгрывать слепленый объект, воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 11.10.
Тема периода №4 «Дары осени» (с 14 по 25 октября)
  «Топ - топ»   Педагогические цели:вызывать у детей эмоциональный отклик на яркие краски учить наносить мазки на лист, радоваться цветовым пятнам, слушать музыку и ритмично шагать в такт словам и музыке Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 15.10.
  «Кто живёт в избушке?» Педагогические цели:развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, учить аккуратно пользоваться глиной раскатывать комочек глины движениями прямых ладоней, вызвать у детей желание лепить избушку. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 18.10.
  «Украсим матрёшкам самовар» Педагогические цели:вызвать у детей желание участвовать в совместной деятельности, дорисовывать орнамент на сарафане матрёшек, знакомить с русским народным творчеством, учить идентифицировать цвета, называть их, развивать чувства ритма, активизировать словарный запас, воспитывать желание помочь другому. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 22.10.
  «Пригла-сили мы гостей» Педагогические цели:развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, познакомить со свойствами глины, учить аккуратно работать с глиной, раскатывать комочки, воспитывать заботливое отношение к окружающим   Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет»   25.10.
Тема периода №5 «Предметы и материалы» (с 28 октября по 08 ноября)
  «Огни в окошках домов» Педагогические цели:развивать а детей умение узнавать изображения домов, мазками контрастных цветов изображать огоньки в окнах, идентифицировать желтый цвет, развивать приёмы работы кистью, мелкую моторику, прививать интерес к рисованию. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет»   29.10.
  «Заборчик для избушки» Педагогические цели:развивать у детей умение работать с глиной раскатывать комочки глины прямыми движениями, прививать интерес к творческой деятельности, воспитывать аккуратность. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 01.11.
  «Узор для платья куклы»   Педагогические цели:формировать представление детей о частях тела, вызвать желание украсить платье куклы ритмично наносить мазки на силуэт, развивать умение работать кистью, учить различать краски по цвету, идентифицировать цвета, поддерживать желание детей помогать любимым игрушкам в трудной ситуации, радовать их сюрпризом. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 05.11.
  «Баранки для мишки» Педагогические цели:развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, учить находить сходство с предметом, аккуратно пользоваться глиной разделять кусок глины на три части, скатывать палочки, соединять их в колечки, обыгрывать получившийся объект. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет»   08.11.
Тема периода №6 «Я в мире людей» (с 11 по 22 ноября)
  «Колёса для машины»   Педагогические цели:вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию, желание сделать доброе дело, учить детей рисовать округлые формы, сравнивать предметы по величине, назначению, активизировать словарный запас, развивать мелкую моторику рук, интерес к дорисовыванию деталей предметов. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 12.11.
  «Орешки для белочки» Педагогические цели::развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, учить аккуратно пользоваться глиной, формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска, раскатывать комочки в ладонях круговыми движениями, проявлять заботу о белочке, вызывать доброжелательное отношение к персонажу. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 15.11.
  «На деревья, на лужок тихо падает снежок» «На деревья, на лужок тихо падает снежок» Педагогические цели:вызвать у детей интерес к образу зимы, желание рисовать вместе с воспитателем, ритмично располагать мазки на листе бумаги (на земле деревьях), учить аккуратно пользоваться кистью, развивать мелкую моторику рук, прививать интерес к творческой деятельности. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет»   19.11.
  «Крошки для птичек» Педагогические цели:учить отщипывать маленькие кусочки глины от большого куска, аккуратно пользоваться материалом, развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, мелкую моторику рук, воспитывать доброжелательное отношение к животным.   Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 22.11.
Тема периода №7 «Наши пернатые друзья» (с 25 ноября по 6 декабря)
  «Красивые воздушные шары в подарок маме» Педагогические цели:учить детей рисовать предметы круглой формы, правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разного цвета, развивать интерес к рисованию, активизировать словарный запас, вызвать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям выполнять работу с мотивацией «сделать приятное маме» Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет»   26.11.
  «Колобок» Педагогические цели::развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, вызвать желание создавать образ сказочных персонажей, закреплять умение лепить предметы круглой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями, учить палочкой рисовать на вылепленном изображении некоторые детали. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 29.11.
  «Снежные комочки большие и маленькие» Педагогические цели:закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы, учить правильным приёмам закрашивание красками (не выходить за контур проводить линию кистью с верху в низ или слева направо) учить повторять изображение, заполнять пустое пространство листа. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 03.12.
  «Пряники» Педагогические цели:закреплять умение детей лепить шарики учить сплющивать шар сдавливая его ладошками, воспитывать у детей творческое начало, развивать желание делать что либо для других. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 06.12.
Тема периода №8 «Красавица зима» (с 09 по 20 декабря)
  «Деревья на нашем участке»   Педагогические цели:учить детей создавать в рисовании образ дерева, рисовать предметы состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, идентифицировать коричневую краску, различать понятие один – много, располагать изображение по всему листу бумаги развивать навык работы кистью, прививать интерес к творческой деятельности. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет»   10.12.
  «Лепёшки большие и маленькие» Педагогические цели:продолжать учить отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины, раскатывать комочки глины круговыми движениями, закреплять умение сплющивать шар, сдавливать его ладонями, различать предметы по величине, воспитывать желание доставлять окружающим радость. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет»   13.12.
  «Ёлочка» Педагогические цели:учить детей передавать в рисовании образ ёлочки, рисовать предметы состоящие из линий (вертикальных горизонтальных наклонных) продолжать учить пользоваться краской и кистью, (промывать кисть в воде и промокать о тряпочку) прежде чем набрать краску другого цвета, прививать интерес к творческой деятельности. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 17.12.
  «Погре-мушки» Педагогические цели:учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей- шарика и палочки соединять части плотно прижимая их друг к другу, упражнять в раскатывании глины прямыми и круговыми движениями ладони развивать мелкую моторику рук, прививать интерес к творческой деятельности. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет»   20.12.
Тема периода №9 «Новогодний хоровод» (с 23 декабря по 10 января)
  «Рисование узоров»   Педагогические цели:познакомить с народными дымковскими игрушками, обратить внимание на узоры, украшающие игрушки, учить выделять и называть отдельные элементы узора их цвет, рисовать узор состоящих из колечек, кругов, точек, развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, творческую активность, воспитывать любовь к народному искусству. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 24.12.
  «Башенка» Педагогические цели:продолжать учить детей раскатывать комочки глины между ладонями круговыми движениями, составлять предметы из нескольких частей, насаживая одну на другую добиваться передачи различия колечек в величине, закреплять умение лепить аккуратно, прививать интерес к творческой деятельности. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 27.12.
  «Новогод-няя ёлка с огоньками и шариками» Педагогические цели:учить детей передавать в рисунке образ нарядной ёлочки, рисовать ёлочку крупно на весь лист, украшать её, используя приёмы примакивания, рисование круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления, вызывать чувство радости от красивых рисунков. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет»   07.01.
  «Мандари-ны и апельси-ны» Педагогические цели:закреплять умение лепить предметы круглой формы, раскатывая глину кругообразными движениями между ладонями, учить различать предметы по величине, лепить предметы разной величины, развивать мелкую моторику рук, умение сравнивать предметы по величине. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет»   10.01.
Тема периода №10 «Моя семья» (с 13 по 24 января)
  «Светит солнышко» Педагогические цели:учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями закреплять умение отжимать лишнюю краску о край розетки (баночки) учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме, развивать самостоятельность, творческие способности. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет»   14.01.
  «Вкусные гостинцы на день рождения мишки» «Вкусные гостинцы на день рождения мишки» Педагогические цели:развивать воображение и творческие способности учить детей использовать знакомые приёмы лепки для создания разных изображений, закреплять приёмы лепки, умение аккуратно обращаться с материалом и оборудованием Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 17.01.
  «Деревья в снегу»   Педагогические цели:учить детей передавать в рисунке картину зимы, упражнять в рисовании деревьев, учить рисовать на листе несколько деревьев, закреплять умение промывать кисть развивать эстетическое восприятие прививать интерес к рисованию. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет»   21.01.
  «Малень-кие куклы гуляют на снежной полянке» Педагогические цели:учить создавать в лепке образ куклы, предмет состоящий из двух частей – столбика (шубки) и круглой формы (голова), закреплять умение скатывать глину между ладонями прямыми и круговыми движениями, соединять две части предметов приёмом прижимания. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет»   24.01.
Тема периода №11 «Будь здоров!» (с 27 января по 07 февраля)
  «Украсим дымков-скую уточку» Педагогические цели:продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой, учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку, вызывать радость от получившегося результата, яркости, красоты дымковской росписи, прививать интерес к народному искусству. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет»   28.01.
  «Воробуш-ки» Педагогические цели:развивать воображение, мелкую моторику, закреплять полученные ранее навыки и умения в лепке учить отделять от целого куска пластилина маленькие кусочки, формировать интерес к лепке, любознательность, воспитывать бережное отношение к птицам Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 31.01.
  «Самолёты стоят на аэродроме»   Педагогические цели:учить детей передавать в рисунке образ самолёта, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями закреплять умение отжимать лишнюю краску о край розетки (баночки) учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме, развивать самостоятельность, творческие способности. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет»   04.02.
  «Воробуш-ки» Педагогические цели:развивать воображение, мелкую моторику, закреплять полученные ранее навыки и умения в лепке учить отделять от целого куска пластилина маленькие кусочки, формировать интерес к лепке, любознательность, воспитывать бережное отношение к птицам Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 07.02.
Тема периода №12 «Папы разные важны» (с 10 по 21 февраля)
  «Украсим рукавич-ки»   Педагогические цели:учить приёмам рисования прямых и волнистых линий, развивать воображение, творческие способности формировать умение украшать предмет, закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов, чисто промывать кисть и сушить её о салфетку, прежде чем взять другую краску, прививать интерес к творческой деятельности. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 11.02.
  «Самолёты стоят на аэродроме» Педагогические цели:учить детей лепить предмет состоящий из двух частей одинаковой формы – удлиннёных кусков глины, закреплять умение делить комок глины на глаз на две равные части, раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы, вызывать радость от созданного изображения. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет»   14.02.
  «Плачущие сосульки»   Педагогические цели:учить детей правильно держать карандаш, прививать правильную позу при рисовании, рисовать короткие штрихи, познакомить с признаками весны, развивать мелкую моторику рук, прививать интерес к рисованию. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 18.02.
  «Сосиски для щенка» Педагогические цели::развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, учить аккуратно работать с глиной, раскатывать комочки в палочки, воспитывать заботливое отношение к окружающим Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 21.02.
Тема периода №«Женский праздник» (с 24 февраля по 06 марта)
  «Красивые флажки на ниточке»   Педагогические цели:учить детей рисовать предметы прямоугольной формы, отдельными вертикальными и горизонтальными линиями, познакомить с прямоугольной формой, продолжать отрабатывать приёмы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами развивать мелкую моторику рук, прививать интерес к творческой деятельности. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет»   25.02.
  «Миски для мишутки» Педагогические цели:закреплять умение раскатывать глину между ладонями кругообразными движениями, учить делать пальцем углубление, аккуратно обращаться с глиной, различать предметы по величине, развивать мелкую моторику, воспитывать интерес к творческой деятельности. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 28.02.
  «Книжки - малышки»   Педагогические цели:учить формообразующим движениям рисования четырёхугольников непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д, уточнить приём закрашивания движением руки сверху в низ или слева направо, развивать воображение, прививать интерес к творческой деятельности. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет»   03.03.
  «Снегови-чок» Педагогические цели:учить детей лепить предмет, состоящих из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимать части друг к другу, вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями, уточнить представление о величине предметов, закреплять умение лепить аккуратно, развивать мелкую моторику рук, прививать интерес к лепке. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 06.03.
Тема периода №14 «Эти удивительные животные» (с 09 по 20 марта)
  «Лопаточ-ки для куклы»   Педагогические цели:закреплять умение детей рисовать предметы четырёхугольной формы, с прямой палочкой правильно передавать его строение и пропорции, учить приёмам закрашивания, в одном направлении, закреплять умение промывать кисть. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 10.03.
  «Салфетка для мамы» Педагогические цели:учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики- между ними, развивать чувство ритма, закреплять умение наклеивать детали аккуратно. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 13.03.
  «Разно-цветные платочки сушатся»   Педагогические цели:упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы, закреплять умения аккуратно закрашивать изображения в одном направлении, не заходя за контур, располагать изображения по всему листу бумаги. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 17.03.
  «Малень-кая Маша» Педагогические цели:учить детей лепить маленькую куколку: шубка- толстый столбик, голова-шар, руки – палочки, составлять изображение из частей, закреплять умение раскатывать глину прямыми и кругообразными движениями, развивать мелкую моторику рук Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 20.03.
Тема периода №15 «Здравствуй, весна!» (с 23 марта по 03 апреля)
  «Цыплята на лугу» (апплика-ция) цели:учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе, изображать предмет состоящий из нескольких частей, продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 24.03.
  «Красивая птичка» Педагогические цели:учить детей лепить предмет, состоящих из двух частей, закреплять умение скреплять части, плотно прижимать их друг к другу, учить лепить по образцу народной игрушки, (дымковской), развивать мелкую моторику рук, прививать интерес к творческой деятельности Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 27.03.
  «Красивая тележка»   Педагогические цели:продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной формы, упражнять в рисовании и закрашивании красками поощрять умение выбирать краску по своему вкусу, дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению, развивать инициативу, воображения Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет»   30.04.
  «Цыплята гуляют» (коллек-тивная компози-ция) Педагогические цели:продолжить формировать умение лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавать форму и величину частей, учить изображать детали приёмом прищипывания, включать детей в создание коллективной композиции, вызывать положительные эмоции отклик на общий результат, развивать мелкую моторику рук,воображение, прививать интерес к творческой деятельности Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 03.04.
Тема периода №16 «Человек и природа. Космос» (с 06 по 17 апреля)
  «Тарелоч-ки с полоска-ми»   Педагогические цели:учить украшать тарелочку полосками, делать полоски одной длины, соблюдать симметрию побуждать детей работать с краской аккуратно, развивать навыки работы с краской, мелкую моторику рук, прививать эстетический вкус. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 07.04.
  «Выбери и наклей игрушки» Педагогические цели:развивать воображение, творческие способности детей, закреплять знания о форме и величине, упражнять в правильных приёмах наклеивания. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 10.04.
  «Травка для зайчат»   Педагогические цели:учить рисовать травку короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности штриха, идентифицировать зелёный цвет, познакомить с зелёным цветом, создавать радостное настроение от проделанной работы, создавать умение рисовать карандашом, воспитывать аккуратность. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 14.04.
  «Угостим петушка горошком» Педагогические цели:учить детей лепить, отщипывать кусочки от большого куска и формируя шарики, развивать интерес к простейшим действиям с пластилином, развивать мелкую моторику рук, прививать желание заботиться о животных. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 17.04.
Тема периода №17 «Мир книг» (с 20 по 30 апреля)
  «Красивый цветок» (апплика-ция)   Педагогические цели:развивать у детей эстетическое восприятие желание наклеить цветок, учить располагать лепестки вокруг середины, выполнять из разной по размеру мозаики композиции – цветок выкладывать середину и вокруг нее лепестки, закреплять навыки работы с клеем, воспитывать интерес к творческой деятельности. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет»   21.04.
  «Вишенки для компота» Педагогические цели:учить лепить предмет, состоящих из нескольких частей закреплять умение отщипывать от целого куска глины необходимое количество. Скатывать глину между ладонями круговыми движениями Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 24.04.
  «Одуван-чики - цветы, словно солнышко, желты» Педагогические цели:развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, желание её изображать, умение использовать полученные ранее знания, продолжать поддерживать интерес детей с помощью игры, способствовать созданию эмоционального отношения к процессу рисования. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 28.04.
  «Бусы колечки» Педагогические цели:учить детей раскатывать комочки пластилина в ладонях прямыми движениями, сворачивать в виде кольца, лепить шарики разной величины, развивать мелкую моторику рук, воображение, прививать интерес к творческой деятельности. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет»  
Тема периода №18 «Мой дом, моя Родина» (с 06 по 15 мая)
  «Мишка весёлый, мишка грустный» Педагогические цели:воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажу, желание предать образу настроение, грустное-опущенные уголки губ, весёлое- губы приподняты или вытянуты в улыбке, учить правильно держать карандаш в руке, различать и называть цвета, развивать мелкую моторику рук. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет»  
  «Едем на поезде на дачу» Педагогические цели:развивать у детей замысел, поощрять желание принимать участие в коллективной работе, раскладывать и наклеивать готовые формы, дорисовать некоторые части композиции. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 08.05.
  «Весёлые вагончики»   Педагогические цели:продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной формы, упражнять в рисовании и закрашивании красками поощрять умение выбирать краску по своему вкусу, дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению, развивать инициативу, воображения. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 12.05.
  «А я по лесу гулял и грибочки собирал» Педагогические цели:развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, учить аккуратно работать с глиной, раскатывать комочки в шар и палочки, делать углубление в шаре, соединять части, познакомить со строением гриба, воспитывать заботливое отношение с окружающим   Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 15.05.
Тема периода №19 «Азбука безопасности. Скоро лето» (с 18 по 29 мая)
  «Травка для зайчат»   Педагогические цели:продолжатьучить рисовать травку короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности штриха, идентифицировать зелёный цвет, познакомить с зелёным цветом, создавать радостное настроение от проделанной работы, создавать умение рисовать карандашом, воспитывать аккуратность. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет»   19.05.
  «Мячики»   Педагогические цели:развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, учить выполнять лепку округлых предметов, аккуратно работать с глиной, различать цвета, активировать речь, прививать интерес к творческой деятельности. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 22.05.
  «Вот и лето пришло»   Педагогические цели:закрепить умение работать с кистью и краской, правильно держать кисть работать аккуратно познакомить с сезонными изменениями развивать мелкую моторику рук¸ прививать интерес к творческой деятельности. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 26.05.
  Разноцвет-ные колёса»   Педагогические цели:продолжать учить детей раскатывать комочки глины между ладонями круговыми движениями, составлять предметы из нескольких частей, добиваться передачи различия колечек в величине, закреплять умение лепить аккуратно, прививать интерес к творческой деятельности. Комарова Т.С. «Детское худ. творчествос детьми 2-7 лет» 29.05.

Перспективное планирование НОД в младшей «А» группе

(2-я группа раннего возраста (дети 2 - 3 лет))



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: