(формирование элементарных математических представлений)
На 2019-2020 учебный год
№ п/п | Тема, № НОД | Программное Содержание | Источник, автор, стр. | Дата | ||||
Тема периода №1 «Мой любимый детский сад» (с 2 по 13 сентября) | ||||||||
Адапта-ционный период Занятие №1 | Педагогические цели:развитие предметных действий. | Поморае-ва И.А., Позина В.А. «Формир.-ние элемент.-ных математ. представ-лений. Вторая группа раннего возраста» стр. 10 | 05.09. 2019 | |||||
Адапта-ционный период Занятие №2 | Педагогические цели:развитие предметных действий | стр. 10 – 11 | 12.09. | |||||
Тема периода №2 «Все работы хороши» (с 16 по 27 сентября) | ||||||||
Адапта-ционный период Занятие №1 | Педагогические цели:развитие предметных действий | стр.10 | 19.09. | |||||
Адапта-ционный период Занятие №2 | Педагогические цели:развитие предметных действий | стр. 10-11 | 26.09. | |||||
Тема периода 3. «Мы путешествуем. Транспорт» (с 30 сентября по 11 октября) | ||||||||
Занятие №1 | Педагогические цели:формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формировать умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить | стр. 11-12 | 03.10. | |||||
Занятие №2 | Педагогические цели:формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладощкой, катать, ставить. | стр. 12 | 10.10. | |||||
Тема периода №4 «Дары осени» (с 14 по 25 октября) | ||||||||
Занятие №3 | Педагогические цели:формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик; формировать умения выполнять действия с предметами: «гладить ладошкой», ставить, катать,сооружать простейшие постройки | стр. 12-13 | 17.10. | |||||
Занятие №4 | Педагогические цели:формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик; формирование умения сооружать простые постройки | стр. 13- 14 | 24.10. | |||||
Тема периода №5 «Предметы и материалы» (с 28 октября по 8 ноября) | ||||||||
Занятие №1 | Педагогические цели:формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик; совершенствование предметных действий. | стр.14 | 31.10. | |||||
Занятие №2 | Педагогические цели:развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький | стр.15 | 07.11. | |||||
Тема периода №6 «Я в мире людей» (с 11 по 22 ноября) | ||||||||
Занятие №3 | Педагогические цели:развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький;совершенствование предметных действий | стр.15 | 14.11. | |||||
Занятие №4 | Педагогические цели:развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики; формирование умения сооружать простые постройки | стр. 16- 17 | 21.10. | |||||
Тема периода №7 «Наши пернатые друзья» (с 25 ноября по 6 декабря) | ||||||||
Занятие №1 | Педагогические цели:развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики; формирование умения сооружать простые постройки | стр. 16 - 17 | 28.11. | |||||
Занятие №2 | Педагогические цели:развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик; совершенствование предметных действий | стр. 17 - 18 | 05.12. | |||||
Тема периода №8 «Красавица зима» (с 9 по 20 декабря) | ||||||||
Занятие №3 | Педагогические цели:развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-один | стр. 19 | 12.12. | |||||
Занятие №4 | Педагогические цели:развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один – много | стр. 19 - 20 | 19.12. | |||||
Тема периода №9 «Новогодний хоровод» (с 23 декабря по 10 января) | ||||||||
Январь Занятие №1 | Педагогические цели:развитие умения формировать группы однородных предметов и различать их количество: много-много; формирование умения употреблять в речи существительные в ед.и мн. числе | стр. 20-21 | 26.12. | |||||
Занятие №2 | Педагогические цели:развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький; развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много | стр. 21 - 22 | 09.01. | |||||
Тема периода №10 «Моя семья» (с 13 по 24 января) | ||||||||
Занятие №3 | Педагогические цели:развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький; развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: мало-много | стр. 22-23 | 16.01. | |||||
Занятие №4 | Педагогические цели:развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много – мало, мало – много | стр.22 -23 | 23.01. | |||||
Тема периода №11 «Будь здоров!» (с 27 января по 7 февраля) | ||||||||
Занятие №1 | Педагогические цели:формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; развитие умения различать количество предметов: один-много; развитие предметных действий | стр. 23-24 | 30.01. | |||||
Занятие №2 | Педагогические цели:формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; развитие умения различать количество предметов: много – много | стр. 24-25 | 06.02. | |||||
Тема периода №12 «Папы разные важны» (с 10 по 21 февраля) | ||||||||
Занятие №3 | Педагогические цели:развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-много; развитие предметных действий | стр.25 | 13.02. | |||||
Занятие №4 | Педагогические цели:развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один – много, много – много | стр. 25 - 26 | 20.02. | |||||
Тема периода №13 «Женский праздник» (с 24 февраля по 6 марта) | ||||||||
Март Занятие №1. | Педагогические цели:развитие умения различать предметы контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, кирпичик, много-много; формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине | стр. 26-27 | 27.02. | |||||
2с | Занятие №2 | Педагогические цели:формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много – мало; формирование умения сооружать простейшие постройки | стр. 27- 28 | 05.03. | ||||
Тема периода №14 «Эти удивительные животные» (с 10 по 20 марта) | ||||||||
Занятие №3 | Педагогические цели:формирование умения различать предметы по форме, количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик; много-много; формирование умения сооружать несложные постройки | Стр 28-29 | 12.03. | |||||
Занятие №4 | Педагогические цели:формирование умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик); развитие умения различать и показывать части своего тела; формирование умения сооружать несложные постройки | стр. 29-30 | 19.03. | |||||
Тема периода №15 «Здравствуй, весна!» (с 23 марта по 3 апреля) | ||||||||
Занятие №1 | Педагогические цели:формирование умения различать предметы по величине и цвету; развитие предметных действий | стр. 30-31 | 26.03 | |||||
Занятие №2 | Педагогические цели:развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут) | стр. 31 -32 | 02.04. | |||||
Тема периода №16 «Человек и природа. Космос» (с 6 по 17 апреля) | ||||||||
Занятие №3 | Педагогические цели:развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много-один, один-много, много-мало, много-мног; развитие у детей умения двигаться за взрослым в определенном направлении | стр. 32-33 | 09.04. | |||||
Занятие №4 | Педагогические цели:развитие умения различать количество предметов (много – один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе; развитие у детей умения двигаться за взрослым в определенном направлении | стр. 33-34 | 16.04. | |||||
Тема периода №17 «Мир книг» (с 20 по 30 апреля) | ||||||||
Занятие №3 | Педагогические цели:развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много-один, один-много, много-мало, много-много; развитие у детей умения двигаться за взрослым в определенном направлении | стр. 32-33 | 23.04. | |||||
Занятие №4 | развитие умения различать количество предметов (много – один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе; развитие у детей умения двигаться за взрослым в определенном направлении | стр. 33-34 | 30.04. | |||||
Тема периода №18 «Мой дом, моя Родина» (с 6 по 15 мая) | ||||||||
Занятие №1 | Педагогические цели:развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; развитие предметных действий | стр. 34-35 | 07.05. | |||||
Занятие №2 | Педагогические цели:формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленькийф; развитие предметных действий | стр.35 | 14.05. | |||||
Тема периода №19 «Азбука безопасности. Скоро лето» (с 18 по 29 мая) | ||||||||
Занятие №3 | Педагогические цели:формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький; развитие предметных действий | стр.35 | 21.05. | |||||
Перспективное планирование НОД в младшей «А» группе
(2-я группа раннего возраста (дети 2 - 3 лет))