По образовательной области «Познавательное развитие»




(формирование элементарных математических представлений)

На 2019-2020 учебный год

№ п/п Тема, № НОД Программное Содержание Источник, автор, стр. Дата
Тема периода №1 «Мой любимый детский сад» (с 2 по 13 сентября)
  Адапта-ционный период Занятие №1     Педагогические цели:развитие предметных действий.   Поморае-ва И.А., Позина В.А. «Формир.-ние элемент.-ных математ. представ-лений. Вторая группа раннего возраста» стр. 10 05.09. 2019    
  Адапта-ционный период Занятие №2 Педагогические цели:развитие предметных действий стр. 10 – 11 12.09.
Тема периода №2 «Все работы хороши» (с 16 по 27 сентября)
    Адапта-ционный период Занятие №1 Педагогические цели:развитие предметных действий     стр.10     19.09.    
  Адапта-ционный период Занятие №2 Педагогические цели:развитие предметных действий стр. 10-11 26.09.  
Тема периода 3. «Мы путешествуем. Транспорт» (с 30 сентября по 11 октября)
  Занятие №1   Педагогические цели:формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формировать умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить стр. 11-12     03.10.    
  Занятие №2 Педагогические цели:формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладощкой, катать, ставить. стр. 12   10.10.
Тема периода №4 «Дары осени» (с 14 по 25 октября)
  Занятие №3   Педагогические цели:формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик; формировать умения выполнять действия с предметами: «гладить ладошкой», ставить, катать,сооружать простейшие постройки стр. 12-13   17.10.  
  Занятие №4 Педагогические цели:формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик; формирование умения сооружать простые постройки стр. 13- 14   24.10.
Тема периода №5 «Предметы и материалы» (с 28 октября по 8 ноября)
    Занятие №1   Педагогические цели:формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик; совершенствование предметных действий. стр.14 31.10.  
  Занятие №2 Педагогические цели:развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький стр.15   07.11.
Тема периода №6 «Я в мире людей» (с 11 по 22 ноября)
  Занятие №3 Педагогические цели:развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький;совершенствование предметных действий стр.15     14.11.  
  Занятие №4 Педагогические цели:развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики; формирование умения сооружать простые постройки стр. 16- 17   21.10.
Тема периода №7 «Наши пернатые друзья» (с 25 ноября по 6 декабря)
    Занятие №1   Педагогические цели:развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики; формирование умения сооружать простые постройки стр. 16 - 17   28.11.  
  Занятие №2 Педагогические цели:развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик; совершенствование предметных действий стр. 17 - 18   05.12.
Тема периода №8 «Красавица зима» (с 9 по 20 декабря)
  Занятие №3   Педагогические цели:развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-один стр. 19     12.12.  
  Занятие №4 Педагогические цели:развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один – много стр. 19 - 20   19.12.
Тема периода №9 «Новогодний хоровод» (с 23 декабря по 10 января)
  Январь Занятие №1   Педагогические цели:развитие умения формировать группы однородных предметов и различать их количество: много-много; формирование умения употреблять в речи существительные в ед.и мн. числе стр. 20-21     26.12.    
  Занятие №2 Педагогические цели:развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький; развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много стр. 21 - 22   09.01.
Тема периода №10 «Моя семья» (с 13 по 24 января)
  Занятие №3   Педагогические цели:развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький; развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: мало-много стр. 22-23     16.01.  
  Занятие №4 Педагогические цели:развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много – мало, мало – много стр.22 -23   23.01.
Тема периода №11 «Будь здоров!» (с 27 января по 7 февраля)
  Занятие №1     Педагогические цели:формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; развитие умения различать количество предметов: один-много; развитие предметных действий стр. 23-24     30.01.    
  Занятие №2 Педагогические цели:формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; развитие умения различать количество предметов: много – много стр. 24-25   06.02.
Тема периода №12 «Папы разные важны» (с 10 по 21 февраля)
    Занятие №3 Педагогические цели:развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-много; развитие предметных действий стр.25   13.02.  
  Занятие №4   Педагогические цели:развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один – много, много – много стр. 25 - 26   20.02.
Тема периода №13 «Женский праздник» (с 24 февраля по 6 марта)
    Март Занятие №1.     Педагогические цели:развитие умения различать предметы контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, кирпичик, много-много; формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине стр. 26-27   27.02.  
Занятие №2 Педагогические цели:формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много – мало; формирование умения сооружать простейшие постройки стр. 27- 28   05.03.
Тема периода №14 «Эти удивительные животные» (с 10 по 20 марта)
  Занятие №3     Педагогические цели:формирование умения различать предметы по форме, количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик; много-много; формирование умения сооружать несложные постройки Стр 28-29   12.03.  
  Занятие №4 Педагогические цели:формирование умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик); развитие умения различать и показывать части своего тела; формирование умения сооружать несложные постройки стр. 29-30   19.03.
Тема периода №15 «Здравствуй, весна!» (с 23 марта по 3 апреля)
  Занятие №1 Педагогические цели:формирование умения различать предметы по величине и цвету; развитие предметных действий стр. 30-31 26.03  
  Занятие №2 Педагогические цели:развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут) стр. 31 -32   02.04.
Тема периода №16 «Человек и природа. Космос» (с 6 по 17 апреля)
    Занятие №3   Педагогические цели:развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много-один, один-много, много-мало, много-мног; развитие у детей умения двигаться за взрослым в определенном направлении стр. 32-33     09.04.    
  Занятие №4 Педагогические цели:развитие умения различать количество предметов (много – один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе; развитие у детей умения двигаться за взрослым в определенном направлении стр. 33-34   16.04.
Тема периода №17 «Мир книг» (с 20 по 30 апреля)
  Занятие №3   Педагогические цели:развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много-один, один-много, много-мало, много-много; развитие у детей умения двигаться за взрослым в определенном направлении стр. 32-33     23.04.  
  Занятие №4 развитие умения различать количество предметов (много – один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе; развитие у детей умения двигаться за взрослым в определенном направлении стр. 33-34   30.04.
Тема периода №18 «Мой дом, моя Родина» (с 6 по 15 мая)
  Занятие №1   Педагогические цели:развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; развитие предметных действий стр. 34-35   07.05.    
  Занятие №2 Педагогические цели:формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленькийф; развитие предметных действий стр.35 14.05.
Тема периода №19 «Азбука безопасности. Скоро лето» (с 18 по 29 мая)
  Занятие №3   Педагогические цели:формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький; развитие предметных действий стр.35 21.05.
                 

Перспективное планирование НОД в младшей «А» группе

(2-я группа раннего возраста (дети 2 - 3 лет))



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: