Дневник Йоги. Июль 1919 года 7 глава




 

 

Пятница. 11-го июля
Утром возвращение осаждающей интеллектуализированной интуитивной ментальности. K A постоянна, но неуверенна в своём охвате. Эти две сиддхи продвигаются с трудностью; мысль осаждена неуверенностью и интеллектуальным беспорядком. Есть движение к трикалдришти обстоятельств, но, хотя обстоятельства, которые видны, являются действительными и истинными, они не видны в их правильном порядке и сфере действия вследствие интуитивности [intuivity], которая овладевает ими прежде их логистического откровения.
Прерывания K.A уменьшаются до мгновенного забвения; ум почти мгновенно вспоминает Ананду. Это прирастает, несмотря на массивы тамасичеcкого материала ментального забвения. Часто есть даже одновременные забывчивость и забвение, часть ума поглощена, часть его осознаёт Ананду. В скрипте указывается, что, каковы бы ни были забывчивость или прерывания, K A. в течение этих трёх дней установит свою окончательную непрерывность. Ананда обычно постоянно заполняет нижнюю часть тела, менее постоянно руки, периодически верхнюю часть тела, очень редко голову. Теперь есть настояние на полном проникновении. Сахайтука увеличивает свою частоту и сферу действия. Ананда в голове теперь постоянно возвращается и работает для непрерывности, но есть склонность поочерёдно перемещаться из одной части в другую; она должна быть зафиксирована в полном проникновении.
В Самадхи нет определённого прогресса, лишь продолжительность.
K.A колеблется вследствие снижения существа до интуитивной ментальности. В этой ментальности есть поглощение ума в мысли, потому что он должен слушать и следить, ограниченная концентрация, забвение других вещей. Гносис легко освещает без необходимости этой напряжённой концентрации; он способен к множественной концентрации. Когда идеальность работает и система наполнена идеальностью, тогда K.A продолжается без каких-либо впадений в забвение, кроме мгновенных.
Читра в некотором изобилии, но нестабильна. Повторение вишайяс, гандхи, расы, прикосновений старого спарша, но в малом масштабе. В Самадхи большое изобилие липи всех видов в последовательном потоке предложений, но с некоторой бессвязностью и без соединения в потоке в разумную последовательность. Лишь в более лёгкой свапне есть полная идеальность.
Некоторое обилие теневой рупы, но с недостаточной стабильностью. Легко рассеиваемые прикосновения роги.

 

 

Суббота 12 июля.

Несовершенное восстановление виджняны. Есть варьирование между интуитивной ментальностью, интуитивной и вдохновенной идеальностью и наивысшей идеальностью с большой долей старой смеси.

Атака роги, яростная, в тонком теле. Есть интенсивная борьба между рогой и физическим здоровьем, последнее поддержано тенденцией к арогье. Случай - подвергание ночью влажному холодному воздуху; старая физическая тенденция хочет сразу ответить лихорадкой, холодом, кашлем и т.д., сила здоровья хочет вернуться в состояние после йоги Алипура, когда тело было непроницаемо для болезни, и избавиться от последующей болезненной чувствительности. Идеальная Арогья сама по себе - это другая вещь, которая пока ждёт, чтобы принять прямое владение телом.

В Самадхи рецидив в неидеализированную нидру поднят с трудом до эпизодической наивысшей идеальности.
Система возвращается к идеальности. Наивысшая вдохновенная идеальность с небольшой частью наивысшего гносиса откровения с интуитивным основанием овладевают липи. Вдохновенный наивысший гносис также овладевает мысленной речью и первоначально восприятием; в последнем это - наивысшая интуиция, наполненная вдохновением. В T2 отклоняются смешанные движения и настойчиво утверждается чистая наивысшая идеальность, хотя и с некоторой трудностью; но с устойчивой прогрессией. K.A также восстанавливает свою силу, которая была низкой вследствие депрессивного состояния физической шакти.
Читра и фрагментарная вишайя, но нет определённого прогресса. Рога была сильна в тонком шарира (лихорадочные симптомы), но небольшое проявление и в теле, кроме депрессии и ощущения слабости, побеждённых праническим тапасом. Сила арогьи сменяется на идеальный тапас, но ещё не заметна в физическом теле.
Рога вечером побеждена.

 

 

Воскресенье 13-го июля 1919 года
Утром высший вдохновенный гносис откровения и гносис откровения с вдохновенным основанием овладели липи, мыслью-речью и восприятием. T2 всё ещё в том же состоянии, но н а чал немного подниматься. Избавиться от остатков ментального усилия и позволить виджняне действовать с полной свободой на пассивную систему - теперь условие быстрого прогресса.
K.A восстановилась, но всё ещё подвержена забывчивости от поглощения. Проникающая способность теперь на пути установления с головы до ног, но интенсивность всё ещё склонна к частому снижению или депрессии или уменьшению, а недостаточная интенсивность приносит с собой другие несовершенства. Тело по-прежнему подвержено чувству усталости и слабости.
Немедленно после этого К.А восстановила всю свою интенсивность. Когда это присутствует, забвение может быть лишь мгновенным, кроме случаев очень сильного поглощения, когда интенсивность всё ещё имеет тенденцию исчезать.
В Самадхи вновь полная сила идеальности, несмотря на некоторую тяжёлую нидру; но пока ещё нет определённого передового прогресса, лишь подготовка. Идеальность сновидения всё ещё сильна, не заменяется действительностью. Камананда вторглась в более глубокое самадхи и даже в нидру, но с частым повторением, не в непрерывности. Однако тогда она атакуется деградирующим изменением в негативную форму; интенсивной, но неочищенной анандамайей (негативной электрической реакцией.) Интенсивность идеальности, кажется, установлена, несмотря на некоторую тенденцию к рецидиву; старая тонкая ананда исключается из системы.

Точный трикалдришти вновь воспринимается; решающий трик. теперь проявляется в интуитивной форме через препятствующую завесу ментальности; он правилен, когда не видоизменяется ментальным материалом; видоизменённый, он точно даёт общий факт, но не обстоятельства. Чистый интуитивный ментальный трик. часто безошибочно правилен до определённого момента, но часто допускает ошибки в некоторых деталях обстоятельств, однако, всегда в [их] расположении, а не в фактической тенденции или актуальной возможности: интеллектуализированная интуитивность ума - это всегда беспорядок, но он теперь встречается, лишь когда есть ментальный тапас и настояние на сиддхи.
K.A. в конце дня менее настойчива. В самадхи ночью нет прогресса.

 

 

Суббота 14-го июля 1919 года
Утром прогресс лишь в трикалдришти тапасе. Система снизилась до интуитивной ментальности; в этой ментальности привычный ум принялся за работу, и все его крайности и стрессы были, наконец, исправлены, затем эта обычная механическая интуиция [intuivity] была отвергнута в пользу прагматической интуитивности [intuitivity]. Эта окончательность была осуществлена тем, что каждое предложение было сразу лишаемо уверенности; оно тогда снижалось до своего истинного значения; привычка к настаиванию [на нём] из-за того, что многие предложения оказывались правильными, была, наконец, убита; всё, что будет повторяться, будет теперь непроизвольной привычкой к отклику без витальности в нём, внушением снаружи, неспособным командовать кредитом. Прагматическая интуиция [intuivity] рассматривается аналогично и заменяется реальной интуицией. Наивысшая интуиция пока не была отдельно обработана для окончательности. Следующая трудность - настойчивость ментальной интуиции, откликающейся на гносис или, скорее, захватывающей его [ответ] прежде, чем он сформируется на его собственном плане. Это возможно, потому что это всегда было реальной природой ментальной мысли, а вся ментальность ещё не обладаема гносисом. Это действие впредь относится главным образом к наивысшей или истинной отражающей интуиции, которая приняла на себя оставленные механическое и прагматическое действие. Истинная отражающая интуитивность теперь помещена на её надлежащее место. Она должна быть полностью заменена идеальностью в T2: но в этой операции всё ещё есть значительные трудности. Главная - упорство в материале интуитивной ментальности привычки захватывать гностический свет, вместо того чтобы позволить ему проявляться его собственным образом на его собственном уровне и освещать ментальность. Другие трудности случайны и вторичны, но значительны. Все они возникают от старых привычек и ограничений.
В самадхи сначала давление нидры. Впоследствии полная идеальность. Камананда в самадхи, более непрерывная, но не совсем полная непрерывность. В основном мысль; нет липи или дришьи.
T2, но в интуитивной ментальности, исправленный модифицированным или ментализированным гносисом. Тапас в ментальности временами всё ещё слишком настойчив. Модифицированный гносис даёт лишь относительную уверенность. Ментальная подготовка T2 гносиса.
K.A утром расстроенная и тонкая, не совсем подавленная, временами нечётко интенсивная, но не владеющая стхула телом и подвергающаяся забвению. Днём растущая сила интенсивности; полное восстановление сейчас вечером.
Рога всё ещё во фрагментах с большей или меньшей частотой появления. Две главных роги продолжаются, здесь нет видимого прогресса, кроме небольшого, почти незаметного усиления под давлением в центральной трудности. Резкая непрерывная и повторяющаяся боль остро локализована в одном месте с левой стороны живота; медленно, но не полностью, уступая локальному давлению тапаса. Ананда, но ананда, подавленная чувством боли, вместо того чтобы доминировать над рудратой.
Читра и вишайя лёгкие, фрагментарные и случайные; садхана Шакти занята Т2.
Сила комбинированных титикши, удашинаты, нати, давно установленная и почти совершенная в универсальности, теперь становится очень интенсивной; лишь когда ментальный тапас перенапряжён [overstressed] и расстроен, на мгновение прорывается некоторое отрицание от пассивной асаматы. Нати при боли от роги лишь немного опровергалась в ментальном буддхи, но не в пране; это было отражением определённой непереносимости в теле. Позитивная ананда является общей, но ещё не абсолютно совершенна во всех её качествах или универсальности. Вторая чатуштайя установлена, но ещё не в своей совершенной силе яркости или гармонии всех её частей, напр., дасьяма и айшварьи, или сарвакармасамартхьи, или качеств четверичного Ишвары. Дефект, там где он существует, происходит в основном из-за недостатка гносиса.
Джняна совершенна в идеальности в восприятии и речи, кроме тех случаев, когда она снижается, чтобы соответствовать недостаточности T2: даже тогда она обычно не всегда идеальна по сути, кроме как в специфической мысли T2 о внешних вещах. Она достигла в типе наивысшей логистической идеальности. T2 всё ещё несовершенен в идеальности вследствие упорства интуитивной ментальности, но это собирается быть удалённым или трансформированным во всём диапазоне активности. Самадхи очень несовершенен, хотя теперь продвигается с затруднённой и прерывистой быстротой. Липи совершенно, кроме как в физическом, поскольку оно ещё недостаточно стабильно, кроме как время от времени, хотя больше не сбивчиво беглое, и поэтому неудовлетворительно в быстрой разборчивости и полноте; но оно уже обладает всеми качествами в достаточной степени для всей своей обычной практической работы. Джаграт рупа часто обильна и совершенна в читре, но это годами шло вместе; она всё ещё подавлена в акаше, хороша лишь временами и нестабильна, кроме как в очень сырых. Джаграт вишайя в ещё более сыром состоянии.
Шарира развило совершенную основу K.A, непрерывной, кроме забвения поглощением и сном; другие Ананды подготовлены, но работают нерегулярно, кроме рудры, которая всё ещё может быть пересилена большой степенью и давлением боли. Другие сиддхи затруднены, кроме бхавы саундарьи. Некоторые из них продвинуты в определённых направлениях.
Четверичный Брахман завершён в континенте и в субстанции, ещё не в содержании, но иногда снижается при провале в ментальность. Кришна Кали подготовлены и установлены, но ещё не в совершенной работе. Карма всё ещё элементарна, кроме как в обычной личной карме, в которой она продвигается к совершенству.

Дневник Йоги

Июля - 26 июля

Года

 

Дневник Йоги. Июль 1919 года

 

Вторник 15-го июля.

Сегодня, как предполагается, начинается завершение начального совершенного гносиса в наивысшей логистической идеальности при твёрдом начале T2. Это назначено для выполнения во второй половине июля. Две первых чатуштайи должны в то же время начать своё более высокое и более полное совершенство - они уже имеют фундаментальное совершенство в самате, фундаментальную полноту. K.A должна подтвердить свою непрерывность и интенсивность и быть основанием для регулярной работы других Ананд. Карма должна развивать своё уже развивающееся действие, Кришна Кали должно углубиться и обладать системой, Ананда Брахман должен заполниться Ишварой. Другие сиддхи всё ещё не уверенны в развитии, но борьба с препятствиями арогьи должна продолжиться с необходимым результатом продвижения в тапасе Арогьи. Фактически все сиддхи готовы или почти готовы к продвижению, кроме двух самых трудных частей Шариры и внешней Кармы.
После небольшой трудности окончательно началась трансформация T2 в идеальность. Действие интуитивной ментальности продолжается, но сопровождается идеальным действием, которое иногда даёт решающую, иногда ограниченную и потому относительную уверенность, иногда в соединении с более низким движением смешанную решающую и относительную уверенность или смешанную неуверенность и уверенность. Это присутствует особенно в T2 обстоятельств.
Трикалдришти после совершенствования себя в универсализированном типе в интуитивной ментальности характера интуитивного вдохновения теперь определённо трансформирует T2 в интуитивный гносис характера интуитивизированного откровения. Это сопровождается некоторым новым нарушением интеллектуального материала, но как только это происходит, он изменяется или заменяется более высокими формами мысли и восприятия. Тапас теперь имеет тот же характер, что и трикалдришти.
Первая чатуштайя уже обрела своё высшее совершенство. Позитивная ананда ровности берёт на себя все неблагоприятные движения и реакции.

Вишайя вновь возобновилась с сильным гандхой и вкусом парфюма. Эти две вишайи можно теперь считать установленными, несмотря на небольшой существующий диапазон их действия.

Сильная борьба с трудностью роги. Боль в боку попыталась продлить свою непрерывность и представить себя как признак какой-то органической болезни, но сразу исчезала всякий раз, когда прилагался идеальный тапас. Боль в ответ на нажатие на эту часть тела оставалась, но также внезапно исчезла. Повсюду есть доказательства увеличивающейся силы арогья тапаса, но он ещё не способен устранить рогу с решающим началом окончательности.

 

 

Среда 16-го июля
Сегодня должна быть впадина между двумя волнами; есть осада системы внешним умом, вооружённым всем, что было изгнано; но это теперь приходит уже не в форме старого интеллектуального ума, но [в форме] полуидеализированной интуиции, переводящей в ментальные и физические термины все отклонённые предложения частичной идеальности, которые поддерживают низший порядок вещей, извлекая своё оправдание из извращения идеальных интуиций. Ибо всё в низшем порядке имеет своё оправдание в истине гнозиса, выражая что-то в Бесконечном.
Камананда, которой вчера было разрешено немного упасть, после некоторой трудности механического снижения и попытки разрыва - сопровождаемых пустотой грубого тела и отступлением в тонкое физическое, - возобновила своё самоподтверждение. Старая привычка к рецидиву ещё не исключена даже в этой первой сиддхи физической системы. Она восстанавливается в слегка затруднённой непрерывности, но не имеет полного владения физической системой.
Есть сильная попытка восстановить асамату, сопровождаемая большим насилием внушения раги и двеши; она не поддержана Пурушей или личной Пракрити, но оказалась способной вызвать асамату во внешней физической ментальности. Эти вещи всё ещё возможны из-за упорства интуитивной ментальности в материале физического сознания; это может быть защищено от ментальных внушений лишь частичной личной сиддхи, отсекающей от внешней Природы, или полной идеализацией.

 

Четверг 17-го июля.
Идеальность возобновила свою работу; она поднимает в смешанную интуитивную форму идеальности, смешанной с присутствием материала ума с его ограничивающими предложениями, интуитивность, отражающую истину, и сама поднимается наивысшей логистикой. Вдохновенная интуиция [intuivity], предлагаемая внешним умом, остаётся препятствием, но, когда она приходит, она атакуется и отчасти трансформируется гносисом. Её сила есть во всех тех вещах, которые ещё не были приняты в Абхьясу наивысшим логистическим гносисом.
Препятствие теперь - это медлительность старой ментальности, не поднятой вдохновенной интуитивностью, которая смешивается с гносисом и подавляет его. Это - старое действие смешанной интуитивной идеальности, когда-то сильной и светоносной, теперь неубедительной и лишённой силы. Только наивысший гносис может продолжить садхану. Депрессивная низкость системы послужила поводом для другой разъярённой атаки окружающих интеллектуальных сил с принудительной физически ментальной асаматой во внешних функционированиях системы, вибраций, не принадлежащих системе, но наложенных снаружи, также ашраддхи не в Ишвару, а в сиддхи идеальности. Это было удалено обращением к рудра тапасу раджасического гнева в Шакти. И рецидив, и это обращение были недавно предсказаны в трик. и липи, последнее почти ежедневно в настойчивом липи. Результатом стало неожиданно мгновенное полное превращение физической ментальности в идеальную форму, в истинную сиддхи, упрямо преграждаемую в течение нескольких последних дней.
K.A., как любая другая сиддхи, был подавлена общим препятствием. Она теперь возрождается, хотя и с некоторой неуверенностью.
Есть некоторая тенденция восстановления в свапна Самадхи, который на некоторое время снова почти полностью впал в нидру.
В оставшуюся часть дня восстановленное действие идеальности.

 

 

Пятница 18-го июля.

Идеальность вновь поднимает всю мысль и T2, на этот раз с большей силой универсальности, но это происходит в интуитивной идеальности, а не в наивысшем гносисе. Система теперь почти обосновалась в интуитивной идеальности, хотя иногда старое интуитивное существо врывается или поднимается из подавления и получает временное владение. Это случается всякий раз, когда гносис был некоторое время неактивен.

Осада Роги продолжается, но в основном в тонком физическом: эффекты на плотное тело случайны, иногда сильны, но выбрасываются тапасом после короткой борьбы. Только в двух всё ещё хронических болезнях препятствие до сих пор постоянно успешно; но при сосредоточенности эффективное давление Арогья-тапаса возрастает со своего рода медленной, но всегда ощутимой устойчивостью.
Читра показывает некоторую тенденцию к большей стабильности, но пока лишь в непрямом видении. Мимолётные формы имеют б о льшую твёрдость в их сфере появления. Нет улучшения характера форм или диапазона рупы.

После некоторой тёмной нидры сильное идеальное действие в самадхи. Наивысшая идеальность, наконец, приняла окончательное владение восприятием, речью, липи и в некоторой степени T2. В более глубокой и самой глубокой нидре идеальность также была чрезвычайно сильной, но с некоторой настойчивостью характера сновидения и периодической бессвязностью. Однако даже здесь последовательность в липи была стабильнее, чем раньше. Рупа и т.д. теперь принимает характер действительности, хотя пока лишь пранического (астрального) воспроизведения вещей, непосредственно испытанных в жизни. Представление было точным, полностью стабильным, устойчивым в воспроизведении длительного действия, хотя здесь с некоторыми прерываниями и возобновлениями; комбинированная сцена не всегда полна, но с сильным представлением центрального объекта и действия, вспомогательные оставались в затенённой суггестии. Рупы, тем не менее, больше не были чайямайей подземного мира, но теджомайей пранического мира, с великой, но неземной яркостью, красотой и силой жизни. Массированные рупы того же характера появлялись в свете самадхи на границах антардарши, но с менее мощным обилием, и рупы не фактических, а возможных вещей, и не стабильные, но также и не полностью мимолётные. Мысль, суждение, интерпретация поддерживали последовательную идеальность даже в глубинах нидры. Гораздо больший характер нормальности во всём самадхи.
Вишайя (физическое) в джаграт антардарши достигло большого обилия в прикосновении; все тонкие результаты, предложения, ощущения спарши, кроме фактического стхула уровня. Это также встречалось свободно, но лишь в привычных рупах. Примечательно, однако, что не приходило ничего, что не было бы получено ранее в прошлые годы садханы, только это приходило с большей силой, частотой и интенсивностью. В свапне теперь более частое и мощное спарша. Шравана затруднён и в антардарши, и в полном джаграте; он встречается редко даже в свапне.

Попытка высшей Мысли, ограниченной центром мысли выше головы, и отведения [withdrawal] той, что формируется в мозговой области тонкого ума или занимает эту область с проникновением. Это было нормальным тяготением, потому что здесь мысль предполагала удовлетворение существующей живой действительностью, в то время как выше было более высокое, но более отдалённое и менее физически удовлетворяющее качество. Попытка поднять туда T2 первоначально потерпела неудачу, и был краткий рецидив к массе возможностей и неопределённостей, но всё это теперь поднято огненной мыслью, идеалом прагматической природы. Этот T2 телепатический, но правильный, кроме некоторой путаницы, вносимой скрытым напряжением интуитивных предложений, которые большей частью поднимаются и полуоправдываются, полуисправляются сразу или с небольшим трудом. Центр мысли теперь преобладает и собирает вокруг себя на своём собственном уровне всё другое мышление, но иногда спускается, чтобы придать свой собственный характер мысли, проявленной на более низких уровнях или областях тонкого тела.
Ночью возобновилось действие последовательности и идеальности в состоянии сновидения.

 

 

19-го июля суббота
Rf. [Ссылка] "Как я должен действовать, краткость и удача, работа”, из приближающегося применения к жизни идеального знания, силы и руководства.
Утром некоторое замедление; бездействие идеальности, нарушаемое небольшим частичным и б о льшим повторяющимся действием. Нет определённого прогресса ни в каком направлении.
Самадхи; сначала полная идеальность, нидра побеждена; последовательность и сильный гносис во всей деятельности, но не все виды с равной силой. Впоследствии некоторая сила нидры, но не полная, действие всегда идеального вида. Нет заметной актуальности.
Днём T2. Весь фактический T2 идеального интуитивного вида, прочно установленный, нормальный, удовлетворительный в своих пределах, но подвергающийся узким ограничениям. Затем двойное движение сначала распространилось на все возможные предложения трикалдришти и тапаса, в то же время поднимаясь до высшего гносиса. Это было прервано принятием предложений пранического и ментального мира, иногда с отсылкой к их источнику в логистическом гносисе, иногда без [отсылки]. Это принесло, наконец, в твёрдую интуитивную идеальность все эти возможности, помещая их на их надлежащие места, насколько это могло быть сделано в этом виде восприятия, но надлежащий взгляд на них - вдохновенное видение - получило правильную актуальность "может быть", "возможно", "возможно, было", "могло быть", "ещё может быть" [may bes, might-be, may have been, might-have-beens, may-yet-bes], и даже относительные уверенности их воли-быть, часто, но не всегда, реализуемые, с определённой начальной решающей уверенностью выбора. Высшая мысль, теперь приходящая для T2, будет вдохновенным гносисом. Она уже начинается в интуитивной форме или поднимается интуицией. Эти движения были сделаны раньше в более низком масштабе и часто принимались за полную и окончательную сиддхи: но [сейчас] это большего, более полного, финального вида в реальной идеальности, стоящей на идеализированной субстанции всего сознательного существа.
Впоследствии вдохновенная мысль начала занимать место интуитивного гносиса и поднимать в него T2. Намного больше могло быть сделано на интуитивной основе, но это было бы меньшей сиддхи и не было намерением воли Ишвары, который уже даёт предзнаменования подъёма за пределы логистического гносиса на его вторую ступень, где высочайшая логистика должна быть однажды сформулирована в своей относительной полноте.
Здоровье вновь [становится] сильнее в сопротивлении подверганию холоду. Центральная арогья колеблется, но в целом неуклонно растёт в начальной подготовительной силе, хотя и медленно. В пищеварительной недостаточности не улучшение, а, скорее, постоянные колебания и даже рецидив симптомов одной определённой болезни. Непрерывность K.A также колеблется, хотя она установлена в текущей непрерывности и препятствие не может сопротивляться смаране.
Ночью несвязное сновидение и нидра.

 

 

Воскресенье 20-го июля.
Скрипт в соответствии с интуитивной идеальностью предложил позавчера следующие возможности на оставшуюся часть июля.
(1) Уверенный T2; лишь начальное совершенство. [T2 уже уверенный, но начальное совершенство зависит от окончательной нормальности наивысшей логистики].
(2) Уверенный самадхи; неподвижность, идеальность; нидра изначально преодолена, но ночью активна. [Самадхи этим утром сделался уверенным в идеальности и неподвижности; нидра изначально вполне преодолена, кроме ночи, когда она правит и отбрасывает всё поступательное движение.]
(3) Вишайя и джаграт рупа должны преодолеть их старую трудность. [Нет уверенных признаков этой сиддхи; небольшое улучшение - всё, что видно.]
(4) Ананда, установленная с повторением непрерывности. Также начальное завоевание забвения - кроме сна и (возможно) самадхи - единственная трудность. [Уже есть фиксированность повторяющейся непрерывности и нефиксированная повторяющаяся интенсивность; забвение несколько раз преодолевалось в начальном типе; но некоторое время была индульгированная привычка к забвению при отсутствии воли и смараны.]
(5) Здоровье; сражение, превосходство тапаса, но не совершенная арогья. [Сражение продолжается. Тапас уже в определённой степени главенствует, за исключением двух рог; в одной из них он часто более эффективен как ишита, чем как айшварья или вашита; в другой он иногда временно эффективен, иногда неэффективен. Есть также некоторые фрагменты бывших рог, которые достаточно редко возвращаются и сопротивляются тапасу.]
(6) Саундарья в бхаве. [Юность в бхаве возрастает, но бхава саундарьи, кроме света юности, всё ещё сомнительна. Физическая юность и саундарья не совершают прогресса.]
(7) Уттхапана всё ещё в трудностях.

В Самадхи утром совершенное господство идеальности. Все формы опыта начинают развиваться в идеальности. Липи было, кроме одного или двух случаев, последовательным и значимым, или иногда значимым в непоследовательности лиламайи, даже в частых предложениях, встречающихся в пробегающих массах. Диалог, разыгрываемая история, некоторое повествование. Устойчивое действие и стабильная рупа в изобилии. Отсутствует лишь вишайя. Но окончательное начало уверенного прогресса самадхи положено. Лишь джаграт рупа и вишайя всё ещё подвержены старому непобеждённому упорному препятствию.
В вялых состояниях системы, кроме ночи, инерция, пассивность, пустота тамаса ли, шамы ли, становятся исключением. Правилом в это время является деятельность интеллектуальной идеальности, то есть низкоуровневый интуитивный гносис, который поддерживает ментальный мир возможности. Когда тапас садханы активен, вдохновенная идеальность начинает возобновлять свою работу по поднятию всего сознания; иногда вдохновенная интуитивность, иногда вдохновенная логистика работает над мыслью и в меньшей степени над тапасом. Только при высоком уровне тапас и трикалдришти объединяются в уверенное идеальное равенство или единство.
Вдохновенная идеальность даёт более частую решающую уверенность трикалдришти в T2, а вдохновенная интуиция впервые [даёт] достаточно совершенный выбор последовательности подробных обстоятельств во времени; но эти вещи всё ещё должны быть универсализированы. Невдохновенная интуиция теперь изгоняется из действия; так как она больше не необходима в процессе поднятия интуиции вдохновенной логистикой.
K.A вернулась к постоянной интенсивности, проникновению, непрерывности, слегка прерываемой при тапасе садханы. Плотные возвращающиеся массы тамаса забвения в физическом существе атакуются и рассеиваются, вынуждаясь к спонтанному возвращению, сахайтука Ананда вносится в случающуюся активность. Ментальные тамасические массы забвения при письме и т.д. также атакуются, рассеиваются, отстраняются или освещаются светом идеальности. Работа, как указано, будет подтверждена сегодня (мысль) и завершена через три дня (липи). Различие Ананды в разных положениях всё ещё заметно. В сидячем положении она способна к большой начальной интенсивности и силе непрерывности; б о льшей сегодня и больше захватывающей всю систему, чем раньше. В положении полулёжа она способна к большой интенсивности, но часто не очищена от неидеализированного вида, особенно когда есть самадхи и нидра. При ходьбе она интенсивна с трудностью, более подвержена решающему прерыванию или сокращению до минимума. Стоя она всё ещё менее интенсивна, кроме как на моменты, особенно если есть другое занятие. Эти дефекты теперь атакуются. Настойчивая интенсивность была введена в постоянное положение, повторяющееся при чтении; она настойчива при ходьбе. В положении полулёжа ананда очищается и идеализируется: она внедряется в Самадхи.
Самадхи, утром поздн е е. Идеальное липи, сцена и т.д. Поскольку рупа становится пранической вместо чайямайи, приходят видения вещей, которые никогда не виделись и не предполагались быть увиденными. Сегодня - орёл, несущий ягнёнка к своему гнезду и там начинающий пожирать его, полумёртвого; гнездо, орёл, очень яркий ягнёнок, но пранамайя, как на живописной картине индийского типа, не совсем земная бхава форм, неземные линии, несмотря на то, что телесный тип и вид существа те же самые. Это знаменует освобождение рупы.
Ананда в самадхи постоянна в более лёгких глубинах, спонтанно повторяется в более глубокой свапне, но прерывается нидрой в самой глубокой свапне. Ананда имеет тенденцию возвращать ум к телу, но тогда там часто встречается явление, которое теперь растёт, двойной или тройной самадхи, в котором внешний мир правильно переживается во внешнем сознании сна с помощью сукшма, а не стхула индрий. Внутреннее сознание остаётся в свапне, более глубокое находится в сушупти определённого вида, большей частью в свапнамайя сушупти. Иногда внешний мир переживается тонким восприятием с каймой бодрствующего физического восприятия. Время от времени есть разделение сознания между внешним физическим и внутренним умом сновидения, последний отводится в свапну и сон, первый всё ещё физически осознаёт на окраинах внешние звуки, прикосновения или опыты.
Замена идеализированной интуитивной интеллектуальности вдохновенной интуитивной или интуитивной вдохновенной [логистикой] для телепатии очень быстро продолжается, но ещё не абсолютно завершена. Тем временем более высокий трикалдришти действует лишь при вмешательстве в массу быстрых и толпящихся идеальных телепатий. Теперь процесс включения вдохновенной интуиции начался и продолжается с большой начальной скоростью.
Высший уровень мысли и T2 теперь (после полудня) начинает внезапно подниматься до откровенно вдохновенной и вдохновенно откровенной логистики. Это необходимо, чтобы вдохновенная и вдохновенно интуитивная [логистика] могли полностью занять место интуитивного мышления, как более низшего уровня мыслительного процесса. Этот более низший уровень представляет замену прежней интеллектуально интуитивной мысли и неуверенного телепатического восприятия, мысль возможности. Высший уровень поднимается к несомненностям и всё больше и больше, поскольку он возрастает в масштабе, командует ими в своём свете и силе.
В настоящее время возобновляется дришья панчабхуты, массы и кармы, пранического эфира и некоторых из его элементарных инцидентов - ветра, дождя и т.д. Это приносит три из надолго приостановленных вишайяс. Другие вишайи идут вперёд, но без расширяющегося диапазона. Шравана является самым трудным, потому что физическое ухо днём окружено физическими звуками и не может легко отличить более слабые тонкие созвучия.
Садхара рупа также возвращается, тонкая сырая, часто совершенная, но без стабильности. Это вызвало вспышку более тонкой пракашамайя нирадхара рупы в разнообразии - группы, персоны, объекты, животные, сцены, некоторые ясные, другие сбивчивые, ни одной стабильной, кроме одной или двух одиночных: но уже есть намёк на тенденцию к стабильности. Из трёх гун - разнообразия, совершенства, стабильности, - первая, долго испытывавшая сопротивление, теперь, возможно, находится на грани разрыва барьера. Нужно отметить, что липи утром объявило, что сегодня будет поворотная точка для джаграт рупы и вишайи; это липи повторилось с более твёрдым заверением. Это может быть началом для рупы; но пока ещё нет видимости исполнения для вишайи. Все материальные сырые формы проявились теперь в этой более тонкой сырой нирадхаре - пракаша, чайя, теджас, джьётир, агни и варнамайя формы. Впоследствии начал развиваться некоторый союз стабильности и относительного совершенства в ещё большем, но беспорядочном и нерегулярном разнообразии. Более высокие формы едва ли вообще встречались, и к тому же без стабильности.
В Самадхи много давления Нидры, но идеальный самадхи упорствовал и сохранял себя в прогрессе, как обертон. Рупы манаса локи, яркие и теджомайя, но с краткой стабильностью. Сновидение было немедленно преобразовано в символ идеальности; непоследовательность липи в кривизну подчёркнутого смысла.
В провале тапаса на некоторое время вновь появлялся интуитивный идеальный ум, но всегда с вдохновенным гносисом, нависающим над ним, чтобы поднять его и трансформировать его в свой собственный характер. Пока утреннее указание на быстроту не выполнено - в то время оно понялось так, что может быть какая-то задержка. Вдохновение удерживает позиции.
K.A также потеряла на какое-то время свою непрерывность и интенсивность. Она теперь возобновляется, но в это время между 12 и 3 часами имеет тенденцию к некоторой деидеализации и превращению в извращённое негативное электричество, и должна быть восстанавливаема для возобновления нормальной активности. Это было сегодня сделано с быстротой.
Началось превращение T2 в логистическую идеальность откровения. Сначала это сопровождалось некоторым интуитивным действием откровения, заключённым в старое интеллектуальное сомнение, но это должно быть изменено во вдохновенное логистическое откровение. Уверенность уже безмерно возросла, но пока всё не изменено в термины этого дришти, в T2 не может быть начального совершенства точности. Дришти раскрывает решающую истину каждого движения, будь то возможность самоисполняющейся силы или относительная, временная или решающая окончательность выполнения. Это - последнее движение внутри идеальной логистики.
Даже в интуиции откров



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: