Дневник Йоги. Июль 1919 года 5 глава




В Самадхи свободное действие рупы и частая начальная стабильность и непрерывность. Бессвязность вторглась в липи в более глубокой свапне.

 

 

25 мая
Взаимодействия идеальности с возрождённым элементом интеллекта показывают возрастающую тонкость и полноту виджняны, давая ясную идеальную интерпретацию смутным мозговым предложениям, которая, если будет доведена до крайности, будет означать полное сатьям брихат с достаточным ритамом. Но процесс означает непрерывное потакание [indulgence] затемнению интеллектом, которое включает приостановку прямого и первичного действия идеальности. Позади затемнения высочайшая идеальность растёт в силе над всем действием мысли.
Возрастание ритама в сатьяме брихате телепатий на самом низком уровне быстро продолжается, но полное ритам ещё не установлено.


Липи остаётся полностью установить в себе восьмеричное качество в совершенно спонтанном липи без помощи тапаса или предложений. Первый результат движения состоял в том, чтобы возвратить полное эфирное сопротивление проявлению с результатом фрагментарности, называемым прежде отрывочным липи, и дефект во всех восьми качествах. Оно теперь пытается рассеять несовершенства, но пока лишь с очень частичным успехом.

Восстановление речевой мыслью своего наивысшего идеального уровня, на котором она теперь нормально движется без какой-либо необходимости минимального внимания или тапаса.
В самадхи - липи восстановило свою последовательность в глубоком свапна самадхи, но есть промежуточная стадия между сновидением и самадхи, где одно переходит в другое, на которой бессвязность всё ещё распространена. Однако бессвязность может быть собрана воедино: иногда она возникает из фрагментов предложения или мысли, составленных без связующих слов или мыслей, и тогда они должны быть заполнены, иногда из коалиции мыслей, которые не соединены, и тогда они должны быть разделены.

 

Уттхапана в положении А I испытывалась примерно в течение часа. Самосуществующая уттхапана лагхимы в первичной силе, пригодная для поддержания положения, если она не поражена, в течение двух или трёх часов, если поражена, в течение более короткого времени, но не делающая положение полностью нормальным для чувства тела, лишь естественным или намного более естественным, чем прежде. Анима не сильно дефектна, но дефект медленно нарастает в силе, заставляя в конце концов прекращать или, по крайней мере, прерывать.
Впоследствии при почти немедленном возобновлении было обнаружено, что принуждение асиддхи не было императивным, каким оно показалось, но абхьяса была прервана, и нельзя было заметить, насколько могла быть устранена ананима. Вечером воля тела к уттхапане не была успешной.

 

 

26 мая
Сделана попытка АII, но самосуществующая уттхапана-шакти, как обнаружено, не имела даже половины полной первичной силы.
Движение в T2 продолжается; тапас неуклонно возрастает.
В течение прошлых двух дней камананда восстанавливала свою силу, но всё ещё недостаточна в амбуландо.
Рост рупы в самадхи.

 

 

Май 27-31
Полное поглощение другой деятельностью; идеальность продолжает играть сама по себе и растёт в качестве. Рупа стала чрезвычайно мощной в Самадхи и более частой в антардарши.

 

 

1 июня.
Результат прошлого месяца - твёрдо основанная идеальность в низшей или первичной форме, это верно, но с субстанцией превосходящей, то есть вторичной, идеальности, и применение её ко всему диапазону мысли, включая T2. В последнем, однако, она всё ещё слаба и охватывает сравнительно небольшую область. Более низкая интеллектуальность находится на грани упразднения, но интуитивная всё ещё играет свою роль и должна сохранять её, пока превосходящая идеальность не примет свою собственную характерную форму и не займёт место, удерживаемое теперь первичной идеальностью. Самадхи значительно возросло в силе, особенно за последние несколько дней. Рупа в свапне очень сильна, разнообразна и богата, и стабильность распространена вплоть до начальной третичной; но длительная стабильность есть только у теневых форм. Чтение стало свободным и текущим, но не всегда последовательным или, даже когда последовательным, не взаимосвязанным; предложения достаточны сами по себе и не имеют, кроме как в исключительных случаях, видимого отношения друг к другу. Рупа давит вперёд в антардарши, но ещё не зафиксировала свой захват в бахирдарши, Вишайя всё ещё неспособна сломать барьер.

В результате работы, выполненной за последние несколько дней, которая была осуществлена в полном контроле (дасье), пассивность интеллекта была значительно интенсифицирована, и новое действие, которое, очевидно, принадлежит вторичной идеальности, входит в существо свыше. Это - начало третичного дасьи.

 

 

3 июня
Вторичная уттхапана II.а.б., левая сторона в течение более получаса, со сменой на IIб(а) в течение пяти минут, наклонно вверх. Сопротивление махиме и лагхиме всё это время было полностью неэффективным и фактически редким, хотя иногда оно возвращалось лишь для того, чтобы почти немедленно оставить попытку. Сопротивление аниме, хотя и повторялось, не могло упорствовать, не было яростно рецидивным и часто оставалось в бездействии. Только спустя более чем полчаса нежелание тела указало на подавленную силу отрицания уттхапана шакти.

Рупа в свапне продолжает расти с рефлекторным действием в антардарши. Стабильность значительно возросла. Вишайя в свапне готовится нормализовать себя. Но должен быть установлен самосуществующий прогресс всех частей в унисон без исключительности или прерывания. Вишайя и рупа в джаграте удержались.

 

14 июня.

В течение всей первой половины июня активная садхана была приостановлена; была поглощающая озабоченность другой деятельностью. Сначала игра идеальности была связана с ней, но теперь она утихает и обращается вновь к садхане. Тем не менее, это оставило после себя начало движения по замене обычного ментального действия идеальным во всей интеллектуальной активности, напр., в поэзии, учёбе и т.д.


Первым движением было действие вторичной уттхапаны.
Этим утром. БII, слева, почти полностью «б», больше часа; одновременно А.А.б1, левая рука наполовину поднята в течение часа, лёжа на правом боку, и шея, Вб, в том же положении. Махима и лагхима торжествуют во всех. В БII острый дефект анимы потерял свою силу постоянства, а также постоянного повторения; в первые полчаса он встретился однажды или дважды на мгновение, во вторые несколько раз с более длительным, но не очень интенсивным повторением. В Вб он пришёл лишь на некоторое время. Место старого угнетающего дефекта анимы было занято давлением гаримы на конечности, тянущим вниз, своего рода тупым объединённым дефектом этих трёх качеств с результатом в виде временного нежелания и признания неспособности в теле; но это не могло продолжиться. Он был сильнее в А.А.б, чем в БII, и [сильнее] в Вб, чем в любой из других асан. Но он не мог преобладать ни в одной. Все три могли быть продолжены. Но цель теперь не в том, чтобы, как прежде, продлить период асаны, что означает лишь отсрочить возвращение нир-уттхапаны, но в том, чтобы упразднить отрицание. Это делается волей, вводящей природу виджняны в тело, и абхьяса - теперь скорее тест, чем средство сиддхи.
Утром позднее АIII; вертикальное положение обеих рук, ходьба, между получасом и часом. Здесь также махима лагхима во владении, но дефект уттхапана шакти больше из-за выживания дефекта анимы, показываемого реакцией в мускулах после прекращения, который отсутствовал в асанах раннего утра. Асана не могла продолжаться дольше без некоторого напряжения и трудности. Нет очевидной реакции от ходьбы в этом положении.
Теперь движение в трикалдришти должно окончательно заменить действие через интеллект действием через интуитивный ум. Пережиток низшего действия в трикалдришти силён, и потребуется некоторое время, чтобы его устранить. Оно предотвращает решающий трикалдришти и увековечивает ошибку стресса и ошибку интерпретации сообщений воли и сообщений знания от идеальности.


Камананда в настоящее время вернулась. Смараны далеко не всегда достаточно, чтобы вызвать её. Арогья также отброшена назад в хронических рогах 1 и 2; но в последней лишь с большим усилием, длящимся в течение целых двух недель, и здесь тенденция сиддхи очевидна даже при неудаче.


Готовое проявление липи также немного притуплено, как и энергичная игра свапна самадхи и рупы. Липи страдает главным образом в разборчивости. Тенденция к стабильности сильна, но испытывает сопротивление и стеснена.
Тем не менее, все готовы вновь появиться вопреки сильным препятствиям. Полные сиддхи придут, когда прерывание больше не сможет уменьшать живость сиддх.

 

 

Июль 1-го
С одной стороны, продолжается поглощённость работой, с другой, садхана предопределяет своё восходящее движение. Идеальность постепенно одерживает победу над сильным остатком интеллектуального препятствия и его упрямой задержкой на ментальном методе приёма. Затруднённая камананда возобновляет свою силу сасмарана действия, но ещё не подтвердила категорически тенденцию к непрерывности. Остальные физические сиддхи не продвигаются.

 

 

Июня - 14 июля 1919 года

 

Вторник, 24-го июня 1919 года
Сегодня ещё продолжается состояние общего низкого тона существа, но всё же с непрерывным прогрессом в Йоге; нет депрессии, но есть призрак слабости в теле, который затрудняет действие канала ума. Виджняна действует, но нерегулярно, не с быстрым или нормальным потоком. Она ещё не восстановила свою яркость, но это солнечный свет, скрытый облаками.
Согласно липи, сегодня должно быть некоторое сияние гносиса. Теперь уму предлагается, чтобы трикалдришти-тапас, который вчера был основан в этом полусвете, развивался дальше, телепатия поднималась дальше, идеальный самадхи увеличивал своё владение и физические сиддхи расширяли свою основу. Некоторый прогресс может ожидаться также при более постоянном даршана Ананда Ишвары.

=
Вчера вечером сукшма шравана стал на несколько минут частым и настойчивым; он даже немного утвердился в полностью бодрствующих ушах и без какого-либо их закрытия; но он всё ещё сравнительно слаб и фрагментарен.
=
Липи. “Жизнь в полной идеальности: между этим временем и февралем она будет развиваться на первом основании; она уже развивается.”
Это последнее утверждение следует понимать в смысле начальной незначительной идеализации речи и действия и результата тапаса в непосредственной близости.
=
Гносис теперь поднимает всю мысль через прагматическую форму интуитивной ментальности; наполовину её универсализация и наполовину интеллектуальный идеальный тип - но интеллект не преобладает, - установились в идеальности; механическая интуитивность [intuivity] почти полностью отвергается, кроме как в T3.
=
В T3 также утверждается прагматическая интуитивность [intuitivity], самая сильная в телепатиях, но всё ещё есть неавторизованный интеллектуальный стресс немедленного выполнения, который нарушает уверенность трикалдришти. Даже трикалдришти прагматичен, он не наивысший с полностью несомненным видением, а дающий лишь практическую уверенность. Тапас принимает тот же вид интуитивности. Допускаются все тенденции и силы, которые предлагают себя видению, и теперь они видны в более точных пропорциях, чем в любое предшествующее время. Но свет – это солнечный свет сквозь облака, а не полное сияние золотого или огненного дня.
Есть сияние наивысшей логистической идеальности в липи и в мысленной речи, но оно ещё не достигнуто перцептивной мыслью, ещё в гораздо меньшей степени T3. Но как только это было написано, это трансформирующее движение также началось. Как всегда, первым продвигается субъективный трикалдришти; объективный затруднён физическим препятствием. Золотое, но не огненное сияние завоёвывает меньшие движения, включая остатки механической интуиции [intuivity].
=
Кавья некоторое время работала в откровении, но была вскоре омрачена темнотой интеллектуального усилия.
=
Арогья неуклонно набирает силу, но с медленным давлением. Фрагментарные роги вяло окружают в тонкой пранической атмосфере и касаются или угрожают, но удерживаются лишь время от времени в некоторых оставшихся рецидивах. Кишечное недомогание постоянно достигает точки исчезновения и затем возобновляется, но нет ничего похожего на прошлые насильственные возвращения. Реституция в центре - это всего лишь попытка получить и удержать начальную точку опоры; ничего очевидно решающего.
=
Самадхи днём завершил свою идеализацию; но ночью он подвергается рецидиву сна. Во второй половине дня, самое большее, есть лишь тень. Утром вялая борьба сна, чтобы не допустить самадхи, и когда последний приходит, есть определённая настойчивость непоследовательности, особенно в установленном стхира липи. Это уменьшается, но неоднократно возвращает свою силу.
=
Ананда и вторичная уттхапана на некоторое время в паузе прогресса.

 

 

Среда 25-го июня. 1919
Идеальность всей речевой мысли давно обеспечена; идеальность перцептивной мысли теперь становится обеспеченной, широкой, универсальной. Остаётся осветить подобным образом лишь тапас, а также мысль и восприятие трикалдришти; это началось, но его прогресс прерывается и затрудняется. Есть речевая мысль природы вани, выражвющая трикалдришти, которая всё ещё из интеллектуальной идеальности или интуитивности и подвержена ошибкам, но она приходит лишь по инерции механической ментальности. От этой механической пассивности нужно избавиться, всё должно стать идеальной шамамайя активностью. Пассивность ума теперь служит своей цели, ум стал безмолвным каналом; лишь препятствие физической мозговой атмосферы сохраняет тупую привычку к этой пассивности, тамасическое упорство в инертном искажении старого шанти.
Единственный прогресс в физических сиддхи - начало идеализации Ананды. Сегодня настойчивость на K.A. [Кама Ананде] возобновлена; но забывчивость тела продолжается. Интуитивность в K.A. сильна, но лишь начальна в других анандах.
Ананда Ишвара теперь ярок, и всё действие и гуна были подняты в Анандамайю; был разлад между даршаном верховной универсальной Анандамайи и восприятием универсального ментального неидеального сознания, но это исцелено, и лишь мост между Анандамайей в универсальном и индивидуальном и ментальностью ещё не явлен на свет. Если это будет сделано, то даршана будет полным по сути.
=
Камананда вновь продвигается вперёд; трудности всё ещё - механическая прерывность, забывчивость, механическое уменьшение, необходимость тапаса, чтобы восстановить её, когда смараны недостаточно, поглощение, сон. Механическая прерывность преобладает, только (1) когда энергия находится в упадке, (2) после долгого забвения. Забывчивость атакуется, и, когда Ананда находится в потоке, обычно есть вторая память в теле, которая удерживает её в различной степени интенсивности или, по крайней мере, так хранит её, что она ощущается, когда ум возвращается к некоторому частичному вниманию. Поглощение теперь по той же причине не обязательно приводит к разрыву. Продолжаются два движения, (1) удаление исключительного поглощения, одновременная работа двойной памяти или концентрация, (2) неспособность поглощения вызвать полный разрыв. Эти сиддхи, которые прежде лишь намечались или достигались на мгновение, теперь начинают утверждаться, хотя и несовершенно. Старые занятия, которые исключали память о K.A, теперь допускают её, напр., чтение, письмо, купание, еда. Есть два поглощения, озарённая концентрация и тамасическое "отсутствие" части ума, не занятого в конкретной работе; последнее - единственная реальная трудность; это в реальности не отсутствие, а инволюция в тамас, своего рода облако инерции, которое физически ощущается целиком вокруг мозга или около него.
Телепатическая мысль в её низшей ментальной форме идеализируется на этих уровнях.
K.A поддерживалась в течение дня, даже во время поглощающего письма и в беседе, когда она склонна прекращаться, но не без прерываний забвением. Тело ещё не находится в надёжном владении ею вследствие постоянного давления противоборствующих сил для её недопущения.
Вечером в виджняна-сиддхах вновь использовалось мастерство; вновь была представлена вся масса старой основной интеллектуальности, и ум погрузился в неё, идеальность в основном сдерживалась, так чтобы могла произойти более широкая трансформация, мысль идеализировалась, даже когда встречалась на наиболее низких уровнях, даже ниже мозга, даже мысль читты и праны и подсознательного ума.
Самадхи сегодня был сильно атакован сном.
Некоторые начатки решающего идеального трикалдришти и тапаса, T2.

 

 

Четверг 26-го июня 1919 года
K.A ночью прерывалась забвением и вялостью, восстановлена утром с небольшой трудностью сопротивления. Продолжалась в течение дня, но с более частыми промежутками забвения. Дефект сиддхи в том, что она пока ещё недостаточно пребывает в теле, но, скорее, наложена на него психической тенденцией. После того как началась, она может продолжаться какое-то время своим собственным движением, но её инициирование и долгое поддержание должны зависеть от смараны и часто нуждаются в воле в смаране, иногда в сильном тапасе против препятствий. Спонтанное инициирование, возобновление и поддержание начались, и в благоприятное время они не редкость, но ещё не стали законом тела. Борьба между сном и непрерывностью Ананды началась, но непрерывность всё ещё нуждается в помощи смараны и тапаса и не существует в более глубокой нидре.

=
Самадхи в рецидиве до некоторой степени, очень атакуется сном и бессвязностью. Его продвижение, которое всегда было трудоёмким, вновь стало фрагментарным. Есть некоторый прогресс в стабильности и яркой силе дришьи, но это снова главным образом чайямайя. Экстремальное теневое дришья иногда имеет почти полную стабильность: тогда оно длится долго с некоторыми моментами затмения. Комбинация мысли-речи, перцептивной мысли и липи началась, но с некоторым трудом.
=
Идеальность сильно атаковалась в течение дня, но прогрессирует даже при общем снижении, особенно в телепатии и трикалдришти. Идеальность мысли обобщается на всех уровнях, и интеллектуальная мысль теперь становится всё более и более возвращением к анормальности. В крупном масштабе началось обобщение телепатической идеальности. Решающий трикалдришти реализуется и расширяется с большой трудностью.
Первые две чатуштайи постоянно усиливаются и демонстрируют эту возрастающую силу при каждой новой атаке. Они могут атаковаться лишь в целом, и очень неэффективно в случае, когда идеальность снижена или приостановлена.
=
Арогья также атакуется; но атака сводится к препятствованию и к снижению тапаса, а не к позитивному разрушению, или, самое большее, есть лишь небольшое поверхностное крошение [crumbling]. Но прогресс медленный, значительная скорость, которая пыталась установиться, всё ещё удерживается от владения. Уттхапана приостановлена. Бхава-саундарья выигрывает в непрерывности и общности.
=
Ананда Ишвара теперь подтверждён, кроме как в восприятии ментальности, которая ещё не соединена с идеальной анандамайей.

 

 

Пятница 27-го июня 1919 года
Дасья теперь совершенствуется и делается ярким; во-первых, дасья работника и инструмента сделан полным и совершенным. К этому добавлен дасья силы, даси ишвари; трудность была в недостаточности айшварьи и, следовательно, ощущения Ишвари, но теперь относительная и прогрессирующая айшварья на время принимается. Дасья Гуру также добавлен и объединяется с этими формами. Дасья в отношениях друга (поднятый до брата, бандху), ватсальи, отца и т.д. подготавливается к совершенству и единению в мадхуре. Всё должно быть поднято в мадхуру. Это движение может стать совершенным, лишь когда ощущение присутствия Ишвары допускается быть нитья в его непосредственности и живости. В настоящее время Ишвара всё ещё действует, находясь за Шакти.
Атака роги на пищеварительные функции подавлена тапасом после борьбы с остатками в бхаве. Это лишь часть общей атаки смутных рецидивов и попыток восстановления (лихорадки, головной боли, простуды и т.д.); она материализуется в пищеварительном функционировании, потому что оно всё ещё способно непосредственно к краткому повторению в стхула. Другие способны лишь потенциально, за исключением фрагментарных прикасаний. Это фрагментарное повторение атакуется и находится в процессе медленного уменьшения, но ещё не изгнания. Две постоянных роги, так же как несовершенный процесс эвакуации, всё ещё продолжаются.
Телепатия была очищена в отношении тенденций и сил, непосредственно затрагивающих адхары в действии; то есть настояние воспринятой тенденции, силы или намерения на своём выполнении, выбор чего-то одного, что должно быть одобрено и выполнено без ссылки на реальную идеальность и утверждение телепатии, или трикалдришти настоящего, фигурирующий как будущее дришти тенденции, силы, намерения, возможности и вероятности, чтобы маскироваться под определённый результат, устраняются из T3. То же движение быстро применяется к силам витального раджасического и ментального саттвического планов, которые стоят за механизмом сил физического плана. Это завершит трикалдришти настоящего, кроме правильного восприятия состояний невидимых объектов, которое всё ещё отстаёт.
Это движение освобождает трикалдришти будущего; уверенность уже возрастает, но [это верно] пока для большинства телепатических уверенностей, основанных на существующих фактах и распространяющихся на первичный немедленный или близкий результат, который сильно возрастает, на вторичные более далёкие или промежуточные результаты, которые возрастают, и на окончательные результаты, которые находятся ещё только в начале или же не увязаны с остальным в достаточно идеальное единство. За пределами этой трикалдришти-телепатии лежит чистый трикалдришти, независимый от всякого восприятия тенденций, сил, намерений. Уверенность во времени и деталях ещё должна быть развита. Примечательно, что ни в прошлом, ни сейчас не было никакой попытки, кроме фрагментарного освещения, развивать трикалдришти прошлого. Это происходит отчасти из-за природы адхара, в котором ум всегда концентрировался на настоящем и будущем и был подвержен несовершенству памяти, из которой быстро исчезали прошлые события. Частично это происходит из-за ментальности века, которая приняла в адхаре чрезвычайную форму, за исключением того, что этот индивидуальный ум с готовностью возвращается к далёкому прошлому, в котором будущее было предопределено.
Боль и дискомфорт сильно поглощаются Анандой. Сегодня вся боль и дискомфорт, первая даже очень острая и с некоторым небольшим постоянством, последний массивный и угнетающий, были пронизаны Анандой. Только сильная и очень угнетающая янтрана или дискомфорт ещё должны быть поглощены.
Самадхи возвращает силу и последовательную идеальность, хотя и с трудом, но быстро.

 

 

Суббота 28-го июня 1919 г.
Сегодня предназначен быстрый прогресс T2. Неуверенность должна быть в значительной степени заменена уверенностью, действия, которые всё ещё остаются остаткам интеллектуальности, подняты; все универсализированы в сиянии идеальности.
Основа непрерывности K.A теперь заложена надёжно, невзирая на некоторые внешние проявления; но сама непрерывность прерывается забывчивостью и прекращением интереса или способности в теле. Но эти три вещи, и особенно последняя, являются не только механическими, но и анормальными, это результаты сильного враждебного давления извне, которое использует в своих интересах механическую память о старой привычке в теле. Сон и поглощённость - теперь единственные реальные трудности, и оба они стали уступать сиддхам.
Идеальность теперь занята трикалдришти, поднимая его и борясь со всеми старыми беспорядками. Когда это делается на высшем уровне, этот процесс протекает гармонично с небольшими недостатками или ошибками; на более низшем уровне это - более медленный прогресс упорядоченности среди хаоса. Все телепатии теперь оправдываются, но в данный момент старое интеллектуальное вмешательство ложного стресса постоянно в большей или меньшей степени возвращается. Эта трудность чувствуется главным образом по отношению к быстро меняющемуся действию.
Другие несовершенства идеальности также поднимаются для исправления.
Самадхи во второй половине дня был подавлен продолжительным неестественно глубоким сном, но сила самадхи, хотя и не могла упорствовать, до некоторой степени влилась в нидру.
Сейчас часты провалы в идеализированную ментальность, а оттуда - в тамас физической преграды. Ананда упорствует, но не возрастает, забвение осаждает по-прежнему. Другие сиддхи затруднены, а некоторые физические подвержены определённому ограничивающему рецидиву.
Дефект трайгунья сиддх, с одной стороны, в тапасическом стрессе, [с другой,] в инерции ментального шамы с тамасом, проламывающимся сквозь него и иногда овладевающим, цепляясь к уму своего рода внешней аффектирующей адгезией. Это исправляется сначала увеличением экстернализации низшего тапаса, затем увеличением пракаши шамаса. Но до тех пор пока и тапас, и шама не будут полны виджняна джьётис, “сияния идеальности”, сиддхи не будут полны и безупречны.
Идеальность восстановилась. В Самадхи - символическая фигура тёмной (сине-чёрной) луны с бесформенным воспроизведением её ниже; выше сияние солнечного света вокруг маленькой сферы с одной стороны. Это означает тёмную Сому (интуитивный ум-сфера, сознание ананды, с вовлечённым в неё джьёти), испускающую джьёти, а другое - отражение в интеллекте. Сурьямандала - символ виджняны. Идеальность имела этот характер. Из шамы, окутывающего активность ума, пришло начальное сияние идеальности в трикалдришти тапасе. Остальные - мысль-речь, перцептивная мысль - действовали с тем же анандамайя шамой, испускающим джьёти.
Вялость камананды вечером и ночью. Много аласьи тела, частично отброшенной тапасом. Апракаша исчезает; но физическая инерция всё ещё сохраняет некоторую хватку возвращения и осаждающую потенциальность. От аласьи приходит прамада, небрежность и беспорядок в действии мысли и восприятии.
Связное символическое сновидение в самадхи.

 

 

Воскресенье 29-го июня 1919 года.
В самадхи обретает основу последовательность в липи. Был целый отрывок, написанный подряд с совершенной последовательностью мысли и слова, несмотря на одну или две попытки осаждающей бессвязности. Бессвязность особенно сохраняется, когда написанное или напечатанное липи приходит большими массивами, но это очевидно отступающая, хотя всё ещё стойкая сила. Это в нидре средней глубины; в самую глубокую нидру ещё предстоит вторгнуться и присоединить её к владениям самадхи.
Идеальность сегодня должна открыться в сиянии, чтобы получить определённое начальное совершенство в такой полноте и диапазоне, какие возможны в настоящее время. Завтра это движение должно быть закончено. Самадхи сегодня и завтра должно округлиться [to round] до идеальности. Ананда, чтобы продвинуться, оказывает давление на препятствия для других физических сиддх.
Ананда Ишвара.
Ананда Ишвара даршана упорно преодолевает разрыв; восприятие Анандамайи в объектах вливается и поднимает личное ментальное сознание. Это движение должно быть завершено в совершенстве.
Пока ещё нет признаков выполнения предлагаемого продвижения; но есть осада и снижение идеальности до интуитивной ментальности, чандрамандала. Приходят даже касания и сильное упорство старой асаматы, физической, но с нервным и эмоциональным возбуждением физического, включающим все старые симптомы. Это имеет странную символическую форму маленького круглого касания посередине груди, подобно рупии, пытающегося расширить лучи асукха и ашанти, но большей частью предотвращаемого тапасом. Это сопровождается попыткой вбросить рассеивающиеся потоки духкхи, как [идущие] через тонкие нервные потоки. Всё нарушение происходит от незаконной попытки привнести извне действие чандрамандалы, чтобы заменить действие сурьи.

Сияние действия сурьи теперь принимает владение, отбрасывая в сторону меньшее действие сомы. Атака асаматы опадает от сияния сурьи; она существует лишь отражением неэффективного действия чандры, которое легко уязвимо для старых недостатков. Сияние приносит также свет трикалдришти. Кризис был вызван также в Ананде, которая впала в прерывание, к тому же был сильный приступ усталости тамаса. Неспособность к Ананде отбрасывается действием сурьи, усталость побеждается тапасом сурьи.
Самадхи в своих более лёгких формах акклиматизируется к сиянию Сурьи.
В состоянии бодрствования наивысшая идеальность всё ещё борется с сохранением ума в интуитивной форме чандры и в более низших формах интеллектуализированной идеальности сурьи, но она делает другие движения своими собственными. Трудность с T3.
В K.A. интуитивная субстанция Ананды более интенсивна и пытается существовать как бы вопреки более лёгкой субстанции сурьямайи; но последняя упорствует и захватывает владение.
Сияние Сурьи теперь приняло предварительное владение T3, также как мысленной речью и мыслевосприятием; лишь остатки интуитивности чандры всё ещё сопротивляются принятию.
Ананда даршана также принимает форму Сурьи и Сурья Ананду.
K.A теперь также с большей готовностью протекает в форме Сурьи; интенсивность Чандры быстро вытесняется.
Теперь происходит спуск Сурьи в залитую солнцем интеллектуальность, поскольку это должно быть поднято, как ментальная база идеальности и всей ментальности, просветлено в тихий канал и затем в логистическую форму гносиса. Везде, где не действуют идеальность сурьи или освещённый интуитивный интеллект, там всё ещё активна интуитивность чандры с её бесконечными возможностями и неуверенностью.
Сурья овладевает также солнцем воображения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: