Дневник Йоги. Июль 1919 года 2 глава




Ахайтука тиврананда возвращается после долгого периода редкого появления. Она теперь распространяющаяся, более длительная при настойчивости, происходит во всех элементах.

Липи усиливается в восьмеричных качествах против старого эфирного препятствия.

Ишварадаршана приняло владение Анандадаршаной. Оно более обычно обитает в Ананде, чем в понижениях к ментальности.

Несмотря на то, что яростно затруднена, вайдьюта ананда теперь происходит, всё более и более распространяясь в своём потоке.

В течение нескольких дней ахайтука камананда была яростно затруднена и настойчиво изгонялась, но она сохраняет свою почву, хотя часто сводится к минимуму.

Сейчас происходит постоянное чередование во владении между Махакали бхавой и Махасарасвати, последняя становится всё более и более заполнена первой.

 

25 марта.
Элемент Махакали зафиксировал себя. Восемь дней даны для липи, до 2 апреля, чтобы оно полностью овладело бхавой.

 

27 марта.
Лишь мгновенные и редкие прикасания затрагивают первые две чатуштайи. Единственный недостаток - слабая вера в полную степень сиддхи в шарире и в жизни; деви хасья присутствует, но не постоянно. Третья чатуштайя расширяет себя, но всё ещё испытывает на каждом шагу снижение к ментальности.

 

 

Апреля-20 мая 1918 года


Заметки Садханы.

 

20-го апреля 1918.
Явным изменением было достижение персональности Чанди в Девибхаве Пракрити. Эта бхава находится в её природе Махасарасвати, Анируддха-шакти. Она имеет своей базой Махешвари; она сильно окрашена Махалакшми. Эта комбинация была окончательно выражена в сильной и долго-перманентной индивидуальности, совершенной в ровности, интенсивной в блаженстве, полной универсальной любви и мадхурьи, но недостаточной в вирье и шакти, греческий [rhathumos]. Пришествие Чанди бхавы, осуществившееся в соответствии с липи и другим предсказанием 2-го, стабилизировалось и завершено в силе рудры 15-го, с тех пор подвергалось модификациям и переменам, принесло завершение Девибхавы, ещё в целом несовершенной, но фундаментально твёрдой. Это - персональность Махасарасвати с Махакали бхавой; цвет Махалакшми, скрытая основа Махешвари (пратиштха).
Дефекты всё ещё существуют. (1) Иногда греческий [rhathumia]* Махасарасвати берёт верх над рудра теджасом; это происходит главным образом, когда вещи идут хорошо или когда самата в шаме берёт верх над саматой в тапасе. Однако это редко. Обычно самата в тапасе - это темперамент.
(2) Самата, потерявшая свою старую основу, время от времени нарушается. Чрезмерный ментальный тапас и его реакции, которые имели обыкновение приходить с Кали бхавой, возвращаются, хотя всё меньше и меньше удерживаются в системе; они приходят, но они не могут остаться. Они бросаются на адхару снаружи, но могут лишь частично взять её в свои руки и теряют свой захват. Тем не менее, это теперь главная трудность и корень всех остальных.
(3) Ишварабхава приходит с Чанди вирьей. Это в её совершенстве айшварья Даси уполномочена Любящим и Мастером, реальная айшварья его, исполнительная айшварья её. Но элемент ума часто слишком много настаивает на инструментальной айшварье, действующей через ум в забвении своего источника. Тогда есть беспокойство и нарушение саматы.
(4) Хасьям первой чатуштайи развивает атта-хасьям Махакали, в который должны быть приняты джняна-хасьям, снеха-хасьям и каутука-хасьям трёх других сил. Но при недостатке совершенной шраддхи свашактьям, совершенной саматы в тапасе и совершенной ишварабхавы это не может овладеть темпераментом.
(5) Шраддха имеет временное совершенство, когда это - шраддха в Бхагаван и в шакти, как его исполнительную власть; но при отсутствии или недостатке идеальных тапас-сиддх она также колеблется. Общая привычка шраддхи преобладает, но пересекается интеллектуальной неуверенностью относительно намерения Ишвары.
(6) & (7) Результирующий недостаток окраски Махалакшми (блаженство и любовь) и возрождение Махешвари на поверхности, чтобы исправить дефект чрезмерного ментального тапаса и асаматы.
=
Предсказания липи. Окончательность идеальности с 15-го июля. (20-го апреля).
Морское божество в идеальности (Варуна).
Скоро свобода в идеальностях (21-го апреля)
С января до июля идеальность, с июля до января физические сиддхи. (3-го мая).
Морское божество в телепатиях, трикалдришти, тапассиддхи. (4-го мая)

Девихасьям, который прежде был лишь в буддхи и оттуда воздействовал на темперамент, теперь изначально проявляется в темпераменте. Это - соединение четырёх видов хасьи или их комбинация. Оно ещё не заняло место первоначального бесцветного и безликого хасьяма (ахайтука), но готовится к его занятию. Попутно поднимается греческий [rhathumia] Махасарасвати при Махакали, - это анандамайя титикша-удашината-нати, - и будет преобразован в элемент шама тапаса (шамомайя тапас). Шраддха, ишварабхава и т.д. также принимают свою правильную форму, и другие элементы шакти-чатуштайи готовятся к более совершенной комбинации и слиянию. Всё это, однако, ещё не вполне хорошо достигнуто и не совершенно уверенно в своём действии.

 

*спокойный характер

 

21-го апреля.
Акашическое липи развивается с экстраординарной быстротой. Липи проявляется, несмотря на ещё остающееся тусклое эфирное сопротивление, с феноменальной быстротой и текучестью, и с истечением идеальной оправдываемости [justice] и света в субстанции и обычно в выражении, хотя не всегда; также с большей полнотой. Это делается при помощи предложений, но это теперь не интеллектуальные, а идеальные предложения. Есть сопротивление быстроте в завершённости, но оно преодолевается; и разборчивости; но неразборчивость также преодолевается, хотя менее совершенно; и спонтанности.
Спонтанное липи протекает с меньшей готовностью, но оно также готовится ассоциировать с собой другие качества. Интерпретация липи теперь действительно идеальна со спонтанным суждением греческий [gnorisis]. Ещё есть привычка к беспорядку, когда масса истечения предоставлена самой себе, но это главным образом в читра-липи. Этот прогресс существует в бахирдарши; липи в остальном всё ещё развито несовершенно. Всё это было сделано за несколько дней.

 

7 мая
Дефект, который должен быть изгнан отовсюду из идеальности - это спуск виджняны в ум. Это делает интеллект воспринимающим органом, который создаёт своего рода воспринимающее интеллектуальное суждение, согласие и отрицание, причину ошибок и неуверенности. Это продлевает старые дефекты, особенно в T2, дефект принятия (1) неактуальных возможностей, (2) актуальных тенденций и возможностей за точный трикалдришти.
Первое не часто и не имеет императивной силы, второе всё ещё главная причина позитивной ошибки, хотя оно настойчиво с меньшей силой, чем раньше. Удаление этого дефекта начинается сегодня. Он продлевает rhathumia, оставляя вещи заботиться о себе, вместо того чтобы настаивать на идеальном тапасе для совершенства. Он придаёт чрезмерную силу эфирному сопротивлению в физическом и предотвращает полную свободу идеальности действовать широко и совершенно. Когда он отсутствует, есть уверенность анандамайи.

Скрипт, заложенный на май в физических сиддхи (5 мая)
(1) первичная уттхапана, которая будет устойчиво продавливаться и складываться в основание;
(2) отчётливое общее продвижение в арогье;
(3) борьба со старостью и асаундарьей;
(4) полная пятеричная физическая ананда.
Всё это неизбежно должно стать лишь начальным движением.

На сегодня действует скрипт
“Освобождение идеальности должно быть завершено сегодня в определённых пределах. T2 займет немного больше времени; так будет [достигнута] эффективность тапаса в рупасиддхи и вишайе.”
Ничего не сказано здесь о самадхи.

Освобождение идеальности производится двумя движениями;
(1) устранением интеллектуального ответа, включающим физическое движение, посредством которого мысль перестаёт опускаться в область ментального мозгового вещества в сукшма теле, окружающем мозг в физическом теле, и действует из соединения сукшма ума и виджняны выше головы, на и выше сахасрадалы;
(2) заменой вдохновенного материала на интуитивный в идеальности.
Это уже было сделано в речевой мысли и идеации; это ещё должно быть сделано в T2, хотя там это тоже сделано в определённых пределах. Рупасиддхи началась сегодня при более идеальном тапасе, но пока ещё окончательный прогресс в формах не был достигнут. Рупасиддхи также имеет восемь качеств, которые будут усовершенствованы - спонтанность, стабильность, яркость, быстроту, текучесть, завершённость, разнообразие, последовательность, и девятое, истину (т. е. суть [point], правильное отношение, полезность), соответствующую "свету" и "справедливости" в качествах липи.
Вишайя не показывает тенденции развиваться за пределами её постоянных ограничений.
Больше нет трудности в поддержании идеальной свободы в речевой мысли, она нормальна; ещё есть трудность в идеации, она лишь становится нормальной.
Липи, как правило, совершенно в садхаре и нирадхаре; всё ещё трудно поддерживать совершенство или даже обеспечить его в читра липи и стхапатья липи. Абсолютное совершенство наиболее легко приходит в нирадхаре; но ни в одном [состоянии] нет полной свободы от сопротивления физического эфира совершенному проявлению. Некоторая сила тапаса требуется всегда; предоставленный самому себе эфир всегда производит идеальное липи, но в несовершенной форме.
Для второй недели мая действует скрипт.
“Вторая неделя мая более важна, чем первая. То, что было начато на первой, будет сделано эффективным на второй, то есть свободная идеальность, изобилие и точность T2, эволюция физической ананды, идеализация самадхи. Кроме того, рупасиддхи и вишайя разрушат длительное препятствие, которое предотвращало их эволюцию. Другие результаты обрисуют себя в течение недели.”

Физическая ананда вновь активна; кама преодолевает препятствие, и это развивает новое движение, которое показывает, что даже в физических движениях есть такая вещь, как идеальное и ментальное действие. То есть ананда, проявлявшаяся до сих пор, даже если она была супраментальной по своему происхождению, поддерживалась интеллектуальным умом или, в лучшем случае, интуитивным умом, тогда как то, что сейчас проявляется, является идеальным восторгом в теле. Это было смешанным по своему характеру, модифицированным более низкой физической реакцией, [теперь] это чисто и суверенно, и поднимает физическую реакцию в идеальность; это самосуществующее, даже когда сахайтука. Спарша лишь пробуждает, оно не производит его. Подобное различие служит прообразом для арогьи, но пока ещё практически не установлено.

 

8 мая
В первую неделю мая выполнен план прогресса, установленный для неё - подготовка внутри определённых пределов. Это произвело большое освобождение в речевой мысли, идеации и липи, и не только обрисовало, но и заложило здесь ясное и сильное идеальное ритам в сатьяме брихате, пока фиксируя его главным образом во вдохновенной форме или, на самом низком уровне, в интуитивной форме, действительно идеальной, а не интеллектуализированной. Иногда старая интеллектуализированная форма ещё возвращается, но это - исключение без силы или санкции в природе. В T2 это сделало не больше, чем готовилось, но оно избавило от желания в тапасе и уменьшило силу тапатьи: это поместило телепатии в их правильные места и попыталось сделать поле ясным для реального трикалдришти; оно также установило правильную связь между трансцендентным и универсальным в этом действии идеальности. Но пока природа не совершенно приспособилась к идеальному закону. Физическое остаётся в осаде системы старым несовершенным действием. Липи в идеальности фиксировано, но установлено лишь формальное совершенство в типе, часто встречающееся, это пока не универсализировало его успешно, хотя какое-то время оно казалось находящимся в точке почти полного успеха. Тотальность физического восторга была подготовлена, но не достигнута, кроме как до некоторой степени в тивре. Самадхи сделал большой прогресс в липи, идеации и речевой мысли, которые все идеализированы, и первые два прочно установлены во всех глубинах самадхи, за исключением случайных прикосновений нидры, приносящих прерывание и разрыв нити; липи встречается во всех [четырёх состояниях], но не свободно и твёрдо, кроме как в антардарши. Другие элементы теперь свободно встречаются в свапне и имеют начальную идеальность, но ещё не тверды в ней; рупа менее продвинута, но она достигла частоты теджомайи и случайной начальной стабильности в ней. Прежде стабильность и непрерывность были лишь в чайямайе.

 

Скрипт. Сегодня физический восторг, T2, идеальность, вишайя, рупа. Физический восторг, особенно камананда, прогресс, не финальная окончательность. T2 очень совершенен, но, конечно, ещё не универсален. Идеальность совершенна. Настойчивость вишайи, также рупы.


T2 сегодня почти избавился от тапатьи, но всё ещё имеет тапату, ненастойчивое интеллектуальное напряжение. Когда приходит решающее видение, оно точно в той мере, в какой оно идёт, но оно не приходит свободно, и при этом не является ни освещённым, ни убедительным.

Камананда перестраивается против сильного, но всё же ослабленного физического препятствия (из окружающего эфира, не в теле), но она всё ещё подвергается старым трудностям, ограничениям и неспособностям. У неё ещё нет силы проникновения или массированной интенсивности и энтузиазма прежних приступов камананды.
Это пришло впоследствии, выраженная и распространяющаяся ананда. Сначала исходящая из центра, чтобы пронизывать более низкие части тела, и после занятия их поднимающаяся оттуда, чтобы проникнуть в верхние части к мозгу. Лишь при приложении тапаса было вызвано противоположное движение; но это - примечательный случай тенденции физического создавать законы из несовершенств, которые по своему происхождению являются лишь временными движениями и стадиями в полной эволюции, так что нормализация этого последнего движения и полное занятие [тела] при нём всё ещё испытывают сопротивление и не столь полны, как те же из первого. Эта камананда длительно непрерывна, но не полностью непрерывна; однако она уже имеет привычку к постоянному возвращению. Она может быть продолжена в самадхи, но там имеет тенденцию уменьшаться.

В самадхи на всех глубинах теперь установлена обильная игра липи. Она почти идеальна, но не полностью свободна и ещё несовершенна в восьмеричном качестве. Чтение приобретает силу, другие движения менее склонны приходить свободно.

 

Настойчивость на вишайе принесла лишь отдельное внутреннее спарша в антардарши и отдельные объединённые дришти, спаршу и шравану в свапна самадхи. Настойчивость на рупе принесла лишь совершенство формы в типовых рупах. Но настойчивость была лишь случайной.

В самадхи великое богатство чтения, но с установленной тенденцией к последовательности большое выдвижение старой тенденции к бессвязности. Рупа в свапне развивается, но пока не выходит за уже достигнутую линию.

 

9 мая.
Некоторая трудность найдена в предотвращении снижения в интеллектуальность даже вангмайя мысли. Тем не менее, чистая вдохновенная быстро развивает свободу и нормальность, и частое снижение теперь имеет тенденцию останавливаться в интуитивной идеальности без спуска в интеллект, и даже это сейчас вторичное и уже не главное движение.
Примечательно, что даже то, что можно было бы назвать подсознательной телепатией, - по отношению к тому, что было однажды, и оно всё ещё реально, чтобы появиться на поверхности чувственного ума, - начинает становиться идеализированным. Это - большой шаг в продвижении и обещание полной идеализации материала ума.

Вдохновенная идеальность преобладает всё больше и больше и быстро развивает высшую субстанцию откровения, но расхождение приносит беспокойство и желание ананды в ментальной системе. Это использовалось как обескураживание для интеллектуальной мысли, когда она приходит, потому что она создаёт позитивное физическое беспокойство, но это использование противоречит идеальному методу, все средства которого должны быть анандамайей. Идеальность не нуждается в реакциях старого ментального метода, чтобы содействовать своему прогрессу; она может продвигаться более быстро и удовлетворительно без них своим восприятием истины и своей собственной силой, чтобы реализовать его.
Вдохновенная вангмайя теперь более свободно нисходит в физическую область интеллекта без психологического снижения - то есть она не интеллектуализируется и не превращается в интуитивную мысль, она остаётся вдохновенной идеальностью. Идеация пытается следовать движениям речевой мысли; но она более позади, и вследствие своей прошлой привычки к превращению в интеллектуальную мысль неспособна осуществить тот же прогресс, как успешный.
Примечательно, что трудность больше в самадхи, чем во внешнем джаграте, что также является возвратом к прежнему состоянию вещей. Самадхи теперь разделён на две части - более лёгкие формы, в которых пуруша бодрствует и царит идеальность, более глубокие, в которых царит нидра и действие интеллектуально со значительной частью старой бессвязности. Но теперь в этой нидре пуруша бодрствующий, хотя и в свапнамайя форме, и интеллектуальность ближе к идеальности и иногда идеализируется. Это на грани превращения в идеальность. В этой нидре внезапно участилась кавья.

Спарша в свапне возрастает и даже пытается войти в антардарши.

Идеация и речевая мысль теперь произвели необходимое преобразование, и силе идеальности в них можно доверять, чтобы завершить его и удалить или трансформировать не преобразованные элементы или тенденции, которые всё ещё остаются. T2 теперь обращается, чтобы сделать то же преобразование, и начал его, но здесь интеллектуальный беспорядок и хаос ментальных телепатий были настолько велики, хотя теперь частично очистились, что необходимо время, чтобы сделать преобразование эффективным в равной степени.

Истинная мысль откровения начала проявляться в липи, но с абсорбированной вдохновенной формой себя или с сильной и слишком тяжёлой интуитивной тенденцией. Её самая высокая и самая тонкая форма ещё не проявилась.
Эта мысль откровения сразу расширила себя на речевую мысль и в джаграте, и в антардарши, и в свапна самадхис, и в меньшей степени на идеацию. Нигде она не занимает поля, но она уже доминирует повсюду.

Липи, прочно установленное теперь в антардарши и в свапне, даже самой глубокой, сейчас настаивает, вопреки большому противодействию, на (1) совершенно свободном проявлении без препятствия от летаргии эфира, (2) совершенном проявлении во владении всеми своими восемью качествами. Оно уже имеет некоторый начальный успех.
Чтение в свапне быстро становится последовательным, кроме тех случаев, когда оно представляет себя в массах; тогда оно неразборчиво, и попытка читать приводит к бессвязности.

 

10 мая.
Скрипт сегодня устанавливает большую программу.
(1) Решающее преобразование T2 фиксировано во всех его частях
(2) Вишайя и рупа настойчиво утверждаются дальше.
(3) Самадхи развивает неразвитые части в массе.
(4) Камананда обосновалась
(5) Идеальность прогрессирует в мысли откровения.


T2 в настоящее время имеет дело со следующими компонентами ситуации.
1. Самый большой элемент, с которым будет нужно иметь дело - старые телепатические интеллектуальные восприятия. Они теперь неспособны настаивать на себе и больше не являются ложными трикалдриштис, но восприятиями мысли, тенденции, намерения, импульса, либо принадлежащих объекту, либо работающих над ним из окружающего физического Вирата или из пранических и ментальных планов. Вчера вдохновенная мысль была занята наблюдением за ними и предоставлением им их правильного места и области. Они должны быть заменены интуитивными телепатиями.
2. Следующий по величине элемент - интуитивные восприятия, которые является реально телепатическими, но которые интеллект пытается представить при оверстрессе как определённый трикалдришти будущего действия. Они теперь облачаются в их ритам и начинают фигурировать как точные интуиции существующей тенденции и т.д. и немедленные или близкие последующие будущие действия. Однако, этот телепатический трикалдришти будущего может быть окончателен, только если одобрен высшей идеальностью откровения или вдохновенной идеальностью. Кроме того, они неопределённы во времени и не совсем полны в обстоятельствах.
3. Слепая или неосвещённая вдохновенная мысль трикалдришти-тапаса, то есть указывающие вдохновения без дальнейшей проницательности деталей или аспекта, предела или области, и без света откровения. Должна быть полностью заменена освещённым трикалдришти откровения; это основное преобразование.
4. Освещённое вдохновенное восприятие трикалдришти-тапаса. Они были немногочисленны и оспаривались ментальными восприятиями, подражающими им, казались данными с идеальной санкцией, но реально только с санкцией идеальности для телепатического тапаса, то есть являясь попытками, частичными результатами, побочными результатами и т.д. Это - элемент, который должен быть преобразован в решающее откровение и стать доминирующим.

 

Гд.

САНСКРИТ

[indu] это Ананда, и идеальная, и физическая - [indra brhat] большая идеальность


Камананда сейчас, по крайней мере, в настоящее время настолько фиксирована, что она присутствует всякий раз, когда внимание или любая его часть обращены на тело. Всегда было три повторяющихся стадии этой Ананды, (1) преобладающее препятствие, отвергающее Ананду даже при тапасе, кроме происходящей время от времени, (2) препятствие разрушено при сатапас смаране, Ананда повторяется, но прерывистая, хотя и с периодами непрерывности, (3) постоянная Ананда, зависящая от нистапас смараны, но меняющаяся по интенсивности, иногда полная, иногда только впечатление, не конкретная Ананда. То, что должно быть развито - это нихсмарана Ананда, которая навязывает себя чувству в теле даже без смараны. Это теперь действует в сахайтуке.
Сахайтука создаёт более сильный депозит ахайтуки; но это имеет тенденцию уменьшаться и исчезать. Когда эта тенденция прекратится, Ананда будет основана в совершенстве.
Сильная интенсивная сахайтука всё ещё оставляет сомнение, способно ли тело выносить и, следовательно, удерживать её неограниченное продление и возрастание. Эта дхарана-самартхья также должна быть определена, чтобы гарантировать постоянство. Когда это будет установлено, Ананда поможет реализовать совершенную арогью в теле.

Быстро продолжается трансформация всей телепатии в интуитивную идеальность. Когда она будет закончена, мысль будет полностью идеализированной, идеальная ментальность заменит среднюю несовершенную ментальность. Но эта интуиция имеет теперь (1) вдохновенный элемент и элемент откровения внутри её пределов, (2) сильный интеллектуальный элемент и атмосферу. Последнее должно быть полностью устранено, первое должно усилиться и стать доминирующим.


Более смутные части роги, но не те, что всё ещё имеют сильное и определённое влияние на тело, выдвигаются вперёд, очевидно, для идеального тапаса, чтобы начать бороться с ними. Если это будет сделано, то арогья, также как Ананда, будет введена внутрь области новой идеальной деятельности.

 

Началось устранение интеллектуальной атмосферы телепатии. Это займет время, но трудность не столь велика, как кажется вначале или как заставляет думать прошлый опыт, ибо ментальность, пронизывающая тело, теперь интуитивна, а не интеллектуально-витальна; интеллектуальный элемент и атмосфера привносятся извне, из окружающего ума.
Уступка интеллектуальности привела к новому интеллектуальному прерыванию, но это было очень быстро исправлено и послужило поводом для установления реальной воли в интеллектуальных деватах в окружающем уме стремиться к своей собственной идеализации, вместо того чтобы сопротивляться идеализации адхара.

 

И смарана камананды, и нихсмарана ахайтука и сахайтука в самадхи становятся лёгкими и частыми. Показалась даже некоторая начальная непрерывность.
Ананда должна теперь лишь преодолеть тенденции прекращения, чтобы быть установленной.

 

В самадхи было массированное развитие, в сильном и устойчивом типе, идеальности в кавье, диалоге, рассказе, чтении и т.д.; первое движение, превращающее их из идеальной фантазии в истину, имеющую определённую цель и полезность для замысла божественной Йоги, по крайней мере, в одном первом случае объединённого чтения и липи (индийские Новости.. nerv. [...]); также первый случай твёрдой, хотя и частичной, чёткости в устойчивой массе липи с тем, однако, дефектом, что его устойчивость не достигала чёткой стабильности. Кавья развивалась замечательно, напр., "Какой обморок принёс Ключ многих бессмертий?” Но дальнейший прогресс был затруднён последствиями интеллектуальной реакции, так как мысль-действие в интеллекте препятствовала мысли откровения из-за действия.

 

Физические ананды уже не заменяют, предотвращают или вмешиваются друг в друга, согласно принципу действия, но все, похоже, помогают камананде. Камананда страдает не только от старых дефектов уменьшения и прерываний, но и от её другого старого дефекта недостаточности в амбуландо. Тем не менее, кажется, в целом есть намного б о льшая сила непрерывности, чем в прежних случаях. Интенсивность утренней сахайтуки не повторилась. Есть сильная реакция негативной вайдьюты в сукшма теле, затрагивающая стхулу. Повторяющаяся Ананда теперь фиксирована в системе.


Вдохновенная идеальность теперь снизилась на второе место - деградация откровения в интеллектуальной области. Таким образом, ещё одна часть программы скрипта уже выполнена.
Телепатия в T2 стала вдохновенной идеалистической в интуитивном уме; есть также вторичный трикалдришти, который полагается на неё и поэтому является телепатическим по своему характеру; интеллектуальный элемент встречается редко, отвергается и увольняется. Лишь часть программы скрипта была выполнена в этой главе, и к тому же не полностью; всё же это решающее преобразование, и поэтому выполнение до этих пор условно полно. Кроме того, чистый вдохновенный трикалдришти, не телепатический, начал работать вновь. Но эти вдохновения достаточно освещены только лишь для своей ограниченной работы. У них узкое различение, нет откровения. Они дают лишь конкретный результат, иногда с фактором времени, но никаких принадлежащих или сопутствующих обстоятельств, кроме тех случаев, когда добавляется другой вдохновенный или интуитивный признак, чтобы восполнить первый главный признак. Есть сатьям и ритам редкого и узкого характера, но нет брихата.
Тапатья разрушается вместе с интеллектуальным элементом; но есть тапата. Весь трикалдришти теперь содержит свой собственный эффективный тапас, и отдельный тапас, кроме [тапаса] из трикалдришти, используется редко. Он устраняется, за исключением до некоторой степени в действии воли на тело. Тапас приходит в трикалдришти только как своего рода подчинённая принадлежность, хотя на самом деле они оба в идеальности необходимы друг для друга и эссенциально присущи друг другу. Но подчинение поддерживается, чтобы избавиться от тапаты. Как только она будет удалена, будет открыт путь для равноправной единой идеи-тапаса в T2.

 

Откровение с более мощной различающей способностью теперь входит в чистый трикалдришти, но чаще всего оно действует при спуске в интуитивный ум. Время, место, обстоятельства, хотя часто теперь правильны, всё ещё преследуемы интеллектуальными ошибками и неуверенностью.

 

Вечером и ночью сильное интеллектуальное препятствие, которое большей частью предотвратило какой-либо решительный прогресс. Всё же заметное продвижение было в развитии мысли откровения.
Вишайя при настойчивости до сих пор достигла лишь (1) ежедневных, но отдельных проявлений в свапне, (2) интенсивности тонкого спарша в джаграте, антардарши и бахирдарши, (3) большей интенсивности типовых спаршас в силе.
Рупа всё ещё ограничена тенденцией в джаграте, случайной частотой установленных движений в свапне.

 

Большая интенсивность слышания и ментального видения персональностей (деват), что стоят за действием интуитивного и интеллектуального ума и темперамента в садхане. Истина проявлений, видимых таким образом, установлена при последующем результате в изменениях ментальности.

Скрипт.
“То, что намечается, это
1. Продвижение в арогье, решающее продвижение.
2. Продвижение в первичной уттхапане.
3. Продвижение в саундарье.
Также Т2, действующий в жизни”.

 

 

11 мая.
Программа скрипта
“Преобразование мысленной речи в откровение уже завершено. Идеация должна быть преобразована сегодня; поскольку это только началось. T2 должен быть преобразован из вдохновенно-интуитивного во вдохновенный откровения.
“Камананда должна преодолеть некоторые из своих трудностей и стать уверенной в неизменности.
“Вишайя и рупа должны упорствовать и развиваться дальше.
“Самадхи должно развивать достигнутые идеальности и особенно настаивать на рупе.”

 

Мысленная речь - теперь речь откровения во всех своих формах. Даже когда встречаются вдохновенная и интуитивная, они являются речью откровения по своей субстанции. Также липи - это всегда липи откровения тем же образом. Говорится, что оно должно развить T2 и стать дневником (journalier) трикалдришти, телепатий, тапассиддхи.
Идеация по-прежнему обычно страдает из-за необходимости выражать себя в интуитивном уме, хотя идеальна по субстанции. Пока эта трудность не преодолена, её полное преобразование не может иметь места.
Камананда вчера в конце дня была угнетена; она теперь повторяющаяся, а не непрерывная.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: