4.1. Механики, присутствующие на линии старта или в предстартовой зоне обязаны соблюдать
минимальные требования к экипировке: обязательное применение верхней одежды (верх и низ одежды с длинными рукавами и штанинами в полную длину), носков, закрытой обуви не синтетического материала
4.2. Экипировка пилотов в дисциплинах FSN, FSS:
Все пилоты во время практики, квалификационных и финальных заездов должны быть в шлемах. Обязательное применение любого открытого шлема или шлем-маски с индексом Е.
Не допускаются к использованию шлемы, у которых есть повреждения структуры (сколы, трещины, отслоение покрытий и внутренних слоев, вмятины и т.д.), значительные потертости и повреждения внутренних защитных слоѐв (тканевых, пенопластовых и т.д.), надрывы и потертости ремешков, неисправность или коррозия пряжек, неисправности элементов системы защиты.
Требования к экипировке пилота:
- как минимум, футболка с длинным рукавом и штаны в полную длину,
- как минимум, закрытая обувь и носки.
4.3. Защитная экипировка пилотов в дисциплинах FSL, FSA, FSB, US:
Все пилоты во время практики, квалификационных и финальных заездов должны быть в шлемах. Допускается использование любого открытого шлема или шлем-маски, соответствующих одному из следующих стандартов:
FIA 8860-2010, SNELL SA2010, SFI 31.1, SFI 41.1, SNELL M2010 Шлем, сертифицированный на соответствие AS/NZS 1698:2006 или AS/NZS 1698.
Не допускаются к использованию шлемы, у которых есть повреждения структуры (сколы, трещины, отслоение покрытий и внутренних слоев, вмятины и т.д.), значительные потертости и повреждения внутренних защитных слоѐв (тканевых, пенопластовых и т.д.), надрывы и потертости ремешков, неисправность или коррозия пряжек, неисправности элементов системы защиты.
|
Всем пилотам настоятельно рекомендуется во время практики, квалификационных и
финальных заездов использовать защитные комбинезоны (обязательное требование для пилотов автомобилей с каркасами безопасности, а также для автомобилей, у которых в штатную топливную систему, внесены изменения).
Минимальные требования к экипировке пилотов автомобилей, не оборудованных каркасами
безопасности и в штатную топливную систему которых не внесены изменения:
- футболка с длинным рукавом и штаны в полную длину
- закрытая обувь и носки.
Запрещается для всех дисциплин использование одежды и обуви из легковоспламеняющихся и
плавящихся материалов (типа нейлон).
Требования к защитной экипировке пилотов автомобилей с каркасом безопасности а также для
автомобилей, у которых у которых в штатную топливную систему, внесены изменения:
- комбинезон пилота должен, как минимум, соответствовать SFI 3.2A/1 и выше или FIA 8856;
- обувь должна, как минимум, соответствовать SFI 3.3/1 и выше или FIA 8856;
- печатки должны, как минимум, соответствовать SFI 3.3/1 и выше или FIA 8856;
- рекомендуется, но не обязательно, использовать балаклаву, соответствующую SFI 3.3 или FIA 8856;
- рекомендуется использовать носки, соответствующие SFI 3.3 или FIA 8856, при этом они в обязательном порядке должны быть огнеупорными;
- рекомендуется использовать нижнее белье, соответствующее SFI 3.3 или FIA 8856.
Пилоты, использующие защитную экипировку, не соответствующую указанным стандартам SFI или ФИА, понимают, что такая экипировка может не соответствовать уровням безопасности, и применяют еѐ на собственный риск.
|
Любое нанесение на комбинезоне, сделанное посредством вышивки, может быть выполнено только с наружной стороны комбинезона к внешнему слою. Пришивать / вышивать что-либо к другим слоям или насквозь запрещено (если только данный элемент не является структурным согласно указаниям производителя комбинезона). Нашивки и используемая ткань и нитки должны быть негорючими; в случае несоответствия данному требованию, комбинезон становится непригодным использования в соревнованиях, даже если вышивка / нашивки будут удалены (т.к. при этом нарушается целостность огнезащитных слоев ткани комбинезона). Комбинезон не должен иметь сквозных повреждений ни одного из слоев, значительных потертостей, распоротых швов и
значительных загрязнений.
Пилоты должны носить перчатки, окрашенные в яркий цвет, контрастирующий с основным
цветом автомобиля – так, чтобы в случае сложностей на старте, они могли привлечь внимание судей старта.
Предметы экипировки не должны иметь сквозных повреждений ни одного из слоев,
значительных потертостей, распоротых швов и значительных загрязнений. Все предусмотренные
конструкцией элементы (застежки, ремни и т.п.) должны быть в исправном состоянии.