Раздел 4. Экипировка Участников и механиков




 

4.1. Механики, присутствующие на линии старта или в предстартовой зоне обязаны соблюдать

минимальные требования к экипировке: обязательное применение верхней одежды (верх и низ одежды с длинными рукавами и штанинами в полную длину), носков, закрытой обуви не синтетического материала

4.2. Экипировка пилотов в дисциплинах FSN, FSS:

Все пилоты во время практики, квалификационных и финальных заездов должны быть в шлемах. Обязательное применение любого открытого шлема или шлем-маски с индексом Е.

Не допускаются к использованию шлемы, у которых есть повреждения структуры (сколы, трещины, отслоение покрытий и внутренних слоев, вмятины и т.д.), значительные потертости и повреждения внутренних защитных слоѐв (тканевых, пенопластовых и т.д.), надрывы и потертости ремешков, неисправность или коррозия пряжек, неисправности элементов системы защиты.

Требования к экипировке пилота:

- как минимум, футболка с длинным рукавом и штаны в полную длину,

- как минимум, закрытая обувь и носки.

4.3. Защитная экипировка пилотов в дисциплинах FSL, FSA, FSB, US:

Все пилоты во время практики, квалификационных и финальных заездов должны быть в шлемах. Допускается использование любого открытого шлема или шлем-маски, соответствующих одному из следующих стандартов:

FIA 8860-2010, SNELL SA2010, SFI 31.1, SFI 41.1, SNELL M2010 Шлем, сертифицированный на соответствие AS/NZS 1698:2006 или AS/NZS 1698.

Не допускаются к использованию шлемы, у которых есть повреждения структуры (сколы, трещины, отслоение покрытий и внутренних слоев, вмятины и т.д.), значительные потертости и повреждения внутренних защитных слоѐв (тканевых, пенопластовых и т.д.), надрывы и потертости ремешков, неисправность или коррозия пряжек, неисправности элементов системы защиты.

Всем пилотам настоятельно рекомендуется во время практики, квалификационных и

финальных заездов использовать защитные комбинезоны (обязательное требование для пилотов автомобилей с каркасами безопасности, а также для автомобилей, у которых в штатную топливную систему, внесены изменения).

 

Минимальные требования к экипировке пилотов автомобилей, не оборудованных каркасами

безопасности и в штатную топливную систему которых не внесены изменения:

- футболка с длинным рукавом и штаны в полную длину

- закрытая обувь и носки.

Запрещается для всех дисциплин использование одежды и обуви из легковоспламеняющихся и

плавящихся материалов (типа нейлон).

Требования к защитной экипировке пилотов автомобилей с каркасом безопасности а также для

автомобилей, у которых у которых в штатную топливную систему, внесены изменения:

- комбинезон пилота должен, как минимум, соответствовать SFI 3.2A/1 и выше или FIA 8856;

- обувь должна, как минимум, соответствовать SFI 3.3/1 и выше или FIA 8856;

- печатки должны, как минимум, соответствовать SFI 3.3/1 и выше или FIA 8856;

- рекомендуется, но не обязательно, использовать балаклаву, соответствующую SFI 3.3 или FIA 8856;

- рекомендуется использовать носки, соответствующие SFI 3.3 или FIA 8856, при этом они в обязательном порядке должны быть огнеупорными;

- рекомендуется использовать нижнее белье, соответствующее SFI 3.3 или FIA 8856.

Пилоты, использующие защитную экипировку, не соответствующую указанным стандартам SFI или ФИА, понимают, что такая экипировка может не соответствовать уровням безопасности, и применяют еѐ на собственный риск.

Любое нанесение на комбинезоне, сделанное посредством вышивки, может быть выполнено только с наружной стороны комбинезона к внешнему слою. Пришивать / вышивать что-либо к другим слоям или насквозь запрещено (если только данный элемент не является структурным согласно указаниям производителя комбинезона). Нашивки и используемая ткань и нитки должны быть негорючими; в случае несоответствия данному требованию, комбинезон становится непригодным использования в соревнованиях, даже если вышивка / нашивки будут удалены (т.к. при этом нарушается целостность огнезащитных слоев ткани комбинезона). Комбинезон не должен иметь сквозных повреждений ни одного из слоев, значительных потертостей, распоротых швов и

значительных загрязнений.

Пилоты должны носить перчатки, окрашенные в яркий цвет, контрастирующий с основным

цветом автомобиля – так, чтобы в случае сложностей на старте, они могли привлечь внимание судей старта.

Предметы экипировки не должны иметь сквозных повреждений ни одного из слоев,

значительных потертостей, распоротых швов и значительных загрязнений. Все предусмотренные

конструкцией элементы (застежки, ремни и т.п.) должны быть в исправном состоянии.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: