Норма обслуживания пассажирских вагонов проводниками | |
Число пар поездов, обслуживаемых вагонным депо | |
Расстояние от пункта отправления до пункта назначения поезда: | |
Поезд №1/2, км | |
Поезд №3/4, км | |
Поезд №5/6, км | |
Поезд №101/102, км | |
Поезд №103/104, км | |
Поезд №105/106, км | |
Поезд №107/108, км | |
Маршрутная скорость поезда: | |
Поезд №1/2, 3/4, 5/6 км/ч | |
Поезд №101/102, 103/104, 105/6, 107/108 км/ч | |
Вагонов в составе в поездах №1/2, 3/4, 5/6: | |
мягких | |
ресторанов | |
багажных | |
почтовых | |
купированных | |
открытых | |
Вагонов в составе в поездах №101/102, 103/104, 105/6, 107/108: | |
мягких | |
ресторанов | |
багажных | |
почтовых | |
купированных | |
открытых |
Технологическое обслуживание вагонов пассажир парка.
Определим общий пробег пассажирских вагонов, в вагоно-км за сутки, обращающихся в поездах, обслуживаемых вагонным депо (участком).
(20)
где п - число пар поездов, обслуживаемых вагонным депо (участком);
l i - расстояние от пункта отправления до пункта назначения 1-го поезда, км;
m i- число вагонов в i-м поезде.
L пасс = 1660090 в-км
Оборот пассажирского состава, сут,
(21)
где - маршрутная скорость следования поезда в нечетном, направлении, км/ч;
- маршрутная скорость следования поезда в четном направлении, км/ч;
tоб - время пребывания состава в пункте оборота, ч;
tф - время пребывания состава в пункте формирования, ч.
Время на техническое обслуживание и экипировку вагонов принимается для поездов:
- дальних, находящихся в пути следования в один конец свыше 5 сут.,
- международных и скорых в пунктах формирования -10 ч, в пунктах оборота - 8 ч;
|
-дальних, находящихся в пути следования в один конец от 3 до 5 сут., в пунктах
формирования - 8 ч, в пунктах оборота - 6 ч; до 3 сут. - в пунктах формирования - 8 ч,
в пунктах оборота – 4 ч;
местных - в пунктах формирования - 6 ч, в пунктах оборота - 3 ч;
Количество дней в пути определяем по формуле ;
Для всех поездов выбираем соответствующие значения для пунктов формирования – 10 ч.
для пунктов оборота – 8 ч. Остальные рассчитаем аналогично.
ϑсост1/2 = | ( | + | + | + | ) | = | сост. | ||||||||||||||||||||
ϑсост2/3 = | ( | + | + | + | ) | = | сост. | ||||||||||||||||||||
ϑсост4/5 = | ( | + | + | + | ) | = | сост. | ||||||||||||||||||||
ϑсост101/102 = | ( | + | + | + | ) | = | сост | ||||||||||||||||||||
ϑсост103/104 = | ( | + | + | + | ) | = | сост | ||||||||||||||||||||
ϑсост105/106 = | ( | + | + | + | ) | = | сост | ||||||||||||||||||||
ϑсост107/108 = | ( | + | + | + | ) | = | сост | ||||||||||||||||||||
В связи с этим, время пребывания состава в пунктах оборота и формирования должно приниматься соответственно равным величинам времени, необходимого для технического обслуживания и экипировки.
|
Потребное количество составов для обслуживания одной пары поездов
N сост = kпас ×Jсост (22)
где kпас - коэффициент, учитывающий регулярность отправления пассажирского поезда. При ежедневном отправлении поезда kпас = 1, по условию.
Nсост(1/2) = 1×10 =10 сост.
Для определения рабочего и инвентарного парков вагонов депо (участков) сначала определяется число вагонов по типам, находящихся в составах, для каждой пары поездов по формуле
Nиi = nиi ×N сост (23)
где nиi - число вагонов i-го типа, находящихся в составе рассчитываемой пары поездов, принимаем по таблице исходных данных к разделу 2. Полученные величины сводим в таблицу 1.
На основании итоговых величин определим парк пассажирских вагонов по формуле.
(24)
где Nв - общее число вагонов, находящихся в поездах;
aпас - 0,08-:-0,10 - коэффициент, учитывающий резерв пассажирских вагонов.
Таблица № 1.
Наименование данных | Номера пар поездов | |||||||
1/2 | 3/4 | 5/6 | 101/102 | 103/104 | 105/106 | 107/108 | Итого | |
Оборот состава | ||||||||
Потребное количество составов | ||||||||
Потребное число вагонов по типам: | ||||||||
мягких | ||||||||
ресторанов | ||||||||
багажных | ||||||||
почтовых | ||||||||
купированных | ||||||||
открытых | ||||||||
Всего |
|
ваг.