| Норма обслуживания пассажирских вагонов проводниками | |
| Число пар поездов, обслуживаемых вагонным депо | |
| Расстояние от пункта отправления до пункта назначения поезда: | |
| Поезд №1/2, км | |
| Поезд №3/4, км | |
| Поезд №5/6, км | |
| Поезд №101/102, км | |
| Поезд №103/104, км | |
| Поезд №105/106, км | |
| Поезд №107/108, км | |
| Маршрутная скорость поезда: | |
| Поезд №1/2, 3/4, 5/6 км/ч | |
| Поезд №101/102, 103/104, 105/6, 107/108 км/ч | |
| Вагонов в составе в поездах №1/2, 3/4, 5/6: | |
| мягких | |
| ресторанов | |
| багажных | |
| почтовых | |
| купированных | |
| открытых | |
| Вагонов в составе в поездах №101/102, 103/104, 105/6, 107/108: | |
| мягких | |
| ресторанов | |
| багажных | |
| почтовых | |
| купированных | |
| открытых |
Технологическое обслуживание вагонов пассажир парка.
Определим общий пробег пассажирских вагонов, в вагоно-км за сутки, обращающихся в поездах, обслуживаемых вагонным депо (участком).
(20)
где п - число пар поездов, обслуживаемых вагонным депо (участком);
l i - расстояние от пункта отправления до пункта назначения 1-го поезда, км;
m i- число вагонов в i-м поезде.
L пасс =
1660090 в-км
Оборот пассажирского состава, сут,
(21)
где
- маршрутная скорость следования поезда в нечетном, направлении, км/ч;
- маршрутная скорость следования поезда в четном направлении, км/ч;
tоб - время пребывания состава в пункте оборота, ч;
tф - время пребывания состава в пункте формирования, ч.
Время на техническое обслуживание и экипировку вагонов принимается для поездов:
- дальних, находящихся в пути следования в один конец свыше 5 сут.,
- международных и скорых в пунктах формирования -10 ч, в пунктах оборота - 8 ч;
-дальних, находящихся в пути следования в один конец от 3 до 5 сут., в пунктах
формирования - 8 ч, в пунктах оборота - 6 ч; до 3 сут. - в пунктах формирования - 8 ч,
в пунктах оборота – 4 ч;
местных - в пунктах формирования - 6 ч, в пунктах оборота - 3 ч;
Количество дней в пути определяем по формуле
;
Для всех поездов выбираем соответствующие значения для пунктов формирования – 10 ч.
для пунктов оборота – 8 ч. Остальные рассчитаем аналогично.
| ϑсост1/2 = | ( | + | + | + | ) | = | сост. | ||||||||||||||||||||
| ϑсост2/3 = | ( | + | + | + | ) | = | сост. | ||||||||||||||||||||
| ϑсост4/5 = | ( | + | + | + | ) | = | сост. | ||||||||||||||||||||
| ϑсост101/102 = | ( | + | + | + | ) | = | сост | ||||||||||||||||||||
| ϑсост103/104 = | ( | + | + | + | ) | = | сост | ||||||||||||||||||||
| ϑсост105/106 = | ( | + | + | + | ) | = | сост | ||||||||||||||||||||
| ϑсост107/108 = | ( | + | + | + | ) | = | сост | ||||||||||||||||||||
В связи с этим, время пребывания состава в пунктах оборота и формирования должно приниматься соответственно равным величинам времени, необходимого для технического обслуживания и экипировки.
Потребное количество составов для обслуживания одной пары поездов
N сост = kпас ×Jсост (22)
где kпас - коэффициент, учитывающий регулярность отправления пассажирского поезда. При ежедневном отправлении поезда kпас = 1, по условию.
Nсост(1/2) = 1×10 =10 сост.
Для определения рабочего и инвентарного парков вагонов депо (участков) сначала определяется число вагонов по типам, находящихся в составах, для каждой пары поездов по формуле
Nиi = nиi ×N сост (23)
где nиi - число вагонов i-го типа, находящихся в составе рассчитываемой пары поездов, принимаем по таблице исходных данных к разделу 2. Полученные величины сводим в таблицу 1.
На основании итоговых величин определим парк пассажирских вагонов по формуле.
(24)
где Nв - общее число вагонов, находящихся в поездах;
aпас - 0,08-:-0,10 - коэффициент, учитывающий резерв пассажирских вагонов.
Таблица № 1.
| Наименование данных | Номера пар поездов | |||||||
| 1/2 | 3/4 | 5/6 | 101/102 | 103/104 | 105/106 | 107/108 | Итого | |
| Оборот состава | ||||||||
| Потребное количество составов | ||||||||
| Потребное число вагонов по типам: | ||||||||
| мягких | ||||||||
| ресторанов | ||||||||
| багажных | ||||||||
| почтовых | ||||||||
| купированных | ||||||||
| открытых | ||||||||
| Всего |
ваг.