Глава 1. Встреча с Нагвалем. 4 глава




Я осознала, что мы мчимся в туннеле со страшной скоростью. Наверное «вот так выглядит смерть», подумала я или быть может это кто-то сказал мне. Туннель светился изнутри, но не ярко. Создавалось ощущение, что это светятся какие-то нити на его стенках. Движение вскоре чуть замедлилось, точнее оно стало более вязким, как будто сам «воздух» в туннеле тормозил нас. Неожиданно мы вынырнули из туннеля в обычный наш мир и пожалуй именно это и было для меня неожиданностью. Я ожидала, что мы окажемся в тридевятом царстве в магическом государстве, но оказались у входа в обычную пещеру. А внизу раскинулась красивая долина полная зелени и красок жизни. Недалеко виднелся какой-то небольшой город.

- Ну вот Индия, 700 год от рождества Христова, – сказал Сэр.

И только сейчас я заметила, что и он и Серго были совсем другими. Другие лица и фигура, не говоря уже об одеждах. Я взглянула на себя и обнаружила тоже какое-то старомодное платье из индийских фильмов.

«Интересно, а как выглядит мое лицо» - подумалось мне, но спросила я другое:

- И что мы тут будем делать?

- Мы посмотрим как умирали те, кто искренне верил в переселение душ… - сказал Серго, точнее мужчина, который был им.

Мы стали спускаться вниз и вскоре вышли на тропу, ведущую к городу.

- А почему именно это время? – спросила я.

- А где ты в нашем времени найдешь столько верующих в загробный мир? – полушутливо, вопросом ответил Серго.

Мы спокойно вошли в город, никто на нас особо не обращал внимания. Мне показалось, что мои спутники были здесь не в первый раз, они уверенно шли по маленьким улочкам. Мне приходилась быстро перебирать ногами, чтобы не отстать. Потом они опять на минуту остановились «посовещаться». Хотя скорее это было похоже на то, как два пушистых дога берут след (ну не могла я привыкнуть к этой их манере общаться). И действительно через некоторое время Сэр сказал:

- Через несколько минут вон в том доме умрет молодая женщина. Ее укусит змея. Пойдем.

Солнце я почему-то не видела, но было ощущение, что время было близко к вечеру. Мы медленно направились к дому. Прошли мимо него, затем повернули обратно, изображая праздно гуляющих зевак… Я с удовольствием разглядывала окружающие дома и деревья, стараясь запомнить побольше деталей. Вскоре, из дома, который нас заинтересовал, вышла красивая девушка, как раз во вкусе Сэра (75-50-90 - или около того) и направилась в сторону деревьев. Через некоторое время она неожиданна вскрикнула. Тело ее скрутили судороги и изо рта пошла пена. Большая рыжая собака кинулась от дома к девушке и жалобно завыла, призывая на помощь к своей хозяйке.

Серго незаметно что-то сделал с нашим восприятием. Теперь мы видели кокон женщины. Я обратила внимание на большой черный треугольник, торчащий в коконе девушки, где-то в районе ее талии.

«Это смерть» - сказал Голос внутри меня. Хотя мог бы и не говорить, я сама это поняла почти мгновенно…

Мир вдруг погрузился во тьму. Не успела я сообразить что случилось, как вновь мы оказались в том же городе, но видимо чуть позже во времени. Мы стояли в толпе и наблюдали как горит погребальный костер. Было грустно. Всегда грустно, когда умирает молодость, в расцвете сил и красоты…

Опять смена восприятия. Я с удивлением обнаружила, что от костра поднялась какая-то живая конструкция из нескольких светящихся точек разной яркости и устремилась в небо…

«Это ее душа», - прокомментировал Голос.

И тут я поняла смысл того, что маги называют «скоростью восприятия». Если бы мы были в человеческом восприятии, мы бы никак не смогли догнать эту сущность, куда бы она не направлялась. Однако, мир послушно свернулся в туннель и мы понеслись вдогонку.

«Это путешествие к Орлу. Будь внимательна и не отходи от своих сопровождающих» - сказал безликий Голос.

«Интересно, как бы я могла отсюда сбежать, на такой-то скорости?» - подумалось мне. И тут же я заметила, что туннель имеет ответвления. Я попыталась присмотреться к ним и нашу троицу чуть было не размазало по стенке.

«Осторожнее. Смотри только вперед!» - приказал Голос.

Опять возникло знакомое ощущение торможения и я увидела в конце туннеля яркий свет, сквозь который проступало что-то похожее на мембрану.

«Это и есть клюв Орла», - сказал Голос.

Это было так просто. И в тоже время в пульсации мембраны чувствовалась неотвратимая Сила. Я почему-то знала, что если я попаду за эту «мембрану», обратно я уже никогда не вернусь... Когда энергия девушки приблизилась к мембране, пульсация и свет усилились. «Душа» девушки прилипла к мембране и место соприкосновения вспыхнуло ярко зеленым светом. По мембране пробежалась концентрическая радуга от места поглощения и все стихло. А я вдруг осознала, что какая-то часть меня стремится к этим вратам рая или ада. И это ощущение все усиливалось…

«Войди в кокон Сэра» - приказал Голос.

А я как зачарованная продолжала смотреть в сверкающие Врата.

Наконец что-то толкнуло меня и я ощутила себя под защитой кокона Сэра. Чуждое давление сразу спало, ко мне вернулась способность воспринимать не только Врата, но и все остальное. Мы слились и с Серго в один шар и все более ускоряясь помчались в обратную сторону…

На этот раз моя энергия, стабилизированная энергией двух мужчин, больше не выкидывала со мной «шуток оргазма», но ощущения в любом случае были очень приятными и настолько необычными, что не поддавались описанию. Похоже, что мы воспринимали и мыслили одновременно, сохраняя при этом как-то свою индивидуальность.

В некий момент я уловила (мы уловили), что необходимо повернуть и мы, не останавливаясь, нырнули в новый туннель. Напряжение исчезло и вскоре стенки туннеля сменились на непроницаемую тьму, сквозь которую стали медленно проступать контуры нашей комнаты... Какое-то время мое внимание несколько расщеплялось и я слышала мысли Сэра и Серго, затем это исчезло. Я почувствовала диван, хотя по-прежнему тело было легкое и почти не ощущалось…

Все втроем мы забрались в ванную и какое-то время поливали друг друга холодной водой. Когда ощущения вернулись, мы завернулись, кто в халат, кто в плед и расположились на диване и на ящике.

Странно, что пока мы были там, у меня почти не было вопросов. Теперь же, когда сознание понемногу приходило в себя, в голове появлялось все больше и больше вопросов… Правда желание их задавать явно отставало, поэтому мы еще долго просто наслаждались молчанием и покоем уснувшего, за время нашего отсутствия, мира.

 

 

Об эргрегорах

 

Кончилось все тем, что я свернулась вокруг Сэра, положив голову на его колени, и уснула под неторопливый диалог моих мужчин. Они разговаривали о чем-то интересном, но поскольку половину я не понимала, я медленно но верно отключилась…

 

Утро было прекрасное. Мне всегда нравился этот момент перехода между ночью и днем, когда обыденная реальность, подточенная сладкими сновидениями, еще не подхватила тебя в свой круговорот, еще не навязала тебе своего ритма.

Серго как всегда умчался по каким-то своим делам. А мы лежали на диване, пили чай и я всеми чакрами старалась усвоить ту картину мира магов, что описывал мне Сэр.

Я упущу свои глупые вопросы и попробую восстановить его мысли. Он говорил:

«Сначала я поясню тебе некоторые моменты нашего путешествия. Туннель, по которому мы скользили, является реальным образованием, таким же как звезды или ветер. Эти туннели построены разумными существами, частично неорганиками, частично людьми и прочими обитателями нашей Вселенной.

Для путешествий на далекие расстояния существует три основных вида магического транспорта: через туннели, через мировые линии и непосредственно через нагваль. Последний способ описан у Кастанеды, когда он говорит о стене тумана и способах прохода через нее. О туннелях я уже сказал. Мировые линии можно сравнить с канатной дорогой, некоторые из них могут доставить мага на край Вселенной за несчитанные секунды (понятно, что понятия времени там нет).

Существование мировых линий и нагваля поддерживается просто законами бытия. А вот система туннелей постоянно развивается и поддерживается за счет энергии того мира, который построил эти туннели. В принципе мы встречали в своих путешествиях полуразрушенные туннели, которые уже никем не поддерживаются.

Наиболее близкое из некастанедовских терминов для этой системы туннелей является понятие эгрегора (иногда говорят эргрегор и мне это нравится больше). В этих же терминах можно пояснить идею Орла. Дело в том, что древние видящие принадлежали определенному пласту социокультуры, а значит и вполне определенному эргрегору… Вот помнишь, тебя притягивало к мембране эргрегора. Это означает, что в тебе достаточно сильны симпатии к теории буддизма. Туннель можно сказать это знал и не хотел тебя отпускать. Собственно для человеческой души, попавшей в такой туннель, обратно дорога фактически заказана. Уже хотя бы тем фактом, что раз душа «выбрала» этот канал, то значит общность с данным эргрегором налицо. Осечки здесь редки. Однако, исследуя как раз эти самые исключения из правил, древние видящие обнаружили, что иногда душа возвращается из этого последнего путешествия. Они увидели, что однако это была уже в какой-то мере урезанная душа - часть все же оставалась Там. Этот энергетический факт собственно породил всю эту сказку про Орла и про несъедобные части души человека. Понятно, что у них не было словаря для адекватного отражения в терминах того, что они обнаружили. Тогда не то, что квантовой физики не знали, но и обычная то была в диковинку…

Поскольку в то время маги обитали достаточно кучно и имели близкие мировоззрения, им не могло прийти в голову, что Орел на самом деле не один. Для каждого народа свой. Свой эргрегор.

Что же происходит в момент физической смерти человека? Индусы утверждают что его энергетические оболочки растворяются вплоть до светящейся сущности, которая через некоторое время опять одевается в обратном порядке вплоть до физического тела. Это ошибочное представление, которое в реальности никто наблюдать не мог. Это просто была интерпретация знаний, получаемых из внутреннего безмолвия. Древние видящие Мексики были более близки в своих представлениях к реальности. Как ты знаешь, они утверждали, что душа исчезает в клюве Орла и с этим ничего нельзя поделать. Можно лишь попытаться не попасть на завтрак этому «владыке Кармы».

Не смотря на то, что маги были видящими, им долго не удавалось понять почему же от некоторой «пищи» Орел отказывается. Поэтому они предпочли максимально отказаться от интерпретаций и просто следовать тем путям, что дают как они убедились, наблюдая за Орлом, шанс остаться живым, сохранить свою душу… Собственно эти Пути и были в последствии названы путями воинов.

Однако если отбросить все эти интерпретации древних и переосмыслить в известных нам терминах, мы придем к следующему:

1) Орел - это эргрегор;

2) «Несъедобный» - означает не резонирующий с данным эргрегором;

3) «Свобода» - это не принадлежность к какому-либо эргрегору.

Таким образом, новые видящие, наши современники, поняли, что на самом деле вопрос не в том, как «проскочить мимо Орла», а вопрос в том, как выжить там, где ты после этого оказался.

В этом свете понятны и легко объясняются все требования Пути Воина: стирание личной истории, неделание, сжигание эмоций… - все это только для того, чтобы разрушить связь с человеческими эргрегорами, по сути с человеческими постулатами. И еще человеческий шаблон - это вход в тот туннель, который ведет нас к эргрегору. Когда маг отдаляется в энергетическом плане от своего (по рождению) эргрегора, он нередко начинает видеть этот вход в виде светового пятна того или иного оттенка.

Чисто эмпирически древние маги нашли и способ стабилизации энергетических тел (душ) после смерти. Этот способ лежит на поверхности - создать свой эргрегор. Отсюда - группа, отсюда - строгий отбор на совместимость. Ведь если после ухода обнаружится рассогласование энергий - погибнет вся группа.

Собственно, получив эти выводы, современные видящие сосредоточились на изучении собственной светящейся природы и на раскрытии законов Вселенной…

Это понятно несколько приближенная картина. Не все так просто и понятно, когда дело доходит до практики. И не только Орел - эргрегор угрожает существованию людей. Не только люди живут в этой Вселенной и еще много-много всяких «но».

В любом случае вчерашнее путешествие полезно для твоего светящегося тела», - закончил свое представление модели Сэр.

Однако мое светящееся тело было явно другого мнения. При попытке вспомнить эти «врата света», все во мне замирало, съеживалось, останавливалось и во всяком случае мне совсем не хотелось там оказаться еще хотя бы один раз.

 

У меня было такое ощущение, что я выслушала сказку на ночь.

Хотя безусловно день еще только начинался. Все эти абстрактные построения как-то выпадали из моей реальности, кроме тех деталей, что я уже испытала на себе.

Поэтому я прибегла к старому испытанному мной способу - дождалась Серго и попросила его объяснить картину мира с позиций сталкера.

- Сначала я поясню тебе некоторые моменты нашего путешествия. Туннель, по которому мы скользили, является реальным образованием, таким же как звезды или ветер. Эти туннели построены разумными существами, частично неорганиками, частично людьми и прочими обитателями нашей Вселенной… - начал он.

У меня тут же возникло острое ощущение, что это я уже где-то слышала. После короткого замыкания в моей памяти, я вспомнила, что теми же словами утром мне рассказывал Сэр.

Серго остановился и наблюдал за мной взглядом кровожадного тигра, притаившегося в засаде. Наверное ему доставляло наслаждение видеть весь комплекс противоречивых чувств, что бушевали в моем разуме.

Затем он неожиданно кинул мне стакан с водой, стоящий до этого на столике. Я рефлекторно попыталась поймать его, но стакан, не долетев до меня около метра, завис в воздухе.

Видимо я раскрыла рот и выглядела дура-дурой, потому что, Серго схватился за живот, помирая от смеха. Но тут до меня дошло, что он вовсе не смеется, а издает какие-то странные звуки, непереводимые на мой язык. И наконец, пелена с глаз спала окончательно и я увидела, что он держит стакан энергетическим щупальцем, исходящим из места чуть ниже экватора его кокона. Еще два таких же щупальца длиной полтора-два метра схватили столик и мягко подняли его в воздух.

Я зачарованно наблюдала за левитацией предметов, но более всего мне было интересно следить за щупальцами. При движении их светимость изменялась, менялся цвет, менялась их длина и форма. Что-то внутри меня казалось потянулось на встречу этим щупальцам, пытаясь выбраться из моего кокона, но мир неожиданно вновь приобрел привычные очертания. Только стакан по-прежнему парил перед моим носом, изредка переворачиваясь и выливая мне на джинсы воду. Я машинально оттолкнула стакан от себя и он со скоростью полетел в стенку. Я зажмурилась, ожидая удара, но миг прошел, а звон так и не раздался. Открыв глаза, я обнаружила стакан стоящим на столике, как будто он оттуда и не поднимался, правда теперь он был пуст, а мои джинсы слегка влажные. Серго при этом опять превратился в привычного мне «друга и брата».

- Как это ты сделал? - через некоторое время сумела я смоделировать свой голос.

- Эй, женщина, ты же видела, - с кавказским акцентом ответил Серго, улыбаясь своей широкой улыбкой.

- Ну, видела. Но что это за осьминожьи щупальца, почему я их раньше у тебя не видела?

- Потому, что ты никогда до этого не была во втором внимании сталкера, - ответил Серго.

- А почему оно отличается от второго внимания видящего? - продолжала я допрашивать.

- Потому что, это две различные позиции ТС.

- Ну, это мне понятно, но все таки не понятно… - не смогла я сходу сформулировать вопрос.

- Меняя положение ТС, мы изменяем свое восприятие, это ты знаешь. Но пока ТС двигается и не зафиксирована, наше восприятие не может ухватиться за окружающий мир. И мир превращается в калейдоскоп мчащихся мимо нас образов. Мы осознаем себя внутри трубы, поскольку эта единственно возможная для нашего восприятия возможность описания происходящего.

- Все наши путешествия - это путешествия ТС по нашему бесконечному «я» в мире нагваля и тоналя, - продолжил он тщательно подбирая слова, - Мы путешествуем внутри себя.

- Но, Сэр говорил, что туннели - реальные образования… - обескураженно пролепетала я.

- Да и он безусловно прав с точки зрения мага-видящего. Тем более, что мы не противоречим друг другу. ТС двигается внутри нашего кокона тремя способами: по разработанным нашим намерением каналам, по эманациям и, наконец, пересекая барьер восприятия - срединную линию нашего кокона.

 

Похоже женский мозг не предназначен для решения подобных ребусов, потому что я никак не могла понять, почему то, что говорил Сэр, совпадает с тем, что сказал Серго… Видимо на лице у меня отразились эти безуспешные попытки вытащить себя из болота за волосы, потому что Серго оставил свои объяснения и пошел на кухню готовить чай.

 

Чай из трав как всегда был великолепен.

А я тем временем придумала вопрос, который как мне казалось, ловит Серго в его объяснениях:

- Ты сказал, что все эти туннели находятся внутри нас, но тогда и эргрегор - тоже внутри. А этого быть не может, - выдала я довольная своей находчивостью.

- Эта не находчивость, это женский способ ведения спора… - заметил спокойно Серго и продолжил. - Мир снаружи кокона в точности подобен миру внутри кокона и также бесконечен…

- Это как число точек на конечном отрезке? - показала я свою начитанность.

- Нет, Наташа. Это совсем не так. Число точек в отрезке бесконечно потому, что сама точка имеет нулевую длину. А в природе таких точек не наблюдается… Но, если уж ты вспомнила математику, то тогда вот такая аналогия. Допустим, мы живем в двумерном мире, например, на листке бумаги. На листке нарисована окружность. Мы никак не сможем попасть в центр окружности, не пересекая ее линию, и не отрываясь от листа (а оторваться мы не можем, поскольку двумерны есм). Понятно, что как только мы разрешим себе быть трехмерными, мы легко попадем в окружность сверху или снизу, не трогая линию окружности. Для двумерных людей, это будет казаться чудом. И еще такой момент, будучи двумерными, мы эту окружность всегда будем воспринимать как конечную, поскольку ее можно обойти в нашем двумерном мире. И мы никак не сможем определить, является ли эта окружность просто сечением бесконечного цилиндра, проходящего через наш двумерный мир… Вот так же и с коконом, который мы воспринимаем трехмерным зрением, на самом деле в четырехмерном пространстве он бесконечен.

 

Серго выжидающе посмотрел на меня, сделав паузу. Но я не знала, что спросить. На абстрактном уровне все было понятно, а на обыденном, я не могла представить себе шар бесконечного размера, так чтобы он выглядел конечным…

- Успокойся, я тоже не могу. Но я открою тебе «большую тайну» - все тонали людей являются действительно туннелями в семимерном пространстве, где наша текущая позиция, как человеческого существа, является просто свечением, пятнышком осознания на одной из стенок этого тоналя времени и пространства…

- По-моему что-то подобное говорил Кастанеда?

- Да, возможно другими словами, не используя геометрию n-мерного пространства.

- Ну ладно, мы пятнышко, а Орел с клювиком тогда кто?

- Система индивидуальных тоналей (туннелей) замыкается на энергетические центры, своего рода тональные солнца… - он чуть-чуть помолчал. - Ты помнишь, что точность описания зависит от двух факторов: уровень знания говорящего и уровень знания слушающего?

- Намекаешь, что я все равно не пойму? - без всякой обиды уточнила я.

- Нет. Просто понимание будет заведомо не полным.

- Так, значит Орел поджидает нас в конце тонального туннеля? - напрягла я свое воображение.

- Уже тепло, - улыбнулся Серго.

- Но тогда как мы можем миновать Орла, если мы есть туннель, который упирается в него одним концом?

- Мы - есть магические существа. То, что обычно мы принимаем за себя является просто нашим осознанием, фиксацией внимания…

- Э-э. Не поняла. Где мы находимся в этой твоей тональной модели?

- Представь, что ты смотришь вот на этот стакан и ничего больше не видишь. И так всю жизнь - только этот стакан перед глазами… Является ли то, что ты есть стаканом? Понятно, что нет. Просто твой взгляд всегда зафиксирован на стакане. Теперь аналогия с твоим телом. Ты его видишь всю жизнь, но являешься ли ты этим телом? Ты уже убедилась, что другое положение ТС позволяет увидеть себя в другой форме. Наше мнение о себе основано на самовосприятии, точнее на самоотражении. Мы представляем собой часть тональной системы, а наше восприятие - это трехмерное сечение этого семимерного туннеля. Чтобы миновать Орла нам не надо покидать тональ, нам необходимо осознать его реальные размеры. Что значит осознать? Это значит энергия должна осветить весь туннель. Вспомни огонь изнутри у Кастанеды…

- Но если мы пятнышко, то откуда можно взять такое количество энергии, чтобы осветить все стенки нашего «Я»?

- Соображаешь помаленьку. Вернемся к стакану…

- Только не надо его опять в меня кидать… - попросила я.

- Не буду. Так вот, если ты захочешь увидеть не только стакан, но еще что-нибудь, тебе нужна энергия только на то, чтобы сдвинуть взгляд в другую сторону. Или повернуть голову. Или пойти в другое место. На это необходимо в общем-то мизерное количество, по сравнению с общей энергий, которой обладает твое тело. И нужна воля, которая бы тебя подвигнула на это действо…

- Так. Получается что энергию может дать наше тональное тело?

- Да, нужно просто привести его в движение…

 

Если все эти беседы и опыты надо мной еще не кончались психушкой, то наверное только по одной причине. Я очень с детства любила фантастику, поэтому в принципе я готова была допустить в своей голове иную реальность, отличную от видимой.

Но все-таки предел моих возможностей осознания существовал и я старалась его не переходить. И Сэр и Серго всегда с пониманием относились к тому, что я вдруг прекращала разговор и уходила в себя или от них.

Здесь как раз был тот самый случай - мне надо было подумать, привести в порядок свои мысли и чувства.

 

 

Это случилось

 

Я легла в постель рано.

Студентов в общаге было мало - лето есть лето. Подруга, с которой я делила комнату, где-то гуляла.

А я лежала и думала о том мире, что неожиданно и так резко ворвался в мое бренное существование. Дело было даже не в Сэре, от которого я была без ума и с которым я до сих пор не была в постели, как все нормальные женщины… Дело наверное было во мне самой. Я вдруг осознала, что все это совсем не игры. Где-то в глубине души я боялась. Жутко боялась, что все это правда и что мир вокруг совсем не такой, как я о нем думала еще каких-то пару месяцев тому назад…

 

Раздался негромкий стук в дверь. Я вдруг непонятно с чего разволновалась и, накинув халатик, открыла дверь… За дверью стоял Сэр с букетом нежно-алых роз. Я от неожиданности отступила в комнату. Сэр поцеловал мою руку и вошел. Нашел какую-то банку, налил воды и поставил в нее розы.

Потом также, ничего не говоря, достал большую розовую свечу и зажег ее.

Свет выключил.

Я села на свою кровать, боясь что это опять сон и боясь, что не сон.

Сэр опустился передо мной на колени и положил голову ко мне на колени… Мое сердце забило крылами, горячая волна пробежала через все тело и поглотила разум…

Я осторожно провела рукой по его волосам и моя рука заискрилась, оставляя за собой статический голубоватый шлейф.

Сэр поднял глаза и его лучистый взгляд окончательно очистил мой ум от всяких мыслей. Он медленно расстегнул пуговицы моего халата, раздел меня и нежно уложил на кровать. Разделся сам и сел рядом со мной. Его руки нежно провели по моему телу и оно откликнулось, перестав слушаться меня и как бы обретя нового хозяина.

Он играл пальцами и мое тело, подчиняясь им, отзывалась каждой клеткой, каждым изгибом… и там где касались его пальцы возникало сильнейшее желание… с каждым движением он выигрывал битву за власть над моим телом, и с каждым его касанием я отдавала ему часть себя…

В какой-то момент желание заполнило меня всю без остатка и я больше не желала ждать… мои руки обвились вокруг него, а губы нашли его губы…

Пламя свечи раздвоилось, точнее появилось несколько свечей… и каким-то чудесным образом появилась несколько нас. Мы занимались любовью и в каждой паре мы вытворяли, что-нибудь свое: другая поза, другие ласки, другие ощущения… Я чувствовала себя одновременно находящейся во всех этих парах, Сэр очевидно тоже…

Мир состоял только из любви и только из нас. Все остальное не имело значение, да и просто не имело право на существование.

Ночь, превратившись в сказку, летала где-то внизу под нами. Миры рушились и восставали из пепла, звезды проплывали сквозь наши разгоряченные тела, а в сердцах взрывались сверхновые.

Когда все наши пары насладились, они опять стали собираться в свои скорлупки, т.е. в наши тела. Однако реальность напрочь потеряла свою стабильность и непрерывность.

Я теперь знала, что мир - это огромный прекрасный цветок, а наши души - нектар этого цветка. Я поняла, что гармония - это единственный Закон Вселенной, а все остальное - только следствия из этого Закона.

Утром, когда под окном запел соловей, взявшийся совершенно ниоткуда, Сэр ушел, нежно поцеловав меня в губы и помахав ручкой… А у меня даже не было сил подняться, чтобы проводить его. Свое тело я чувствовала отдельно и оно было явно довольно тем, что произошло… А по комнате плавали обрывки энергии, расцвечивая утренний полумрак цветами радуги… И из этого калейдоскопа медленно материализовалась женская фигура. Я узнала своего Ангела Хранителя.

- Я же говорила, что у вас впереди счастье, - констатировала она.

- Спасибо. Я так счастлива, что человеческими словами этого не описать, - благодарно ответила я.

 

Но тут до меня вдруг дошло, что если я вижу Ангела, значит я в сновидении, значит весь этот фейерверк любви мне только приснился. Мне захотелось разреветься, но тут я заметила букет роз, стоящий на подоконнике…

- Вы действительно любили друг друга всю эту ночь, - улыбнулась Ангел. И только сейчас я поняла, на кого она похожа - это была я. Может чуть-чуть другая, но - я.

- Я боюсь его потерять… - призналась я.

- Этого не произойдет. Как можно потерять половину себя самого? - продолжала она улыбаться.

- Нет, ну я то чувствую себя его половинкой, а он?

- А он знает это! - отмела она мои поползновения.

- Знает что?

- Знает, что вы вместе составляете существо, которое маги называют Нагваль. Это гармония женского и мужского начала.

При этих ее словах, сквозь мои черты Ангела стали проступать черты Сэра.

Я не совсем поняла высшего смысла того, о чем мне рассказывала Ангел, но я поняла, что теперь мы с Сэром будем вместе. Вечно.

- Но ведь Нагваль у нас Серго? - робко спросила я, боясь разбить зарождающуюся иллюзию надежды.

- Сэр и Серго безупречные сталкеры. Сэр - кроме того, видящий и глава этой Партии магов.

- То есть они меня опять дурачили? - растерянно спросила я.

- Женщина вовлекается в мир магии только через любовь или безграничное доверие к мужчине, который ее вводит в мир магии, что почти одно и тоже…

- Но мне и так было интересно, - попыталась я возразить, - хотя что-то внутри меня знало ответ и не нуждалось ни в чьих советах.

- Помни, что ты должна быть сильной как женщина. На вас обоих лежит серьезный груз ответственности. Вы уже не сможете вернуть все как было раньше. Путь Магии - это то, чем вы являетесь… - сказала она и медленно растворилась в лучах восходящего Солнца, впрыгнувших в окно, словно стая заморских жар-птиц.

 

 

 

Последний удар Нагваля разрушил не только мою девственность. Мир перестал больше складываться в известные мне кубики… да и каким-то другим способом тоже.

Вспоминая эту ночь и весь последующий день, я встретилась с серьезной трудностью - я все это время была в этой самой n-мерной Реальности, о которой говорил Серго. На следующий день я, валяясь в полузабытье на кровати, одновременно общалась с огромным количеством людей, большую часть которых видела впервые. Более того, я часто осознавала себя кем-то или чем-то совершенно иным: от муравейника до океана на неизвестной планете …

Чтобы описать все это мне потребовались бы годы, если бы я смогла подобрать подходящие для этого термины описания. Поэтому подумав, я решила ограничиться в пересмотре только несколькими штрихами этой вселенской мозаики, которая хоть как-то легла в мои когнитивные матрицы памяти.

Одно из приятных изменений в моей жизни, пришедшее с этой ночью, коснулось вдруг проснувшейся у меня любви к стихосложению:

«Я знаю.

Жизнь вокруг - игра.

И мысли – наши маски,

Сползают с нашего лица...

Как

пыль с ресниц

от старой краски »

Строки появлялись у меня в голове из ниоткуда. Я с интересом наблюдала как они рождаются, удивляясь точности улавливаемых ими моих настроений:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: