Глава 1. Встреча с Нагвалем. 1 глава




Русская линия магов

(Танцы с вечностью)

Новосибирск, 2005


От автора

 

Магия продолжает своё шествие мимо нас, порой вовлекая ничего неподозревающих обывателей в наши Игры… Что мы можем сделать? Подсказать что-то, открыть ваши глазки… Но за вас никто не сможет идти по Пути Знания.

Мы можем лишь рассказать, как это было у нас, когда Дух постучался в наши двери, чтобы вы не пропустили этого события у себя, когда это случится с вами…

Поэтому я выбрала такую форму описания - «пересмотр».

Пересмотр - фиксирует только энергетические факты моей биографии и энергетические факты из жизни моих друзей магов. Можно сказать, что пересмотр - это отслеживание Намерения Духа в жизни мага.

Эта книга рождалось на одном из самых активных форумов: www.castanedadzr.ru, где я выкладывала страничку за страничкой по мере того, как они рождались в моем компьютере.

Я благодарна всем участникам форума за благосклонное внимание, выраженное в обсуждении на форуме и в рамках личной переписки.

 

Желаю Вам приятного магического путешествия!

И пусть Намерение безупречности светит вам через нечеловеческий глаз Нагваля.

 

 

Натали Тень

 

 

Ó Все права защищены. Ни одна из частей настоящего издания и все издание в целом не могут быть воспроизведены, сохранены на печатных формах или любым другим способом обращены в иную форму хранения информации: электронным, механическим, фотокопировальным и другими - без предварительного согласования с автором.


Оглавление

 

Предисловие Виктора Венского. 5

Глава 1. Встреча с Нагвалем. 8

001 Книга Флоринды Доннер. 8

002. 10

003. 11

004 Инициация. 14

005. 16

006. 17

008 Правила целительства. 19

009 Мировые линии. 21

010. 22

011. 24

012 Мой Ветер. 25

013 Раздвоение. 27

014 Путешествие в прошлое. 29

015 Об эргрегорах. 33

016 Это случилось. 37

017. 39

018 Точка сборки. 42

019. 45

020. 49

021. 54

022 Двойник. 56

023. 58

024 Звездная дорога. 62

025 Венера. 63

026 Неорганики. 68

027 Искушение. 75

028 Человеческая форма. 79

029. 83

030 Семинар на Алтае. 87

031. 93

032. 98

033 Эманации. 106

034 Предметы силы.. 111

035 Цели мага. 115

036 Свобода. 121

037 Сын нагваля. 126

038 Виртуальные лекции. 128

039 Потеря человеческой формы.. 135

040. 139

Глава 2. Танцы с Вечностью.. 145

041 Монах. 145

042. 147

043 Мост Силы.. 153

044 Эргрегоры.. 154

045. 162

046 Воины Неизбежности. 165

047. 170

048 Параллельный мир. 175

049 Восемь центров сборки. 178

050. 181

051. 183

052 Кодекс семьи. 188

053. 194

054 Вечная молодость. 198

055. 200

056 Сухум.. 203

057 Пересмотр встречи в Н-ске. 213

058 «Анастасия». 219

059 Землетрясение. 221

060. 224

061 Битва с летунами. 226

062. 230

063 В шкуре летуна. 234

064 Вместо послесловия. 237


Предисловие Виктора Венского

 

Эта книга Натали предполагает, что человек прочел все книги Карлоса Кастанеды (12 книг). Поэтому у меня нелегкая задача, на двух страничках кратко изложить суть теории Кастанеды, чтобы изложенное ниже было понятно любому ищущему уму.

 

Считается, что маги не признают систем описания мира, поскольку реальный мир постоянно меняется и когда нам показалось, что мы поняли суть Мира, он уже давно стал другим. И все усилия нами потрачены якобы напрасно.

Но это половина правды. Маг обязательно создает свою картину мира, и создает ее как карту реальности. Действительно, возможно речка уже пересохла и ее нет. Гору развеял ветер, а границы государств перемешались… Но несколько неправильных (устаревших) карт в динамике помогут нам понять эти произошедшие изменения. Мы можем опираться на те части карты, что остались неизменными или мало изменились. Мы можем понять тенденции изменения реальности, периодически сравнивая карту с реальностью, и предсказывать ее новые изменения, нанести их на карту, чтобы проверить.

Перед вами точно такая же Карта.

Возможно, что-то в нашем мире уже не так, не рассматривайте данное описание как догму. Натали просто описала свой путь в магию: с чем и с кем ей пришлось столкнуться, как это повлияло на ее жизнь. Возможно у вас будет свой Путь и своя Свобода, но по крайней мере, вы будете знать, что не одиноки в своих поисках. И что Игра с Жизнью и Смертью стоит того, чтобы к этому относиться со всей серьезностью и со всем присущим умным людям юмором, чтобы серьезность не стала препятствием для вашего движения к вашей Цели.

А теперь несколько определений из магического мира (карты) Кастанеды.

Всё человечество можно условно разделить на магов и не магов. Срединный путь между ними Карлос назвал путем «человека знания». Человек знания отличается от мага тем, что его не интересуют магические ритуалы сами по себе, он должен понять и вычленить в этих ритуалах действующее ядро и использовать это по назначению. Аналогично, как ученый выделяет из плесени действующее начало и получает сильный антибиотик. Человек знания отличается от обычного человека тем, что он знает, что обыденная картина мира не исчерпывает всей реальности, но он не отвергает все, что выходит за ее рамки, как это делает обычный человек, он исследует это и включает в свою картину мира. Именно из таких людей получаются хорошие целители, гипнотизеры и прочие психонавты, исследующие свой микрокосмос и поддающуюся исследованию часть макрокосмоса.

По мнению Кастанеды (и ряда других философов и ученых) любого человека окружает энергетический кокон. Но Карлос приписал этому кокону еще ряд свойств, исходя из картины мира древних индейцев:

1) Кокон состоит из стабильных энергообразований называемых «эманации». Больше всего эти эманации, по моему, напоминают светящиеся цепочки ДНК. В их функции входит интерпретировать получаемую извне информацию, которая приходит, на основе резонанса, от внешних эманаций других живых существ и прочих фрагментов Мира.

2) Картина Мира, т.е. то как человек видит (воспринимает) окружающее, зависит от того какие внутренние эманации человека активны. Т.е. какой фильтр мы в данное время накладываем на окружающую нас реальность.

3) Опыты Кастанеды (и не только его) показывают, что человек видит только часть реальности и не может увидеть что-то другое, поскольку ему мешает это сделать резонанс с другими людьми, воспринимающими эту же часть реальности. Именно шаблоны восприятия, с которыми человек находится в резонансе, не позволяют ему увидеть что-либо иное за рамками этих шаблонов.

4) Древние индейцы заметили, что в коконе человека есть светящая область, величиной примерно с кулак. Эта область характеризуется тем, что если она перемещается в другое место, у человека кардинально меняется его восприятие, он словно бы попадает в другой мир. Поэтому они назвали эту светимость «Точка сборки» (ТС), понимая что именно здесь происходит интерпретация приходящей к человеку информации (сборка картины мира). Мы можем сейчас сказать, что эта светимость возникает за счет резонанса части внутренних эманаций друг с другом и с внешними эманациями. Сдвиг ТС смещает резонанс в ту или иную сторону и человек начинает воспринимать ту же реальность, но словно бы с другой стороны или в другом диапазоне волн. Эти иные воспринимаемые миры Карлос назвал «миры нагваля», а обычный мир – «мир тоналя».

5) Главной задачей человека знания (в дальнейшем для сокращения будем называть его просто «магом») является - научиться манипулировать своей ТС с тем, чтобы научиться собирать цельную, полную картину окружающего мира. И не только собирать, но и действовать, исходя из этой цельной картины. Эту задачу Кастанеда сформулировал как обретение целостности самого себя. Сила, посредством которой маг может решить эту задачу, называется Намерением. Намерение является атрибутом Духа и принадлежит ему как закон Вселенной принадлежит этой Вселенной. Но маг может попасть в резонанс с этим Намерением и используя его силу (энергию Духа) сделать его частично своим инструментом в восхождении к Духу. Задача сложная и требует от воина безупречности, т.е. правильного следования потокам энергии, которые ведут его по жизни.

6) Поскольку резонанс с окружающими людьми препятствует управляемому сдвигу ТС, Карлос предложил организовываться в специальные команды (партии Нагваля), где совместными усилиями, люди могут построить иную разделяемую реальность, т.е. совместно сдвинуть ТС в другую часть кокона. Но сдвиг ТС не обязательно возможен только в группе магов. Психика человека такова, что любой достаточно большой стресс вызывает колебание ТС и даже ее сдвиг (вспомните видения людей, испытавших клиническую смерть). Но самые доступные способы управления ТС, это в «сновидении» и через посредство «неделания».

7) «Сновидение» – это специальная техника управляемого сна, позволяющая выйти на ту часть нашего сознания, которая не спит даже во сне (Кастанеда назвал эту часть – «Второе внимание»). Задача упрощается тем, что в стадии быстрого сна часто происходят достаточно большие произвольные сдвиги ТС. Необходимо только научиться контролировать эти сдвиги.

8) «Неделание» или «сталкинг реальности» - это специфическая техника, расшатывающая наши стереотипы восприятия за счет выполнения несвойственной человеку деятельности: ходьба задом наперед, с закрытыми глазами, рассматривание теней, вместо предметов их отбрасывающих и т.п. Считается, что обычное положение ТС привязывается к кокону именно за счет стереотипов, которым следует обычный человек в своей жизни. Расшатывая стереотипы, мы в конечном итоге добиваемся управляемого сдвига ТС в состоянии бодрствования.

9) В соответствии с этим, Карлос делит магов на сновидящих и на сталкеров. Это деление достаточно условно. Но у кого-то получается лучше сновидение, у кого-то сталкинг. Кастанеда в своих книгах детализировал эти техники сновидения и сталкинга в виде конкретных упражнений, выполняя которые, можно продвинуться на пути к своей целостности.

10) Борьба со стереотипами представляется Кастанедой как борьба за свободу восприятия. Он определил главные стереотипы, с которыми надо бороться: «чувство страха», «чувство собственной важности» (ЧСВ), «ощущение собственного бессмертия».

11) Сдвиг ТС воспринимается субъективно как путешествие в другой мир. Этот другой мир часто оказывается населен иными существами (органиками и неорганиками), логика поведения которых мало похожа на человеческие поступки... Путешествует ли маг реально в другие миры или действует в том же самом мире и только оперирует другими органами восприятия – вопрос сложный. На него нет однозначного ответа. Факты лишь говорят, что маг видит и участвует в событиях иного времени и пространства, но притягивает он эти события или же перемещается к ним – вопрос, по-видимому, точки отсчета.

12) Цель пути Кастанеды, как часто бывает с эзотерическими учениями, вынесена за его рамки. Во-первых, потому, что человек имеющий полное, целостное восприятие мира, видит его совсем не так как обычный человек. И для мага цель должна определяться в терминах этого целостного видения. Во-вторых, человек, добившийся полного восприятия, фактически выпадает из обыденной реальности обычного мира и просто не кому даже интерпретировать и переводить эти цели мага на обычный язык. Да и поймет ли это обычный человек? Слепому можно объяснить, что такое синий цвет, но он его никогда не почувствует и не поймет, пока его не сделают зрячим. Вот и задача фактически любой эзотерической доктрины – сделать человека зрячим, а там пусть сам выбирает, в какую сторону ему идти.

Виктор Венский, 2005


Глава 1. Встреча с Нагвалем.

 

Книга Флоринды Доннер

 

Мне мой бойфренд рассказал о нем как о человеке, который знает все о теории и практике Карлоса Кастанеды. А я как раз прочитала книгу Флоринды Доннер «Сон ведьмы» и честно говоря мало что поняла…

 

Мы созвонились. Он мне банально назначил встречу у фонтана.

- Как я узнаю вас?

- Я буду отличаться от остальных людей, - ответил он и положил трубку.

Был теплый майский день. До фонтана оставалось метров 20, когда надо мною пролетела ворона и два раза каркнула. Мой взгляд тут же упал на мужчину, который стоял полубоком ко мне. В элегантном черном костюме и черно-белой шляпе. Он посмотрел на ворону, потом на меня и приглашающе махнул рукой.

Мы поздоровались и как-то естественно направились вдоль улицы к кинотеатру.

- Можешь называть меня Сэр, - разрешил он. И надо сказать, что в его облике что-то однозначно свидетельствовало, что я встретилась действительно с сэром.

- Я тут книжку Флоринды Доннер прочла и совсем ничего не поняла… А потом она вся какая-то тяжелая, неприятная, … - начала я.

Где-то близко, справа, три раза каркнул ворон. Сэр улыбнулся и предложил повернуть направо, там под деревом оказалась незанятая и удобная скамейка. Мы сели. Черная птица, выполнив свою функцию, снялась с дерева и бесшумно полетела куда-то по своим делам.

- Да. Я помню, когда я прочитал «Сон ведьмы» мне он тоже не понравился - сказал Сэр и взял из моих рук эту книгу. - Но потом я сказал себе: «Надо прочитать еще раз так, как будто в этой книге действительно содержатся очень важные для меня вещи, которые я в первый раз не осознал»… Я прочел с этой мыслью еще раз и понял, во-первых, что меня напрягло в этой книге а, во-вторых, я познакомился с намерением автора, с тем что являлось для него главным…

- …? - я внимательно приготовилась слушать. Сэр открыл книгу:

- Напрягло меня конечно же обилие магических историй о старости. Я был молод и не собирался умирать, стыдливо стараясь не замечать старых людей, когда они проходили мимо… Мы так все делаем…

Я примерила это к себе и тут же ясно осознала, что он прав. Магия о старых колдуньях и их старых друзьях, прислуживающих Смерти - это пожалуй то, что сильно раздражало и меня в мои 19 лет.

- Сверх задача автора заключалась в попытке выбить читателя из «ощущения бессмертия». Бессмертному человеку незачем бороться за Свободу…

- Но, наверное у Флоринды были еще какие-то локальные цели? - предположила я.

Сэр с интересом посмотрел сквозь меня:

- Талька, конечно же были.

При этом я чуть было не подпрыгнула на скамейке, потому что он назвал меня уменьшительным именем так, как меня называл только отец, который меня очень любит.

- Вот смотри, - улыбнулся он. Кстати, я только много позже поняла, почему его улыбка всегда казалась мне странной - Сэр улыбался безоружной детской улыбкой, в то время как глаза его не улыбались вовсе, они казались абсолютно черными. - Маг Флоринда послала свою ученицу Флоринду-ученика в магическое путешествие за силой. Фактически не объяснив ей в чем состоит задача этого путешествия… «Забудь об определенной информации. Она не принесет тебе никакой пользы» - сказала она ученице. Помнишь сюжет нашей русской сказки про Иванушку дурачка: «Пойди туда, …»? Хотя, конечно, так выглядело с точки зрения ученицы. На мой взгляд, Флоринда дала исчерпывающие инструкции своей ученице…

Я внимательно слушала, пытаясь вовремя понять, о какой Флоринде он всякий раз говорит - об Учителе или об ученице.

- Флоринда, собственно, в точности последовала ее инструкциям. Она бросила все. Она отдалась Судьбе и поплыла с попутным ветром к самой сильной ведьме в округе, Мерседес Перальте… Что самого важного с ней там произошло?

- Она приняла участие в сеансах медиумов. И ей рассказали несколько магических историй о «тени ведьмы»… - неуверенно предположила я.

- Да она стала медиумом. И получила представление о Намерении Духа…

- Я все-таки не понимаю, причем здесь Намерение и вот эта история с убивцем собак?

- «Тень ведьмы» - это концентрация второго внимания человека на своей или чужой жизни. Это и есть одно из проявлений Намерения. Вот смотри, Джулио мучает совесть, что он истребляет в общем-то ни в чем неповинных собак. Ночами ему снятся эти убиенные собачки, которые приходят к нему во сне чтобы отомстить… Теперь сцена его смерти. Подумай сама, если бы он не терзался этими муками, его воспаленный мозг мог бы принять стаю мальчишек за стаю собак? Не говоря уже о явной провокации своей смерти. Он убил собаку, которая его когда-то укусила, явно зная, что подумают только на него. Собственно, он и не прятался. Он не защищался от камней. Все говорит о том, что он просто сознательно выбрал Смерть… Он ее запрограммировал. Еще раньше, чем судьба привела к нему его замену - Октавио.

- Но как же Октавио перенял эту программу жизни у Джулио? - с интересом спросила я.

- Проще всего объяснить это в терминах НЛП. У Октавио - первый день работы был достаточно неприятный по содержанию, чтобы держать его в напряжении весь этот день. Затем еще это не нужное никому убийство домашней собаки. И как финал -смерть Джулио. Очевидно, что Октавио был весь день слегка в измененном состоянии сознания, оптимальном для чужого программирования. Поэтому фразы его напарника о том, что Октавио кончит также, как и он в этом городе и уже никогда не сможет его покинуть - оказались командами, упавшими прямо на подсознание Октавио. Тем более, что подсознательно он с этим сразу же согласился (сказался опыт неудачного поиска работы и постоянное безденежье).

- То есть, просто гипноз и самогипноз?

- Да, мастер НЛП сказал бы, что Октавио получил сценарий жизни в результате импринтинга… Ведьма бы начала говорить о «тени ведьмы». Маг сказал бы, что точка сборки Октавио закрепилась примерно в том же положении, что и у Джулио в момент его смерти…

Я некоторое время молчала, пытаясь понять, как такие простые мысли не могли прийти мне раньше в голову…

- Другая магическая история о Гвидо Микони повествует о том же - о Намерении. Представь себе зачем и куда он мог возвратиться? Очевидно, что подсознательно он хотел остаться. Особенно, когда родилась девочка. Получается, что его Намерение, иными словами «желание нагваля», хотело одного, а социальное воспитание и логика этого воспитания - другого. Это - конфликт, который и загнал его в болезнь. Победило Намерение. Но не потому, что оно всегда побеждает. Просто это Намерение совпало еще и с Намерением двух ведьм (жены и дочери), что сделало иной выбор невозможным.

- Т.е., сила Намерения увеличивается, если оно разделяется несколькими людьми? - обрадовано вывела я резюме этой магической истории. Сэр опять слегка улыбнулся и кивнул головой… - А вот это «звено» и «колесо случая» - что это такое на нормальном языке?

- Передача ремесла всегда происходила от человека к человеку. Маги называют это обучением во втором внимании. Собственно природа любого искусства, а оно есть во всяком истинном ремесле, состоит в умении Мастера смещать свою ТС в определенной последовательности и в определенное место. Ученик может освоить все премудрости ремесла, только повторяя за Учителем все эти движения ТС, запоминая их телом, нагвалем… Это и означает создать «звено». То, что ведьмы называют «крутить колесо случая» - это просто подтолкнуть человека к обучению во втором внимании. Как они говорят «подставить под тень»… Мерседес Перальта, например, увидев, что Флоринда природный медиум, завлекла ее на эти самые медиумические сеансы…

- А что такое медиум, с точки зрения мага? - вспомнила я интересный для меня вопрос.

- Медиум - это врожденные способности к видению. Воспитание медиума определяет будет ли он видеть чертей и умершие души… Или Реальность во всей ее красе…

- А что, умершие души - это не Реальность? - опять спросила я, надеясь получить ответ о возможности жизни после смерти.

- Всё есть энергия. Ты, Талька, это уже знаешь. Теперь представь, что эта энергия человека на протяжении всей его жизни с кем-то или с чем-то взаимодействует. А раз взаимодействует значит оставляет свой след… По следу лошади опытный ковбой может рассказать массу интересного и о лошади и о всаднике. По энергетическому следу человека медиум может увидеть много интересного о судьбе этого человека. Как он будет интерпретировать свой опыт погружения в чужую жизнь - как разговор с призраком или как снятие информации с объекта, с которым он взаимодействует… Это его выбор.

- Значит нет жизни после смерти? - не удержась, протянула я разочарованно.

- Я бы сказал, что для некоторых людей нет смерти. - улыбнулся Сэр. - Умирать или не умирать - это выбор самого человека. Все зависит от его Намерения и от безупречности следования этому Намерению…

 

 

Солнце передвинулось. И теперь роскошные русые волосы Сэра, подсвеченные солнцем, охватили голову желто-рыжим пламенем. А глаза, оказавшиеся в тени, перестали казаться черными и неожиданно засветились.

- А вот эта история с волшебной маской дьявола… Эта маска действительно магическая? - спросила я после некоторого молчания.

- У Лоренцо была тетка ведьма. Она умела видеть намерение вещей. Она поняла намерение Маски, которое вложил в нее изготовивший ее мастер. И эта ведьма усилила это намерение… Маска погрузилась частично в нагваль, а потому стала отчасти проводником Духа. Бриджит же, как все обычные женщины, была полна вожделения и желания, которые собственно Маска и усиливала. Дальше все просто. Лоренцо одел Маску и слился с ее намерением. И уже Дух с этого момента был истинным дирижером на этой вечеринке.

- Т.е., смысл этой магической истории в том, что некоторые вещи могут быть проводником Духа и навязывать или усиливать намерение человека?

- Еще один важный момент. Лоренцо не только одел маску, он переоделся в лохмотья - стал неузнаваем. Он также отбросил все сомнения и отдался Силе, которая тут же подхватила его водоворотом гулящих барабанщиков…

- Значит человек должен открыться для того, чтобы вещь воздействовала на него своим намерением?

- Да. Как верующий открывается иконе Христа и исцеляется скрытой в ней силой.

- Бенито Сантос, пожалуй, не нравится мне больше всего. Неужели убийство жены и сынишки дает билет в безупречность? - спросила я о следующей истории Флоринды.

- Маг существует вне морали, но предпочитает выбор Сердца. Здесь же речь о простом человеке. О том, как Намерение предоставило ему шанс выбраться из сна. Весь день судьба готовила его, растаптывая его человеческое достоинство. И когда он пришел домой, в нем уже мало было человеческого. Собственно, он был близок к позиции ТС безжалостности. Убийство закрепило его ТС в этом положении. Если бы в это время у него не оказалось цели, он бы убил и себя. Как это часто происходит в аналогичных случаях. Но у него была любовь к морю, которая и превратилась для Лоренцо в путеводную нить в этом новом мире.

- Сущность этой истории в том, что обычный человек может перейти на магическую сторону, но он должен иметь четкое намерение в том, что он там будет делать? - как прилежная школьница, отвечающая урок, констатировала я.

- Да разрушая последовательность человеческого шаблона, мы должны создавать намерение для нашего дубля, в противном случае нагваль (мир магии) поглотит и растворит воина.

- Все равно мне это не нравится. Сэр, - я впервые назвала его этим странным именем, - в Академгородке нашелся один умник, который повторил «подвиг» Лоренцо. Выкопал в лесу яму, заманил туда жену и сына и убил их… Это же страшно!

- Да, я знаю. Мы помогли милиции найти его. Видишь ли, одно дело, когда человека доводит до ручки «Злой Рок», и совсем другое, когда он сознательно за счет этого хотел получить Силу. Даже закон различает эти два понятия.

- Вот поэтому мне и не нравится эта книга, - упрямо настаивала я.

- Я не буду говорить, что у каждого своя судьба и что семейство Лоренцо вложило свой кирпичик в собственную судьбу… Скажу по другому - иногда самые жуткие вещи происходят в мире людей и магов. Люди, как правило, оказываются к ним не готовы. Маг же не имеет право не учитывать вероятность этого. Интересна в этом смысле история Эфраина. Он ничего не делал, чтобы изменить свою жизнь. Никого не убивал. Своими руками. Это сделал за него Дух Герцога. Намерение Герцога было - передать своему другу (Эфраину) дело своей жизни и оно настолько было безупречным, что воздействовало на сны Эфраина. В конечном счете Эфраин начал сновидеть и увеличил свою энергию, а значит привлек Дух, который и начал свое вмешательство в его судьбу. Собственно, сам не зная того, он выполнил требование Духа для воина: «Расслабиться и отдаться Силе».

- И что, вот так, ничего не делая, можно стать воином? - не удержалась я.

Сэр опять улыбнулся:

- Можно, если безупречный воин сочтет нужным передать свое намерение обычному человеку. Собственно, так и происходило обучение в группе Кастанеды (Дон Хуана). Но это только первоначальный толчок. Дальше человек должен работать сам - за уши долго тянуть нельзя, можно не только вытянуть, но и оторвать…

 

Солнце двигалось как-то слишком быстро. Мир менялся на глазах. Красные всполохи загорелись на вершинах сосен. А вопросов еще оставалось много.

 

 

- А вот еще один жутик, - ткнула я пальцем в страницу, - Мать предала свое дите, думая, что он Дьявол. Она спокойно наблюдала как он питается пауками и мухами… А позднее, он спокойно наблюдал как мать падает в пропасть. И самое интересное, что из этого дитя в последствии получился очень хороший детский целитель. Как-то все круто в мире ведьм, бесчеловечно…

- Да, но абстрактное ядро этой истории в том, что мальчик родился магом. Естественно, что Дух помогал ему выжить. При этом поскольку другого способа не было, Дух подтолкнул его мать к гибели в пропасти, иначе она помешала бы мальчику стать магом... К слову сказать, Дух всегда действует на грани возможного, в данном случае на грани несчастного случая. А мальчик все равно вырос тем, кем ему и было предписано стать.

- Т.е., если человек получил Силу при рождении, то он не может не стать магом?

- Есть еще один аспект жестокости судьбы. Если бы такого мальчика поместили сразу в тепличные условия ласковой и заботливой семьи, то вполне возможно, что он бы никогда не узнал, что он маг… Просто друзья бы удивлялись его удачи в бизнесе или в азартных играх. Дух, в таком случае, тоже пытается достучаться, используя всякий удобный случай, но иногда это может произойти слишком поздно. Вот смотри, следующая «жуткая история» тоже о предательстве… Помнишь: Федерико завербовала полиция, затем укусила змея, затем его вылечила Мерседес. Федерико становится ее любовником, он узнает среди ее друзей заговорщиков и выдает их полиции… Осознает свое свинство. Долго страдает. И наконец страдания сдвинули его ТС и он возвращается к Мерседес за прощением и получает его…

- Но слишком поздно, - подхватила я, - он уже ни на что не годен.

- Да. И еще нюанс. Вся эта история с возвращением Федерико оказывается как-то полезной и самой Мерседес и ее другу Лукасу. В чем тут дело?

- Не знаю. Может прощение было нужно больше им, чем ему?

- В каком-то смысле - так. Маг, фиксируясь на своем враге, безусловно, может причинить ему вред. Как верно и то, что он при этом теряет силу. А это уже вопрос накопления энергии, который очень важен для воина.

 

Быстро темнело. Но покидать теплую скамейку почему-то не хотелось.

 

- Собственно последняя история о Луизито и Кларе также содержит несколько интересных построений, - продолжил Сэр:

1) Умирает бабушка, перед смертью послав свою внучку Клару, наделенную Силой от рождения, в путешествие к деду.

2) Клара, попав в город, натыкается на своего деда под его любимой яблоней. Колесо удачи повернулось.

3) Дальше приезд мальчика Луизито, который не мог ходить. Клара сумела преодолеть барьер между калекой Луизито и красивой девочкой, каковой она была. Более того, она его полюбила. Повернулось колесо Силы.

4) Они расстались на восемь лет. Клара продолжала его любить и имела Намерение с ним встретиться. Это намерение толкнуло двух ведьм помочь Кларе в осуществлении ее намерения…

5) Луизито тоже ее любил. И эта любовь и намерение, с ней связанное, сделали чудо - он начал ходить. Луизито и Клара встретились вновь.

- Т.е., самое важное в этой истории, что сильный человек может заставить работать на себя силу других людей?

- Я бы сказал иначе. Маг может подчинить намерение других людей или магов, но так только выглядит. На самом деле чистые намерения людей притягиваются и в резонансе усиливаются. Как и в этом случае - не только Кларе стало лучше, но и Флоринде и Мерседес. Им Намерение также сделало свои подарки…

- А вот еще вопрос: донья Мерседес сказала, что счастье не имеет никакого отношения к силе… А мне из книжек Кастанеды казалось, что энергия определяет все?

- Ведьмы имеют свои ритуалы и свою терминологию: дьявол, тени, звено, … Они стремятся поймать Удачу за хвост, как воин ловит птицу Свободы. Но давай посмотрим на это с другой стороны. Как ты думаешь, почему одна девушка кажется парням соблазнительной и красивой, а другая нет?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: