Глава 1. Встреча с Нагвалем. 5 глава




«Упала сверху тьма

И звезд блестящих покрывало,

Я знала - я сошла с ума,

Так мне любовь моя сказала… »

Но это было не единственное, что я обнаружила в себе на следующий день.

Я стала ощущать постоянное присутствие в себе иного сознания (или других сознаний). Это не было навязчивым подглядыванием, это было скорее похоже на материнскую заботу…

В полубреду я сидела на подоконнике и наблюдала как какой-то котенок внизу играет с мамой-кошкой. Затем пошел дождь.

 

Играл котенок с каплями дождя,

Под деревом, в траве высокой,

А рядом мама-кошка стерегла,

Как Бог посланье своего пророка…

Котенок ушки прижимал,

Слыша далекие раскаты грома,

Кто так рычит – не понимал,

Но рядом мама – значит Дома!

Дождь стал сильнее. Тучи – ниже.

Большая капля на нос сорвалась,

Котенок подобрался к маме ближе

И та мурлыканьем отозвалась…

Котенок успокоился на миг

И тут же стал играть хвостом у мамы

И дождик их не трогал, не достиг,

Их скрыли той сосны большие лапы.

А рядом в окнах загорался свет,

Тепло в пространство излучая,

И кошкам нужен был ночлег,

Он был у них? – Не знаю!

И мне представилось, что осень

Их привела к дверям чужим:

«Пустите люди их к себе,

Дом тоже нужен им…»

 

И тут в комнате материализовались три старца. Не знаю, на самом деле сколько им было лет, но в моем представлении эти люди были типичными йогинами.

Они смотрели на меня мудрыми сверкающими глазами и ничего не говорили.

Поскольку совсем недавно перед этим я общалась с совершенно нечеловеческим существом, эти люди на меня не произвели большого впечатления. Однако я чувствовала какую-то общность с ними, какое-то родство…

- Чего вы хотите? - беззаботно спросила я.

- Посмотреть, кто к нам пришел… - непонятно ответил старец тот, что слева.

- Это вроде вы пришли ко мне, - уточнила я «реальное» положение дел.

- Можно и так сказать… Мы создали вашу линию магов, - пояснил другой старец.

- В смысле как создали? - спросила я, имея в виду, что просто не поняла фразу.

- Я - первый Нагваль в этой линии, в которую тебя ввел Нагваль Сэр, - ответил он, как будто от этого стало яснее.

- И вы до сих пор живы? - не найдя ничего более умного, спросила я.

Старцы переглянулись и я ощутила себя в другом мире. Здесь тоже было солнце и деревья и земля. Но это был совершенно другой мир, я почувствовала это всем своим телом. Я стояла перед старцами, которые утратили свою призрачность и теперь стали вполне реальными, хотя и плавали в позе лотоса в метрах полутора над травой.

- Это наш новый мир, - сказал один из них. - Мы живем здесь…

- А это реальный мир? - спросила я, трогая сине-зеленую травинку.

- Так же реален, как и Земля - усмехнулся в усы йогин.

- А вот Кастанеда говорил… - начала я.

- … что сгоревшие заживо исчезают бесследно - в тон мне подстроился Нагваль.

- Ну на самом деле он ничего об этом не говорил, - потупилась я.

- Так ты веришь своим ощущениям?

- Нет, - честно призналась я.

- Это хорошо… Сэр?! - вдруг позвал он куда-то в пространство.

Сэр появился буквально из-под земли и хотя я и до этого не боялась этих людей, теперь я совершенно успокоилась. Он подошел ко мне и, приобняв за плечи, поцеловал в губы. Собственно какая разница, что мы были непонятно где? Сэр, мое самое близкое существо во Вселенной, опять со мной, здесь рядом…

- Ты сделал правильный выбор, Сэр, - сказал Нагваль. - Ей еще можно открыть глаза в этой реальности…

- Почему-то я последнее время всегда не понимаю, о чем говорят мужчины… - констатировала я.

- Вот. Я же говорил. Сэр, ты где ее откопал?

- Он меня не откапывал, я сама нашлась, - почему-то вспомнила я мой любимый мультик про Простоквашино.

Я обнимала Сэра за талию, чувствовала его тепло и спокойствие и мне было легко с этими старожилами мира магии.

- А какой смысл менять одну Землю на другую? Почему вы не остались жить на Земле как этот… Арендатор? - спросила я.

- Начитались сказок … - молвил Нагваль.

Я нервно и надолго расхохоталась от полной абсурдности этих слов - меня упрекают за веру в сказки, находясь в самом центре этой самой сказки, и упрекает один из самых сказочных персонажей магии - Нагваль…

- Может пока хватит? Она мне еще в миру нужна… - вступился за меня Сэр.

И снова я оказалась в комнате. Дождь уже закончился. Но мир за окном вел себя очень странно, он прогибался как нарисованный на холсте, а то вдруг подергивался дымкой…

Сэр проявился у меня в комнате через пару минут и мы тут же занялись любовью. Теперь мне наконец удалось сосредоточиться на себе и своих чувствах. Правда про все остальное я забыла…

С этого момента и до вечера я ничего не могла вспомнить.

Помню только, что разбудил меня стук в дверь - пришла подруга. Она покосилась на букет и розовую свечу, но спрашивать ничего не стала, видимо интуитивно поняв, что я в невменяемом состоянии и скорее всего сновижу наяву. Обменявшись со мной какой-то незначащей парой фраз, она удалилась. А я поняла, что если не выйду сейчас же погулять на свежий воздух, то остатки крыши придется искать где-нибудь в Лим-Попо и то маловероятно, что найдутся…

 

«Чей шепот слышен за окном?

Чей лик Луною растревожен?

Чья тень за призрачным столом

С букетом роз неосторожных...»

 

Точка сборки

 

Я шла по Морскому проспекту, усиленно приводя в порядок свое восприятие и свои чувства. Прямо сказать, мне это удавалось с большим трудом.

Меня обогнала машина и оттуда выбрался Серго:

- Так. Диагноз: шизофрения, с маниакально-депрессивным психозом…, - сделал он заключение. - Садись, поехали в клинику.

- Серго, не смейся, я чувствую себя еще много хуже, чем ты сказал… - пожаловалась я.

- Э-э-э. Не раскисай. Выброси-ка весь этот бред из головы про звездных магов и потомственных Нагвалей… Поехали, - повторил он предложение.

Я неестественно взобралась во внутрь «тойоты».

- Сэр меня бросил... Как он в таком состоянии мог оставить меня одну? - продолжала я жаловаться, пока мы ехали до дома Серго.

- Ага, один раздвоился, другая распадается…, а я вас должен собирать по частям, - проворчал он.

Массаж, контрастный душ, чай из трав - оказали на меня возрождающее воздействие, через полчаса я была как новенькая и даже вполне разумно соображала…

- Ну вот, тело в норме, - констатировал Серго. - Теперь мозги будем ставить на место… Рассказывай чего случилось-то? Почему вместо крыльев перья торчат и пух?

Я попыталась вспомнить, но в голове витали какие-то обрывки, каких-то неясных образов и четкое ощущение, что это было не со мной…

- Так, хорошо, - выслушал он мою молчаливую исповедь. - Вернемся к мозгам… Мы остановились на тональных солнцах. Это генераторы энергии, превращающие энергию нагваля в энергию тоналя - это чтобы ты поняла, но это неправильно.

- Да? А я слышала, обычная звезда тоже черпает энергию из вакуума. Красиво! А почему неверно?

- Потому что и тональ и нагваль - суть срезы этого семимерного пространства, о котором я тебе говорил. В этом пространстве просто один вид энергии переходит в другой. Можно сказать, что нагваль - это семимерное пространство, а тональ - трех, от силы четырех.

- Серго, ты убиваешь у меня веру в сказку. А как же неизведанные миры нагваля?

- Натали, если я тебе предложил другую систему интерпретации известных тебе энергетических фактов, это не значит, что эти факты перестали быть фактами, они просто получили новое объяснение…

- Ты хочешь сказать, что Орел остается Орлом, а ТС остается средством передвижения?

- Хорошо… - сказал он со вздохом, - Вернемся к модели двумерного мира. Если двумерного человечка изъять в трехмерное пространство вне листа, то для остальных двумерных существ он исчезнет из поля зрения и осязания. Даже несмотря на то, что сейчас он может находиться к ним гораздо ближе, чем находился ранее, например, прямо над их двумерной головой… Самые чувствительные человечки даже почувствуют неуловимое присутствие чего-то знакомого… Типа воспоминания о прошлой жизни, которой не было… И если вдруг среди этих человечков найдется трехмерный Нагваль, он создаст теорию «прыжка с обрыва» - «Прыгайте! - скажет он, - И вы попадете в другой мир». И по своему будет прав. Но оказавшись в трехмерном пространстве, двумерное существо с двумерными органами чувств сможет только по-прежнему ощущать себя в той или иной плоскости, передвигая свое внимание с одной плоскости на другую…

- Я поняла Серго. Мы, попав в семимерное пространство, тоже можем его разглядывать но только трехмерным образом…

- Угу, сдвигая ТС, мы можем собрать иной трехмерный мир (застывшая картинка) или четырехмерный (сцена в движении с нашим участием).

- Ты хочешь сказать, что мы никогда не сможем увидеть реальный семимерный мир?

- Вот здесь ты, мадам, ошибаешься. У человека имеется семь ТС, каждая из которых соответствует одному из измерений. Если магу удастся совместить восприятие всех ТС, он будет полно воспринимать всю Реальность.

- А ты, Серго, уверен что твоя теория ближе к Реальности, чем теория Кастанеды?

- Нет. Но нам наша больше нравится и она объясняет некоторые нюансы, которые не по зубам теории Кастанеды.

- И все-таки, кто же тогда Орел и почему он потрошит наши души?

- Ну. Я уже говорил тебе, что четырехмерный человек упирается в тональное солнце, поскольку без его энергии он существовать не может. Вспомни Кастанеда говорил, человек умирает, потому что его взгляд зафиксирован всегда в одну сторону, я бы добавил - в сторону тонального солнца (Орла), поэтому в эту сторону он и движется. Магический «Поворот головы» или «фиксации взгляда» у Кастанеды позволял стать «другим» существом. Собственно съедать никто никого не собирается, думаю что это больше похоже на переплавку металлолома.

- Спасибо, успокоил. Но как же тогда те самые возвраты, ну тех кого Орел не доел и выплюнул?

- Это те люди, безупречная жизнь которых позволила им отойти на безопасное расстояние от Орла - Путей, как известно, больше одного. А насчет съедобности нашего осознания… Движение к гибели определяется «фиксацией взгляда» (движение на ленте транспортера до гильотины или пресса) и резонансом с Орлом - что одно и тоже.

- А где же я была эти последние сутки? - по какой-то неожиданной ассоциации спросила я.

 

Серго посмотрел на меня внимательно:

- Если не помнишь, то нигде.

- А если бы помнила, то как бы ты описал то, где я была? - хитроумно переспросила я.

- Например, играла в догонялки с собственным «я»… Не отвлекайся, мы еще не закончили. Итак, на коконе семь точек сведения (точек сборки) мира в картину восприятия…

- А у Кастанеды восемь. Почему?

- Восемь у него любимое число, наверное. На самом деле он относительно подробно говорил только о двух: ТС 1-го внимания и ТС 2-го внимания. Еще он говорил о их сведении в единое целое - третье внимание (сгорание изнутри). Но, здесь есть существенная неточность. Соединение двух ТС никогда не «воспламенит» кокон, да и речь не о воспламенении конечно же. Необходимо объединить все семь ТС в одном внимании - это и будет целостное, полное восприятие мира, без пелены майи. Почему он об этом не говорил, да потому, что соединение двух ТС - это уже подвиг. Это уже существо иного порядка. Возможно, дальше этого известные ему маги не пошли или не успели рассказать ему об этом подробно… Тем не менее о их существовании он безусловно знал. Вспомни, слова дон Хуана, когда он сказал Кастанеде примерно так: «Я везде, и я могу материализоваться в любом месте, например, на этой пыльной дороге, если ты правильно «нарисуешь» мои восемь точек…»…

- Что значит нарисуешь?

- Речь идет о магической визуализации их взаиморасположения в коконе.

- Серго, расскажи, пожалуйста, подробнее про эти семь точек, - попросила я.

- А я это и делаю, - улыбнулся он, - Первая ТС жестко связана с понятием времени, это одномерный мир, человек с фиксированной ТС этого типа движется только вперед (к смерти) как и предсказывает логика одномерного мира. Вторая ТС позволяет человеку хотя бы вертеть головой, катясь по рельсам времени. Эту ТС Кастанеда называет ТС 1-го внимания. Третья ТС позволяет покидать эти рельсы, поскольку оказывается, что едем по рельсам не мы, а вагон, который нас везет (ТС 2-го внимания)… Четвертая ТС позволяет понять, что Мир - это потоки энергии, а мы один из видов этих потоков. Пятая ТС у йогов соответствует понятию «нирваны», человек приобретает нечеловеческий Разум (знание сути всего сущего). Шестая ТС - овладение Духом, слияние с Силой, сотворяющей все живое и неживое. Седьмая ТС - непосредственное слияние с Богом (Космосом, Абсолютом).

- Серго. Вот хорошо - у нас есть семь ТС, а мы то сами - кто?

- Точнее, где? Ты хотела спросить… А мы и есть эти семь точек. Правда если быть точным, то резонанс энергий этих ТС приводит к возникновению еще одного центра. Это с некоторой натяжкой можно сравнить с ядром атома, вокруг которого летают электрончики…

- Вот мы и нашли восьмую ТС.

- Нет. Если уж сравнивать речь идет о центральной светимости нашего кокона, которую Кастанеда называл светящимся существом… Индивидуальность этой энергетической конструкции из семи ТС в том, что все ТС у разных людей развиты по разному. В основном, у большинства людей развиты первые две ТС. У магов 3-я и 4-я. У Будды - 5-я. У Христа - 6-я, если не вдаваться в подробности их реального существования.

- Послушай, ты сегодня нанялся что ли разрушать у меня мою стройную кастанедовскую картину мира? - проворчала я.

- Я же сказал, что Кастанеда просто не успел достроить здание магии как оно есть. Летуны «помешали».

- Ты же мне говорил, что летунов нет?

- Конечно нет - я пошутил.

- А что есть?

- Давай с другого конца. Допустим, что все ТС - это антенны, воспринимающие определенный вид энергии. Даже если твой приемник слаб, он изредка ловит этими антеннами сигналы, которые интерпретирует в рамках трехмерного представления. Это может быть белый шум или инфразвук в ушах, проблески оранжевого цвета в темной комнате при резких поворотах головы, ощущения, что тебя коснулось нечто инородное и т.п. Но кроме того, он ловит и сигналы мыслящих существ, у которых глазки в отличии от наших открыты полностью. В этом случае он может получать относительно разумные «послания», которые могут быть адресованы в том числе и ему лично… Здесь много вариантов, как ты понимаешь. То, что нас могут слопать за просто так - вероятность существует. Примерно такая же как то, что человек сломает дуб, растущий в лесу (например, чтобы построить на этом месте дом)…

- А как же защититься от такой вероятности?

- Понятно, естественно. Открыть полностью свои красивые глазки…

- И тогда я смогу по крайней мере увидеть, кто меня съест?

- Натали, ты сегодня как-то мрачно на мир смотришь. У всех животных вырабатываются защитные щиты, чтобы их не съели: от боевой раскраски, до панциря черепахи и ядов, содержащихся в теле. Неужели ты думаешь, что природа обделила здесь человека? Его главная защита в том, что у него высшие пять ТС как бы спят и потому люди не заметны для хищников, которых не интересует энергия двух первых ТС (кроме обычных земных хищников, естественно)…

Я поймала себя на том, что я вся сосредоточена на словах, которые мне говорит Серго и где-то параллельно я вижу восемь светящихся точек, плавающих в пространстве желтого кокона…

- Э-э. Ты это брось. Слалом сегодня не для тебя. Побереги здоровье. Вот придет Сэр, тогда и играй в свои брачные игры… Проблему нужно исследовать со всех сторон, как с задней, так и с передней, - весело добавил он.

 

Наступила ночь.

 

 

 

Я была вынуждена прервать свой пересмотр, поскольку очередная попытка лишила меня почти всей энергии и чувствовала я себя так, как будто по мне проехал бронетранспортер.

Сэр Объяснил мне, что это связано с событиями в Москве (теракт):

- Когда достаточное количество людей оказываются в резонансных условиях в состоянии стресса, их намерение превращается в некое подобие лазера, которое оказывает значительное воздействие на энергетический план бытия людей, особенно связанных с пострадавшими единым эргрегором… Когда ты выполняешь пересмотр, то твоя ТС смещается и ты в большей степени оказываешься открыта энергиям, циркулирующим вокруг. Отсюда твоя потеря энергии…

- Ты хочешь сказать, что я взаимодействовала с этим лазером и слегка обожгла свои энергетические крылышки?

- Можно и так сказать. Еще один момент, тебе наверняка был знак, чтобы ты не выполняла пересмотр, ты его заметила?

- Ничего такого не могу вспомнить, - призналась я.

- Да. Я в свое время также относился к таким знакам… Перед серьезной катастрофой или в момент оной какой-то внешний Голос предупреждал меня об этой трагедии. Но я почти всегда относил эти предупреждения к своей собственной персоне. Я интерпретировал это как угрозу моей жизни или жизни моим близким и так далее и в том же духе, игнорируя сам Дух.

- Подожди, ты пожалуй прав, - вдруг осознала я. - Действительно, вчера вечером мне сказали, что «завтра поворотный день в твоей судьбе»… Теперь я понимаю, что ты имеешь в виду, послание звучало примерно так: «Происходит событие, которое повлияет на судьбу вашего мира» - наступило у меня прозрение.

- Угу, - подтвердил Сэр. - Сила интерпретации делает порой с нами такие шутки, поэтому и желательно очистить свое восприятие от шаблонов…

 

Возвращаясь к пересмотру.

 

Примерно неделю я никак не могла отыскать и встретиться с Сэром. Телефоны не отвечали, а Серго все время говорил, что Сэр очень серьезно чем-то занят… Какие он решал мировые проблемы меня совсем не интересовало, а вот то, что он забыл про свою любовь ко мне и как я подозревала и про меня тоже - это меня сильно разочаровывало. Если бы я могла в то время послать все ко всем чертям, наверное я бы сбежала куда-нибудь подальше. Но магический мир похоже уже поставил печать на мой носик, который теперь всегда тянул меня за нарисованный на холсте огонь.

Я продолжала приходить к Серго и помогала ему в лечении его пациентов. Иногда нам приходилось разъезжать по ближайшим деревням и городам области - о Серго знали многие, передавая по сарафанному радио о его целительской силе. Эти поездки меня слегка отвлекали, но оставаясь одна, я опять погружалась в свои мысли о Сэре и о себе, о нашей любви и о том, чем все это может закончиться…

Недели через две Серго передал весточку от Сэра, тот сообщал, что немножко соскучился по Тальке и скоро мы встретимся. А пока я должна проштудировать книгу Кастанеды «Искусство сновидения» и «сдать экзамен» Серго.

Перспектива чтения этой книги меня не сильно порадовала, потому что я уже раза три пыталась ее читать и бросала, считая чрезмерным теоретизированием… Но то что Сэр обо мне не забыл и скоро будет у моих ног, это меня сильно вдохновило и придало сил заняться этой книжкой.

Я никогда не считала себя глупой. Просто мне всегда казалось, что некоторые логические операции у мужчин явно излишни: они всегда объясняют то, что и так понятно, возводя частоколы теорий, и наоборот умалчивают о тех вещах, которые как раз и хотелось бы рассмотреть получше.

«Искусство сновидения» для меня было похоже на забор, на острых кольях которого торчали головы тех, кто пытались через него перебраться. Поэтому прочитав главу «первые врата», я аккуратно подчеркнула карандашиком непонятные мне мысли и направила свои стопы к Учителю.

Серго, отпустив пациента и слегка отдохнув, кусая меня за мою ЧСВ, соизволил наконец спуститься до объяснений мудрой Книги.

- Такого рода Книга является традиционным подарком Нагваля магам, следующим за его группой. Это попытка Нагваля и его соратников представить карту Реальности в форме описания, т.е. в форме интерпретации своего опыта. Это пожалуй одна из сложнейших задач, стоящих перед партией Нагваля. Как любая классификация она в конечном счете обречена на провал, но как подарок чистого осознания она не имеет цены для ищущего разума. По сути это описание представляет собой очередной плацдарм, отвоеванный у безликой и холодной Вселенной, откуда следующая команда воинов совершит свой прыжок в Бесконечность. Это описание должно иметь высокий уровень абстракции, иначе это будет ложь без всяких оговорок… поэтому она и сложно воспринимается особенно женщинами.

- Нет, ну ты меня успокоил, Серго. Это я понимаю насчет абстрактности… абстрактно. А вот конкретно, например: «маги современности стремятся к абстрактному потому, что стремятся к освобождению»? Как это понять?

- Как то, что эта книга оформлялась не Нагвалем, а его последователями, скорее всего женщинами. Они интерпретировали магический опыт в рамках своего осознания…

- Но тогда может и не стоит читать это?

- А у тебя есть другая карта Реальности? В данном случае наличие неточной карты лучше, чем ее отсутствие, потому что даже ошибки на карте не могли быть случайностью, это ловушки Бесконечности, которые мы безусловно должны изучить… Мы должны исследовать карту так, как будто сомневаемся в каждом миллиметре на ее поверхности…

- Поняла. И возвращаясь к идее свободы…?

- Авторы «Искусства…» хотели подчеркнуть отличие «Новых видящих» от «Магов древности», которых не интересовала «свобода», а интересовали конкретные достижения. Такая мысль действительно могла прийти только в красивую головку какой-нибудь чакмулле. С точки зрения «абстрактного» - как «современные видящие», так и «маги древности» никогда не были однородными группами. Правильнее было бы вести речь только о новых видящих Кастанеды. Они хотели сказать, что приобретение свободы фиксации ТС в любом положении - это все что необходимо современному магу. А, например, заниматься ясновидением или развивать в себе способности к телекинезу - пустая трата времени…

- Значит, занимаясь целительством, ты тоже впустую тратишь свою энергию? - резюмировала я.

- Да. Ошибка в данном описании в путанице цели и средства. Можно заниматься всем этим и еще массой «полезных» дел здесь и сейчас, имея ввиду цель - свободу. А можно делать все это ради удовлетворения личной амбициозности, как это делали древние маги. Но и у них дело обстояло не так однозначно.

- Серго, а может не будем копаться в этой «абстрактности», может ты меня сталкингу поучишь? - с тайной надеждой попросила я и добавила про себя «На кой мне сдалась эта муть, если мне Сэр, объяснит это все на практике за пару секунд?».

- Ты у нас кто? Ты у нас хранитель Правила. Правила, по которому интерпретируется карта Реальности… - ответил он скорее на мой незаданный вопрос. - Поэтому давай продолжим.

- Серго, а как у тебя получается читать мои мысли? - я попыталась еще раз отвлечь его от книги.

- Я просто занимаюсь «бесполезным делом»: «неделанием разговора». Я сосредотачиваюсь только на общении и тем самым добиваюсь полного погружения в его детали, такие как настроение собеседника, тон его голоса, движение глаз и рта, его мысли и чувства…

- «Раппорт, присоединение, ведение», - продемонстрировала я свои знания НЛП.

- Это исходные данные, но не все искусство «неделания разговора». Конечная цель этих манипуляций - сдвинуть ТС в позицию собеседника либо ТС собеседника в свою, что предпочтительнее.

- В последнем случае мысли собеседника - это твои мысли.

- Ты даже не заметила, насколько мудрую фразу сказала, - с преувеличенным уважением заметил Серго. - Но вернемся к книге.

- Хорошо, - покорно вздохнула я. - Вот, насчет видения. Написано, что «видеть энергию» самое важное достижение магов древности. В то время как, ударившись в темноте лбом о дверь, я запросто вижу энергию разлетавшуюся в разные стороны. Что бы это значило?

- Все что связано с описанием энергии действительно важно. Речь идет о системах восприятия и интерпретации энергии. Сдвигая ТС, мы перемещаем свое восприятие на иную трехмерную плоскость восприятия Реальности и там собираем мир по образу и подобию нашего, в то время как он таковым не является. У каждого трехмерного среза свои карты интерпретации. Именно эти карты и составляют воины, путешествуя по Бесконечности. Заслуга наших далеких предков магов в том, что они составили карту на любой мир, отличающийся от нашего. Конечно, это получилась абстрактная карта, но она давала конкретные общие указания как себя вести, когда ТС сдвигается в положение другого мира.

- Ты имеешь в виду способы определения олли, способы перемещения в другом мире и тому подобное?

- Угу, ты правильно поняла. Вот посмотри авторы разбирают понятие «социального шаблона», в западню которого поймано наше восприятие… Это на наш взгляд не совсем верно. Начнем с того, что трехмерное восприятие не может видеть и чувствовать иначе, чем трехмерным образом. Это закон, а не происки социума. Задача мага выйти за пределы трехмерного восприятия - это и есть приобретение свободы. Открытие магов состояло в том, что наше восприятие на самом деле по своей природе многомерно и имея достаточное количество энергии, мы можем не просто выбирать в каком трехмерном мире жить, но мы можем выбрать видеть этот мир сразу во всех измерениях…

- Но боюсь, что у нас не хватит рациональности, чтобы осмыслить увиденное.

- Ты опять права. Не «социальный шаблон» поймал нас в плен, а ТС рациональности, которая мыслит только терминами трехмерности. Это своего рода линза, фильтр через который мы смотрим на энергию. Этот фильтр дает нам паузу для интерпретации, в противном случае мы бы тут же притягивались этой энергией, на которую обратили внимание (настроились). Вместо интерпретации мы бы получили слияние с ней…

- Постой, получается в этот мир мы тоже как бы притянулись, слились с его энергией и теперь просто живем внутри этой энергии по ее законам?

- Натали, ты сегодня подозрительно умная, вот что происходит, когда женщину лишают объекта ее обожания, хотя бы на время - рассмеялся Серго.

- Но как нам тогда выйти опять на восприятие чистой энергии? - озадачилась я.

- Я же тебе сказал, фильтр дает нам паузу восприятия. Именно в эту паузу мы и можем проскользнуть в другой мир. «Каждый вопрос имеет в себе ответ» - так говорят на Востоке… Поэтому нужно просто увидеть нечто необычное и убрать фильтр, и тогда это нечто притянет нас в свой мир.

- Классно. Все так просто. А меня почему-то никуда не притягивает, разве что к Сэру. Это потому что он такой необычный? - иронизировала я над собой.

- Настоящая любовь всегда сдвигает ТС. Но в твоем случае ты не ищешь необычное в других людях и предметах. - вполне серьезно ответил Серго. - Для нас важно, что древние маги обнаружили, что при некоторых обстоятельствах ТС сдвигается. Они поняли почему это происходит, но не поняли как это происходит. Поэтому они пришли к соглашению, что ТС сдвигает некая безличная Сила - Дух.

- А все-таки что такое ТС? Вот тут есть рассуждения на эту тему, но я их так и не поняла.

- Авторы описывают положение ТС, которое у Кастанеды соответствует положению ТС видения. Если отбросить неточности перевода, они утверждают, что именно эта ТС и отвечает за логическую (трехмерную) интерпретацию мира. Например, симметричная этой ТС - ТС сновидения тоже интерпретирует мир, но не в терминах нашей логики. Определенная логика в их высказывании есть. Но есть и серьезное расхождение с тем, что известно нашей линии. Как мы полагаем, за общую картину интерпретации ответственна не одна ТС, а в каком-то смысле весь кокон. И это было описано у Кастанеды, когда он говорил о крыльях восприятия… Видимая нами энергия светимости ТС, это просто активность энергии в той или иной точке кокона. Перемещается не ТС, а область этой активности. Было бы странно считать нечто совершенно отличным от других частей кокона только на том основании, что какой-то внутренний механизм высветил эту часть, эту точку, как свет фонарика…

- Ты хочешь сказать, что ТС не существует? Что это просто удобная модель описания взаимодействия с энергией?

Серго одобрительно покачал головой:

- Да. Интерес представляет как раз этот внутренний механизм, «зажигающий» или «освещающий» наши ТС. Этот механизм достаточно прост, это обычный резонанс кокона с окружающими его потоками энергии. Вот видишь, они здесь как раз об этом и пишут, - указал Серго на страницу открытой книги. - Но не поняв сущности резонансных явлений, они вынуждены, вслед за древними магами, ввести еще одну Силу - «Намерение», которая является проявлением действия Духа на энергетическом плане.

- Вот-вот. Я тоже не могла понять что же это такое «Намерение». То ли сам Дух, то ли какая-то энергия внутри нас, с ним связанная…

- В принципе, авторы постоянно ходят вокруг идеи резонанса, фактически наступая на его торчащие уши. Вот, например, эта идея «энергетической однородности», за счет чего мы собственно по их мнению и воспринимаем мир таким каким его видим. Эта идея выпадает из стройной теории модели ТС, Духа и Намерения. Но это совершенно логично, если мы поймем, что в этом случае речь просто о резонансе, который, за неимением термина, они назвали «энергетической однородностью».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: