В следующий раз, когда Нагваль выдернул меня на пляж, я оказалась лицом к лицу с парнем лет 25. Я поняла, что это Дмитрий. Помахала перед его лицом руками, дубль его недовольно поворочался и уснул опять. «Да, нелегко ему придется!», - почему-то подумала я. Моя ТС сместилась и я обнаружила иную картину: кокон, который был прямо передо мной, слегка вибрировал, по его поверхности пробегали слегка красные волны. В районе экватора у кокона свисали пара коротких (примерно 10-15 см.) щупальцев с палец толщиной. К этим щупальцам протянулось одно из щупальцев от другого кокона. Я ощутила, что это Нагваль таким образом пытается обратить внимание Дмитрия на себя. Кокон Дмитрия слегка подпрыгнул, видимо его владелец встал с песка, на котором сидел. Коконы сблизились и стали оба чуть ярче, словно пытаясь осветить друг друга. Похоже их обладатели (жильцы?) знакомились…
Затем шар Нагваля поплыл в сторону светящегося океана из тонких переплетающихся линий, непередаваемых оранжево-желтых оттенков.
- Это обычное море, - сказал Эмиссар.
Кокон Нагваля влился в океан света, именно влился, было такое ощущение, что эти светящиеся морские лианы подхватили его кокон и мягко подталкивают куда-то от берега. Я перенесла внимание в том направлении и увидела еще один кокон ярко-бирюзового цвета, спешивший навстречу Нагвалю… От моря исходило живое сияние – море было просто живым существом и знание этого как всегда завораживало.
Чуть позже, точный момент я упустила, два светящихся кокона выбрались из живого моря и возникло острое ощущение, что они словно бы подстраиваются друг под друга, играя цветами радуги. И только теперь я обнаружила, что вокруг есть и другие коконы…
|
- Внимание женщины в сновидении более избирательно, более локально, - сообщил мне Голос.
- А что означает вот эта вот конфигурация? – указала я на кокон, справа от меня, представляющий собой странную форму, напоминающую слегка модель молекулы, которую я видела в каком-то учебнике.
- Ваши психологи называют это «множественной личностью»… Редко, но бывает, что различные фрагменты энергии, притянутой в момент зачатия, не сливаются в один общий кокон, а сохраняют некоторую автономность. Эта женщина – целитель, точнее одна из ее составляющих, остальные фрагменты не имеют к этой профессии никакого отношения. В целом, можно сказать, что исцелять ей противопоказано, поскольку она сохранила только часть навыков, да и те не развивала, что отчасти связано с контролем других ее личностей. Но по зову Прошлого, она пытается лечить людей…
Пока я «любовалась» разными коконами, коконы Нагваля, Целительницы и Дмитрия встретились недалеко от меня. Интересно было отметить, что район экватора на коконе Димы окрасился оранжевым цветом…
- Это проявление мужчиной сексуального интереса, - с охотой пояснил Эмиссар.
- Хочешь сказать, Целительница ему понравилась?
- Она «просто наступила» на его вторую чакру своей энергией, - "пошутил" он. Похоже, что его эта тема чем-то привлекала или он ощущал мой интерес к этой теме. - Чем больше энергии у человека, тем больше его влияние на другого человека. В том числе на его сексуальные центры…
- А что кроме второй чакры еще есть аналогичные центры?
- У женщины – да. Точнее - ярче выражено. Можно сказать, что горловая чакра частично дублирует первый сексуальный центр, который находится в ее матке.
|
- И что это дает женщине?
- «Сексуальную устойчивость», т.е. связь секса со второй сигнальной системой – с вербализацией чувств. «Любовь ушами» - это пример действия этой чакры. Изменение голоса в зависимости от сексуального возбуждения – из этой же области…
Тем временем в пространстве почувствовалась какая-то напряженность. Многие, окружающие меня, коконы словно бы заволновались, меняя окраску и уровень вибрации…
- Нагваль создал треугольник Силы, - опять безучастно прокомментировал Голос.
Я сосредоточила внимание на трех знакомых коконах. Вначале я ничего не обнаружила, в смысле отличий от прежней ситуации. Затем словно резкость изменилась и я увидела призрачную сферу, которая вобрала в себя все три кокона.
- Каков смысл этой сферы? – спросила я Эмиссара.
- Это резонанс трех коконов, который и создал это общее поле энергии. Все присутствующие интуитивно ощутили в это время как бы появление на этом пляже большого и опасного животного, потому и заволновались…
- А бывает «треугольник Силы» из двух коконов или из четырех?
- Из двух, это то, что называется Целым Нагвалем, т.е. соединение его мужской и женской половины. Следующая устойчивая конфигурация – три, затем восемь.
Я опять на знакомом пляже. Зрение приходит в фокус, хотя слегка плавает как при подстройке бинокля. Вижу следующую картину: по берегу пляжа бегает взволнованный Дима, а Нагваля и Целительницы рядом не видно. Пытаюсь проникнуть в суть его беспокойства. Приподнимаюсь над пляжем, вижу двоих пловцов, примерно в километре от берега, волны небольшие, как всегда после полудня они здесь немного усиливаются, но редко бывают больше метра. Это я уже выяснила. Сейчас волны высотой 30-40 см. Для тех, кто с морем на ты - ничего опасного. Но я понимаю беспокойство Дмитрия: на следующий же день, они взяли и уплыли. Уже 55 минут как их нет. А вдруг они утонули. Дима не знает, что делать. Плыть и проверять слишком далеко, да и бесполезно… тупик.
|
Видение опять сместилось и я вновь увидела море в виде энергетических волокон. Эти волокна бережно поддерживали две аккуратные светящиеся сферы, обменивающиеся между собой какими-то веселыми всполохами света. Мне почему-то вспомнились дельфины и этот новый образ вернул мою ТС в позицию "нормального" видения… Две фигуры, переливаясь под тонким слоем воды в лучах солнца, плыли к берегу.
Когда я в очередной раз оказалась на берегу, меня охватило странное чувство несвободы. Возможно оно исходило от темных, нависших над пляжем грозовых туч. Возможно, от нефтяного блеска моря, которое казалось из-за этого вязким…
Нагваль, Целительница и Дима в это время плавали. Дождь собирался, но пока не шел. Я не совсем поняла, зачем Нагваль выдернул меня именно в этот момент.
Однако вскоре на берег выскочил Дима, стуча от холода зубами, с полностью остановившемся диалогом, он проскочив мимо меня, буркнул: «Здрасьте!». Затем, притормозив, оглянулся на меня: «Как тебе не холодно совсем без одежды?» - спросил он без всякого выражения. Я внимательно посмотрела на него - если сказать, что меня здесь нет, он тут же вернет диалог для выяснения этого логического несоответствия. Поэтому я неопределенно покачала головой и ничего не ответила. Видение – вещь хрупкая, особенно, если оно впервые…
Затем из моря вышли Нагваль и Целительница.
- Привет, Натали! – почти синхронно поздоровались они.
- Это и есть Тень? Я ее такой и представлял! - быстро среагировал Дмитрий.
Но это его состояние стало неумолимо ускользать… И вскоре Дима недоуменно покрутил головой и подумал: «Нет, Целительница не похожа на Тень. Вот бы с Натали переговорить…» - переплелись в нем две реальности. Еще через миг ТС неумолимо вернулась в свою привычную позицию.
- Может еще столько же сплаваем? – испытующее спросил Нагваль.
- Не, в другой раз, - ответил Дима, внутренне радуясь, что остался жив, после часа борьбы с волнами и с нескрываемым ужасом смотря на набегавшие волны. Его ТС опять чуть-чуть заколебалась, смещаясь в только что протоптанную дорожку. Мир поплыл у него перед глазами и он сел прямо на песок, бездумно уставившись в разноцветные песчинки, инстинктивно зацепившись своим вниманием за "сад из камней"… И мир опять вернулся и разукрасился пением цикад.
Первые капли дождя робко упали на притихший пляж…
- Вот смотри, - спокойно заметил Нагваль, - Целительница совсем не случайно обучала тебя плаванию. Как я уже говорил: "Море - хороший полигон для обучения мага". Во-первых, твои навыки академического плавания здесь уже не годятся. Море постоянно меняется как и жизнь вокруг и на это надо успевать адекватно реагировать. Не надо плыть каким-либо определенным стилем. Необходимо научиться выбирать те движения, которые в данную секунду гармоничны с морем… В соленой воде не надо затрачивать массу усилий, чтобы просто удержаться в воде. Она сама держит, особенно если ты поверишь, что море живое… и совсем не хочет тебя утопить. Во-вторых, о страхе. Кстати, чем вреден страх с точки зрения физиологии? Ты знаешь, что страх это стресс, а при стрессе организм выбрасывает кучу адреналина в кровь с целью как можно быстрее решить возникшую проблему. На это тратится колоссальная энергия. Можно, убегая ото льва, перепрыгнуть шестиметровую пропасть. Но через минуту ты будешь лежать без сил, потому как организм отдал всю энергию на преодоление стрессовой ситуации… Теперь представь, что ты в километре от берега и испугался? Естественно, стресс отберет у тебя массу сил, подняв температуру окружающей тебя воды на один градус…, а затем ты спокойно и без сил пойдешь ко дну… Аналогично страх действует при путешествиях в Неведомое - он отнимает силы, а это чревато многим и для этого человека и для его попутчиков по Путешествию. В-третьих, в море ты с легкостью обучаешься смотреть "рассеянным взглядом", т.к. твоему взгляду не за что зацепиться и мышцы глаза наконец-то могут расслабиться. Это заметно, например, когда ты видишь голову плывущего впереди тебя как две, т.е. каждый глаз расфокусировавшись видит своё собственное изображение. В-четвертых, море представляет массу возможностей для выслеживания себя (Моря) и самого себя (Я). Например, плыть навстречу волнам от берега психологически комфортнее, поскольку через некоторое время появляется ощущение, что не они несутся навстречу тебе, а ты навстречу им. Чем не неделание мира? Плыть обратно к берегу сложнее. Хотя волны и подталкивают, но они уже убегают от пловца и тому кажется, что он совсем не приближается к берегу, хотя реально плывет быстрее при тех же затрачиваемых усилиях… Можно также выслеживать волны, особенно это сложно при интерференции волн (ветер их гонит в одну сторону, а подводное течение гонит их в свою сторону), чтобы найти в этом явлении гармонию своего движения - нужно слиться с морем как с живым существом…
В следующий раз я оказалась в пещере.
Если честно, не люблю, когда надо мной нависают тонны земли, даже если я и "приведение" в этом подземном мире.
Но в целом афонская пещера впечатляет. Энергия Земли здесь почти не искажается техногенной атмосферой. Чистые озера и облака энергии плавают в пространстве или, скорее, дрейфуют вокруг незримых магнитов… Зрение переместилось в диапазон видения энергии и я обнаружила эти магниты. Это оказались достаточно толстые жгуты энергии, похожие на сросшиеся сталагмиты со сталактитами, которые устроители шоу подсветили мощными цветными лампами. Я подлетела к одной из световых колонн и дотронулась пальчиком до пульсирующей энергии…
Тут же мой кокон словно наполнился водой и я быстро приземлилась на скалистый пол. Точнее я понимала, что это была скала, но сейчас это было похоже скорее на деготь, не выпускающий меня из себя. Прилипла. Некоторое мгновение я оценивала ситуацию, затем ощутила, что и мои мысли словно бы твердеют. Я позволила своей ТС сдвинуться в сторону, неважно в какую. Следующее ощущение было непривычным и какая-то часть меня видела его забавным. Мой кокон вытянулся как стебель или точнее ствол дерева, изогнувшись в нескольких местах… И вдруг я увидела фигуру в монашеском одеянии.
- Приветствую тебя ведунья, - услышала ровный уверенный голос. - Вот поэтому женщинам и не рекомендуется путешествовать в одиночку…
- И вам моё почтение святой отец! - вежливо поздоровалась.
- Святой? - он непринужденно отмахнулся. - Мы называли друг друга просто братьями…, когда жили в верхнем монастыре и когда молились и медитировали здесь в этих уютных пещерах.
- А вы бы не могли помочь мне вновь приобрести человеческий облик? - попросила.
- Хорошо, - сказал монах и воздел руки к потолку пещеры.
Нет, молнии не сверкнули и бог не явился к нему на помощь. Просто я почувствовала, что ощущение скованности покинуло меня и я вновь легка и свободна.
- Спасибо, Брат! - поблагодарила я его.
Глаза в капюшоне сверкнули улыбкой. Он полуразвернулся, чтобы уйти, но потом приостановился и спросил:
- А что ты ищешь здесь, ведунья? Я вижу у тебя здесь еще два друга и один мужчина с ними…
- Мои друзья привели сюда этого мужчину, чтобы продемонстрировать ему красоту этой пещеры.
- Но он ведь не видит ее. Он еще спит.
- А ты мог бы со своими братьями слегка подтолкнуть его развитие?
- Зачем? Судьбу человека перекраивать не этично.
- Согласна. А вы посмотрите на него.
- Да, - после некоторого молчания подтвердил монах нашу догадку. - Его развитие искусственно приторможено… Видишь вот этот летающий обруч вокруг его головы, это штука инородная. Пожалуй ее следует снять.
Дмитрий на пару минут превратился в изваяние и всё вокруг казалось замедлило свой бег. Затем этот обруч вспыхнул и исчез. Я заметила, как прямо на глазах расправились его плечи, а кокон посветлел и засветился, принимая в себя энергию Матушки Земли.
Я поклонилась Монаху и еще раз его поблагодарила.
Довольная я подлетела к Нагвалю.
- Я нашла здесь друга, - сообщила я ему.
- Да, это Страж этого места, в форме монаха, - кивнул он головой. - Я тоже с ним беседовал.
- Он поработал с Дмитрием, - сообщила я Нагвалю.
- Вижу.
- А что это была за блокирующая программа?
- Стандартная. Помнишь ее на иконах рисуют у святых, как признак их святости…
- А на самом деле?
- Метка эргрегора, означающая, что данная особь находится под его контролем…
Некоторое время я еще полетала в пещере, пока экскурсия медленно продвигалась к выходу. И облегченно вздохнула, вновь увидев яркое солнышко и чистое небо над головой.
Я думала сегодня меня Нагваль не потревожит уже. Но ошиблась.
Я оказалась в какой-то келье.
Полумрак. Вниз уходит узкая с вырубленными в скале ступеньками лестница. На стенках кельи - полустершиеся кресты, висит иконка и горит коптящая лампадка… На высоте метра полтора вход в еще одну внутреннюю пещеру. Там Святой видимо спал, защищенный от хищников и змей. Как говорят обычно в таких случаях, время здесь замерло. Но в данном случае это не было метафорой. Дух Святого, прикованный к скале, как и дух Прометея в своё время, жил здесь.
Он выступил из стены, когда появились Нагваль и его спутники. На меня он едва взглянул, похоже духи его мало интересовали…
- Здоровья духу вашему! – приветствовал он Нагваля. - Спасибо, что навестили старика в его келье.
- А зачем ты запер себя в этом склепе? – явно не проникшись святостью места, спросил Нагваль.
- А какая разница? Всё в мире одинаково, - мудро заметил старец. – Это как города, в которых ты бывал…
- И то верно… А за что смерть принял?
- За веру, – он помолчал, видимо вспоминая что-то. – Единственное, что важно в этом мире, это цельность нашего Духа… Вот за это и пострадал. Стоял я рядом, смотрел, как моё тело пытают, и понял простую вещь: ад – это души людей, которые не осознали себя и свое единство с Богом. С тех пор я и поклялся помогать людям, по возможности, осознавать эту свою связь с Богом… Это мой путь. И я вижу, что наши пути не слишком-то отличаются…
- Возможно ты и прав, Святой Отец, - согласился Нагваль, очищая келью от темных теней и черного тумана. - А как ты помогаешь эту связь ощутить?
- А вот прислонитесь спиной к этой стене, - предложил Старец.
Целительница подошла и встала у стены. Через некоторое время она прокомментировала:
- Действительно работает. Попробуйте! – предложила она Дмитрию.
Тот тоже прислонился спиной к стене и закрыл глаза. Его фигуру слегка окутал серый мрак, видимо вышедший из его тела. Этот мрак принял форму его тела и быстро втянулся в стену пещеры. Дмитрий слегка пошатнулся, видимо ощутив падение тела назад, в стену… Когда он отошел от стены, его кокон в верхней части стал светлее. Несколько таких сеансов и парень прозреет…
Я переместилась вслед за нашими на свежий воздух.
День вокруг трепетал под ласковой дланью Солнышка, но где-то далеко на горизонте собиралась гроза. Вот так они и дополняли друг друга – лучи Солнца и потоки воды с Неба.
Наверное необходимость моего присутствия там отпала и я вновь ощутила под собой мягкое кресло…
Мир исчез и собрался вновь на побережье Сухума.
Нагваль объяснял Дмитрию природу магических знаков:
- … На самом деле отслеживание знака представляет собой часть сталкинга окружающей Реальности. Этот тип сталкинга вырабатывает внимание, способность концентрироваться на мелочах, замечать то, что обычные люди не замечают… Здесь не идет речь о черных кошках и прочих предрассудках. Речь о составлении личной карты того, как Реальность сообщает магу о своих намерениях. Знаки этого Намерения и необходимо ловить… Вот смотри собака прибежала и молча легла рядом с нами, словно слушая наш разговор. Почему? Потому, что ее притянула Сила, которая витает в нашем разговоре. Сила Намерения. Вот если бы ты был внимателен к моим действиям, то обратил бы внимание, что я редко просто обугливаюсь шашлыком на солнце. Например, я строил при тебе мини сады камней, что в увеличенном масштабе распространены в Японии. Зачем? Я строил уголок гармонии, чтобы войти в резонанс с данным местом. Поскольку, если я создал вещь, приятную моему взгляду, я оказался с этой вещью в резонансе и в резонансе с тем, что в резонансе с этой вещью… Или, как ты мог заметить, я просто разглаживал песок, добиваясь идеально ровной поверхности. Зачем? Просто неделание… Неделание - это выполнение процесса с изменением его регламента. Например, дышат все глубоко, как медики советуют, а ты дышишь поверхностно, по Бутейко, или полным дыханием йогов. Это и есть неделание процесса дыхания. Или смотреть рассеянным взглядом, в то время как все смотрят сосредоточенно… Это значит полностью расслабить глазные мышцы. Расслабить - это означает перенести внутреннее внимание на область вокруг левого, а затем и правого глаза, и отследить этим вниманием, что в этой области нет никакого напряжения. Тоже самое проделать с мышцами внутри глаза, удерживающими хрусталик в фокусе… Кардинальное неделание - отрицание всего действия в целом, чаще всего выполнить сложнее, чем изменение какой-то его части. Например, сложно взять и отказаться от пищи. Совсем. Проще исключить мясо, изменить время приема пищи, сменить людей, в окружении которых ты ел и т.п. Кстати, есть всегда лучше в одиночку… Пересмотр, сновидение, сталкинг - это всё виды неделания. Самое важное в неделании - это то, что оно расшатывает фиксацию ТС, а это первый шаг к управлению движением ТС.
Целительница казалась совсем не слушала, но когда наступила пауза, она заметила:
- Ага, ровно год назад, кстати о знаках, мы поработали с "берущим" дольменом недалеко от Якорной щели (местечко вблизи Сочи). Сразу после этого начался дикий ливень. Он не переставал весь день… От дольмена мы отправились к электричке. Та пришла с опозданием на час и мы уже успели окончательно промокнуть… Электричка вначале даже поехала и минут двадцать ехала, но затем надолго встала перед входом в туннель, который был, как потом выяснилось, затоплен водой, низвергающейся с гор, нависающих над железной дорогой. Пока мы сушились и отогревались в вагоне… объявили, что впереди селевые потоки перекрыли дорогу. Электричка нехотя вернулась на предыдущую станцию, словно дольмен не хотел нас отпускать, и все пассажиры были вынуждены выйти и пойти на шоссе ловить автотранспорт. Мы тоже. До шоссе мы дошли быстро и даже удалось поймать автобус, но через пару километров автобус остановился - впереди был разрушен мост, да и в целом дорога стала опасной. Позже мы узнали, что пострадали две машины - на одну свалился большой камень, а вторая сорвалась в один из горных потоков вместе с людьми… Мы посовещались (уже действовало подсознательно возникающее в таких случаях сетевое сознание) и решили выходить опять к рельсам, надеясь, что пути уже восстановили… Около двух часов всей толпой (человек 50) мы пробивались к берегу через лес и кустарник, а непрестанный дождь поливал нас сверху. Бред, но некоторые держали над собой зонтики, видимо находясь в трансе, поскольку с зонтиком в лесу, под таким дождем, по колено в воде - это издевательство над зонтиком и над дождем… Видимо отсюда возникла пословица: «Как рыбе зонтик…». Мы выбрались к железной дороге как раз за туннелем, перед которым тормознула наша электричка. Мы с Нагвалем пожалели, что не пошли уже в то время по рельсам, сейчас были бы уже далеко… Но в то время мы не прислушались к знакам Духа и надеялись, что весь этот кошмар быстро кончится… Однако, выйдя вновь на рельсы, мы поняли, что электрички до сих пор не ходят. А через два дня у нас билеты на поезд, вот прямо как у вас, Дмитрий. Ничего не оставалось, как идти. Кто-то сказал, что до Нижнего Лоо всего километров 40, так что к утру дойдем… И мы пошли. К этому времени нас осталось человек двадцать. Мы разбились на три мобильных группы, примерно равноценных по составу и двинулись по шпалам. Если отвлечься от опасности, вокруг было очень красиво: с гор, через каждые сто метров падал водопад, вырывая с корнем деревья и столбы электропередачи. Правда из-за дождя было видно не более чем на двадцать метров вперед, пока он немножко не стихал. Самое неприятное из препятствий, через которые мы пробирались, не считая огромных деревьев, упавших на рельсы, были селевые потоки. Эти потоки нельзя было обойти, поскольку они текли к самому морю, да и на самом море были двухметровые волны. Кстати, с нами шли еще две местные бабушки, шли так ходко, боясь отстать от нас, что дали бы фору некоторым молодым. Правда они чуть не утопили Нагваля в одном из селевых потоков: вытаскивая их, он сам погружался всё глубже и глубже… Сель - это смесь глины, камней и воды, затягивает как трясина. В какой-то момент мы встретили дрезину и бригаду рабочих. Их бригадир хотел было повернуть нас обратно, мол впереди слишком опасно. Но тут вышел вперед один из рабочих: "Я им помогал через такую жуткую сель перебраться, что думаю, теперь им ничего не страшно. Лучше пусть идут вперед - назад не лучше". Действительно я вспомнила этого мужчину, видимо он разведывал путь впереди (бригада шла нам на встречу) и наткнулся на нас… Как раз, когда Нагваль перетаскивал бабушек через сель. Мы двинулись дальше. Действительно выбора не было. Через некоторое время наткнулись на поезд "Адлер-Москва". Он аккуратно стоял ровно между двумя селевыми потоками - ни туда и ни сюда. Давно уже стало темно, что сделало быструю ходьбу по шпалам чистой "ходьбой Силы". Под ногами могло оказаться всё что угодно: от камней и веток до проволочной перетяжки между рельсами. Но выбирать не приходилось, другой дороги просто не было. Так мы шли около пяти или шести часов, проходя мимо затопленных сел. Иногда из-под воды виднелись только крыши домов… Но наконец-то дошли до относительно незатопленного селения и вновь вышли на шоссе. Нам повезло - мужчина согласился подбросить нас до Лоо, впереди было единственное препятствие ручеек воды, шириной метров семь, пересекающий шоссе. Жигули справилась с этой задачей и мы наконец расслабились… Скоро мы уже были "дома" и мылись в русско-армянской бане… Вот так мы "поговорили" с Дольменом…
Следующий визит к морю застал меня несколько врасплох.
Я не сразу успела перестроить восприятие и некоторое время море проглядывало сквозь стену комнаты. Затем ТС стабилизировалась и мир застыл как изваяние, чтобы затем вновь ожить как сновидение…
Было утро.
Море ласково набегало на песок и шурша убегало, унося его частицы, чтобы следующая волна их опять вынесла на берег.
Нагваль строил японский сад камней на песке. Дмитрий сидел рядом, пытаясь сформулировать какой-нибудь вопрос, имеющий для него практическую ценность…
- Мне жаль, что сеанс по передаче образов не удался, - наконец посетовал он.
- Не было синхронности, - безразлично отозвался Нагваль. - А в целом процесс телепатии легко организуется.
- Каким образом?
- Необходимо просто соблюсти ряд условий:
1) Временная синхронность, т.е., необходимо договориться точно о времени контакта.
2) Обязательно необходим квант сонастройки. Для этого отводится 3-5 минут (по договоренности) и заранее оговаривается предмет сонастройки. Лучше всего использовать крест, размеры не менее 15 на 10 см, лучше из дерева. Оператор (тот, кто передает) поднимает этот крест над головой и держит его эти самые 3-5 минут. Повторяя при этом мысленно имя эксперта ("эксперт" - это тот, кто должен уловить переданный образ). Лучше если имя будет реальное, еще лучше, если оператор и эксперт знают друг друга. Но можно настроиться и по "нику" на форуме, если с этим человеком у вас была переписка и установился эмоциональный контакт. В голове оператора не должно быть информации помимо креста, который он ощущает в руках и визуализирует его. Желательно, чтобы не было отвлекающих факторов типа: телевизор, музыка, люди и животные рядом, яркий свет и т.п.
3) Зная точно предмет сонастройки, эксперт настраивается на оператора, также мысленно произнося его имя (об именах я уже говорил). Эксперт пытается найти в своем внутреннем поле восприятия человека, держащего крест над головой. Как только он его увидит или ощутит его присутствие, канал связи установлен. Чем четче он видит крест, тем четче будет прием последующей информации. Эксперт также не должен ни о чем думать, помимо человека с крестом и мысленно стремиться, тянуться к нему. Единственно, что здесь сложно, это поверить, что фактически любой человек легко увидит предмет, о котором они договорились, если оба (эксперт и оператор) честно выполняют указанные условия.
4) После сонастройки оператор посылает эксперту образ, не оговоренного с ним, предмета. Это поначалу должен быть простой предмет, имеющий существенные отличительные признаки. Например, стакан с водой, графин, шляпа, мяч, книга… Позже можно увеличивать сложность предметов: кукла, букет цветов, горящая свеча, чашка на блюдце и т.п. Оператор берет этот предмет и сосредотачивает на нем всё своё внимание, уже не заботясь об имени эксперта - канал уже установлен. Единственно, после передачи креста, сразу же надо брать в руки этот предмет, не рыская глазами по сторонам, не внося в пространство помехи мыслями о чем-то постороннем. Оператор концентрируется на этом предмете примерно 5 минут, фактически медитируя на него, т.е. исключая все посторонние мысли, кроме образа этого предмета.
5) Эксперт обнаруживает, что оператор убрал крест и взял в руки другой предмет. Задача разглядеть, что это за предмет. Весь фокус заключается в том, что эксперт с той же степенью ясности с какой он видел крест, теперь увидит этот транслируемый ему предмет. Поэтому важно добиться четкости на этапе сонастройки.
6) Рекомендации: о времени вашего сеанса никто не должен знать, кроме вас двоих. Особенно это касается ваших близких. В противном случае мысли других людей будут сбивать вашу настройку. Время сеанса следует выбирать так, чтобы в этот момент отвлекающих факторов по возможности не было: вечер, ночь или раннее утро. Эксперт должен быть в помещении с рассеянным естественным светом, типа лунного. Освещенность в комнате оператора не столь важна, но слишком яркий искусственный свет может внести помехи. Расстояние между экспертом и оператором должно быть не менее километра. Эксперт должен быть максимально расслаблен (сидя или лежа). Оператор должен быть сконцентрирован (сидя), если при этом ему удастся расслабиться - это улучшит качество "связи".
7) В обязательном порядке после каждого сеанса необходимо обмениваться информацией. Сначала эксперт посылает свой отчет оператору, подробно описывая, какие образы, даже случайные ассоциативные у него возникали. Если у него возникали образы самого оператора и обстановки вокруг него, это тоже следует описать. Оператор анализирует переданную ему информацию и пытается честно понять, откуда такие ассоциации могли возникнуть и пишет ответ эксперту. Вначале возможны помехи. Например, эксперт уловит в голове оператора случайную мысль о его планах на завтра и выдаст соответствующую ассоциацию. Фотография близкого человека, стоящая рядом с оператором может вызвать у эксперта ощущение присутствия в комнате второго человека… Поэтому оператор крайне бережно должен относиться к отбраковке данных. Это серьезно влияет на качество следующей сонастройки, поскольку эксперт может уже использовать как дополнительные якоря эти, обнаруженные им, вещи.
8) Желательно, чтобы в первых опытах по телепатии (суггестии, по научному) экспертом была женщина, а оператором - мужчина. Затем они могут поменяться ролями. 4-5 сеансов достаточно, в среднем, чтобы участники эксперимента получили точность в приеме образа порядка 60-70%, что уже позволяет отбросить случайное угадывание и подтвердить существование суггестии для себя лично... Мир в этом уже давно не нуждается.
- Ничего себе просто! Я почти ничего не запомнил, - запротестовал Дмитрий.
- Это потому что ты сравнивал тот свой сеанс с Новосибирском с тем, как надо было выполнять… Ладно потом вспомнишь. Или поможем.
- Но ведь это почти технология шпионажа?
- Не почти. Просто у них до этого времени ее не было. Обнародуем - будет…