Глава 2. Танцы с Вечностью 7 глава




- Да, - кивнул мужчина, - Мне бы хотелось описать, как вы сексуально выглядите.

- Да, а мне сейчас очень приятно слушать вас голос, вы так эротично излагаете свои мысли… - со своей стороны призналась ведущая, - Т.е., мы получаем следующую картину: чакры обмениваются энергией и как бы передают свой импульс, окрашивая чакру партнера соответствующим качеством энергии. Наши наблюдения, показали, что, в принципе, мы имеем следующую картину перекрестных взаимодействий (относительно 1-го партнера):

 

1-2 - секс доставляет физическое наслаждение,

1-3 - физическое ощущение движений партнера (синхронность),

1-4 - физически приятно ощущать душевную теплоту партнера,

2-1 - в сексе доминирует телесная составляющая,

2-3 - в сексе привлекает динамика движений,

2-4 - в сексе доминирует чувственная составляющая,

2-5 - человек получает наслаждение от слов партнера,

2-6 - влюбленность в идеал (он не видит реального человека),

2-7 - любовь к человеку как к богу (быстро проходит),

3-1 - физическое движение с партнером гармонично (например, в танце),

3-2 - секс воспринимается в большей степени как просто взаимное движение,

3-4 - чувства партнера осознаются только через их активное проявление,

3-5 - слова воспринимаются как повод к действию,

3-6 - вера в то, что интеллект партнера является его движущей силой,

3-7 - полное подчинение партнеру,

4-1 - повышенный интерес к физическому облику партнера,

4-2 - секс с партнером вызывает бурю чувств,

4-3 - приятно чувствовать движение партнера,

4-5 - приятно слушать партнера,

4-6 - приятно чувствовать интеллектуальное превосходство партнера,

4-7 - ощущение кармической связи с партнером,

5-2 - в сексе хочется много разговаривать,

5-3 - движение партнера хочется описать словами (обсуждение партнера со знакомыми),

5-4 - хочется говорить о чувственности партнера,

5-6 - хочется говорить об интеллекте партнера,

5-7 - человек считает себя рупором партнера (говорит от его имени),

6-1 - озабоченность физическим состоянием партнера,

6-2 - рассуждения о сексе с партнером (например, создание стихов),

6-3 - озабоченность действиями партнера,

6-4 - анализ чувств партнера,

6-5 - размышление над словами партнера,

6-7 - размышление над смыслом жизни с партнером (переоценка ценностей),

7-1 - «любовь к собачке» (восприятие партнера как низшего подчиненного существа),

7-2 - космическое наслаждение в сексе с партнером,

7-3 - ощущение совершенства в движениях (делах) партнера,

7-4 - восхищение чувственностью партнера,

7-5 - слова партнера считаются божьим откровением,

7-6 - восхищение интеллектом партнера, безграничная вера в его ум.

 

- Вы можете манипулировать партнером, усиливая его резонанс с вами или наоборот уменьшая его. Вы можете придавать новые нюансы вашим отношениям, обогащая их к взаимному удовольствию. Вы всё равно манипулируете друг другом, делайте это тогда уж профессионально и на благо вашей семьи…

 

 

Сон закончился и я слегка потянулась, возвращая чувствительность своему телу. Мужчины по прежнему о чем-то беседовали, а вокруг текла по кругу пляжная жизнь, как набегающие на берег волны… Всё повторялось, хотя во всём мире не найдется ни одной песчинки, полностью совпадающей с другой. Иллюзия восприятия - похожесть, подменяемая тождественностью.

- Сэр, извини, что перебиваю, можно я подсоединюсь к вашей умной беседе?

- Хочешь сказать поумнела, пока спала? - пошутил Серго.

- Нет, ну куда мне до вас, интеллектуалов. Вон у вас головы какие большие, а там извилины, извилины…

- Да, верно женская логика необходима, чтобы спрямлять извилины, делая путь рассуждения короче, - улыбнулся Сэр.

- Это, если они знают в какую сторону спрямлять, - проворчал Серго.

- Что касается меня, то я не знаю, я ощущаю… Думаю это так: некоторые извилины вдруг соприкасаются друг с другом и в точке их пересечения вспыхивает искра понимания, т.е. рождается новая мысль, - ответила я. - У вас у мужчин линейная логика, а у нас, как носителей нового человека - многомерная логика...

- Да. Это пример того, как на абсурдной предпосылке можно получить правильный вывод, - прокомментировал Серго. - Ясно ведь, что извилины вдруг не могут соприкасаться, поскольку они неподвижны. И в тоже время, процесс озарения описан фактически верно, если мозг заменить на кокон, а извилины - на эманации.

- Угу. Просто женщина чаще всего не догадывается, откуда она взяла ту или иную информацию, но она понимает, что для мужчин необходимо обосновать ход своих мыслей… Если б они только знали, что это обоснование заставляет большую часть мужчин отказаться не только от обоснования, но и от мысли-результата, которую они хотели донести до собеседника… - согласился Сэр.

- Ты хочешь сказать, что женщина не должна пытаться думать как мужчина, копировать его логику? Пришла, например, мне мысль "поговорить о логике" и я не должна объяснять, с чего это вдруг мне так захотелось? - спросила я.

- Ну зачем же, до абсурда. Ты опять строишь умозаключение, - пояснил Сэр, - а тебе необходимо строить описание.

- А чем они отличаются?

- "Умозаключение" - это самоограничение мысли в клетке из логики. А описание - это система атрибутов, воссоздающих в уме собеседника соответствующий образ явления или объекта. Например, "Мы разговариваем о логике" - это умозаключение, а "Мы находимся на пляже, смотрим на море, болтаем о всякой всячине, а над нами плывут белые облака по кристально голубому небу…" - это описание.

- Т.е., описание состоит из умозаключений? - уточнила я.

- Цель умозаключения - зафиксировать факт, вытекающий из определенных предпосылок. Цель описания - получить максимально полный образ объекта, легко узнаваемый собеседником… - ответил Серго.

- Вы меня запутали. С одной стороны цель сузить образ, увязав его с предыдущим образом, с другой - расширить образ, возможно не обращая внимания на его прошлую жизнь…

- Умозаключение - это всегда элемент цепочки рассуждений в рамках логики. Ты спала, мы беседовали, ты проснулась, мы стали разговаривать о логике… А описание этой же ситуации выглядит несколько иначе: Мы говорим о логике, мы с Серго и говорили о логике, когда ты спала, ты и сон видела о логике взаимоотношений... - улыбнулся Сэр.

- У меня как-то не так устроены извилины, - пожаловалась я. - Вы что не можете что ли попроще объяснить?

- Просто? Любое высказывание в рамках логики - это умозаключение. Любое высказывание вне логики - описание. Является ли высказывание логичным зависит от того, имеется ли соответствующая цепочка логических выводов, которая привела к данному высказыванию… Если мы нашли такую цепочку, значит перед нами умозаключение. Если нет - описание, - пояснил Сэр.

- Но я ведь практически для любого высказывания, в принципе, могу найти или построить логику, в рамках которой оно будет умозаключением?

- Умница. В этом и заключается ограниченность любой логики. Потенциально мы можем обосновать всё что угодно.

- Но ведь логика полезна, раз мы ею пользуемся? - поинтересовалась я. - Люди до сих пор не придумали ничего более нового…

- Здесь ты не совсем права. В мире построено множество различных видов логик. Например, логика дзэн. Это своего рода отрицание обычной двумерной логики. Кстати, эта логика больше подходит для описания женской логики…

- Дзэнский наставник ДжиДа (сравни ДжэДай), споря с Шестым Патриархом, настаивал, что "Все живые существа обладают двумя телами: материальным телом (яп. сикисин) и телом Дхармы (яп. хоссин)… тело Дхармы постоянно, оно не обладает знанием или ощущением". Последнее трактуется современниками как "тело выходит за пределы знаний и ощущений". Шестой Патриарх утверждал, что кроме материального тела нет никакого тела Дхармы… но говоря о природе Будды, он утверждал, что "природа Будды выходит за пределы любых противопоставлений, в том числе добра и зла"… - продолжил Сэр. - Мы видим, что мудрецы древности в полной мере осознавали ограниченность двумерной логики, логики, основанной на противопоставлении. Очевидно, что человек может быть одновременно и добрым и злым относительно одного и того же наблюдателя, он может быть и сильным и слабым, верным и предателем, красным и зеленым… "Не-мыслие - это единая мысль, единая мысль означает - знать всё, знать всё - это глубочайшая Совершенная Мудрость - это Дзэн Совершенного (Будды)" - так учил Шэнь-Хуй, глава южного китайского направления школы дзэн. Интересно, если трактовать "не-делание" в смысле Кастанеды в рамках дзэн, получается, что это "единое дело, означающее все дела сразу, суть - дела Бога". И такая трактовка не лишена оснований. "Всемогущество" - ещё один враг на пути воина. Этот враг появляется сразу после "ясности" и знаменует собой завершение обучения мага. Преодолев этого врага, воин либо уходит в Бесконечность либо сталкивается с последним врагом, описанным Кастанедой - "старостью". Если маг встретился со "старостью", значит он не преодолел "всемогущество"... Очень многие древние маги застряли на этой фазе и погибли.

- То есть, суть дзэн, как я поняла, выйти за пределы различий? А как это сделать реально? Вот я вижу "море" как я могу найти в нем "не-море"?

- Очень просто, ты должна добиться одной единственной мысли о море, - подсказал Серго. - Одной, значит забыть о том, какого оно цвета, размера, как оно шумит и т.п.

 

Я направила взгляд в сторону моря и позволила своему мышлению превратиться в созерцание. Я почувствовала красоту моря, но эта не была единственная мысль…

"Попробуй создать образ моря из прямо противоположных атрибутов", - подсказал голос Сэра.

Я представила, что вижу светлое море, с темными солнечными бликами, от меня убегала тишина волн и сухой жар воды… Глаза сами закрылись и мир вокруг заколебался в пламени майи. "Совмести обе картины", - вновь прозвучала подсказка Сэра. Не открывая глаз, я представила, что смотрю на море прямо передо мной, и черные барашки волн, обжигают меня острыми иголочками… Через какое-то время я обнаружила себя стоящей на берегу этого Моря, точнее что-то внутри меня знало, что это море, но в последствии, вернувшись из путешествия, я не смогла вспомнить ни один атрибут Моря, который бы напоминал мне обычное море. Наверное самое правильное ощущение было в том, что я стала частью моря, одновременно совместившись с ним как с целым. Это похоже на то, как мозг человека отождествляет себя со всем телом, в силу того, что может почувствовать в любой момент времени любой его участок как внутри так и кожу…

Я медленно всплывала к поверхности своего "я", как громадная морская черепаха, и панцирь мой твердел с каждым метром этого подъема. Когда перед глазами мелькнуло яркое Солнце, мир вокруг также затвердел и я ощутила, что именно он и есть мой защитный панцирь… Когда я выбралась на песок, оставляя за собой потоки моря и глубокие следы, я обнаружила, что не одинока, вокруг на солнышке грелось множество таких же черепашек… Правда у некоторых панцирь был не столь плотным, некоторые даже пугливо поднимали из панциря свою голову, и находились даже смельчаки, которые снимали скафандр панциря и шли в море, сливаясь с ним…

Вдруг вода вновь скрыла моё тело, правда теперь она была привычной, слегка прохладной и влажной. Я обнаружила, что это Сэр, держа меня на своих сильных руках, окунает моё тело в воду. Я неожиданно счастливо рассмеялась и довольная прижалась к нему. Панцири, не-панцири, какая разница - мир вокруг прекрасен и светел…

 

Вечная молодость

 

Время бежало неумолимо, иногда запутываясь в складках своего безумного наряда. А мы смотрелись в этот мир, словно в большое зеркало, наблюдая безостановочный бег по кругу…

- Сэр, а почему человек не живет вечно?

- Он живет, - лениво ответил мой повелитель.

- Нет, ну в смысле в обычном теле… Да и душа вроде как тоже может запросто откинуть чепчик…

- Зачем тебе в этом возрасте говорить о старости? Да и при нашей жизни ты всё равно не доживешь до нее… - успокоил он, мягко улыбаясь.

- Ну почему ты всегда несерьезен? Я тебя спрашиваю о самой сути жизни - о Смерти!

- Угу. О смерти, говоришь… А что тут интересного? Смерть как смерть, стоит слева от тебя…

Я инстинктивно резко обернулась, но уловила лишь какое-то смутное движение и ничего более.

- Почему она всегда рядом?

- Неверный вопрос. Правильно спросить "Кто она?"…

- Ну и Кто?

- Ты.

- В смысле? - опешила я.

- Ну в прямом. Ты, которая в будущем, - зовется "Ангелом хранителем", а ты, которая в прошлом, - зовешься "Смертью"…

У меня надолго остановился диалог. Я понимала, что он сказал правду, но не понимала, в чем эта правда состоит.

- Поясни пожалуйста, - попросила я.

- А что тут пояснять? Человек подобен бесконечной нити, на которой зафиксирована и ползет наша ТС… Там, где мы проползли, нить испорчена, ну как бы съедена. И чем дальше мы движемся, тем хуже становится энергопроводимость этой нити. Смерть вырастает за нами в гигантскую тетушку с косой: бац косой по ниточке и дзынь - конец жизни.

- А почему мы съедаем эту нить? И почему мы по ней ползаем?

- Не ловись на модель. Ты же знаешь, как много остается за ее пределами… Собственно переходя на язык Кастанеды, можно сказать, что мы ползаем по человеческой полосе эманаций…

- Прям всё сразу стало понятней…

- Не иронизируй, ты же сказала, что это для тебя самый важный вопрос? Так вот, эта полоса представлена бесконечными по протяженности эманациями нашего так называемого кокона. Однако кокон не выглядит так в n-мерном пространстве. Это просто место резонанса эманаций Духа и эманаций Человека. Разрушая эманации позади нас, мы разрушаем связь с духом, и в конечном счете разрушаем себя…

- Так именно про это говорят все эзотерические школы, когда указывают на необходимость "быть в духе", "слиться с Кришной" и т.п.?

- Да. Просто у них нет терминов, чтобы адекватно выразить это. Постоянно скатываются в мистику. А тут, можно сказать, - чистая физика. Мы разрушаем эманации потому, что оставляем в них свою энергию, чуждую им. Мы берем из них энергию, чтобы создать что-нибудь стоящее или так себе… Вынуждены ли мы всё время ползать по этим эманациям? А мы и не ползаем. Передвигается наше осознание. А оно может передвигаться только по этим нитям, точно также как нервные импульсы передвигаются по нейронным сетям…

- Но импульсы передаются еще и химическим путем?

- Передаются. Наше осознание также способно перемещаться между нитями эманаций. Перепрыгивать с одной на другую. Но не делает это часто. Ты перепрыгиваешь и у тебя начинается новая жизнь. Новое осознание.

- Это в момент смерти?

- Угу. Но не только. Пойми - речь идет о бессмертии осознания. Мы сами и так бессмертны. Это тоже написано везде черным по белому.

- Хочешь сказать, осознание это процесс, а его результат накапливается где-то в ином месте, где-то в нашей какой-то "памяти"? Тогда почему мы не помним этого?

- Наша память и есть эти эманации. Если какой-то участок мы разрушили, мы забываем эту часть жизни…

- Так вот для чего необходим пересмотр? Он восстанавливает светимость эманаций?

- Угу. Это можно сравнить с током, бегущим по поверхности провода. Если ток слишком велик, он разрушает провод и прекращает свое движение. Так и наша жизнь, наполненная пиковыми эмоциями, разрушает наш "провод жизни", точнее память о жизни, записанную на эманациях. Подчищая провод, и сдвигая ТС, мы всегда можем вернуться на этот участок эманаций и вспомнить всё…

- Но ведь так мы можем попасть и на чужой участок эманаций?

- Кто - мы?

- Кто?

- Дух - один. Человеческий шаблон - один! А эманаций много… Резонанс Духа и Человеческого шаблона в полосе эманаций и дает множество "личностей"…

- Не поняла. Хочешь сказать, мы это один Человек? Адам?

- Это последние сведения, которые у меня есть на этот счет.

- Но ведь мы с тобой разные? Пусть шаблон один… Но почему мы себя осознаем разными?

- А ты никогда не замечала, как у разных людей похожи мысли: "Я хочу тебя!", "Я хочу есть!", "Ой как мне он надоел!"…?

- Мысли может похожи, но они в разное время разные у нас, - упорствовала я.

- Вот-вот. Мысли одни и те же, только в другой последовательности. Осознание получается похоже на рассказ, который все пишут на одном и том же алфавите.

- Я не могу этого понять. Я это кто - человеческий шаблон, что ли?

- А это зависит от ТС. Как только ты соскакиваешь с эманаций, так ты сразу сливаешься с Шаблоном. Возвращаешься - становишься осознанием…

- И кто же я? - обескуражено вопросила я.

- Ты - осознанная "мысль" Шаблона.

- А я не хочу быть ни чьей мыслью… - обиделась я.

- Ты опять в плену терминов. Мысль Шаблона и мысль человека - две большие разницы. Тем более в тебе еще есть часть Духа, то что мы называем Волей. Мысль, обладающая волей и есть осознанность.

- Это как если бы в моей голове каждая мысль обладала собственной волей?

- Нет. Это как бы все твои мысли в настоящее время тебе не подчинялись, а жили своей жизнью, своей волей…

- А ты же говорил, что мысли и так нам не принадлежат? - автоматически возразила я.

- Не принадлежат телу. Мы и есть эти мысли!

Я почувствовала, что крыша у меня опять поехала. Я не могла долго слушать объяснения Сэра про устройство Вселенной, какой-то предохранитель срабатывал всякий раз, спасая мою бедную голову.

 

 

 

- Сэр, прошлый раз мы забрались в какие-то дебри… А меня интересовали чисто прозаические вещи: как сохранить молодость, ну лет триста хотя бы?

- Угу. - Он углубился в себя, затем сказал. - Вот Марина сейчас как раз свободна, давай сходим к ней в гости…

"Поход" занял какое-то мгновение и мы все трое оказались на нашей поляне.

- Привет, Маринка! Сэр меня совсем замучил своими объяснениями… Помоги мне разобраться, как быть вечно молодой?

Марина, внимательно посмотрела на меня. Она никогда ничего не делала сгоряча. Точнее делала это крайне редко.

- Привет, ребята! А я тоже собиралась к вам в гости - планеты затеяли какой-то хитрый танец, не могу разобраться. Марс в Водолее, Венера в Козероге, а Лилит вообще где попало…

- Марина, что ты делаешь, чтобы выглядеть молодой? - спросила я.

- Ничего.

- Угу. Ответ нормальной ведьмы. А что делать то? Оно само должно получаться при наличии личной Силы… - прокомментировал Сэр.

- Нет, ну я не знаю. Может 15 лет сексуального воздержания сказались?… Или то, что я никогда не думала о себе любимой, жила в общем-то для других?

- Угу. Воздержание от 30 лет до 40 хорошо сказывается на гормональном фоне женщины, если она до этого вела активную сексуальную жизнь. Жизнь для других означает, что эти другие возвращали тебе долг своей энергией…

- Но это всё мелочи… А есть ли нечто основное, что делает ведьму вечно молодой? - клонила я к своему.

- Да я в общем-то не знаю, есть ли теории на эту тему… - смущенно добавила Марина. - Мне кажется надо жить в гармонии с собой и всё приложится?

- Ну ладно, дамочки, взглянем на это со стороны. Нашим внешним видом и физической энергией управляет точка сборки… У Кастанеды, то ли дон Хуан, то ли еще кто, окунал волосы в воду, сдвигал ТС и вынимал из воды лицо, помолодевшее на 20 лет. У него же описано, что длительная фиксация ТС в одном положении исчерпывает энергию кокона в окрестности ТС, что приводит к процессам старения физического тела. Кстати, шизики часто выглядят довольно молодо, кроме тех, кто тоже зафиксировал свою ТС, но только в другом положении.

- Сэр, я вспомнила, ты мне уже объяснял всё это. А почему я забыла? Хотя всё равно мы уже другие и мир изменился… так что продолжай.

- Угу, мир изменился. Наше понимание тоже меняется…

- Значит, чтобы молодо выглядеть, нужно чаще круто менять свою жизнь? - спросила Марина. - Так чтобы ТС оказалась в другом месте человеческой полосы эманаций?

- Верно мыслишь. Правда у ведьмы должно хватить Силы удержать ТС в этом новом положении. Грубо говоря, если она переезжает в Таиланд, выйдя замуж, а жить продолжает по своим русским привычкам, она не только не помолодеет, но скорее всего состарится… Поскольку в новых условиях, она осталась в том же положении ТС. В смысле те же привычки и стереотипы, что и раньше. А вот если она плюнет на всю свою прошлую жизнь, изменит все свои привычки, то она автоматически станет моложе на 20-30 лет.

- А если она болеет?

- Тогда просто сдвиг ТС должен быть кардинальнее. Например, ее жизнь в Таиланде должна стать экзотической не только с позиции русского, но даже и для коренных жителей… Сдвиг ТС и ее фиксация в новом месте дает достаточно энергии на восстановление физического облика и приемлемого самочувствия.

- И что можно достичь в идеале по этой технике?

- Зависит от величины сдвига ТС и степени ее фиксации в новом положении… Помнишь я тебе говорил, что Смерть - это наше прошлое? Возвращаясь в прошлое, ты сдвигаешь ТС в зону низкой энергии и тем самым теряешь достигнутый уровень. Хорошо, если тебе удастся вернуться, а то обычные люди уже не возвращаются, они живут прошлым…

- Сэр, поясни, что ты говорил Натали про Смерть как Прошлое? - попросила Марина.

- А это она меня спрашивала, почему наша Смерть всегда позади нас и слева… Тут проще всего вспомнить НЛП: субъективная временная линия, если допрашивать людей с пристрастием, проходит через его голову под углом сорок пять градусов. В смысле начинается сзади слева от точки рождения и идет вперед и вправо до точки смерти. Причем у каждого человека существует своя шкала разметки этой прямой и необязательно линейным образом. Скорее субъективное время никогда не бывает линейно. И у каждого человека существует свой радиус проникновения в будущее и в прошлое. На границе этого радиуса в будущем мы собираем свой идеальный образ. Не в смысле лучший, а в смысле нереальный. Этот образ программирует всю нашу жизнь. Обычно эту энергию, сконцентрированную в будущем называют Ангелом хранителем. Для успешной и интересной жизни необходимо, чтобы этот образ был красивым, сильным и положительным. Тогда принято говорить, что у человека сильный Ангел хранитель. В противном случае, человек живет серой жизнью, страдает депрессиями и собственно ждет своей смерти. Кстати, в этом случае временная линия может иметь причудливый характер и начинаться тоже в будущем, переплетаясь со своей второй половиной… Ну а на границе этого радиуса в прошлом стоит Смерть, как совокупность всего того, что мы не сделали и упустили… А затем жалость к себе и болезненные воспоминания медленно убивают в нас желание жить…

- А что означает советоваться со Смертью?

- Угу. Это просто. Я уже сказал, Смерть - это наша энергия, сконцентрированная в прошлом, влияющая на будущее, поскольку она состоит из нереализованных возможностей. Эта энергия программирует нашу жизнь. Мы и так с ней в этом смысле советуемся. Весь трюк состоит в том, чтобы советоваться сознательно. Этот процесс можно условно назвать "пересмотр Смерти". Цель – выделить эти программы, которые ведут нас к смерти.

- Я правильно поняла? - уточнила Марина. - За человеком тянется трассирующий, а может торсионный, след его растраченной в прошлом энергии?

- Угу. И с этим следом продолжают взаимодействовать люди, думающие о нас, естественно, используя эти прошлые образы. За редким исключением, когда например, влюбленный в тебя человек тянет тебя в свое будущее, где вы вместе… Кстати, именно поэтому истинно влюбленные молодеют.

- Значит, убрав этот образ себя в прошлом, мы перестаем быть марионеткой в руках других людей?

- Угу.

- Но всё таки, что значит советоваться со Смертью? Разговаривать с собой в прошлом?

- Не совсем так. У нас в коконе есть эманации, которые как бы фиксируют всю нашу прошедшую жизнь. Кастанеда как-то утверждал, что эманации по своей природе стремятся разрушить наш кокон. Это не так. Точнее, так ведут себя лишь некоторые эманации, которые резонируют, как ты сказала, с торсионным следом… Разговор со Смертью это выход на эту группу эманаций. Использовать Смерть как советчика означает вести мониторинг этих эманаций. Так как прошлое определяет будущее, мы действительно можем получить дельный совет. Но это дорога в Никуда, точнее к самой Смерти… Конечно, это очень грубая модель, я намеренно обошел некоторые сакральные аспекты. Но вектор движения понятен.

- А тогда причем здесь магический Танец перед госпожой Смертью? - спросила я.

- Собственно дело в том, что древние маги видели правильно, но неверно интерпретировали Смерть. Ну не может человек, не знающий физики, правильно объяснить, почему самолет летает. Так и здесь. Древние оставались в рамках своего дремучего осознания, отягощенного рамками тайно передаваемой традиции… Если интерпретировать их способ борьбы со Смертью, то можно сказать, что они делали прошлое достоянием настоящего, объединяясь со своим торсионным следом. Именно это и давало затем возможность вытянуться в линию. Всё в магии взаимосвязано. Смерть поджидала мага, когда тот исчерпывал свою энергию, тратя ее на подпитку своего "хвоста". Весь фокус в том, что маг действительно умирал, но фактически сливался со своей Смертью. Танец - это завершающая фаза этого слияния. Это называется в их традиции символическая смерть. Однако, она далеко не символична, всё как видите сложнее. К этому же феномену относится и так называемый "поворот лица"…

- Ну ладно, вы меня озадачили, мне надо над этим подумать…

 

 

Сухум

 

Сегодня 2 августа 2003 года.

День как всегда уникальный в неповторимости своих моментов.

Я стояла на незнакомом берегу моря. Волны мягко набегали на песчаный пляж и ворчливо убегали обратно. Застывшее небо сразу же сказало мне, что я в сновидении.

На песке, в позе лотоса, сидел Нагваль Виктор и задумчиво смотрел на море…

- Натали, тебе пора научиться новому виду пересмотра, - наконец сказал он, - ты опишешь всё, что будет происходить здесь в течении недели. Это не твой опыт, не твои встречи, поэтому и задачи пересмотра другие. Твоя задача – не вернуть энергию, а извлечь абстрактные ядра из истории нашей встречи с Димой (назовем его так).

- А кто этот Дима?

- Участник кастанедовского форума, на котором ты выкладываешь свой пересмотр.

- Почему он?

- Дима проявил инициативу, а она наказуема, - улыбнулся Нагваль.

- Хорошо. Какие еще будут рекомендации?

- Никаких. Разве что полетай над Сухумом, пропитайся энергией этого места…

 

Я оттолкнулась от земли и поплыла в небо, которое уже ожило и оживилось криками чаек.

Внизу было тревожно спокойное море, на берегу полуразрушенный город, который когда-то назывался «Сухуми», теперь, после войны 1992-93 года, - «Сухум». Потеряв букву «и», он потерял еще что-то… Метров 200-300 от береговой полосы все дома были сожжены и разрушены. Странно, что за 10 лет после войны люди фактически ничего не восстановили. Словно хотели оставить этот памятник войне или по странному сговору не хотели прикасаться к разрушенному войной…

Энергия вокруг мне показалась необычной, но я не могла понять чем, пока не услышала голос Эмиссара:

- После войны Земля пытается избавиться от физических и полевых разрушений. В силу этого, данное место обладает своеобразным очистительным свойством. Оно, более чем где-либо, вбирает в себя негативные энергии и преобразует их в энергии жизни. Люди здесь также очищаются духовно и энергетически.

- Значит люди здесь станут более продвинутыми?

- Не совсем. Место усиливает очистительные процессы, но у человека есть выбор: следовать Космосу и совершенствоваться либо окуклиться и жить, как живет.

- Это похоже на то, как повышенная энергия места разводит людей к полюсам добра и зла?

- Место Силы усиливает и плохие и хорошие стороны личности, что заставляет человека выбирать либо то, либо другое. Здесь похоже - одни быстро прогрессируют, другие быстро деградируют… Опасная смесь.

 

Я кружила над городом, рассматривая его «достопримечательности», и мне было почему-то грустно, словно я рассматривала памятник очередной человеческой глупости.

Вновь опустилась на берег моря. Привлек внимание какой-то постоянный шум, похожий на гудение высоковольтных проводов. Я попыталась прислушаться и обнаружила, что шум имеет множество составляющих, которые не образуют общую мелодию, а скорее как бы отвергают друг друга, создавая белый монотонный шум. Моё внимание и я вместе с ним притянулось к деревьям, от которых и исходил этот шум.

- Это поют цикады, - пояснил Голос.

- В обычной реальности это также слышится?

- Примерно. Медитация на этом шуме может способствовать сдвигу ТС, в сторону животного мира. Особенно если пытаться вычленять отдельные «мелодии» цикад.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: