Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО




 

Годовой пробег единицы подвижного состава определяется

, км, (2.5)

а годовой пробег группы подвижного состава -

, км. (2.6)

В данном методе расчета простой подвижного состава по организационным причинам не учитывается. Поэтому при расчете годового пробега используется не коэффициент выпуска автомобилей, а коэффициент технической готовности.

Годовое число обслуживаний SNЕОс.г, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске на линию, определяется из выражения

. (2.7)

Годовое число обслуживаний SNЕОт.г, выполняемых перед ТО и ТР,

, (2.8)

где NТО-1.г, NТО-2.г - соответственно годовое количество ТО-1 и ТО-2; 1,6 – коэффициент, учитывающий проведение ЕО при ТР.

Суммарное годовое количество технических обслуживаний можно определить по выражениям

; (2.9) . (2.10)

Суточная производственная программа по видам обслуживаний

, (2.11)

где SNiг - суммарное годовое количество обслуживаний i-го вида; ДРАБ.Гi - годовое число рабочих дней рассматриваемой зоны обслуживания.

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или линиях).

Исходные данные и результаты расчета годовой производственной программы ТО можно оформить в форме таблиц, образцы которых представлены ниже.

Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа ТО

Подвижной Состав LГ, км LГП, км SNЕОс.г SNЕОт.г SNТО-1.Г SNТО-2.Г
ЗИЛ-431410    

 

Суточная производственная программа

 

Подвижной состав ДРАБ.Г NЕОс.с ДРАБ.Г NЕОт.с ДРАБ.Г(ТО-1) NТО-1.С ДРАБ.Г(ТО-2) NТО-2.С
ЗИЛ-431410        

 

Корректирование нормативных значений трудоемкости ЕО, ТО и ТР

 

Скорректированные нормативные трудоемкости в чел.-ч ЕОС(tЕО.С), ЕОТ(tЕО.Т), ТО-1(t1) и ТО-2(t2) для подвижного состава данного АТП:

,

, (2.12)

,

,

где tЕО.СН, t1Н, t2Н - нормативные трудоемкости соответственно ЕОС, ТО-1, ТО-2, чел.-ч; К2, К4 - коэффициенты, учитывающие соответственно, модификацию подвижного состава и количество технологически совместимых групп автомобилей.

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта производится так

, (2.13)

где tTP – скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч/1000 км; tTP(H) – нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км; К1, К3, К5 – коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и условия хранения.

Нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР необходимо оформить в виде таблицы.

Трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Подвижной состав Вид технического воздействия Нормативные трудоемкости ЕО, ТО (чел.–ч) и ТР (чел.–ч/1000км) Коэффициенты корректирования Скорректированные значения трудоемкости ЕО, ТО (чел.–ч) и ТР (чел.–ч/1000км)
К1 К2 К3 К4 К5
                 
ЗИЛ-341410 ЕОС
             
ЗИЛ-431410 ЕОТ              
             
ЗИЛ-431410 ТО-1              
             
ЗИЛ-431410 ТО-2              
             
ЗИЛ-431410 ТР              
             

 

Для подвижного состава, имеющего различные пробеги с начала эксплуатации, определяется среднее значение коэффициента К4.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: