Продолжение приложения В




 

Таблица В.2 – Коэффициенты корректирования ресурса, пробега подвижного состава до КР, периодичности ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР, трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР [1,2]

Условия корректирования нормативов Значения коэффициентов, корректирующих
ресурс или пробег до КР периодичность ТО-1, ТО-2 простой в ТО и ТР трудоемкость
ЕО ТО-1, ТО-2 ТР
Категория условий эксплуатации (К1): I II III IV V   1,0 0,9 0,8 0,7 0,6   1,0 0,9 0,8 0,7 0,6   - - - - -   - - - - -   - - - - -   1,0 1,1 1,2 1,4 1,5
Подвижной состав (К2): базовая модель автомобиля (бортовой) полноприводн. автомобили и автобусы автомобили-фургоны (пикапы) автомобили-рефрижераторы автомобили-цистерны автомобили-топливозаправщики автомобили-самосвалы седельные тягачи специальные автомобили санитарные автомобили автомобили, работающие с прицепами специальные прицепы и п/прицепы   1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 0,85 0,95 0,9 1,0 0,9 1,0   - - - - - - - - - - - -   1,0 1,1 1,1 1,2 1,1 1,2 1,1 1,0 1,2 1,0 1,1 -   1,0 1,25 1,2 1,3 1,2 1.4 1,15 1,1 1,4 1,1 1,15 1,6   1,0 1,25 1,2 1,3 1,2 1,4 1,15 1,1 1,4 1,1 1,15 1,6   1,0 1,25 1,2 1,3 1,2 1,4 1,15 1,1 1,4 1,1 1,15 1,6
Климатические районы (К3): умеренный умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный, влажный жаркий сухой, очень жаркий сухой умеренно холодный холодный очень холодный   1,0 1,1   0,9 0,9 0,8 0,7   1,0 1,0   0,9 0,9 0,9 0,8   - -   - - - -   - -   - - - -   - -   - - - -   1,0 0,9   1,1 1,1 1,2 1,3
Число технологически совместимого подвижного состава (К4): до 25 свыше 25 до 50 свыше 50 до 100 свыше 100 до 150 свыше 150 до 200 свыше 200 до 300 свыше 400 до 500 свыше 700 до 800 свыше 1000 до 1300 свыше 2000 до 3000 свыше 5000     - - - - - - - - - - -     - - - - - - - - - - -     - - - - - - - - - - -     - - - - - - - - - - -     1,55 1,35 1,19 1,10 1,05 1,00 0,89 0,81 0,73 0,65 0,60     1,55 1,35 1,19 1,10 1,05 1,00 0,89 0,81 0,73 0,65 0,60
Условия хранения подвижного состава (К5): открытое закрытое     - -     - -     - -     - -     - -     1,00 0,90

 

Продолжение приложения В

Таблица В.3 – Периодичность технического обслуживания подвижного состава для I категории условий эксплуатации (по ОНТП-01-91) [1, 12]

Подвижной состав Нормативная периодичность обслуживания, км
ТО-1 ТО–2
Легковые автомобили    
Автобусы    
Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых    
Автомобили-самосвалы карьерные    
Прицепы и полуприцепы (кроме тяжеловозов)    
Прицепы и полуприцепы тяжеловозы    

 

Таблица В.4 – Нормативы простоя подвижного состава в ТО и ремонте

(ОНТП – 01-91) [1, 12]

Подвижной состав Нормативы простоя в
ТО и ТР, дней/1000 км КР, календ. дней
Легковые автомобили: особо малого класса малого класса среднего класса   0,15 0,18 0,22   - - -
Автобусы: особо малого класса малого класса среднего класса большого класса особо большого класса   0,20 0,25 0,30 0,35 0,45  
Грузовые автомобили общего назначения, грузоподъемностью, т: до 1 свыше 1 до 3 свыше 3 до 5 свыше 5 до 6 свыше 6 до 8 свыше 8 до 10 свыше 10 до 16     0,25 0,30 0,35 0,38 0,43 0,48 0,53     - - - - - - -
Внедорожные автомобили-самосвалы грузоподъемностью, т: 30,0 45,0     0,65 0,75     - -
       

 

 

 

Продолжение приложения В

Таблица В.5- Коэффициент (К4') корректирования продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации

 

 

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили
До 0,25 0,7 0,7 0,7
Более 0,25 до 0,5 0,7 0,7 0,7
–//– 0,5 до 0,75 1,0 1,0 1,0
–//– 0,75 до 1,0 1,3 1,3 1,2
–//– 1,0 до 1,25 1,4 1,4 1,3
–//– 1,25 до 1,5 1,4 1,4 1,3
–//– 1,5 до 1,75 1,4 1,4 1,3
–//– 1,75 до 2,0 1,4 1,4 1,3

 

 

Приложение Г

 

Таблица Г.1 – Примерное распределение вспомогательных работ, %

 

Вид работ Автономное АТП, эксплуатационный филиал Производственный филиал, БЦТО, ПТК ЦСП СТО
Ремонт и обслуживание техно- логического оборудования, оснастки и инструмента        
Ремонт и обслуживание инженер- ного оборудования, сетей и коммуникаций        
Транспортные       -
Перегон автомобилей     -  
Приемка, хранение и выдача материальных ценностей        
Уборка производственных помещений и территории        
Обслуживание компрессорного оборудования        
ИТОГО        

 

 

Таблица Г.2 – Распределение объема ЕО, ТО и ТР по видам

Вид работ ТО и ТР Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили общего. назначения Внедорожные автомобили- самосвалы Прицепы и п/прицепы
           
ЕОС (ежедневные)1: уборочные моечные заправочные контрольно-диагностические ремонтные (мелк. неиспр.) ИТОГО:           -
ЕОТ (перед ТО и ТР)1: уборочные моечные по двигателю и шасси ИТОГО:                    
ТО – 1: общее диагностирование (Д-1) крепежные, регулировоч- ные, смазочные и др. ИТОГО:                    
ТО – 2: Углубленн. диагностирование Д-2 крепежные, регулировоч- ные, смазочные и др. ИТОГО:                    
           
ТР2 (постовые работы): общее диагностирование (Д–1) углубл. диагностирование Д-2 регулировочные, разборочно- сборочные сварочные сварочные для грузовых автомобилей с металлическими кузовами с металлодеревянн. кузовами с деревянными кузовами жестяницкие жестяницкие для грузовых автомобилей с металлическими кузовами с металлодеревянн. кузовами с деревянными кузовами         - - -     - - -           - - -     - - -         -     -                 - - -     - - -         -     -        
    Продолжение таблицы Г.2
           
деревообрабатывающие с металлодеревянн. кузовами с деревянными кузовами Окрасочные   Итого по постам:   - -     - -       503   - -       653
Участковые работы: агрегатные слесарно-механические электротехнические аккумуляторные ремонт приборов системы питания шиномонтажные вулканизационные кузнечно-рессорные медницкие сварочные жестяницкие арматурные Обойные   Итого по участкам                           - - -   -  
ВСЕГО по ТР          

 

1 Распределение объемов работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом.

2 Объем работ ТР приборов газовой системы газобаллонных автомобилей распределяется следующим образом: постовые работы – 75 % и участковые работы – 25 %.

3 Суммарный процент постовых работ ТР грузовых автомобилей и прицепного состава приведен для одного типа кузова.


Приложение Д

 

Таблица Д.1 – Коэффициент неравномерности поступления подвижного состава на рабочие посты (по ОНТП-01-91) [1]

 

Рабочие посты Списочное число подвижного состава и число смен работы постов
До 100 101- 300 301 - 500 501 - 1000 1001-2000 Свыше 2000
  2-3   2-3   2-3   2-3   2-3   2-3
ЕО (ЕОс и ЕОт), регулировочные и разборочно-сборочные окрасочные   1,8   1,4   1,5   1,25   1,35   1,18   1,2   1,1   1,15   1,1   1.1   1,05
ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, сварочно- жестяницкие, деревообрабатывающие   1,4   1,2   1,3   1,13   1,17   1,09   1.1   1,05   1,07   1,04   1,05   1,03

 

Таблица Д.2 – Примерная продолжительность «пикового» возвращения подвижного состава в течение суток, ч (по ОНТП-01-91)

 

Количество подвижного состава, шт. Тип подвижного состава
Легковые автомобили- такси Маршрутные автобусы Грузовые автомобили общего назначения Ведомственные автомобили
До 50 свыше 50 до 100 свыше 100 до 200 свыше 200 до 300 свыше 300 до 400 свыше 400 до 600 свыше 600 до 800 свыше 800 до 1000 свыше 1000 2,0 3,0 3,5 4,0 4,2 4,5 4,6 4,8 5,0 1,5 2,5 2,8 3,0 3,5 - - - - 1,5 2,5 2,7 3,0 3,3 3,7 - - - 1,0 1,5 2,0 2,2 2,5 3,0 - - -

 

 

 

Приложение Е

 

Таблица Е.1 – Удельные площади производственных участков на одного работающего [1]

Участок Площадь, м2/чел.
на первого работающего на каждого последующего
Агрегатный (без помещений мойки агрегатов и деталей)      
Слесарно-механический      
Электротехнический      
Ремонта приборов системы питания      
Аккумуляторный (без помещений кислотной и зарядной)      
Шиномонтажный      
Вулканизационный      
Кузнечно-рессорный      
Медницкий      
Сварочный      
Жестяницкий      
Арматурный      
Обойный      
Деревообрабатывающий      
           

Примечания: 1. Данные приведены без учета площади, занимаемой постами. 2. Для АТП с числом до 200 автомобилей отдельные помещения для мойки агрегатов и деталей, кислотной, зарядной и аппаратной могут не предусматриваться. 3. Для АТП с числом автомобилей от 250 до 400 площадь помещений для мойки агрегатов и деталей принимается равной 72…108 м2, кислотной -18…36 м2, зарядной -12…24 м2.

 

Таблица Е.2 – Удельные площади складских помещений на 10 единиц подвижного состава, м2 (по ОНТП-01-91) [1]

Складские помещения и сооружения по предметной специализации Удельные площади на 10 ед. подвижного состава, м2, для
легковых автомобилей автобусов грузовых автомобилей прицепов, п/прицепов
Запасные части, детали, эксплуатационные материалы 2,0 4,4 4,0 1,0
Двигатели, агрегаты и узлы 1,5 3,0 2,5 -
Смазочные материалы 1,5 1,8 1,6 0,3
Лакокрасочные материалы 0,4 0,6 0,5 0,2
Инструменты 0,1 0,15 0,15 0,05
Кислород и ацетилен в баллонах 0,15 0,2 0,15 0,1
Пиломатериалы - - 0,3 0,2
Металл, металлолом, ценный утиль 0,2 0,3 0,25 0,15
Автомобильные шины 1,6 2,6 2,4 1,2
Подлежащие списанию автомобили, агрегаты (на открытой площадке) 4,0 7,0 6,0 2,0
Помещение для промежуточного хранения запасных частей и материалов (участок комплектации) 0,4 0,9 0,8 0,2
Порожние дегазированные баллоны (для газобаллонных автомобилей) 0,2 0,25 0,25 -


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: