Название учебного предмета | Продолжительность выполнения диагностической работы |
Биология | 3 часа (180 минут) |
География | 2 часа 30 минут (150 минут) |
Иностранные языки (письменная часть) | 2 часа (120 минут) |
Иностранные языки (устная часть) | 15 минут |
Информатика и ИКТ | 2 часа 30 минут (150 минут) |
История | 3 часа (180 минут) |
Литература | 3 часа 55 минут (235 минут) |
Математика | 3 часа 55 минут (235 минут) |
Обществознание | 3 часа (180 минут) |
Русский язык | 3 часа 55 минут (235 минут) |
Физика | 3 часа (180 минут) |
Химия | 3 часа (180 минут) |
Инструкция для участников диагностических работ
Начало проведения с 8.30 по местному времени):
Уважаемые участники! Сегодня Вы пишите диагностическую работу по _________________ (назовите соответствующий учебный предмет).
Диагностическая работа проводится в качестве «входного» мониторинга знаний обучающихся с целью выявления пробелов в знаниях обучающихся и корректировке образовательного процесса.
Во время проведения вы должны соблюдать порядок проведения диагностических работ.
Во время проведения работы запрещается:
иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;
выносить из аудиторий черновики, материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать диагностические работы;
пользоваться справочными материалами, кроме тех, которые указаны в тексте КИМ;
Переписывать задания из КИМ в черновики (при необходимости можно делать заметки в КИМ).
Разговаривать, пересаживаться, обмениваться любыми материалами и предметами.
В случае нарушения указанных требований порядка проведения вы будете удалены с работы.
Ознакомиться с результатами работы вы сможете в школе.
Плановая дата ознакомления с результатами:_____________ ( назвать дату).
Прием и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами не предусмотрены порядком проведения диагностических работ.
Апелляция по вопросам содержания и структуры материалов по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с нарушением участником требований Порядка или неправильным оформлением диагностической работы, не рассматривается.
Обращаем внимание, что во время работы на вашем рабочем столе, помимо диагностических материалов, могут находиться только:
-гелевая или капиллярная ручка с чернилами черного цвета;
- документ, удостоверяющий личность;
- черновик (в случае проведения диагностической работы по иностранным языкам (раздел «Говорение») черновики не выдаются);
- лекарства и питание (при необходимости);
- дополнительные материалы, которые можно использовать на работе по отдельным учебным предметам – ________________________________________
( назвать дополнительные материалы).
- специальные технические средства.
Организатор раздает участникам диагностические материалы.
До начала работы с бланками проверьте комплектацию выданных материалов:
- Бланк ответов № 1;
- Бланк ответов № 2;
- КИМ.
Проверьте, совпадает ли номер КИМ с номером КИМ на бланке ответов № 1 и бланке ответов № 2.
Внимательно просмотрите текст КИМ, проверьте качество текста на полиграфические дефекты, количество страниц КИМ.
В случае если вы обнаружили несовпадения, обратитесь к нам.
Сделать паузу для проверки участниками целостности ИК.
Приступаем к заполнению регистрационных полей Бланка ответов № 1.
Записывайте буквы и цифры в соответствии с образцом на бланке. Каждая цифра, символ записывается в отдельную клетку, начиная с первой клетки.
Заполните регистрационные поля в соответствии с информацией на доске (информационном стенде) гелевой или капиллярной черной ручкой. При отсутствии такой ручки обратитесь ко мне, так как бланки, заполненные иной ручкой, не обрабатываются и не проверяются.
Обратите внимание участников на доску.
Заполните код образовательной организации, класс, код ППЭ, номер аудитории. При заполнении поля «код образовательной организации» обратитесь к нам.
Код предмета, название предмета и дата проведения работы автоматически внесены в регистрационные поля бланка ответов №1.
Заполните сведения о себе: фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность.
Сделать паузу для заполнения участниками полей.
После заполнения сведений поставьте вашу подпись в поле «подпись участника», расположенном в верхней части Бланка.
Напоминаем основные правила по заполнению бланков ответов.
При выполнении заданий внимательно читайте инструкции к заданиям, указанные у вас в КИМ. Записывайте ответы, начиная с первой клетки, в соответствии с этими инструкциями.