Достоинства и недостатки основных конкурентов.




Название магазина Достоинства Недостатки
Магазины «Свэенс» Известность; большой выбор обуви летнего ассортимента; интересные модели; удачное расположение; имеется сеть магазинов; дисконтные карты Недостаточный выбор зимнего и демисезонного ассортимента; высокие цены; неразнообразный ассортимент в возрастном плане; мало рекламы
Магазин «Юбилейный» Высококачественный товар; доступные цены; широкий ассортимент для детей от1 года до5-ти лет Не очень удачное расположение; отсутствие рекламы; недостаток интересных и модных моделей для подростков

 

Критерии оценки сильных и слабых сторон (в баллах).

Критерии «Непоседа» (А) «Свэенс» (Б) «Юбилейный» (В)
Монополия на продажу детской обуви      
Качество товара   3,5 4,5
Уровень цен 4,5 2,5  
Гарантия   3,5  
Быстрота обновления ассортимента   4,5  
Квалификация персонала      
Финансовое состояние   4,5  
Долгосрочность действия      
Объем продаж   4,5  
Сумма баллов 27,5 35,5 34,5
Средний балл   3,9 3,8

 

Как видно из таблицы, на данный момент у нашей фирмы, по сравнению с конкурентами, уровень конкурентоспособности на последнем месте. Однако учитывая, что наименьшее количество баллов у нас из-за недолгого функционирования, мы имеем достаточно конкурентоспособный потенциал.

Фирма «А» имеет преимущество по качеству товара, уровню цен, квалификации персонала.

Фирма «Б» – показатели обновления ассортимента, финансового состояния, объем продаж.

Фирма «В» - качество товара, срок действия предприятия.

Относительное равенство конкурентоспособности предвещает обострение конкурентной борьбы. Можно сказать, что у «Непоседы» есть перспективы выхода на рынок детской и подростковой обуви. Основные маркетинговые решения для утверждения на рынке: максимально возможное снижение цены (за счет снижения издержек и невысокой прибыли в начале); активная рекламная компания.

План маркетинга.

Примем во внимание следующее:

- нам необходимо сосредоточить усилия на одном сегменте рынка;

- наш товар новый, но обладает определенными преимуществами перед конкурентами;

- место распространения постоянно для потребителей;

- у нас нет больших средств обеспечения продвижения товара.

В качестве основного метода продвижения мы будем использовать рекламу: информация для покупателя при входе в магазин - рекламные щиты; объявления бегущей строкой по телевизору (известно, что такая информация воспринимается на 80%); рекламная полоса в газете..

У фирмы будет одноуровневый канал распространения:

Производитель

 

Розничный продавец

 

Покупатель

Следовательно, торговой наценки посредника не будет.

Поскольку у нас небольшой объем продаж и быстро увеличить его мы не сможем, нам необходим максимально быстрый оборот наличных денег. Корректировка политики должна производиться согласно покупательским предпочтениям.

Объем запасов должен быть на уровне, необходимом для бесперебойной работы. Закупки будут производиться 2 раза в месяц партиями по 400-500 пар. Место складирования – квартира руководителя. Транспортировка товара будет осуществляться на грузовом автомобиле «Газель», который имеется у мужа предпринимателя, он же будет работать водителем.


Управление

Расчет цены.

Постановка задач ценообразования

Определение спроса

 

Оценка издержек

Анализ цен конкурентов

 

Выбор метода ценообразования

Установления окончательной цены

Себестоимость.

При расчете себестоимости будем пользоваться формулой:

S = Sуп/N + Sпер/N, где

S – себестоимость, Sуп – условно постоянные расходы, Sпер – переменные расходы, N – планируемый годовой объем продаж.

Условно постоянные расходы: зарплата руководителя, продавца и водителя; отчисления в ПФ; арендная плата (1200 рублей за 1 кв.м.); налоговые платежи; маркетинговые издержки (реклама, премии и т.д.); канцелярские принадлежности.

Переменный издержки: Затраты на приобретение товара (среднегодовые); стоимость ГСМ; затраты на ремонт машины.

Фирма платит налог по ставке ЕНВД.

ЕНВД = 15*1800*0,4*1,135*15% = 1839-1533 = 306 рублей (из суммы налога вычитаем платежи в ПФ – 7,3%).

На 2-й и 3-й годы расчеты произведем с учетом запланированной инфляции по 12%. Сумму ЗП прибавим произвольно. Также в расчет включим планируемое увеличение объема продаж на 8% и 9% за 2-й и 3-й годы.

Условно постоянные расходы в месяц (руб.)

Наименование статьи расходов Сумма
1-й год 2-й год 3-й год
ЗП руководителя      
ЗП продавца      
ЗП водителя      
Отчисления в ПФ      
Арендная плата      
Налоговые платежи      
Маркетинговые издержки      
Канцелярские принадлежности      
Итого      


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: