- единого направления на будущее транспортной политики в стране нет;
- транспортная безопасность страны находится под угрозой.
3. Отсутствует единая образовательная политика в стране в области профессионального транспортного образования и подготовки кадров для железнодорожного транспорта, разрушаются традиционные связи между практикой (в лице ОАО РЖД) и транспортными университетами, исчезает транспортная наука, как разведчик новых направлений, стареет профессорско-преподавательский состав, разрушаются научные школы.
4. Срочно требуется проведение прогностических исследований в области транспортной политики, техники, технологий, образовании и подготовки профессиональных кадров для железнодорожного транспорта.
Литература
1.1. Чурков Н.А., Соколов М.М., Морчеладзе И.Г.История вагоностроения. Москва. МБА, 2013. - с. 190.
1.2. "Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года", утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года № 877-р.
1.3. Вагонный парк: в ожидании чистки рядов. Журнал "РЖД-Партнер", 16 ноября 2012 г.
1.4. Приказ Минтранса РФ №99 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования» от 18 июля 2007 г.
1.5. Аксененко Н.Е., Лапидус Б.М., Мишарин А.С. Железные дороги России: от
реформы к реформе. М.: Транспорт, 2001.- 335 с.
1.6. Якунин В.И. Железные дороги России и государство. М.: Научный эксперт, 2010. — 432 с.
1.7. Чурков Н.А., Эстлинг А.А. Общее устройство вагонов и их взаимодействие в техническими средствами железных дорог. Учеб. Пособие. – Спб: Петербургский гос. ун-т путей сообщ., 1997. – 120 с.
4.1. Чурков Н.А.История вагоностроения. СПб.: Петербургский гос. ун-т путей сообщ., 2013. - с. 182.
|
4.2. "Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года", утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года № 877-р.
4.3. Вагонный парк: в ожидании чистки рядов. Журнал "РЖД-Партнер", 16 ноября 2012 г.
4.4. Приказ Минтранса РФ №99 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования» от 18 июля 2007 г.
4.5. Аксененко Н.Е., Лапидус Б.М., Мишарин А.С. Железные дороги России: от
реформы к реформе. М.: Транспорт, 2001.- 335 с.
4.6. Якунин В.И. Железные дороги России и государство. М.: Научный эксперт, 2010. — 432 с.
4.7. Чурков Н.А., Эстлинг А.А. Общее устройство вагонов и их взаимодействие в техническими средствами железных дорог. Учеб. Пособие. – Спб: Петербургский гос. ун-т путей сообщ., 1997. – 120 с.
4.8. Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта» от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ // СЗ РФ. 2003. № 2. Ст. 2.
4.9. Вагоны пассажирские и грузовые колеи 1520 мм. Желдориздат. М., 2004. 192 с.
5.1. Чурков Н.А. История вагоностроения: Учебное пособие.- СПб.: Петербургский гос. ун-т путей сообщ., 2013. – 192 с.
5.2. Государственная научно-техническая программа "Высокоскоростной экологически чистый транспорт", Постановление Совета министров СССР от 30 декабря 1988 г. №1474.
5.3. «Концепция организации скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов на российских железных дорогах. Типы и основные параметры моторвагонного подвижного состава», Распоряжение МПС России от 17 марта 2003 г. № 278р.
|
8.1. Демографический энциклопедический словарь /Гл. ред. Валентей Д.И. – М.: Советская энциклопедия,1985. – 608 с.
8.2. Чурков Н.А., Соколов М.М., Морчиладзе И.Г. История вагоностроения - М.: «МБА», 2013. – 190 с.
8.3. Пономарев А.А., Иеропольский Б.К. Подвижной состав и сооружения городского электротранспорта. – М.: Транспорт, 1981. – 421 с.
8.4. Вагоны. Под ред. Л.Д. Кузьмича – М.: Машиностроение, 1978. – 345 с.
8.5. Овечников Е.В., Фишельсон М.С. Городской транспорт – М.: Машиностроение, 1976.- 319 с.
8.6. Вукан Р. Вучик. Транспорт в городах, удобных для жизни – М.: РОСМЭН-БИЗНЕС, 2012.- 636 с.
9.1. Чурков Н.А.История вагоностроения. СПб.: Петербургский гос. ун-т путей сообщ., 2013. - с. 182.
9.2. "Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года", утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года № 877-р.
9.3. Вагонный парк: в ожидании чистки рядов. Журнал "РЖД-Партнер", 16 ноября 2012 г.
9.4. Приказ Минтранса РФ №99 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования» от 18 июля 2007 г.
9.5. Аксененко Н.Е., Лапидус Б.М., Мишарин А.С. Железные дороги России: от
реформы к реформе. М.: Транспорт, 2001.- 335 с.
9.6. Якунин В.И. Железные дороги России и государство. М.: Научный эксперт, 2010. — 432 с.
9.7. Чурков Н.А., Эстлинг А.А. Общее устройство вагонов и их взаимодействие в техническими средствами железных дорог. Учеб. Пособие. – Спб: Петербургский гос. ун-т путей сообщ., 1997. – 120 с.
9.8. Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта» от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ // СЗ РФ. 2003. № 2. Ст. 2.
9.9. Вагоны пассажирские и грузовые колеи 1520 мм. Желдориздат. М., 2004. 192 с.
|
9.10. Чурков Н.А. Холодильные перевозки и содержание изотермического подвиж-
ного состава. «Желдориздат», М., 2006. - 311 с.
9.11. Осипов В.Т., Гарский Э.А. Контейнерные перевозки на водном транспорте. М.: Транспорт, 1984.- 272 с.
9.12. Czurkow N.A. Maszyny I Urzadzenia Ladunkowe w Transporcie. Radom (
9.13. Электронный учебник «Вагоны»
10.1. СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм. Railways with 1520 mm track.
10.2. Железнодорожный транспорт. Энциклопедия /Гл. ред. Н.С.Конарев.-М.:Большая Российская энциклопедия, 1994.- 559.
10.3. Якунин В.И. Железные дороги России и государство. — М.: Научный эксперт, 2010. — 432 с
10.4. «Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года», утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года № 877-р.
10.5. Обобщение передового опыта тяжеловесного движения: вопросы взаимодействия колеса и рельса. М.: Издательство: Интекст, 2002.- 560 с.
10.6. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.
10.7. Чурков Н.А. История вагоностроения. СПб.: Петербургский гос. ун-т путей сообщ., 2013.- 192 с.
10.8. Пудовиков О. Е. Управление длинносоставными и тяжеловесными грузовыми поездами. Выпуск 29. Управление большими системами. МИИТ. 1998. – 178 с.
10.9. Чурков Н.А. Общее устройство вагонов и их взаимодействие с техническими средствами железных дорог. – Спб: Петербургский гос. ун-т путей сообщ., 1997.- 120 с.
10.10. Тернбулл С. Поезда. – М.: РОСМЭН-ПРЕСС, 2012. – 48 с. – (Энциклопедия).
11.1. Чурков Н.А., Эстлинг А.А. Общее устройство вагонов и их взаимодействие с техническими средствами железных дорог: Учеб. пособие.- Спб: Петербургский гос. ун-т путей сообщ., 1997.- 120 с.
11.2. Железнодорожный транспорт. Энциклопедия. Гл. редактор Н.С.Конарев ….
11.3. Генеральный план и транспорт промышленных предприятий. Под ред. И.И. Костина и В.И. Тиверовского. М., «Транспорт», 1981.- 351 с.
11.4. Соколов Б.И. Электровозы и тяговые агрегаты промышленного транспорта. М., Желдориздат, 1977. – 368 с.
Приложение 1
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине
«ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ»
для специальности 190300.65 «Подвижной состав железных дорог»,
специализация«Вагоны», квалификации выпускника - специалист
Объем дисциплины и виды учебной нагрузки
Виды учебной работы | Семестры | Всего | |||
I | II | III | IV | ||
Общий объем дисциплины, з.е. | 1,5 | 2,5 | |||
Общий объем дисциплины, час | |||||
Лекции, час | |||||
Лабораторные занятия, час | - | ||||
Самостоятельная работа студентов, час | |||||
Контроль самостоятельной работы, час | |||||
Интерактивная форма обучения, час | - | - | |||
Подготовка к экзамену, час | - | - | - | ||
Форма контроля знаний | - | Зачет | Экзамен | Зачет | - |
Итого, час |