Перспективы развития высокоскоростного движения в России 11 глава




- единого направления на будущее транспортной политики в стране нет;

- транспортная безопасность страны находится под угрозой.

3. Отсутствует единая образовательная политика в стране в области профессионального транспортного образования и подготовки кадров для железнодорожного транспорта, разрушаются традиционные связи между практикой (в лице ОАО РЖД) и транспортными университетами, исчезает транспортная наука, как разведчик новых направлений, стареет профессорско-преподавательский состав, разрушаются научные школы.

4. Срочно требуется проведение прогностических исследований в области транспортной политики, техники, технологий, образовании и подготовки профессиональных кадров для железнодорожного транспорта.

 

 

Литература

 

1.1. Чурков Н.А., Соколов М.М., Морчеладзе И.Г.История вагоностроения. Москва. МБА, 2013. - с. 190.

1.2. "Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года", утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года № 877-р.

1.3. Вагонный парк: в ожидании чистки рядов. Журнал "РЖД-Партнер", 16 ноября 2012 г.

1.4. Приказ Минтранса РФ №99 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования» от 18 июля 2007 г.

1.5. Аксененко Н.Е., Лапидус Б.М., Мишарин А.С. Железные дороги России: от

реформы к реформе. М.: Транспорт, 2001.- 335 с.

1.6. Якунин В.И. Железные дороги России и государство. М.: Научный эксперт, 2010. — 432 с.

1.7. Чурков Н.А., Эстлинг А.А. Общее устройство вагонов и их взаимодействие в техническими средствами железных дорог. Учеб. Пособие. – Спб: Петербургский гос. ун-т путей сообщ., 1997. – 120 с.

4.1. Чурков Н.А.История вагоностроения. СПб.: Петербургский гос. ун-т путей сообщ., 2013. - с. 182.

4.2. "Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года", утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года № 877-р.

4.3. Вагонный парк: в ожидании чистки рядов. Журнал "РЖД-Партнер", 16 ноября 2012 г.

4.4. Приказ Минтранса РФ №99 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования» от 18 июля 2007 г.

4.5. Аксененко Н.Е., Лапидус Б.М., Мишарин А.С. Железные дороги России: от

реформы к реформе. М.: Транспорт, 2001.- 335 с.

4.6. Якунин В.И. Железные дороги России и государство. М.: Научный эксперт, 2010. — 432 с.

4.7. Чурков Н.А., Эстлинг А.А. Общее устройство вагонов и их взаимодействие в техническими средствами железных дорог. Учеб. Пособие. – Спб: Петербургский гос. ун-т путей сообщ., 1997. – 120 с.

4.8. Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта» от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ // СЗ РФ. 2003. № 2. Ст. 2.

4.9. Вагоны пассажирские и грузовые колеи 1520 мм. Желдориздат. М., 2004. 192 с.

5.1. Чурков Н.А. История вагоностроения: Учебное пособие.- СПб.: Петербургский гос. ун-т путей сообщ., 2013. – 192 с.

5.2. Государственная научно-техническая программа "Высокоскоростной экологически чистый транспорт", Постановление Совета министров СССР от 30 декабря 1988 г. №1474.

5.3. «Концепция организации скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов на российских железных дорогах. Типы и основные параметры моторвагонного подвижного состава», Распоряжение МПС России от 17 марта 2003 г. № 278р.

8.1. Демографический энциклопедический словарь /Гл. ред. Валентей Д.И. – М.: Советская энциклопедия,1985. – 608 с.

8.2. Чурков Н.А., Соколов М.М., Морчиладзе И.Г. История вагоностроения - М.: «МБА», 2013. – 190 с.

8.3. Пономарев А.А., Иеропольский Б.К. Подвижной состав и сооружения городского электротранспорта. – М.: Транспорт, 1981. – 421 с.

8.4. Вагоны. Под ред. Л.Д. Кузьмича – М.: Машиностроение, 1978. – 345 с.

8.5. Овечников Е.В., Фишельсон М.С. Городской транспорт – М.: Машиностроение, 1976.- 319 с.

8.6. Вукан Р. Вучик. Транспорт в городах, удобных для жизни – М.: РОСМЭН-БИЗНЕС, 2012.- 636 с.

9.1. Чурков Н.А.История вагоностроения. СПб.: Петербургский гос. ун-т путей сообщ., 2013. - с. 182.

9.2. "Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года", утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года № 877-р.

9.3. Вагонный парк: в ожидании чистки рядов. Журнал "РЖД-Партнер", 16 ноября 2012 г.

9.4. Приказ Минтранса РФ №99 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования» от 18 июля 2007 г.

9.5. Аксененко Н.Е., Лапидус Б.М., Мишарин А.С. Железные дороги России: от

реформы к реформе. М.: Транспорт, 2001.- 335 с.

9.6. Якунин В.И. Железные дороги России и государство. М.: Научный эксперт, 2010. — 432 с.

9.7. Чурков Н.А., Эстлинг А.А. Общее устройство вагонов и их взаимодействие в техническими средствами железных дорог. Учеб. Пособие. – Спб: Петербургский гос. ун-т путей сообщ., 1997. – 120 с.

9.8. Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта» от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ // СЗ РФ. 2003. № 2. Ст. 2.

9.9. Вагоны пассажирские и грузовые колеи 1520 мм. Желдориздат. М., 2004. 192 с.

9.10. Чурков Н.А. Холодильные перевозки и содержание изотермического подвиж-

ного состава. «Желдориздат», М., 2006. - 311 с.

9.11. Осипов В.Т., Гарский Э.А. Контейнерные перевозки на водном транспорте. М.: Транспорт, 1984.- 272 с.

9.12. Czurkow N.A. Maszyny I Urzadzenia Ladunkowe w Transporcie. Radom (

9.13. Электронный учебник «Вагоны»

10.1. СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм. Railways with 1520 mm track.

10.2. Железнодорожный транспорт. Энциклопедия /Гл. ред. Н.С.Конарев.-М.:Большая Российская энциклопедия, 1994.- 559.

10.3. Якунин В.И. Железные дороги России и государство. — М.: Научный эксперт, 2010. — 432 с

10.4. «Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года», утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года № 877-р.

10.5. Обобщение передового опыта тяжеловесного движения: вопросы взаимодействия колеса и рельса. М.: Издательство: Интекст, 2002.- 560 с.

10.6. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

10.7. Чурков Н.А. История вагоностроения. СПб.: Петербургский гос. ун-т путей сообщ., 2013.- 192 с.

10.8. Пудовиков О. Е. Управление длинносоставными и тяжеловесными грузовыми поездами. Выпуск 29. Управление большими системами. МИИТ. 1998. – 178 с.

10.9. Чурков Н.А. Общее устройство вагонов и их взаимодействие с техническими средствами железных дорог. – Спб: Петербургский гос. ун-т путей сообщ., 1997.- 120 с.

10.10. Тернбулл С. Поезда. – М.: РОСМЭН-ПРЕСС, 2012. – 48 с. – (Энциклопедия).

11.1. Чурков Н.А., Эстлинг А.А. Общее устройство вагонов и их взаимодействие с техническими средствами железных дорог: Учеб. пособие.- Спб: Петербургский гос. ун-т путей сообщ., 1997.- 120 с.

11.2. Железнодорожный транспорт. Энциклопедия. Гл. редактор Н.С.Конарев ….

11.3. Генеральный план и транспорт промышленных предприятий. Под ред. И.И. Костина и В.И. Тиверовского. М., «Транспорт», 1981.- 351 с.

11.4. Соколов Б.И. Электровозы и тяговые агрегаты промышленного транспорта. М., Желдориздат, 1977. – 368 с.

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине

«ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ»

для специальности 190300.65 «Подвижной состав железных дорог»,

специализация«Вагоны», квалификации выпускника - специалист

 

Объем дисциплины и виды учебной нагрузки

Виды учебной работы Семестры Всего
I II III IV
Общий объем дисциплины, з.е. 1,5 2,5      
Общий объем дисциплины, час          
Лекции, час          
Лабораторные занятия, час -        
Самостоятельная работа студентов, час          
Контроль самостоятельной работы, час          
Интерактивная форма обучения, час -     -  
Подготовка к экзамену, час - -   -  
Форма контроля знаний - Зачет Экзамен Зачет -
Итого, час          

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: